Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:25
- Модель машины: mpv
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Санкт-Петербург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
история продолжается(
Поскольку машина нужна была для работы, а денюжек не было продолжал кататься на 1-2 передачи в итоге кончились и они... загнали машину сняли коробку (действительно можно было и не снимать) купили фрикционы, сталь,прокладки - по отдельности вышло дешевле (мастер кит+лента+фильтр = 10000, мы же уложились в 5300!!!)
фрикционы были черные и полностью стертые (до метала) все поменяли, поставили (рекомендую заменить и сальники полуоси) и машина поехала!!.... но работает только 1 и 2 и к тому же загорелся о/д ... Х/з что с этим делать(
и еще не работает спидометр - это может быть связано как-то, снимали-ставили коробку в сервисе (не сами)
Поскольку машина нужна была для работы, а денюжек не было продолжал кататься на 1-2 передачи в итоге кончились и они... загнали машину сняли коробку (действительно можно было и не снимать) купили фрикционы, сталь,прокладки - по отдельности вышло дешевле (мастер кит+лента+фильтр = 10000, мы же уложились в 5300!!!)
фрикционы были черные и полностью стертые (до метала) все поменяли, поставили (рекомендую заменить и сальники полуоси) и машина поехала!!.... но работает только 1 и 2 и к тому же загорелся о/д ... Х/з что с этим делать(
и еще не работает спидометр - это может быть связано как-то, снимали-ставили коробку в сервисе (не сами)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Все прокладки в нем есть.danik777 писал(а):В мастер кит входят прокладки 2х поддонов? Или опять придется самому вырезать!
Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Никогда не пользуюсь услугами сайтов, в которых нет адреса офиса или магазина/склада.danik777 писал(а):Кстати, такой же мастер кит на [External Link Removed for Guests] стоит 7040 р., а на [External Link Removed for Guests] он же уже стоит 6785 р.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
здорово всем! Саня, у меня сейчас такая же проблема, как у тебя, т.е. только 1-я и 2-я. Еще разгоняешься до 60-70-80, отпускаешь педаль газа, и обороты падают на 550, т.е. на холостые. Потом нажимаешь на газ и машина дальше поехала. Сейчас хочу разбирать, покупать запчасти и ремонтировать самому, но после твоей истории боюсь, а вдруг я тоже поменяю фрикционы, сталь и прокладки, а 3-я и 4-я не появится! Может проблема у Сани в маслонасосе, а? Жень, что скажешь?
ps/ Вот уже второй человек говорит про то, что поотдельности брать дешевле, чем этот мастер кит! Кстати, Сань, если не секрет, где так дешево покупал запчасти? И какие конкретно запчасти покупал, на сумму 5300? Распиши пожалуйста, если не трудно!
_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
ps/ Вот уже второй человек говорит про то, что поотдельности брать дешевле, чем этот мастер кит! Кстати, Сань, если не секрет, где так дешево покупал запчасти? И какие конкретно запчасти покупал, на сумму 5300? Распиши пожалуйста, если не трудно!
_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:25
- Модель машины: mpv
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Санкт-Петербург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
фрикционы 2300
сталь 2100
лента 530
фильтр 400
прокладки 800
итого 6130
и еще сдал назад те фрикционы которые не подошли (лишние) вот и сумма 5300
взял хорошего масла мазда М3 4200 - 8 литров
есть такое подозрение что при сборке не подключили какой то разъем или датчик, тк кроме фрикционов ничего не меняли и ничего не трогали.
сталь 2100
лента 530
фильтр 400
прокладки 800
итого 6130
и еще сдал назад те фрикционы которые не подошли (лишние) вот и сумма 5300
взял хорошего масла мазда М3 4200 - 8 литров
есть такое подозрение что при сборке не подключили какой то разъем или датчик, тк кроме фрикционов ничего не меняли и ничего не трогали.
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Саня, ты не сказал, где именно покупал?
_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
_________________________________________________________________________________________________________
Авто: Mazda Capella 1998 г. в., кузов GF, 1.8, акпп, 2WD. Корбка GF4A-EL. Пробег при покупке 118000, сейчас 185000.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 19:25
- Модель машины: mpv
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Санкт-Петербург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
[External Link Removed for Guests] - девушку зовут анна заказал после обеда и уже к 11-00 все запчасти были у них. оч удобно.
Евгений подскажи где теперь искать проблему?
То есть если до разборки ошибка коробки не горела и не работала лишь механика (фрикционы) то теперь работает и первая и вторая (которых небыло!!!) как часики, но не работает также 3 и 4 + спидометр.... это не может быть тупо датчик какой-нибудь?
Евгений подскажи где теперь искать проблему?
То есть если до разборки ошибка коробки не горела и не работала лишь механика (фрикционы) то теперь работает и первая и вторая (которых небыло!!!) как часики, но не работает также 3 и 4 + спидометр.... это не может быть тупо датчик какой-нибудь?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 18:33
- Модель машины: Millenia
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Moscow
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij
Добрый вечер)
Хотелось бы задать один маленький вопрос по АКПП. Почему после переборки машина не катится сама вперед при положении селектора на "D" когда я отпускаю педаль тормоза? Ведь классически она должна немного сама разгоняться. В медленных пробках я раньше редко использовал педаль акселератора, просто отпустил/приотпустил тормоз и подкатился. А сейчас, чтобы на метр подъехать вперед, надо подгазовывать
В чем может быть проблема?
Заранее спасибо!
Добрый вечер)
Хотелось бы задать один маленький вопрос по АКПП. Почему после переборки машина не катится сама вперед при положении селектора на "D" когда я отпускаю педаль тормоза? Ведь классически она должна немного сама разгоняться. В медленных пробках я раньше редко использовал педаль акселератора, просто отпустил/приотпустил тормоз и подкатился. А сейчас, чтобы на метр подъехать вперед, надо подгазовывать

Заранее спасибо!
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
?..А где резиновый комплект?sasha2011 писал(а):фрикционы 2300
сталь 2100
лента 530
фильтр 400
прокладки 800
Первым делом обрати внимание на обороты ХХ. Если 750-800об.мин., а она стоит при отпускании тормоза, то езжай в сервис и проверяй давление масла...Следующие шаги скажу после того как сделаешь эти.FRANCH_TIM писал(а): В чем может быть проблема?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Может и датчик не работает. Ты на больших поршнях колечки резиновые менял? Судя по списку, ты комплект резины вообще забыл купить.sasha2011 писал(а): но не работает также 3 и 4 + спидометр

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
[Local Link Removed for Guests]
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Нет. Пока не создастся давление масла, сцепки в ГТ не будет. Масляный насос АКПП крутит двигатель...Но!...Не такая сложная задача поставить принудительный насос масла и тогда можно заводить машинки с автоматами с толкача. 

Последний раз редактировалось Jevgenij 19 фев 2011, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- foxxy2010
- Новичок
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Беларашка
- Имя: Михаил
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый вечер.Маленький вопросик...обороты 750-800 это риска перед 1000об?шкала до 1000об как-то непонятно поделена 

X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Все правильно.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:05
- Модель машины: Mazda MPV
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Братск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, приветствую.
У меня мазда MPV, V-2000, коробка GF4AEL. Сначало не корректная работа АКПП стала проявляться в момент переключения с 3 на 2, когда увеличивается нагрузка, например при обгоне, либо начале движения в гору АКПП переключается на 2, обороты резко поднимаются до 40000, потом сразу включается обратно 3 передача и так несколько раз пока не отпустиш педаль газа. Потом заметил, что начала пробуксовывать 4 передача при движении в гору.
Разобрал коробку не снимая с двигателя. Масло темное, в поддоне на дне слой примерно 3 мм вязкая консистенция, напоминающая шрус, никаких крупных частиц не было, только на магнитах немного металлической стружки. Обнаружил один пакет маленького диаметра, самый дальний от насоса с посиневшими металлическими дисками и слегка стертыми фрикционами и тормозная лента была частично выкрашившаяся. Заменил фрикционы и тормозную ленту. Стальные диски менять не стал, т.к. на них нет механических дифектоф. Проверил поршень в этом пакете, резиновые кольца целые. Далее разобрал блок управления. Все было чистым. Проверил соленойды - работают. Также проверил насос - зазубрин нет.
Собрал коробку, эфекта 0.
Проверил датчик холостого хода - работает. Настроил по книге. Затем решил проверить давление на холостом ходе. На всех передачах низкое давление, меньше минимального на 200кПа.
Думаю поменять ремкомплект (кольца, прокладки). Если не поможет, браться за разбор ГТ.
Прошу дать совет, в чем может быть причина. Заранее благодарю.
У меня мазда MPV, V-2000, коробка GF4AEL. Сначало не корректная работа АКПП стала проявляться в момент переключения с 3 на 2, когда увеличивается нагрузка, например при обгоне, либо начале движения в гору АКПП переключается на 2, обороты резко поднимаются до 40000, потом сразу включается обратно 3 передача и так несколько раз пока не отпустиш педаль газа. Потом заметил, что начала пробуксовывать 4 передача при движении в гору.
Разобрал коробку не снимая с двигателя. Масло темное, в поддоне на дне слой примерно 3 мм вязкая консистенция, напоминающая шрус, никаких крупных частиц не было, только на магнитах немного металлической стружки. Обнаружил один пакет маленького диаметра, самый дальний от насоса с посиневшими металлическими дисками и слегка стертыми фрикционами и тормозная лента была частично выкрашившаяся. Заменил фрикционы и тормозную ленту. Стальные диски менять не стал, т.к. на них нет механических дифектоф. Проверил поршень в этом пакете, резиновые кольца целые. Далее разобрал блок управления. Все было чистым. Проверил соленойды - работают. Также проверил насос - зазубрин нет.
Собрал коробку, эфекта 0.
Проверил датчик холостого хода - работает. Настроил по книге. Затем решил проверить давление на холостом ходе. На всех передачах низкое давление, меньше минимального на 200кПа.
Думаю поменять ремкомплект (кольца, прокладки). Если не поможет, браться за разбор ГТ.
Прошу дать совет, в чем может быть причина. Заранее благодарю.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Выкрути гайку большую на крышке насоса и проверь свободный ход поршня регулятора давления и вообще вытащи его и внешне осмотри. Начни пока с этого...Тормозную ленту поставил, а отрегулировал ее?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- PTO2006
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:03
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Олег Украина Днепропетровск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений добрый день. Скажите пожалуйста а в РЕМКОМПЛЕКТ (ОВЕРОЛ КИТ) 93+
OVERHAUL 93-UP, что входит, а если у тебя есть фото- то скинь плиз.
OVERHAUL 93-UP, что входит, а если у тебя есть фото- то скинь плиз.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Есть абсолютно все резинки входящие в АКПП и прокладки, но есть разница между дешевыми комплектами и подороже. В более дешевых нет новых шариков и микрофильтров в плиту, а так все тоже как и в более дорогом.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- PTO2006
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 10:03
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Олег Украина Днепропетровск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
С праздником Вас Всех.
Получается диски в ремкомплект невходят?
Получается диски в ремкомплект невходят?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:05
- Модель машины: Mazda MPV
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: Братск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сегодня снял крышку с насосом. Поршен регулятора давления в порядке, ходит свободно.Jevgenij писал(а):Выкрути гайку большую на крышке насоса и проверь свободный ход поршня регулятора давления и вообще вытащи его и внешне осмотри. Начни пока с этого...Тормозную ленту поставил, а отрегулировал ее?
Собрал, АКПП работает также.
Тормозную ленту сначало натянул, затем ослабил на 1,5 оборота.
- maks
- Случайный прохожий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:06
- Модель машины: VW Golf Plus
- Год выпуска: 2008
- Страна/город: Россия
- Имя: Максим
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спрошу здесь дабы не плодить новую тему.Ситуация такая-перед Новым годом ремонтировал коробку так как пропала третья передача.Парнишка в сервисе,который этим занимался сказал что они заливают в коробки масло Amalie,но так как я закупил уже Castrol(TQ-D) ,было залито оно.Сейчас в морозы гудит насос по утрам(до переборки он тоже жужжал)коробка работает нормально.Позвонил ему,он сказал что дело в масле и надо менять на это чудо-масло Amalie(цена -600р-литр
)[External Link Removed for Guests]Вопрос - кто-то что-то слышал об этом масле и поможет ли.Или это косяк переборки?Да кстати был поменян основной(большой)радиатор так как они определили что проход масла через него был затруднен.

X6 красненькая/'92 V6 2.0 (144л.) автомат АВS/кожа,люк,кондей,попогрейки(неработают)-продана
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Меняй фильтр с прокладкой и доливай тот же Кастрол. У тебя фильтр забит притирочной выработкой после ремонта. Странно, что тебе это мастер не объяснил.

Стальные и фрикционные диски входят только в Мастер-Кит.PTO2006 писал(а):Получается диски в ремкомплект невходят?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
- Модель машины: 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: kazahstan/shymkent
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
всех с прошедшим праздником. помогите с акпп на мазде 626 93г. так как маздами у нас в городе никто не занимается, придётся ковыряться самому. у меня рывки при переключении передач, но на холодную всё работает очень плавно. коробку вскрывать пока не стал, может проблема в чём то другом(дпдз или ещё что) была мысль что не работает датчик температуры масла, но я незнаю какие контакты на разъёме отвечаютза него чтобы проверить. так что помогите пожалуйста.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот с его регулировки и начни...Но как практика показывает, то при таких симптомах, замена резинового комплекта и фильтра все решает.madkz писал(а):(дпдз или ещё что)
В этом случае сильные удары при переключении на любую скорость...Скорей всего это не он, а гидроаккумуляторы.madkz писал(а):была мысль что не работает датчик температуры масла
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
- Модель машины: 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: kazahstan/shymkent
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
madkz писал(а):
была мысль что не работает датчик температуры масла
В этом случае сильные удары при переключении на любую скорость...
как раз сильные удары на всех скоростях и есть
как проверить этот датчик(есть ли распиновка разъёма)
была мысль что не работает датчик температуры масла
В этом случае сильные удары при переключении на любую скорость...
как раз сильные удары на всех скоростях и есть
как проверить этот датчик(есть ли распиновка разъёма)
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Начни с ДПДЗ!...А еще умнее начать с ошибок общих, потом проверить ошибки трансмиссии.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
- Модель машины: 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: kazahstan/shymkent
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
общих ошибок нет а ошибки акпп проверить неудалось т.к. в разъёме отсутствует контакт tat
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 18:32
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень,привет!с прошедшим праздником!Извини если не по теме обращаюсь,проблема у меня с ксюхой,вообщем мороз долбанул -35,я утром плитка под картер поставил мало подогрел,давай заводить не схватывает,крутит а не заводиться,бросил я это дело,вчера погода просто прелесть -8 солнце,тепло,давай опять заводить,нечего не получается,свечи заливает как из ведра,просушил свечи,искра хорошая,завернул,заводил,заводил не чего не выходит.Слил я бензин 92 с бака,залил туда 95-ого литров 20 и блин на удивление завелась,тока дыму было ого-го,теперь в общем проблема такая:заводится нормально секунды 4 кручу стартером,работает на холостом где то 800 оборотов начинаешь добавлять газ где то в районе 1700 оборотов начинает захлебываться,как будто не работает пара цилиндров движок весь лихорадит,если плавно добовлять газ то вроде бы развивает обороты,потом где то с 3000 до 6000 тысяч работает хорошо даже если резко дашь газку, газ скидываешь глохнет,опять заводишь работает нормально если газ не трогать,подсажи что может быть,свечи вывернул они черные.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
[Local Link Removed for Guests]
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Нет, а с головы не вспомню. Если ты не найдешь, то я пойду скину крышку с АКПП и прозвоню на мертвой коробке.madkz писал(а):(есть ли распиновка разъёма)
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
На Ксюхах тоже не на всех есть контакт.madkz писал(а):т.к. в разъёме отсутствует контакт tat
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
- Модель машины: 626
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: kazahstan/shymkent
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
для победа. у меня тоже недавно была такая же проблема, оказалось пробило один свечной колпак. вся проблема оказалась из за сгоревшей свечи, точнее она то работала то нет.так что смотри по зажиганию.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 22:06
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 2000
- Страна/город: челябинск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень,привет.Подскажи пожалуйста с чего начать.Мазда MPV 2000 г. не ехала вообще. После снятия насоса выяснили,что заклинил редукционный клапан. Почистили мелкой шкурой,смазали-заходил свободно. На всякий случай под пружину подложили пару шайб. Масло поменяли и фильтр. Собрали-машина поехала нормально. но недолго. через пару недель отказалась ехать вперед. На всех режимах. Hold заморгал. Назад при этом едет хорошо. На D пытается ехать, но очень вяло и при оборотах выше 3000.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я бы начал с наружной электрики АКПП, а далее полез в плиту.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]