Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Iwaso
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:40
Модель машины: Mazda Millenia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Волгодонск
Имя: Василий

#208376

Сообщение Iwaso »

Добрый вечер Евгений!
У меня вопрос к Вам и ко всем кто может подсказать!
На Миллении KL - V6 24V 2,5л пропала 4-я передача, но пропала не совсем то есть периодически включается но буквально на 3-5 секунд и обратно на 3 передачу, мигает HOLD но после сброса ошибок путём снятия клеммы с аккумулятора HOLD начинает мигать только после 20-30 минут движения а 4-я передача всё равно не появляется, масло чистое светлое без запаха гари, присутствует небольшой толчёк при переключении с 1-й передачи на 2-ю, при этом в таком режиме машина проехала уже около 4тысяч километров, 4-я передача пропала неожиданно и за всё время ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста с чего начинать проверку и если возможно что вообще с коробкой???
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#208393

Сообщение rage »

1. Ленту отрегулируй
2. гидроболок с соленоидами промой, соленоиды проверь-где-то писали.
3. не поможет разбирай коробку.
4. езжай к мастерам акпп.
5. контрактный короб :D
Slavan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
Модель машины: Mazda EFINI MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Aleksandr

Re:

#208402

Сообщение Slavan »

Iwaso писал(а):Добрый вечер Евгений!
У меня вопрос к Вам и ко всем кто может подсказать!
На Миллении KL - V6 24V 2,5л пропала 4-я передача, но пропала не совсем то есть периодически включается но буквально на 3-5 секунд и обратно на 3 передачу, мигает HOLD но после сброса ошибок путём снятия клеммы с аккумулятора HOLD начинает мигать только после 20-30 минут движения а 4-я передача всё равно не появляется, масло чистое светлое без запаха гари, присутствует небольшой толчёк при переключении с 1-й передачи на 2-ю, при этом в таком режиме машина проехала уже около 4тысяч километров, 4-я передача пропала неожиданно и за всё время ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста с чего начинать проверку и если возможно что вообще с коробкой??
Начинать проверку необходимо с определения кода ошибки (ОШИБКУ НЕ СБРАСЫВАТЬ) самому или на диагностике. Чем дольше будешь кататься с ошибкой, тем дороже будет ремонт.
Slavan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
Модель машины: Mazda EFINI MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Aleksandr

Re: Re:

#208403

Сообщение Slavan »

vasiliy229 писал(а):
vasiliy229 писал(а):в смысле средняя часть сателитов
с этим разобрался вопрос иакой ещё номер вот этих уплотнительных колец кто нить знает, весь набор мне не нужен
Если это еще актуально для FU9A19438A прокладки - FU0119433E, FU0119432D
Могу продать не дорого набор Low and reverse clutch seals (FU0119433E, FU0119432D)
MrMihan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:21
Модель машины: Eunos 500
Год выпуска: 1992
Страна/город: Челябинск
Имя: Михаил

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#208436

Сообщение MrMihan »

Здравствуйте, приобрел жене Eunos 500 и как-то невзлюбил он меня сразу, по дороге примерно километров 300 коробка ушла в аварийный режим ехал 60 км при оборотах 4500. Приехал считал ошибки - ДПДЗ соскочил разем. Завожу - не заводится два дня заводил, завел, обороты 3000 и не падают колдовал с заслонкой, гофрой, КХХ, ДПДЗ. Пока все на герметик не посади не падали обороты, как будто на газ кто-то давит. Ну вроде все завелась правда обороты теперь наоборот маленькие 400-500, при нажатии на газ в режиме P провал вплоть до того что глохнет на R, D, S, L обороты маленькие но держит при остановке не глохнет. А дальше происходит следующее:
1. Завожусь - HOLD не мигает (Переключаю скорости тоже не мигает).
2. Как только переходит за 1000 оборотов начинает мигать HOLD показывает ошибку 01.
3. С 1 на 2 пререключает в районе 2000 - 2500 оборотов (20 км/ч) на третью тоже самое (40 км/ч) а вот на 4 нет переключения разгонял почти до 90 км/ч 3500 оборотов (больше негде).
Вопросы (не ругайте не все вопросы по АКПП на которые не ответите буду искать в других темах)
1. Сильно ли я повредил коробку во время перегона примерно км 200 проехал на второй скорости?
2. Ошибка 01. На катушке есть искра даже при 400-500 оборотах двигатель работает ровно не колбасит, проверена проводка все зачищено и поджато что может быть?
3. Почему HOLD не моргает на холостых точнее <1000 оборотов? Почему ошибка сбрасывается после выключения зажигания?
4 Если едешь на 3 отпускаешь газ, обороты падают , плавно нажимаешь снова на газ происходит задержка пока обороты догонят до тех что были до отпускания это так и должно быть? На своем хендае я не замечал.
5. Какие сопротивления должны быть на катушке зажигания и на каком из штекеров?
6. Пробовал настроить ДПДЗ по мануалу с омметром мучился, мучился снял датчик и попробовал руками его крутить 0 ом я так и не нашел самое маленькое 18 ом ему конец? Может ли ошибка 01 быть из-за него (хотя для него свой номер)?
Slavan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
Модель машины: Mazda EFINI MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Магнитогорск
Имя: Aleksandr

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#208499

Сообщение Slavan »

MrMihan писал(а):Здравствуйте, приобрел жене Eunos 500 и как-то невзлюбил он меня сразу, по дороге примерно километров 300 коробка ушла в аварийный режим ехал 60 км при оборотах 4500. Приехал считал ошибки - ДПДЗ соскочил разем. Завожу - не заводится два дня заводил, завел, обороты 3000 и не падают колдовал с заслонкой, гофрой, КХХ, ДПДЗ. Пока все на герметик не посади не падали обороты, как будто на газ кто-то давит. Ну вроде все завелась правда обороты теперь наоборот маленькие 400-500, при нажатии на газ в режиме P провал вплоть до того что глохнет на R, D, S, L обороты маленькие но держит при остановке не глохнет. А дальше происходит следующее:
1. Завожусь - HOLD не мигает (Переключаю скорости тоже не мигает).
2. Как только переходит за 1000 оборотов начинает мигать HOLD показывает ошибку 01.
3. С 1 на 2 пререключает в районе 2000 - 2500 оборотов (20 км/ч) на третью тоже самое (40 км/ч) а вот на 4 нет переключения разгонял почти до 90 км/ч 3500 оборотов (больше негде).
Вопросы (не ругайте не все вопросы по АКПП на которые не ответите буду искать в других темах)
1. Сильно ли я повредил коробку во время перегона примерно км 200 проехал на второй скорости?
2. Ошибка 01. На катушке есть искра даже при 400-500 оборотах двигатель работает ровно не колбасит, проверена проводка все зачищено и поджато что может быть?
3. Почему HOLD не моргает на холостых точнее <1000 оборотов? Почему ошибка сбрасывается после выключения зажигания?
4 Если едешь на 3 отпускаешь газ, обороты падают , плавно нажимаешь снова на газ происходит задержка пока обороты догонят до тех что были до отпускания это так и должно быть? На своем хендае я не замечал.
5. Какие сопротивления должны быть на катушке зажигания и на каком из штекеров?
6. Пробовал настроить ДПДЗ по мануалу с омметром мучился, мучился снял датчик и попробовал руками его крутить 0 ом я так и не нашел самое маленькое 18 ом ему конец? Может ли ошибка 01 быть из-за него (хотя для него свой номер)?
ОШИБОКА АКПП
01 – Ignition pulse missing - Без вести пропавшие пульса воспламенения. Неисправность в системе зажигания

-Wiring – соединительный провод.
-Tachometer - тахометр
-ignition coil - катушка зажигания (положение катушки зажигания)
-distributor - трамблер
-ECM
-TCM

ОШИБОКА ВПРЫСКА И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
01 - Ignition Coil (Trailing) - Катушка зажигания (перемещение) ('89-'91)
AyKey
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 18:49
Модель машины: Millenia 25S
Год выпуска: 2000
Страна/город: Красноярск
Имя: Коваленко Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#209254

Сообщение AyKey »

Добрый вечер! Евгений,у меня такая проблема возникла с АКПП на Millenia 2,5L KL-ZE правый руль - поставил контрактную коробку,сразу были рывок при переключении с 1 на 2 передачу,причем если поддерживать скорость 20 км/ч,то рывки могут циклично повторяться,как будто коробка переключается на 2 передачу,потом назад на 1 и опять на 2,и так далее,если же продолжать набор скорости,то рывок один и дальше коробка ведет себя нормально,рывков между 2-3 и 3-4 передачами нет,все хорошо. Недавно добавилось следующее: после переключения на 3 передачу начинает моргать HOLD и коробка не переключается на 4 передачу. Заглушишь машину,заводишь снова, HOLD не моргает,как только снова доходит до 3 передачи и пора включить бы ей 4-ую,начинает снова моргать HOLD. В чем может быть проблема или список проблем? Если с рывком при переключении я так понимаю может быть проблема в соленоиде,который подклинивает и потому поздно переключает,либо назад закрывается. А вот почему моргает HOLD? Считать коды ошибок нет возможности,нет разъема OBD2 и нет контактов для самодиагностики в разъеме под капотом(FAT и TAT).
P.S. Разобрался с морганием hold - оказалось в разъеме отвалился один провод :oops:
Gromilas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:47
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1993
Страна/город: Беларусь
Имя: Сергей

#209729

Сообщение Gromilas »

Вечер добрый! Помогите кто может!!! Коробка FU9A всегда работала нормально, только был небольшой пинок при переходе на 2ю передачу. Утром поехал, а она переключает все передачи только после 3-3.5 тыс. оборотов, вечером все повторилось, но на следующее утро она поехала как ни в чем не бывало. При следующей поездке опять на высоких оборотах двигателя переключала передачи. Я заглушил - завел и машина снова едет хорошо! Подскажите пожалуйста что может быть... В каком направлении двигаться!??
Gromilas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:47
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1993
Страна/город: Беларусь
Имя: Сергей

#209730

Сообщение Gromilas »

Масло гарью не пахнет, уровень в норме.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re:

#209860

Сообщение Jevgenij »

Gromilas писал(а):... В каком направлении двигаться!?
Первым делом необходимо проверить на ошибки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#209861

Сообщение Jevgenij »

AyKey писал(а):... поставил контрактную коробку,сразу были рывок при переключении с 1 на 2 передачу,причем если поддерживать скорость 20 км/ч,то рывки могут циклично повторяться,как будто коробка переключается на 2 передачу,потом назад на 1 и опять на 2,и так далее,если же продолжать набор скорости,то рывок один и дальше коробка ведет себя нормально....
Похоже, что травят колечки на гидроаккумуляторе.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Gromilas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:47
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1993
Страна/город: Беларусь
Имя: Сергей

#209879

Сообщение Gromilas »

Сканер не подключается, но с перемычкой HOLD наморгал мне 71 ошибку и всё на этом... Сам автоэлектриком работаю, поэтому проверил ДПДЗ (точнее поменял на рабочий) и без изменений. И заметил один момент: когда коробка работает хорошо, появился небольшой толчок при переключении 3-2 и 2-1, соответственно при торможении!
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#209914

Сообщение rage »

71 - Engine control module (ECM)/immobilizer control
module - communication error
Wiring, immobilizer control module, ECM

Пинки на понижение похоже на гидроблок.
Gromilas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:47
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1993
Страна/город: Беларусь
Имя: Сергей

#209922

Сообщение Gromilas »

Добавлю, что иммобилайзера в машине нет - ключ без чипа. Хотелось бы знать эти неадекватные переключения из-за коробки или электрики авто?!!!
Gromilas
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:47
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1993
Страна/город: Беларусь
Имя: Сергей

#210009

Сообщение Gromilas »

По электрической части вроде всё в порядке. Теперь очень редко проблема появляется, но изменилась тяга авто:
1. При включении передачи нагрузка на привода колес менее заметна!
2. Когда отпускаешь педаль тормоза, то не с таким рвением она начинает движение!
3. Как-то плавнее стали переключаться передачи!
Скажите пожалуйста в чём дело и можно ли без последствий ещё ездить?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#210028

Сообщение rage »

давление в линии померь.
kotjara-83
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 16:32
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2000
Страна/город: озёрный Тверская область
Имя: Константин

#210144

Сообщение kotjara-83 »

приветствую гуру АКПП,у меня мазда мпв 2000г.в. дв.2.5 корока сильно пинает с 1на 2 масло чистое гарью не пахнет, уровень в норме.Куда лезть что смотреть или менять?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

#210186

Сообщение Jevgenij »

kotjara-83 - в личке ответил.
Хотя и здесь напишу. Первое место сброса давления, при таких симптомах - это кольца поршней гидроаккумуляторов. Процедура очень проста и начинать нужно с нее. Если ДПДЗ выставлен, колечки поменяны, но все равно при переключении остается толчок - вот тогда и нужно лезть дальше в кишки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
kotjara-83
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 16:32
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2000
Страна/город: озёрный Тверская область
Имя: Константин

Re:

#210237

Сообщение kotjara-83 »

Jevgenij писал(а):kotjara-83 - в личке ответил.
Хотя и здесь напишу. Первое место сброса давления, при таких симптомах - это кольца поршней гидроаккумуляторов. Процедура очень проста и начинать нужно с нее. Если ДПДЗ выставлен, колечки поменяны, но все равно при переключении остается толчок - вот тогда и нужно лезть дальше в кишки.
Приветствую Евгений!собственно возникло три вопроса;1. есть коды этих колечек? 2.можно ли их поменять без снятия плиты?3.как проверить и выставить ДПДЗ? ремонтом машины занимаюсь сам,не доверяю я всяким шаражкиным конторам.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#210239

Сообщение Александр_01 »

По пункту 3
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
7ergg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 19:20
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Беларусь/ Гродно
Имя: Сергей

#210245

Сообщение 7ergg »

Всем доброго времени суток
Пришел капут моей коробке. Ранее с полгода ездил с проблемой - при резком разгоне при переключении на третью передачу была заминка с пробуксовкой но ошибки никакой не выскакивало. На днях отказалась включать четвертую передачу и выдала ошибки 733 и 734. на щупе нашел металлические стружки.
нашел бу коробку, но есть нюансы и вопросы:
1. Нет бублика
2. Коробка пролежала около 10 лет (машине донору засадили в зад, хозяин потиху продоет на запчасти, саму машину видел.Пробег был 60 ты с)
стоит ли заниматься с этой коробкой? Можно ли ставить мой бублик после того как в системе появилась стружка? И как вообще могло повлиять время на коробку ?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#210251

Сообщение rage »

лучше один раз нормально сделать, если не лень снимать туда-сюда и не жалко денег - можно попробовать))
Аватара пользователя
7ergg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 19:20
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Беларусь/ Гродно
Имя: Сергей

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#210252

Сообщение 7ergg »

rage писал(а):лучше один раз нормально сделать, если не лень снимать туда-сюда и не жалко денег - можно попробовать))
Это я и так знаю, сейчас нету времени возиться с коробкой. Хочу пока поставить б/у, тем более по сладкой цене, единственное боюсь за возможные последствия.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#210255

Сообщение rage »

Так можно нормальную б.у взять их итак за копейки продают.
Аватара пользователя
7ergg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 19:20
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2001
Страна/город: Беларусь/ Гродно
Имя: Сергей

#210256

Сообщение 7ergg »

У нас с ними проблема, на разборках хотят 700 дол., у меня есть предложение 400.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re:

#210271

Сообщение Jevgenij »

7ergg писал(а):... Можно ли ставить мой бублик после того как в системе появилась стружка??
Зачем его ставить, если он будет снят? Резка/чистка/диагностика/сварка/балансировка стоит в районе 50$ - отвези в мастерскую и ставь потом смело.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
leonnid1
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:57
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Леонид

#210273

Сообщение leonnid1 »

Добрый вечер.Такая проблема после переборки АКПП прогреваю машину,после прогрева 2км едит отлично переключения только по тахометру,апотом начинает пинатся подчти на всех передачах.Уровень в норме,разгон нормальный.Подскажите в чем может быть дело.
leonnid1
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:57
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Леонид

#210274

Сообщение leonnid1 »

Только с 3 на 4 не пинается.Тормозная лента натянута,масло zic atf ll,ошибок нет.И еще если дать газу побольше и потом отпустить то переключается более мение плавно.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Re:

#210278

Сообщение rage »

Jevgenij писал(а):
7ergg писал(а):... Можно ли ставить мой бублик после того как в системе появилась стружка??
Зачем его ставить, если он будет снят? Резка/чистка/диагностика/сварка/балансировка стоит в районе 50$ - отвези в мастерскую и ставь потом смело.
Дешево у вас там чинят))
leonnid1 писал(а):Только с 3 на 4 не пинается.Тормозная лента натянута,масло zic atf ll,ошибок нет.И еще если дать газу побольше и потом отпустить то переключается более мение плавно.
зазоры, давление, гидроблок %) . соленоид давления менялся?
leonnid1
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 апр 2015, 19:57
Модель машины: mazda 626
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия
Имя: Леонид

#210282

Сообщение leonnid1 »

Солиноид не менялся он внорме,если только при нагреве начинает глючить.Плита перебрата полностью.Может ли это быть датчик температуры масла.Основной радиатор новый,дополнительный прдувался.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»