Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 20:40
- Модель машины: Mazda Millenia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Волгодонск
- Имя: Василий
Добрый вечер Евгений!
У меня вопрос к Вам и ко всем кто может подсказать!
На Миллении KL - V6 24V 2,5л пропала 4-я передача, но пропала не совсем то есть периодически включается но буквально на 3-5 секунд и обратно на 3 передачу, мигает HOLD но после сброса ошибок путём снятия клеммы с аккумулятора HOLD начинает мигать только после 20-30 минут движения а 4-я передача всё равно не появляется, масло чистое светлое без запаха гари, присутствует небольшой толчёк при переключении с 1-й передачи на 2-ю, при этом в таком режиме машина проехала уже около 4тысяч километров, 4-я передача пропала неожиданно и за всё время ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста с чего начинать проверку и если возможно что вообще с коробкой???
У меня вопрос к Вам и ко всем кто может подсказать!
На Миллении KL - V6 24V 2,5л пропала 4-я передача, но пропала не совсем то есть периодически включается но буквально на 3-5 секунд и обратно на 3 передачу, мигает HOLD но после сброса ошибок путём снятия клеммы с аккумулятора HOLD начинает мигать только после 20-30 минут движения а 4-я передача всё равно не появляется, масло чистое светлое без запаха гари, присутствует небольшой толчёк при переключении с 1-й передачи на 2-ю, при этом в таком режиме машина проехала уже около 4тысяч километров, 4-я передача пропала неожиданно и за всё время ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста с чего начинать проверку и если возможно что вообще с коробкой???
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
1. Ленту отрегулируй
2. гидроболок с соленоидами промой, соленоиды проверь-где-то писали.
3. не поможет разбирай коробку.
4. езжай к мастерам акпп.
5. контрактный короб
2. гидроболок с соленоидами промой, соленоиды проверь-где-то писали.
3. не поможет разбирай коробку.
4. езжай к мастерам акпп.
5. контрактный короб

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
- Модель машины: Mazda EFINI MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Магнитогорск
- Имя: Aleksandr
Re:
Начинать проверку необходимо с определения кода ошибки (ОШИБКУ НЕ СБРАСЫВАТЬ) самому или на диагностике. Чем дольше будешь кататься с ошибкой, тем дороже будет ремонт.Iwaso писал(а):Добрый вечер Евгений!
У меня вопрос к Вам и ко всем кто может подсказать!
На Миллении KL - V6 24V 2,5л пропала 4-я передача, но пропала не совсем то есть периодически включается но буквально на 3-5 секунд и обратно на 3 передачу, мигает HOLD но после сброса ошибок путём снятия клеммы с аккумулятора HOLD начинает мигать только после 20-30 минут движения а 4-я передача всё равно не появляется, масло чистое светлое без запаха гари, присутствует небольшой толчёк при переключении с 1-й передачи на 2-ю, при этом в таком режиме машина проехала уже около 4тысяч километров, 4-я передача пропала неожиданно и за всё время ни чего не изменилось. Подскажите пожалуйста с чего начинать проверку и если возможно что вообще с коробкой??
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
- Модель машины: Mazda EFINI MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Магнитогорск
- Имя: Aleksandr
Re: Re:
Если это еще актуально для FU9A19438A прокладки - FU0119433E, FU0119432Dvasiliy229 писал(а):с этим разобрался вопрос иакой ещё номер вот этих уплотнительных колец кто нить знает, весь набор мне не нуженvasiliy229 писал(а):в смысле средняя часть сателитов
Могу продать не дорого набор Low and reverse clutch seals (FU0119433E, FU0119432D)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:21
- Модель машины: Eunos 500
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Челябинск
- Имя: Михаил
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Здравствуйте, приобрел жене Eunos 500 и как-то невзлюбил он меня сразу, по дороге примерно километров 300 коробка ушла в аварийный режим ехал 60 км при оборотах 4500. Приехал считал ошибки - ДПДЗ соскочил разем. Завожу - не заводится два дня заводил, завел, обороты 3000 и не падают колдовал с заслонкой, гофрой, КХХ, ДПДЗ. Пока все на герметик не посади не падали обороты, как будто на газ кто-то давит. Ну вроде все завелась правда обороты теперь наоборот маленькие 400-500, при нажатии на газ в режиме P провал вплоть до того что глохнет на R, D, S, L обороты маленькие но держит при остановке не глохнет. А дальше происходит следующее:
1. Завожусь - HOLD не мигает (Переключаю скорости тоже не мигает).
2. Как только переходит за 1000 оборотов начинает мигать HOLD показывает ошибку 01.
3. С 1 на 2 пререключает в районе 2000 - 2500 оборотов (20 км/ч) на третью тоже самое (40 км/ч) а вот на 4 нет переключения разгонял почти до 90 км/ч 3500 оборотов (больше негде).
Вопросы (не ругайте не все вопросы по АКПП на которые не ответите буду искать в других темах)
1. Сильно ли я повредил коробку во время перегона примерно км 200 проехал на второй скорости?
2. Ошибка 01. На катушке есть искра даже при 400-500 оборотах двигатель работает ровно не колбасит, проверена проводка все зачищено и поджато что может быть?
3. Почему HOLD не моргает на холостых точнее <1000 оборотов? Почему ошибка сбрасывается после выключения зажигания?
4 Если едешь на 3 отпускаешь газ, обороты падают , плавно нажимаешь снова на газ происходит задержка пока обороты догонят до тех что были до отпускания это так и должно быть? На своем хендае я не замечал.
5. Какие сопротивления должны быть на катушке зажигания и на каком из штекеров?
6. Пробовал настроить ДПДЗ по мануалу с омметром мучился, мучился снял датчик и попробовал руками его крутить 0 ом я так и не нашел самое маленькое 18 ом ему конец? Может ли ошибка 01 быть из-за него (хотя для него свой номер)?
1. Завожусь - HOLD не мигает (Переключаю скорости тоже не мигает).
2. Как только переходит за 1000 оборотов начинает мигать HOLD показывает ошибку 01.
3. С 1 на 2 пререключает в районе 2000 - 2500 оборотов (20 км/ч) на третью тоже самое (40 км/ч) а вот на 4 нет переключения разгонял почти до 90 км/ч 3500 оборотов (больше негде).
Вопросы (не ругайте не все вопросы по АКПП на которые не ответите буду искать в других темах)
1. Сильно ли я повредил коробку во время перегона примерно км 200 проехал на второй скорости?
2. Ошибка 01. На катушке есть искра даже при 400-500 оборотах двигатель работает ровно не колбасит, проверена проводка все зачищено и поджато что может быть?
3. Почему HOLD не моргает на холостых точнее <1000 оборотов? Почему ошибка сбрасывается после выключения зажигания?
4 Если едешь на 3 отпускаешь газ, обороты падают , плавно нажимаешь снова на газ происходит задержка пока обороты догонят до тех что были до отпускания это так и должно быть? На своем хендае я не замечал.
5. Какие сопротивления должны быть на катушке зажигания и на каком из штекеров?
6. Пробовал настроить ДПДЗ по мануалу с омметром мучился, мучился снял датчик и попробовал руками его крутить 0 ом я так и не нашел самое маленькое 18 ом ему конец? Может ли ошибка 01 быть из-за него (хотя для него свой номер)?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 07:15
- Модель машины: Mazda EFINI MS-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Магнитогорск
- Имя: Aleksandr
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
ОШИБОКА АКППMrMihan писал(а):Здравствуйте, приобрел жене Eunos 500 и как-то невзлюбил он меня сразу, по дороге примерно километров 300 коробка ушла в аварийный режим ехал 60 км при оборотах 4500. Приехал считал ошибки - ДПДЗ соскочил разем. Завожу - не заводится два дня заводил, завел, обороты 3000 и не падают колдовал с заслонкой, гофрой, КХХ, ДПДЗ. Пока все на герметик не посади не падали обороты, как будто на газ кто-то давит. Ну вроде все завелась правда обороты теперь наоборот маленькие 400-500, при нажатии на газ в режиме P провал вплоть до того что глохнет на R, D, S, L обороты маленькие но держит при остановке не глохнет. А дальше происходит следующее:
1. Завожусь - HOLD не мигает (Переключаю скорости тоже не мигает).
2. Как только переходит за 1000 оборотов начинает мигать HOLD показывает ошибку 01.
3. С 1 на 2 пререключает в районе 2000 - 2500 оборотов (20 км/ч) на третью тоже самое (40 км/ч) а вот на 4 нет переключения разгонял почти до 90 км/ч 3500 оборотов (больше негде).
Вопросы (не ругайте не все вопросы по АКПП на которые не ответите буду искать в других темах)
1. Сильно ли я повредил коробку во время перегона примерно км 200 проехал на второй скорости?
2. Ошибка 01. На катушке есть искра даже при 400-500 оборотах двигатель работает ровно не колбасит, проверена проводка все зачищено и поджато что может быть?
3. Почему HOLD не моргает на холостых точнее <1000 оборотов? Почему ошибка сбрасывается после выключения зажигания?
4 Если едешь на 3 отпускаешь газ, обороты падают , плавно нажимаешь снова на газ происходит задержка пока обороты догонят до тех что были до отпускания это так и должно быть? На своем хендае я не замечал.
5. Какие сопротивления должны быть на катушке зажигания и на каком из штекеров?
6. Пробовал настроить ДПДЗ по мануалу с омметром мучился, мучился снял датчик и попробовал руками его крутить 0 ом я так и не нашел самое маленькое 18 ом ему конец? Может ли ошибка 01 быть из-за него (хотя для него свой номер)?
01 – Ignition pulse missing - Без вести пропавшие пульса воспламенения. Неисправность в системе зажигания
-Wiring – соединительный провод.
-Tachometer - тахометр
-ignition coil - катушка зажигания (положение катушки зажигания)
-distributor - трамблер
-ECM
-TCM
ОШИБОКА ВПРЫСКА И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
01 - Ignition Coil (Trailing) - Катушка зажигания (перемещение) ('89-'91)
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 18:49
- Модель машины: Millenia 25S
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Красноярск
- Имя: Коваленко Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый вечер! Евгений,у меня такая проблема возникла с АКПП на Millenia 2,5L KL-ZE правый руль - поставил контрактную коробку,сразу были рывок при переключении с 1 на 2 передачу,причем если поддерживать скорость 20 км/ч,то рывки могут циклично повторяться,как будто коробка переключается на 2 передачу,потом назад на 1 и опять на 2,и так далее,если же продолжать набор скорости,то рывок один и дальше коробка ведет себя нормально,рывков между 2-3 и 3-4 передачами нет,все хорошо. Недавно добавилось следующее: после переключения на 3 передачу начинает моргать HOLD и коробка не переключается на 4 передачу. Заглушишь машину,заводишь снова, HOLD не моргает,как только снова доходит до 3 передачи и пора включить бы ей 4-ую,начинает снова моргать HOLD. В чем может быть проблема или список проблем? Если с рывком при переключении я так понимаю может быть проблема в соленоиде,который подклинивает и потому поздно переключает,либо назад закрывается. А вот почему моргает HOLD? Считать коды ошибок нет возможности,нет разъема OBD2 и нет контактов для самодиагностики в разъеме под капотом(FAT и TAT).
P.S. Разобрался с морганием hold - оказалось в разъеме отвалился один провод
P.S. Разобрался с морганием hold - оказалось в разъеме отвалился один провод

-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:47
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Сергей
Вечер добрый! Помогите кто может!!! Коробка FU9A всегда работала нормально, только был небольшой пинок при переходе на 2ю передачу. Утром поехал, а она переключает все передачи только после 3-3.5 тыс. оборотов, вечером все повторилось, но на следующее утро она поехала как ни в чем не бывало. При следующей поездке опять на высоких оборотах двигателя переключала передачи. Я заглушил - завел и машина снова едет хорошо! Подскажите пожалуйста что может быть... В каком направлении двигаться!??
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re:
Первым делом необходимо проверить на ошибки.Gromilas писал(а):... В каком направлении двигаться!?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Похоже, что травят колечки на гидроаккумуляторе.AyKey писал(а):... поставил контрактную коробку,сразу были рывок при переключении с 1 на 2 передачу,причем если поддерживать скорость 20 км/ч,то рывки могут циклично повторяться,как будто коробка переключается на 2 передачу,потом назад на 1 и опять на 2,и так далее,если же продолжать набор скорости,то рывок один и дальше коробка ведет себя нормально....
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:47
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Сергей
Сканер не подключается, но с перемычкой HOLD наморгал мне 71 ошибку и всё на этом... Сам автоэлектриком работаю, поэтому проверил ДПДЗ (точнее поменял на рабочий) и без изменений. И заметил один момент: когда коробка работает хорошо, появился небольшой толчок при переключении 3-2 и 2-1, соответственно при торможении!
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
71 - Engine control module (ECM)/immobilizer control
module - communication error
Wiring, immobilizer control module, ECM
Пинки на понижение похоже на гидроблок.
module - communication error
Wiring, immobilizer control module, ECM
Пинки на понижение похоже на гидроблок.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 20:47
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Беларусь
- Имя: Сергей
По электрической части вроде всё в порядке. Теперь очень редко проблема появляется, но изменилась тяга авто:
1. При включении передачи нагрузка на привода колес менее заметна!
2. Когда отпускаешь педаль тормоза, то не с таким рвением она начинает движение!
3. Как-то плавнее стали переключаться передачи!
Скажите пожалуйста в чём дело и можно ли без последствий ещё ездить?
1. При включении передачи нагрузка на привода колес менее заметна!
2. Когда отпускаешь педаль тормоза, то не с таким рвением она начинает движение!
3. Как-то плавнее стали переключаться передачи!
Скажите пожалуйста в чём дело и можно ли без последствий ещё ездить?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
давление в линии померь.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 16:32
- Модель машины: Mazda MPV
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: озёрный Тверская область
- Имя: Константин
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
kotjara-83 - в личке ответил.
Хотя и здесь напишу. Первое место сброса давления, при таких симптомах - это кольца поршней гидроаккумуляторов. Процедура очень проста и начинать нужно с нее. Если ДПДЗ выставлен, колечки поменяны, но все равно при переключении остается толчок - вот тогда и нужно лезть дальше в кишки.
Хотя и здесь напишу. Первое место сброса давления, при таких симптомах - это кольца поршней гидроаккумуляторов. Процедура очень проста и начинать нужно с нее. Если ДПДЗ выставлен, колечки поменяны, но все равно при переключении остается толчок - вот тогда и нужно лезть дальше в кишки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 16:32
- Модель машины: Mazda MPV
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: озёрный Тверская область
- Имя: Константин
Re:
Приветствую Евгений!собственно возникло три вопроса;1. есть коды этих колечек? 2.можно ли их поменять без снятия плиты?3.как проверить и выставить ДПДЗ? ремонтом машины занимаюсь сам,не доверяю я всяким шаражкиным конторам.Jevgenij писал(а):kotjara-83 - в личке ответил.
Хотя и здесь напишу. Первое место сброса давления, при таких симптомах - это кольца поршней гидроаккумуляторов. Процедура очень проста и начинать нужно с нее. Если ДПДЗ выставлен, колечки поменяны, но все равно при переключении остается толчок - вот тогда и нужно лезть дальше в кишки.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- 7ergg
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 19:20
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Беларусь/ Гродно
- Имя: Сергей
Всем доброго времени суток
Пришел капут моей коробке. Ранее с полгода ездил с проблемой - при резком разгоне при переключении на третью передачу была заминка с пробуксовкой но ошибки никакой не выскакивало. На днях отказалась включать четвертую передачу и выдала ошибки 733 и 734. на щупе нашел металлические стружки.
нашел бу коробку, но есть нюансы и вопросы:
1. Нет бублика
2. Коробка пролежала около 10 лет (машине донору засадили в зад, хозяин потиху продоет на запчасти, саму машину видел.Пробег был 60 ты с)
стоит ли заниматься с этой коробкой? Можно ли ставить мой бублик после того как в системе появилась стружка? И как вообще могло повлиять время на коробку ?
Пришел капут моей коробке. Ранее с полгода ездил с проблемой - при резком разгоне при переключении на третью передачу была заминка с пробуксовкой но ошибки никакой не выскакивало. На днях отказалась включать четвертую передачу и выдала ошибки 733 и 734. на щупе нашел металлические стружки.
нашел бу коробку, но есть нюансы и вопросы:
1. Нет бублика
2. Коробка пролежала около 10 лет (машине донору засадили в зад, хозяин потиху продоет на запчасти, саму машину видел.Пробег был 60 ты с)
стоит ли заниматься с этой коробкой? Можно ли ставить мой бублик после того как в системе появилась стружка? И как вообще могло повлиять время на коробку ?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
лучше один раз нормально сделать, если не лень снимать туда-сюда и не жалко денег - можно попробовать))
- 7ergg
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 апр 2015, 19:20
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: Беларусь/ Гродно
- Имя: Сергей
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это я и так знаю, сейчас нету времени возиться с коробкой. Хочу пока поставить б/у, тем более по сладкой цене, единственное боюсь за возможные последствия.rage писал(а):лучше один раз нормально сделать, если не лень снимать туда-сюда и не жалко денег - можно попробовать))
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Так можно нормальную б.у взять их итак за копейки продают.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re:
Зачем его ставить, если он будет снят? Резка/чистка/диагностика/сварка/балансировка стоит в районе 50$ - отвези в мастерскую и ставь потом смело.7ergg писал(а):... Можно ли ставить мой бублик после того как в системе появилась стружка??
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Re:
Дешево у вас там чинят))Jevgenij писал(а):Зачем его ставить, если он будет снят? Резка/чистка/диагностика/сварка/балансировка стоит в районе 50$ - отвези в мастерскую и ставь потом смело.7ergg писал(а):... Можно ли ставить мой бублик после того как в системе появилась стружка??
зазоры, давление, гидроблокleonnid1 писал(а):Только с 3 на 4 не пинается.Тормозная лента натянута,масло zic atf ll,ошибок нет.И еще если дать газу побольше и потом отпустить то переключается более мение плавно.
