Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
sasha2011
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:25
Модель машины: mpv
Год выпуска: 2000
Страна/город: Санкт-Петербург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152152

Сообщение sasha2011 »

история продолжается(
Поскольку машина нужна была для работы, а денюжек не было продолжал кататься на 1-2 передачи в итоге кончились и они... загнали машину сняли коробку (действительно можно было и не снимать) купили фрикционы, сталь,прокладки - по отдельности вышло дешевле (мастер кит+лента+фильтр = 10000, мы же уложились в 5300!!!)
фрикционы были черные и полностью стертые (до метала) все поменяли, поставили (рекомендую заменить и сальники полуоси) и машина поехала!!.... но работает только 1 и 2 и к тому же загорелся о/д ... Х/з что с этим делать(
и еще не работает спидометр - это может быть связано как-то, снимали-ставили коробку в сервисе (не сами)
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152165

Сообщение Jevgenij »

danik777 писал(а):В мастер кит входят прокладки 2х поддонов? Или опять придется самому вырезать!
Все прокладки в нем есть.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
danik777 писал(а):Кстати, такой же мастер кит на [External Link Removed for Guests] стоит 7040 р., а на [External Link Removed for Guests] он же уже стоит 6785 р.
Никогда не пользуюсь услугами сайтов, в которых нет адреса офиса или магазина/склада.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152191

Сообщение danik777 »

здорово всем! Саня, у меня сейчас такая же проблема, как у тебя, т.е. только 1-я и 2-я. Еще разгоняешься до 60-70-80, отпускаешь педаль газа, и обороты падают на 550, т.е. на холостые. Потом нажимаешь на газ и машина дальше поехала. Сейчас хочу разбирать, покупать запчасти и ремонтировать самому, но после твоей истории боюсь, а вдруг я тоже поменяю фрикционы, сталь и прокладки, а 3-я и 4-я не появится! Может проблема у Сани в маслонасосе, а? Жень, что скажешь?

ps/ Вот уже второй человек говорит про то, что поотдельности брать дешевле, чем этот мастер кит! Кстати, Сань, если не секрет, где так дешево покупал запчасти? И какие конкретно запчасти покупал, на сумму 5300? Распиши пожалуйста, если не трудно!



_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
sasha2011
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:25
Модель машины: mpv
Год выпуска: 2000
Страна/город: Санкт-Петербург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152193

Сообщение sasha2011 »

фрикционы 2300
сталь 2100
лента 530
фильтр 400
прокладки 800

итого 6130
и еще сдал назад те фрикционы которые не подошли (лишние) вот и сумма 5300
взял хорошего масла мазда М3 4200 - 8 литров

есть такое подозрение что при сборке не подключили какой то разъем или датчик, тк кроме фрикционов ничего не меняли и ничего не трогали.
Аватара пользователя
danik777
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
Модель машины: Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152194

Сообщение danik777 »

Саня, ты не сказал, где именно покупал?


_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
sasha2011
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:25
Модель машины: mpv
Год выпуска: 2000
Страна/город: Санкт-Петербург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152252

Сообщение sasha2011 »

[External Link Removed for Guests] - девушку зовут анна заказал после обеда и уже к 11-00 все запчасти были у них. оч удобно.

Евгений подскажи где теперь искать проблему?
То есть если до разборки ошибка коробки не горела и не работала лишь механика (фрикционы) то теперь работает и первая и вторая (которых небыло!!!) как часики, но не работает также 3 и 4 + спидометр.... это не может быть тупо датчик какой-нибудь?
FRANCH_TIM
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:33
Модель машины: Millenia
Год выпуска: 2000
Страна/город: Moscow

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152310

Сообщение FRANCH_TIM »

Jevgenij
Добрый вечер)
Хотелось бы задать один маленький вопрос по АКПП. Почему после переборки машина не катится сама вперед при положении селектора на "D" когда я отпускаю педаль тормоза? Ведь классически она должна немного сама разгоняться. В медленных пробках я раньше редко использовал педаль акселератора, просто отпустил/приотпустил тормоз и подкатился. А сейчас, чтобы на метр подъехать вперед, надо подгазовывать :) В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152530

Сообщение Jevgenij »

sasha2011 писал(а):фрикционы 2300
сталь 2100
лента 530
фильтр 400
прокладки 800
?..А где резиновый комплект?
FRANCH_TIM писал(а): В чем может быть проблема?
Первым делом обрати внимание на обороты ХХ. Если 750-800об.мин., а она стоит при отпускании тормоза, то езжай в сервис и проверяй давление масла...Следующие шаги скажу после того как сделаешь эти. :)

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
sasha2011 писал(а): но не работает также 3 и 4 + спидометр
Может и датчик не работает. Ты на больших поршнях колечки резиновые менял? Судя по списку, ты комплект резины вообще забыл купить. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152645

Сообщение Intorion »

[Local Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152646

Сообщение Jevgenij »

Нет. Пока не создастся давление масла, сцепки в ГТ не будет. Масляный насос АКПП крутит двигатель...Но!...Не такая сложная задача поставить принудительный насос масла и тогда можно заводить машинки с автоматами с толкача. :)
Последний раз редактировалось Jevgenij 19 фев 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
foxxy2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152651

Сообщение foxxy2010 »

Добрый вечер.Маленький вопросик...обороты 750-800 это риска перед 1000об?шкала до 1000об как-то непонятно поделена :oops:
X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152652

Сообщение Jevgenij »

Все правильно.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
PStepan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:05
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2000
Страна/город: Братск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152923

Сообщение PStepan »

Евгений, приветствую.
У меня мазда MPV, V-2000, коробка GF4AEL. Сначало не корректная работа АКПП стала проявляться в момент переключения с 3 на 2, когда увеличивается нагрузка, например при обгоне, либо начале движения в гору АКПП переключается на 2, обороты резко поднимаются до 40000, потом сразу включается обратно 3 передача и так несколько раз пока не отпустиш педаль газа. Потом заметил, что начала пробуксовывать 4 передача при движении в гору.
Разобрал коробку не снимая с двигателя. Масло темное, в поддоне на дне слой примерно 3 мм вязкая консистенция, напоминающая шрус, никаких крупных частиц не было, только на магнитах немного металлической стружки. Обнаружил один пакет маленького диаметра, самый дальний от насоса с посиневшими металлическими дисками и слегка стертыми фрикционами и тормозная лента была частично выкрашившаяся. Заменил фрикционы и тормозную ленту. Стальные диски менять не стал, т.к. на них нет механических дифектоф. Проверил поршень в этом пакете, резиновые кольца целые. Далее разобрал блок управления. Все было чистым. Проверил соленойды - работают. Также проверил насос - зазубрин нет.
Собрал коробку, эфекта 0.
Проверил датчик холостого хода - работает. Настроил по книге. Затем решил проверить давление на холостом ходе. На всех передачах низкое давление, меньше минимального на 200кПа.
Думаю поменять ремкомплект (кольца, прокладки). Если не поможет, браться за разбор ГТ.
Прошу дать совет, в чем может быть причина. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152963

Сообщение Jevgenij »

Выкрути гайку большую на крышке насоса и проверь свободный ход поршня регулятора давления и вообще вытащи его и внешне осмотри. Начни пока с этого...Тормозную ленту поставил, а отрегулировал ее?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
PTO2006
Новичок
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:03
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Олег Украина Днепропетровск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#152991

Сообщение PTO2006 »

Евгений добрый день. Скажите пожалуйста а в РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) 93+
OVERHAUL 93-UP, что входит, а если у тебя есть фото- то скинь плиз.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153046

Сообщение Jevgenij »

Есть абсолютно все резинки входящие в АКПП и прокладки, но есть разница между дешевыми комплектами и подороже. В более дешевых нет новых шариков и микрофильтров в плиту, а так все тоже как и в более дорогом.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
PTO2006
Новичок
Новичок
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:03
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Олег Украина Днепропетровск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153123

Сообщение PTO2006 »

С праздником Вас Всех.
Получается диски в ремкомплект невходят?
PStepan
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:05
Модель машины: Mazda MPV
Год выпуска: 2000
Страна/город: Братск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153127

Сообщение PStepan »

Jevgenij писал(а):Выкрути гайку большую на крышке насоса и проверь свободный ход поршня регулятора давления и вообще вытащи его и внешне осмотри. Начни пока с этого...Тормозную ленту поставил, а отрегулировал ее?
Сегодня снял крышку с насосом. Поршен регулятора давления в порядке, ходит свободно.
Собрал, АКПП работает также.
Тормозную ленту сначало натянул, затем ослабил на 1,5 оборота.
Аватара пользователя
maks
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:06
Модель машины: VW Golf Plus
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153128

Сообщение maks »

Спрошу здесь дабы не плодить новую тему.Ситуация такая-перед Новым годом ремонтировал коробку так как пропала третья передача.Парнишка в сервисе,который этим занимался сказал что они заливают в коробки масло Amalie,но так как я закупил уже Castrol(TQ-D) ,было залито оно.Сейчас в морозы гудит насос по утрам(до переборки он тоже жужжал)коробка работает нормально.Позвонил ему,он сказал что дело в масле и надо менять на это чудо-масло Amalie(цена -600р-литр :shock: )[External Link Removed for Guests]Вопрос - кто-то что-то слышал об этом масле и поможет ли.Или это косяк переборки?Да кстати был поменян основной(большой)радиатор так как они определили что проход масла через него был затруднен.
X6 красненькая/'92 V6 2.0 (144л.) автомат АВS/кожа,люк,кондей,попогрейки(неработают)-продана
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153153

Сообщение Jevgenij »

Меняй фильтр с прокладкой и доливай тот же Кастрол. У тебя фильтр забит притирочной выработкой после ремонта. Странно, что тебе это мастер не объяснил. :)
PTO2006 писал(а):Получается диски в ремкомплект невходят?
Стальные и фрикционные диски входят только в Мастер-Кит.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
madkz
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
Модель машины: 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: kazahstan/shymkent

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153163

Сообщение madkz »

всех с прошедшим праздником. помогите с акпп на мазде 626 93г. так как маздами у нас в городе никто не занимается, придётся ковыряться самому. у меня рывки при переключении передач, но на холодную всё работает очень плавно. коробку вскрывать пока не стал, может проблема в чём то другом(дпдз или ещё что) была мысль что не работает датчик температуры масла, но я незнаю какие контакты на разъёме отвечаютза него чтобы проверить. так что помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153175

Сообщение Jevgenij »

madkz писал(а):(дпдз или ещё что)
Вот с его регулировки и начни...Но как практика показывает, то при таких симптомах, замена резинового комплекта и фильтра все решает.
madkz писал(а):была мысль что не работает датчик температуры масла
В этом случае сильные удары при переключении на любую скорость...Скорей всего это не он, а гидроаккумуляторы.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
madkz
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
Модель машины: 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: kazahstan/shymkent

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153182

Сообщение madkz »

madkz писал(а):
была мысль что не работает датчик температуры масла

В этом случае сильные удары при переключении на любую скорость...
как раз сильные удары на всех скоростях и есть
как проверить этот датчик(есть ли распиновка разъёма)
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153189

Сообщение Jevgenij »

Начни с ДПДЗ!...А еще умнее начать с ошибок общих, потом проверить ошибки трансмиссии.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
madkz
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
Модель машины: 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: kazahstan/shymkent

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153190

Сообщение madkz »

общих ошибок нет а ошибки акпп проверить неудалось т.к. в разъёме отсутствует контакт tat
победа
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 18:32
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: казахстан

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153307

Сообщение победа »

Жень,привет!с прошедшим праздником!Извини если не по теме обращаюсь,проблема у меня с ксюхой,вообщем мороз долбанул -35,я утром плитка под картер поставил мало подогрел,давай заводить не схватывает,крутит а не заводиться,бросил я это дело,вчера погода просто прелесть -8 солнце,тепло,давай опять заводить,нечего не получается,свечи заливает как из ведра,просушил свечи,искра хорошая,завернул,заводил,заводил не чего не выходит.Слил я бензин 92 с бака,залил туда 95-ого литров 20 и блин на удивление завелась,тока дыму было ого-го,теперь в общем проблема такая:заводится нормально секунды 4 кручу стартером,работает на холостом где то 800 оборотов начинаешь добавлять газ где то в районе 1700 оборотов начинает захлебываться,как будто не работает пара цилиндров движок весь лихорадит,если плавно добовлять газ то вроде бы развивает обороты,потом где то с 3000 до 6000 тысяч работает хорошо даже если резко дашь газку, газ скидываешь глохнет,опять заводишь работает нормально если газ не трогать,подсажи что может быть,свечи вывернул они черные.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153310

Сообщение Jevgenij »

[Local Link Removed for Guests]

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
madkz писал(а):(есть ли распиновка разъёма)
Нет, а с головы не вспомню. Если ты не найдешь, то я пойду скину крышку с АКПП и прозвоню на мертвой коробке.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
madkz писал(а):т.к. в разъёме отсутствует контакт tat
На Ксюхах тоже не на всех есть контакт.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
madkz
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
Модель машины: 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: kazahstan/shymkent

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153330

Сообщение madkz »

для победа. у меня тоже недавно была такая же проблема, оказалось пробило один свечной колпак. вся проблема оказалась из за сгоревшей свечи, точнее она то работала то нет.так что смотри по зажиганию.
stramaus
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:06
Модель машины: xedos 6
Год выпуска: 2000
Страна/город: челябинск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153378

Сообщение stramaus »

Жень,привет.Подскажи пожалуйста с чего начать.Мазда MPV 2000 г. не ехала вообще. После снятия насоса выяснили,что заклинил редукционный клапан. Почистили мелкой шкурой,смазали-заходил свободно. На всякий случай под пружину подложили пару шайб. Масло поменяли и фильтр. Собрали-машина поехала нормально. но недолго. через пару недель отказалась ехать вперед. На всех режимах. Hold заморгал. Назад при этом едет хорошо. На D пытается ехать, но очень вяло и при оборотах выше 3000.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153401

Сообщение Jevgenij »

Я бы начал с наружной электрики АКПП, а далее полез в плиту.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»