Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 18:32
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений здравствуй!подскажи если не трудно что думаешь по поводу следующего фото.
за какие скорости эти фрикционы отвечают,у меня в режиме R пыталась ехать в перед,в режиме D страивалась как буто со второй скорости,на фото видно что два фрикциона и три стальных диска сварились в месте.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Трудно сказать по фото, но явно комплект один из двух, находящихся в самой глубине. Только там такие толстые стальные диски. Могу предположить, что это задняя...Все менять однозначно!...Когда будешь компоновать новыми, обрати внимание на фрикционный зазор. Они не должны болтаться, но должны свободно вращаться. И не забудь пропитать новые фрикционы маслом, а то обкатка приведет их в 50% состояние.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 18:32
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений,подскажи как отрегулировать зазор между дисками и фрикционами,чтобы они свободно врашались и не болтались,как у меня старые.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
да Жень,это комплект фрикционов который находится в самой глубине коробки,на днях должны привезди полный комплект фрикционов и промежутков,вот переживаю лишь бы в комплекте было все.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
да Жень,это комплект фрикционов который находится в самой глубине коробки,на днях должны привезди полный комплект фрикционов и промежутков,вот переживаю лишь бы в комплекте было все.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если это комплект, то в нем будет всё, даже с запасом, но не будет только опорных дисков. Да они тебе и не понадобятся. Обрати внимание, на то, что один у тебя немного выгнут под конус - так и должно быть, не пугайся.
В виду того, что производители фрикционов разные, то и толщина у них может немного отличаться. В этом случае, необходимый зазор восполняется добавлением одного стального или фрикционного диска. Если необходимо зазор увеличить, то можно срезать одну фрикционную накладку с одной стороны одного фрикционного диска.
В виду того, что производители фрикционов разные, то и толщина у них может немного отличаться. В этом случае, необходимый зазор восполняется добавлением одного стального или фрикционного диска. Если необходимо зазор увеличить, то можно срезать одну фрикционную накладку с одной стороны одного фрикционного диска.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 18:32
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень,а может лучше промежуточный диск немного шлифануть.да мне через три дня привезут комплект фрикционов и дисков,там буду думать что и как.если что то поможете советом добрым
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 12:43
- Модель машины: mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Мурманск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Приветствую ГУРУ!!!! Народ,подскажите где в нете можно приобрести ремкомплект для Fu9b кседос 6 95г.в.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Может быть все будет нормально сразу и ничего подгонять не придется.победа писал(а):через три дня привезут комплект фрикционов и дисков
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
[External Link Removed for Guests]klyd писал(а):где в нете можно приобрести ремкомплект
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- jamal
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 01:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет Евгений
Скажи пожалуйста на прогретой машине при переводе рычага из положения Р в положение D и из положения D в R происходит некий толчек в кузов по днищу и самое не приятное после сразу металический щелчек.
Можешь обьяснить что с коробкой (масло и фильтр новые) при движении на вторую скорость переключается с легким толчком и мягко ускоряется остальные скорости ощущаются только по тахометру.
Скажи пожалуйста на прогретой машине при переводе рычага из положения Р в положение D и из положения D в R происходит некий толчек в кузов по днищу и самое не приятное после сразу металический щелчек.
Можешь обьяснить что с коробкой (масло и фильтр новые) при движении на вторую скорость переключается с легким толчком и мягко ускоряется остальные скорости ощущаются только по тахометру.
[External Link Removed for Guests]
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ничего криминального ты пока не написал.jamal писал(а):при движении на вторую скорость переключается с легким толчком и мягко ускоряется остальные скорости ощущаются только по тахометру

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- jamal
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 01:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень а с этим как жить, просто раньше такого не былоjamal писал(а):Привет Евгений
Скажи пожалуйста на прогретой машине при переводе рычага из положения Р в положение D и из положения D в R происходит некий толчек в кузов по днищу и самое не приятное после сразу металический щелчек.
Можешь обьяснить что с коробкой (масло и фильтр новые)

[External Link Removed for Guests]
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Нужно давление масла замерить...А может все просто - тебе верхнее крепление АКПП хорошо затянули?...и вообще с подухами все нормально?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij
извини за глупый вопрос! - что означает ошибка 1 на акпп?
извини за глупый вопрос! - что означает ошибка 1 на акпп?
Xedos 6|2.0|1992|АКПП|кожа|
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[img][External Link Removed for Guests][/img]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
О1 соответствует и ошибке диагностики двигателя - Ignition pulse missing - Отсутствие импульса зажигания.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Может дело не в автомате а просто приходит кирдык правому валу и осюда такой прикол задняя и люфт и удар ,смотри пром вал у меня такое выличилось заменой .
Mazda Xedos 6 -94 г/в KF-2.0, акпп,кожа,люк.
- jamal
- Новичок
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 01:02
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет, это Ты мне пишешь? если да?! то пром вал у меня новый, всего неделю как стоитPAWLUCHI писал(а):Может дело не в автомате а просто приходит кирдык правому валу и осюда такой прикол задняя и люфт и удар ,смотри пром вал у меня такое выличилось заменой .

[External Link Removed for Guests]
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
У водителя есть две радости: когда купил авто и когда .......
93г. АКПП, 2.0-KF,333 тыс.Castrol Egge 0W40. Би-ксенон 5000, туманки ксенон 4300, цвет синий,салон светлая кожа, люк, родные дефлекторы,кондей,литьё+ штатные диски, куплен доводчик всех стекл и отдельное открывание багажника... Продана надеюсь в хорошие руки.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:35
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия\Октябрьский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
АКПП плохо переключается со 2-й на 3-ю передачу.
Вобщем пришла беда откуда не ждали.
Работало все нормально, но вот решил я прокатится по трассе с ветерком - результат коробка теперь при переключении со 2-й на 3-ю передачу как бы зависает на повышенных оборотах и через несколько (3-10) секунд с пинком переключается на 3-ю.
Уровень масла в норме, но темновато и попахивает горелым
Mazda Capella'2000 GF8P-203230
На данный момент поменяли все соленоиды, 3-я появилась, втыкается нормально, теперь нет 4-й, с такими-же симптомами. Что может быть?
З.Ы. Женя, у тебя осталась ещё та коробка живая (читал посты ранее)?
Вобщем пришла беда откуда не ждали.
Работало все нормально, но вот решил я прокатится по трассе с ветерком - результат коробка теперь при переключении со 2-й на 3-ю передачу как бы зависает на повышенных оборотах и через несколько (3-10) секунд с пинком переключается на 3-ю.
Уровень масла в норме, но темновато и попахивает горелым

Mazda Capella'2000 GF8P-203230
На данный момент поменяли все соленоиды, 3-я появилась, втыкается нормально, теперь нет 4-й, с такими-же симптомами. Что может быть?
З.Ы. Женя, у тебя осталась ещё та коробка живая (читал посты ранее)?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Зачем меняли соленоиды? Скоро симптомы вернутся старые. Временно подается большее давление от соленоидов на сгоревшие фрикционы, вот что-то пока и заработало. При темном масле и запахе горелого - нужно без раздумий вскрывать коробку и менять Фрикционные и стальные диски. Сейчас, продолжающее насыщение масла продуктами горения/выработки, опять забьют всю плиту да и для ГТ это ОЧЕНЬ плохо.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ты где живешь? Название - "Октябрьский" - ничего не говорит, слишком часто встречается.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Нет, коробку уже давно купили. Тебе нужна восстановленная АКПП?Fess писал(а):З.Ы. Женя, у тебя осталась ещё та коробка живая (читал посты ранее)?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Ты где живешь? Название - "Октябрьский" - ничего не говорит, слишком часто встречается.

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 11:35
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Россия\Октябрьский
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да, я задумался о другой коробке. Сейчас хотим вскрыть коробку и поменять фрикционы. О дисках не задумывался.
Октябрький - Россия, Республика Башкортостан. (200 км от главного города - Уфа)
Ещё вопрос: Почему сгорели фрикционы?
Октябрький - Россия, Республика Башкортостан. (200 км от главного города - Уфа)
Ещё вопрос: Почему сгорели фрикционы?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вскроете, вот и ищите причину. Ищите не только в АКПП, но и во всех входящих сигналах.Fess писал(а):Почему сгорели фрикционы?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 18:32
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень,привет!Спасибо тебе за добрые советы по ремонту АКПП,собрал я свою ксюху,все ОК.все фрикционы и промежутки подошли без проблем,не чего не подгонял.коробка работает четко,без толчков,кажется,что работает на много мягче чем до поломки работала.теперь обкатку пройду через 1000 км масло и фильтр поменяю
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет всем столкнулся с такой проблемой: перестали включаться 3-я и 4-я передача, то есть едет только на 1-й и 2-й. При движении на скорости отпускаю педаль газа и обороты сразу падают на 550, то есть на холостые. Как будто нет обратной связи между двигателем и коробкой. При повторном нажатии на газ машина продолжает ехать и разгоняться. Режимы R и D включаются нормально, назад машина едет нормально. В чем может быть причина?
Предыстория: Купил машину весной 2009 г. Машина ездила отлично. Летом прошлого года потек сальник левого привода и ATF подтекала. Я постоянно доливал и дальше ездил. Один раз привод в движении немного вылез из гнезда и ATF вытекла, почуствовался запах горелого и машина перестала ехать. Я отремонтировал, заменив сальник и залив масло, после этого машина стала ездить по другому, то есть акпп как будто стала подбуксовывать на разгонах и потерялся ощутимый подхват - при нажатии газа в пол двигатель ревел, а машина разгонялась неохотно. И при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю появилась пауза в 1-2 секунды с подпрыгиванием стрелки тахометра. Потом заменил масло Dexron III и фильтр, думал поможет. Не помогло. Так как у нас в городе нет толковых СТО и мастеров решил пока поездить так. С наступлением холодов появилась вышеописанная проблема. Сначала пропала 4-я, а потом 3-я. Почитав эту тему решил вскрыть акпп. Снял нижний поддон, а он оказался весь помятым и маслозаборник фильтра упирался в дно, даже остался отпечаток. Я выровнял поддон, болгаркой на 4 мм подрезал мазлозаборник и поставил все на место. Заодно решил проверить соленойды "линейного давления" и "блокировки ГДТ". Они нормально держали воздух, при подаче питания открывались. Т.К. они идентичные, поменял их местами на всякий случай. Все собрал на место, проехал - короче проблема осталась.
__________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
Предыстория: Купил машину весной 2009 г. Машина ездила отлично. Летом прошлого года потек сальник левого привода и ATF подтекала. Я постоянно доливал и дальше ездил. Один раз привод в движении немного вылез из гнезда и ATF вытекла, почуствовался запах горелого и машина перестала ехать. Я отремонтировал, заменив сальник и залив масло, после этого машина стала ездить по другому, то есть акпп как будто стала подбуксовывать на разгонах и потерялся ощутимый подхват - при нажатии газа в пол двигатель ревел, а машина разгонялась неохотно. И при переключении со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю появилась пауза в 1-2 секунды с подпрыгиванием стрелки тахометра. Потом заменил масло Dexron III и фильтр, думал поможет. Не помогло. Так как у нас в городе нет толковых СТО и мастеров решил пока поездить так. С наступлением холодов появилась вышеописанная проблема. Сначала пропала 4-я, а потом 3-я. Почитав эту тему решил вскрыть акпп. Снял нижний поддон, а он оказался весь помятым и маслозаборник фильтра упирался в дно, даже остался отпечаток. Я выровнял поддон, болгаркой на 4 мм подрезал мазлозаборник и поставил все на место. Заодно решил проверить соленойды "линейного давления" и "блокировки ГДТ". Они нормально держали воздух, при подаче питания открывались. Т.К. они идентичные, поменял их местами на всякий случай. Все собрал на место, проехал - короче проблема осталась.


__________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
При тех историях, что ты написал - нужно не в плиту лезть, а горелые фрикционные и стальные диски менять. Не факт, что и ГТ здоров...Маслозаборник фильтра зря подрезал, будет теперь на ходу хватать воздух.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Привет Жень! Спасибо за ответ. Маслянный фильтр я подрезал совсем на чуть-чуть, всего 3-4 мм т.к. поддон выровнял не до конца. Ну ладно потом заменю на новый. Жень, скажи, а фрикционы пакетами менять, или все? И как проверить ГДТ?
__________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
__________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Конечно лучше менять все сразу, вместе с стальными дисками. Если бюджет не позволяет, то меняй комплектами на ту скорость, где есть хоть одно подгорание. Выбирай сам, дешевле или с запасом на будущее...Гидротрансформатор при АКПП с дефектом не проверить без снятия. При любом ремонте коробки, ГТ снимается и режется, чистится и если нужно, то меняются в нем вышедшие из строя детали, но это всё делается в специализированной мастерской.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень, слушай, я забыл сказать, что при работе двигателя издается некий непостоянный, еле слышимый скрежет со стороны маслянного насоса, т.е. если прислушаться к боковой крышке автомата.
ВОПРОСЫ:
1.Если разобрать масляный насос, то как определить его состояние - По внешнему виду?
2.И еще можно ли снять пакеты фрикционов без снятия коробки?
3.Сейчас с бюджетом туговато, можно ли обойтись малой кровью, т.е. сэкономить? При замене фрикционов что еще нужно менять? Стальные диски обязательно менять. И может пока не трогать плиту и ГДТ?
4. Для ремонта достаточно будет купить мастер кит, или что-то еще нужно покупать? Про соленойды, фильтр знаю.
5. Можно ли временно так поездить?
У нас в Кустанае туго с запчастями, а в Астане и в Алмате можно найти, но это туда надо ехать, да и цены оставляют желать лучшего. Интернет магазинов по АКПП в Казахстане не нашел. Зато по Российским интернет магазинам пробежался, выделил несколько: [External Link Removed for Guests], [External Link Removed for Guests], [External Link Removed for Guests]. Ты можешь посоветовать, где подешевле и понадежнее. И не знаю как с доставкой. Честно покупаю в интернет магазине в первый раз, боюсь за деньги и за сохранность груза.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
ВОПРОСЫ:
1.Если разобрать масляный насос, то как определить его состояние - По внешнему виду?
2.И еще можно ли снять пакеты фрикционов без снятия коробки?
3.Сейчас с бюджетом туговато, можно ли обойтись малой кровью, т.е. сэкономить? При замене фрикционов что еще нужно менять? Стальные диски обязательно менять. И может пока не трогать плиту и ГДТ?
4. Для ремонта достаточно будет купить мастер кит, или что-то еще нужно покупать? Про соленойды, фильтр знаю.
5. Можно ли временно так поездить?
У нас в Кустанае туго с запчастями, а в Астане и в Алмате можно найти, но это туда надо ехать, да и цены оставляют желать лучшего. Интернет магазинов по АКПП в Казахстане не нашел. Зато по Российским интернет магазинам пробежался, выделил несколько: [External Link Removed for Guests], [External Link Removed for Guests], [External Link Removed for Guests]. Ты можешь посоветовать, где подешевле и понадежнее. И не знаю как с доставкой. Честно покупаю в интернет магазине в первый раз, боюсь за деньги и за сохранность груза.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
1. Если разобрать насос, то проверить можно только визуально на наличие выработки.
2. Можно снять без снятия коробки.
3. Фрикционные и стальные диски меняются одновременно...Конечно плиту и ГТ можешь пока и не трогать, но причину можешь не найти. Пока причина поломки не выявлена, ремонт может привести к временной радости.
4. Помимо Мастер-Кита нужно еще купить новую тормозную ленту и фильтр.
5. На поломанной АКПП будешь ездить, Мастер-Китом не обойдешься.
Я пользуюсь - [External Link Removed for Guests]. - проблем никогда не было.
2. Можно снять без снятия коробки.
3. Фрикционные и стальные диски меняются одновременно...Конечно плиту и ГТ можешь пока и не трогать, но причину можешь не найти. Пока причина поломки не выявлена, ремонт может привести к временной радости.
4. Помимо Мастер-Кита нужно еще купить новую тормозную ленту и фильтр.
5. На поломанной АКПП будешь ездить, Мастер-Китом не обойдешься.
Я пользуюсь - [External Link Removed for Guests]. - проблем никогда не было.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень, на abtomat.ru посмотрел, на GF4A-EL толком ничего нет, а вот на G4A-EL есть много чего. В чем разница? Все ли подходит? Поясни! И по позициям: Мастер кит выходит дороже чем по отдельности оверол кит+комплект фрикционов+комплект стальных дисков. Почему так? Поясни пожалуйста! Или я что то напутал, не учел?!?
РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) Precision 93-02 2-ПОДДОНА,7-СОЛЕН
OVERHAUL KIT Заказ от 2-х недель 2870 р.
СТАЛЬ ( К-КТ) НОВ.
KIT, STEEL PLATE MODULE 1993- 1240 р.
ФРИКЦИОНЫ ( К-КТ) 93-
FMOD MAZ/FORD 4EAT/G4A-EL 93+ 1420 р.
ИТОГО: 5530 р
А
РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ)
Master kit, G4A-EL (for 7 solenoids) 93-up 8360 р.
РАЗНИЦА В ЦЕНЕ 2830 Р
И там еще есть некоторые позиции, на которых указана цена без доставки. Если считать, что с доставкой, то получается они мне бесплатно доставят в Казахстан? Или нет?
Я еще забыл сказать, на коробке внутренний левый (короткий) вал шруса болтается в гнезде - Подшибник менять, или вал?
Жень, если не сложно, мог бы ты посмотреть список позиций именно на мою коробку на сайте, а то может я чего напутаю. Заранее благодарен.
_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) Precision 93-02 2-ПОДДОНА,7-СОЛЕН
OVERHAUL KIT Заказ от 2-х недель 2870 р.
СТАЛЬ ( К-КТ) НОВ.
KIT, STEEL PLATE MODULE 1993- 1240 р.
ФРИКЦИОНЫ ( К-КТ) 93-
FMOD MAZ/FORD 4EAT/G4A-EL 93+ 1420 р.
ИТОГО: 5530 р
А
РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ)
Master kit, G4A-EL (for 7 solenoids) 93-up 8360 р.
РАЗНИЦА В ЦЕНЕ 2830 Р
И там еще есть некоторые позиции, на которых указана цена без доставки. Если считать, что с доставкой, то получается они мне бесплатно доставят в Казахстан? Или нет?
Я еще забыл сказать, на коробке внутренний левый (короткий) вал шруса болтается в гнезде - Подшибник менять, или вал?
Жень, если не сложно, мог бы ты посмотреть список позиций именно на мою коробку на сайте, а то может я чего напутаю. Заранее благодарен.
_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ты что-то не то смотришь. Я только что им звонил по поводу OVERHAUL KIT, так у него цена 3490р. и он есть у них на другом складе, нужно только за день предупредить и они подвезут. Если все брать в разнобой, то цена вылезает больше или в районе 10т.р., точно не помню.
Выдергивай, разбирай - там видно будет. Только приготовь термостойкий герметик. Резинки у тебя будут в комплекте, но сами два корпуса АКПП (основной и корпус дифференциала с прямой передачей) сажаются на герметик.
Трудно сказать.danik777 писал(а):Я еще забыл сказать, на коробке внутренний левый (короткий) вал шруса болтается в гнезде - Подшибник менять, или вал?

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну даже если оверол кит стоит 3490, то получается все вместе 6150 р. Выходит дешевле. А отдельно этот мастер кит стоит 8360 р. Кстати, такой же мастер кит на [External Link Removed for Guests] стоит 7040 р., а на [External Link Removed for Guests] он же уже стоит 6785 р.
Слушай Жень, а если маслонасос полетел, или какие-то шестерни (не дай бог!) и т.д., то где все это покупать?
В мастер кит входят прокладки 2х поддонов? Или опять придется самому вырезать!
P.S. Короче надо сначала разобрать, а потом заказывать! Как разберу, постараюсь выложить фотки, если что Жень, надеюсь на твою помощь! Заранее Благодарен!
_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
Слушай Жень, а если маслонасос полетел, или какие-то шестерни (не дай бог!) и т.д., то где все это покупать?
В мастер кит входят прокладки 2х поддонов? Или опять придется самому вырезать!

P.S. Короче надо сначала разобрать, а потом заказывать! Как разберу, постараюсь выложить фотки, если что Жень, надеюсь на твою помощь! Заранее Благодарен!
_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.