Полная переборка и капремонт АКПП
Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 15:16
- Модель машины: Xedos 6, V6 2.0 АКПП
- Год выпуска: 1996
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Женя, подскажи пожалуйста с такой проблемой. Поменял коробку. Начал моргать HOLD, и есть толчки при переключении передач, особенно с 1-ой на 2-ую. Съездил на диагностику, просканировали, оказалась ошибка p0745: Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали АКПП. Я так понимаю это один из 7 соленоидов, который из них?. Может ты знаешь откуда залезть и как его прозвонить, или надо снимать плиту и разбирать ее?
8428
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Или проводка. Первым делом нужно проверить большой разъем проводов, выходящих из коробки. Следующее, проводку от разъема до мозгов, далее - от разъема до плиты (соленоидов). А вот если ничего не обнаружится, то тогда снимать плиту. Так просто, один соленоид не горит. По видимому он заклинен, это и послужило перегоранию обмотки. Желательно плиту мыть всю, дабы не получилось проблем позже с другими детальками.8428 писал(а):Я так понимаю это один из 7 соленоидов
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
- Юрист
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, если не сложно,подскажи пожалуйста где в Москве можно купить комплектующие для АКПП(кольца,фрикционы,резиновые прокладки и т.д. и т.п.)Решил по полной откапиталить коробу,но не знаю где и чего взять...Буду очень тебе благодарен 

Главная дорога та, по которой Я еду!
Юрист
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
[External Link Removed for Guests]
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
Юрист
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 19:37
- Модель машины: Familia 4WD
- Год выпуска: 1996
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, после переборки акпп, не трогается с первой передачи. В режимах D,S едет, а с L - не трогается. 2200-2300 оборотов и ни с места... Прямо, как stall-тест. Подозрения на ленту, что зажата, но почему? Натяжку ленты проверял - в норме. Ставил другой блок управления - та же петрушка... И ещё какой-то жужжащий звук периодически появляется...
Hohol31
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Не правильно или не полностью сделана переборка...Разве можно еще что-то сказать?Hohol31 писал(а):после переборки акпп, не трогается
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
Hohol31
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Причин может быть много. Тут уже нет смысла гадать, нужно разбирать и все проверять...Начни с проверки датчика переключения передач.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 11:19
- Модель машины: Mazda
- Год выпуска: 2000
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень, подскажи своим профессиональным взглядом, в чем может быть проблема.
автобиография:
1. авто mazda familia s-wagon 4wd
2. двигатель FS-ZE кузов BJFW
3. привод полный, без каких либо муфт на кардане
4. масло поменяно со снятием поддона и заменой фильтра на М5 (что было залито до этого не известно). замена была такая: сняли поддон, момыли его, сколько вытекло старого масла столько же и залили обратно свежего масла М5 не снимая фильтр. проехал порядка 200км. после чего опять снятие поддона, мытьё поддона, замена фильтра и заливка масла М5
5. уровень в норме. масло горелым вроде не пахнет, не чернеет.
по букварю коробка вроде GF4AX-EL
смотрел тему на 2 раза и много чего одинакового, в плане 2ух поддонов и фильтра и тд.
теперь суть проблемы:
коробка работает хорошо. при плавном разгоне все переключается плавно и не заметно. при интенсивном чучуть совсем пинается при переключении с 1й на 2ю.
но при движении по трассе например, при поддержании "крейсерской" скорости гдето от 70 до 100, я чучуть утапливаю педаль газа, обороты поднимаются и потом падают обратно, при этом такое ощущение что акпп как бы не переключилась, а продолжает тошниться. отпускаю педаль газа, обороты подпрыгнут гдето на 100-200 и обратно. то есть чтобы ускориться нужно больше нажимать газ чтобы она переключилась.
на относительно холодной машине этого не замечаю. весь этот каламбур происходит на прогретой машине, двигателе и коробке.
вот такто так, как мог так и описал словами.
отсюда и вопросы:
- что это за поведение и как его лечить?
- может в проводке чтото?
- может глюкает какой нибудь датчик типа "оборотов какого нибудь вала" или "датчик скорости" который я даже не знаю где находится.
посоветуй, буду признателен.
автобиография:
1. авто mazda familia s-wagon 4wd
2. двигатель FS-ZE кузов BJFW
3. привод полный, без каких либо муфт на кардане
4. масло поменяно со снятием поддона и заменой фильтра на М5 (что было залито до этого не известно). замена была такая: сняли поддон, момыли его, сколько вытекло старого масла столько же и залили обратно свежего масла М5 не снимая фильтр. проехал порядка 200км. после чего опять снятие поддона, мытьё поддона, замена фильтра и заливка масла М5
5. уровень в норме. масло горелым вроде не пахнет, не чернеет.
по букварю коробка вроде GF4AX-EL
смотрел тему на 2 раза и много чего одинакового, в плане 2ух поддонов и фильтра и тд.
теперь суть проблемы:
коробка работает хорошо. при плавном разгоне все переключается плавно и не заметно. при интенсивном чучуть совсем пинается при переключении с 1й на 2ю.
но при движении по трассе например, при поддержании "крейсерской" скорости гдето от 70 до 100, я чучуть утапливаю педаль газа, обороты поднимаются и потом падают обратно, при этом такое ощущение что акпп как бы не переключилась, а продолжает тошниться. отпускаю педаль газа, обороты подпрыгнут гдето на 100-200 и обратно. то есть чтобы ускориться нужно больше нажимать газ чтобы она переключилась.
на относительно холодной машине этого не замечаю. весь этот каламбур происходит на прогретой машине, двигателе и коробке.
вот такто так, как мог так и описал словами.
отсюда и вопросы:
- что это за поведение и как его лечить?
- может в проводке чтото?
- может глюкает какой нибудь датчик типа "оборотов какого нибудь вала" или "датчик скорости" который я даже не знаю где находится.
посоветуй, буду признателен.
TOMSK
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А куда она должна переключиться? При такой скорости ей уже некуда переключаться дальше.TOMSK писал(а):от 70 до 100

Так и будет, чуть-чуть. Это издержки механического регулятора давления, а вот если она даже при плавном разгоне начинает пинать, то это уже требует маленького вмешательства.TOMSK писал(а):при интенсивном чучуть совсем пинается при переключении с 1й на 2ю.
Скорей всего причина в вязкости холодного масла, а значит и большем давлении. Если дело не в электрике, то в естественном износе резиновых деталей коробки. Определить точно каких - нереально.TOMSK писал(а):на относительно холодной машине этого не замечаю
Может быть...А может быть все нормально с АКПП и дело в двигателе, на холодную он всегда вроде едет резвее.TOMSK писал(а): может глюкает какой нибудь датчик

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 11:19
- Модель машины: Mazda
- Год выпуска: 2000
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
При этом просто еще происходит такой типа мелкий-мелкий рывок или момент, похожий на то что она хочет переключиться но какбы передумывает в последний момент. А вообще, показания тахометра с работой коробки где нибудь пересекаются? Я всеже грешу на датчики какие то. Только на какие незнаю. Такие чтобы были в пределах досягаемости без хирургии. Думаю еще попробовать почистить все разъемы/фишки на коробке, но их там всего вроде 2шт.
TOMSK
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 12:43
- Модель машины: mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Мурманск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений!!!!Снова без тебя ни как!!!Кседос 6 95 г.в. Коробас Fu9b, Все режимы работают нормально,кроме....2-ая выключается на 2000 об.,а 3-я уже включается на 4000-6000 об...
про 4-ую сказать не могу, до неё уже не дотягиваем....третья кажется буксует....Вот такие дела...Что делать? Весь комплекс мероприятий по твоему плану?
Заранее спасибо...

Заранее спасибо...
klyd
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я бы скинул насос и посмотрел в утробу. Можно конечно пытаться реанимировать все без вскрытия, но разбирать придется потом все равно. Зачем лишние телодвижения если разборка неминуема. 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
klyd
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 18:32
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений,подскажи пожалуйста,вперед едет все скорости переключаются плавно без рывков,а задней нет,ставишь на R она дергается и едет в перед,с чем это связанно
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
в общем я весь твой отчет по переборке АКПП изучил,распечатал,решил разобрать коробку прямо на машине,снял насос,на штоке насоса отсутствуют кольца(их обязательно нужно поставить?)в насосе все детали без выработки,промыл,смазал атfкой собрал.разобрал блок фрикционов короче попа там,самые большие по диаметру фрикционы напрочь стертые до железа и все диски синие,за какие скорости они отвечают?
Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
в общем я весь твой отчет по переборке АКПП изучил,распечатал,решил разобрать коробку прямо на машине,снял насос,на штоке насоса отсутствуют кольца(их обязательно нужно поставить?)в насосе все детали без выработки,промыл,смазал атfкой собрал.разобрал блок фрикционов короче попа там,самые большие по диаметру фрикционы напрочь стертые до железа и все диски синие,за какие скорости они отвечают?
победа
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Смотри внимательно, они там пластмассовые.победа писал(а):на штоке насоса отсутствуют кольца
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 18:32
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо Евгений,посмотрю на насос внимательно,в гидроблок наверно пока не полезу,попробую все из ношеные фрикционы поменять,да и еще не до конца разобрал коробку,сниму поддон вытащить шток ленты,сниму обгонную муфту с сердечником,только вот смотрел я под сердечником еще группа фрикционов стоит?
победа
BAV
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
BAV
А что с коробкой?
А что с коробкой?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
BAV
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:25
- Модель машины: mpv
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Санкт-Петербург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij добрый день
Хотел проконсультироваться про акпп (с чего начать и в каком направлении двигаться)
Машинка мазда МПВ 2000 гв 2,5 л, 170 л/с американка. Симптомы такие 1 и 2 передача включается нормально(без рывков, толчков) а на третью и выше переключатся не желает. задняя передача тоже в норме...
Ни чек(горел до того как коробка перестала работать), ни холд не горит
Что делалось:
1.Заменил масло, старое было немного темноватое
2.Заменил фильтр ни грязи, ни обломков чего-то в поддоне не обнаружено.
Результат "0"
Диагност сказал что электрика (коробки) в норме - отрабатывает нормально не работает именно механика (фрикционы) - ремонт 50000 - 70000, но веры нет сервисам )))
Вопросов несколько
1. Можно ли снять плиту не снимая коробку с машины
2. Покажет ли диагностика акпп вышедшие из строя соленоиды или нет
что может быть еще? хотя понимаю, что вопрос риторический и не видя машины ничего не определить, но нет лишних денег и очень хочется разобраться в причинах. Заранее спасибо за ответ...
Хотел проконсультироваться про акпп (с чего начать и в каком направлении двигаться)
Машинка мазда МПВ 2000 гв 2,5 л, 170 л/с американка. Симптомы такие 1 и 2 передача включается нормально(без рывков, толчков) а на третью и выше переключатся не желает. задняя передача тоже в норме...
Ни чек(горел до того как коробка перестала работать), ни холд не горит
Что делалось:
1.Заменил масло, старое было немного темноватое
2.Заменил фильтр ни грязи, ни обломков чего-то в поддоне не обнаружено.
Результат "0"
Диагност сказал что электрика (коробки) в норме - отрабатывает нормально не работает именно механика (фрикционы) - ремонт 50000 - 70000, но веры нет сервисам )))
Вопросов несколько
1. Можно ли снять плиту не снимая коробку с машины
2. Покажет ли диагностика акпп вышедшие из строя соленоиды или нет
что может быть еще? хотя понимаю, что вопрос риторический и не видя машины ничего не определить, но нет лишних денег и очень хочется разобраться в причинах. Заранее спасибо за ответ...
sasha2011
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Снимай насос, выдергивай все фрикционы - меняй мертвые...Плита снимается без снятия коробки, но нужно устанавливать обратно аккуратно, так ка поводок переключателя приходится вставлять на ощупь. Соленоиды придется проверять, я описал как это делается. Только не пугайся, у тебя плита такая же, но соленоидов будет 6...Да и внутренние детали (фрикционы и прокладки) такие же.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
sasha2011
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Показывает. Ошибки от 60 по 66...Но не все так просто. Обмотка и проводка в норме, но может банально заесть сам запорный клапан в соленоиде.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:25
- Модель машины: mpv
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Санкт-Петербург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
что повлечет за собой замена 2х фрикционов - резинки, кольца, прокладки? что нужно заранее покупать или все по факту разбора?
Для доступа к соленоидам отвечающим за 3ю и 4ю передачи - плита должна быть снята? если да, то при ее снятии что может выскочить (пружинки, шарики и пр)... Чтоб потом не было мучительно больно))))
Для доступа к соленоидам отвечающим за 3ю и 4ю передачи - плита должна быть снята? если да, то при ее снятии что может выскочить (пружинки, шарики и пр)... Чтоб потом не было мучительно больно))))
sasha2011
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Резиновый комплект нужно покупать полностью, а фрикционные и стальные диски можешь брать по факту.Тормозную ленту и фильтр - тоже новые.
Переборка плиты описано подробно в начале темы.
Переборка плиты описано подробно в начале темы.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 12:41
- Модель машины: Mazda MPV 2.5л
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Мытищи
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij день добрый
я все со своим вопросом беспокою.
сегодня наконец забрал авто у предыдущего хозяина (до этого с его слов писал), симптомы проблемы по акпп очень схожие, что sasha2011 описывает. 1, 2, R работают без проблем, но на D выше 2 не едет.
сам я в коробку не полезу (ни опыта, ни места работы - нет).
сервисов по акпп полно, да опасаюсь я попасть на развод (с деньгами не густо).
Jevgenij, выручи, может сам возьмешься или посоветуешь место, где можно акпп вылечить?
я все со своим вопросом беспокою.
сегодня наконец забрал авто у предыдущего хозяина (до этого с его слов писал), симптомы проблемы по акпп очень схожие, что sasha2011 описывает. 1, 2, R работают без проблем, но на D выше 2 не едет.
сам я в коробку не полезу (ни опыта, ни места работы - нет).
сервисов по акпп полно, да опасаюсь я попасть на развод (с деньгами не густо).
Jevgenij, выручи, может сам возьмешься или посоветуешь место, где можно акпп вылечить?
BAV
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я тебе в личку пишу. Ты чего не отвечаешь там, или не читаешь даже? 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Jevgenij
Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010