Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
madkz
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
Модель машины: 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: kazahstan/shymkent

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153455

Сообщение madkz »

[
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
madkz писал(а):(есть ли распиновка разъёма)
Нет, а с головы не вспомню. Если ты не найдешь, то я пойду скину крышку с АКПП и прозвоню на мертвой коробке.

прозвони пожалуйста, а то нигде нет, да и ребятам на будущее пригодится.
nik626
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:25
Модель машины: mazda626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Великий Новгород

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153952

Сообщение nik626 »

Все привет.Евгений очень хорошую тему замутил.Машины с акпп есть, а литературы по ним нет. Хорошо выручаю такие люди как ТЫ простого русского человека.У меня мазда 626 93г американка как я понял коробка у меня стоит G4AEL в магазинах на нее ссылаются (табличка пришла в негодность на ней ничего не видно) При переключении 1 на 2 происходит резки толчек.Из всего выше написанного я так понимая не в порядке аккумулятор этих скоростей. Или может быть еще какая-нибуть причина.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#153969

Сообщение Jevgenij »

nik626 писал(а):Из всего выше написанного я так понимая не в порядке аккумулятор этих скоростей
Чаще всего - да.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Meg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
Модель машины: MPV, 2.5
Год выпуска: 2001
Страна/город: МО Лобня

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154073

Сообщение Meg »

Здравствуйте Евгений
Я приобрел mpv месяц назад
У меня проблемы с акпп :cry: , если разгоняться очень плавно то она работает нормально :) , а если чуть по быстрее то она начинает буксовать :( , при этом чем выше передача тем сильнее буксует.
я нашел мануал по машине и провел стоп тест акпп как там написано, у меня во всех режимах обороты приблизительно
2800, а по мануалу должны быть в пределах 2000-2400,
Что можете подсказать по этому поводу, с чего начать
Заранее спасибо
Масло проверял, уровень в норме, цвет розовый, запаха гари не наблюдается, никакого мусора в масле нет
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154141

Сообщение Jevgenij »

Попробую предположить, что это ГТ.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
maks
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 12:06
Модель машины: VW Golf Plus
Год выпуска: 2008
Страна/город: Россия
Имя: Максим

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154162

Сообщение maks »

Жень,спасибо за дельный совет по поводу смены фильтра после переборки ,затих мой насос.Это надо где-то прописать потому-что не каждый знает(даже спец из сервиса) что надо проделывать эту процедуру.Хотя когда я приехал к ним уже другой мне сказал что через 700-1000км надо это делать.Женя ,помнится ты где-то писал про то что перелив масла хуже чем недолив-у меня уровень на 2-3мм выше верхней риски.Они утверждают что это лучше.Что делать,оставить или слить немного :oldman:
X6 красненькая/'92 V6 2.0 (144л.) автомат АВS/кожа,люк,кондей,попогрейки(неработают)-продана
VW Golf Plus 2008г. мощи меньше-комфорта больше!
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154169

Сообщение Jevgenij »

Если не углубляться, то недолив ухудшает теплообмен, а перелив - увеличивает температуру источника тепла.
maks писал(а):Что делать,оставить или слить немного
Я бы слил грамм 200. Все же три см. по щупу - это приблизительно пол-литра... многовато будет.
maks писал(а):через 700-1000км
Я тоже раньше так рекомендовал, но практика показала, что лучше немного больше.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Meg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
Модель машины: MPV, 2.5
Год выпуска: 2001
Страна/город: МО Лобня

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154172

Сообщение Meg »

Евгений, а можно как нибудь проверить ГТ на снимая каробас, самостоятельно или в сервисе на диагностике???
Amik
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:47
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан, Астана

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154187

Сообщение Amik »

Жень здаров! Посоветуй пожалуйста. Имею кседос 9 тип коробки (GF4A-EL). Как купил машину масло не менял в коробке ни разу (хотя на комп диагностике показало заменить масло в коробке). Проблемы с финансами были не мог поменять, спустя 7 мес после наступления морозов чувствовал что коробка замерзает приходилось прогревать ее, потом она только ехала нормально. В один холодный день (-27) пытаюсь ехать она ели-ели едит и видимо я перегазовал что замигал "HOLD" и пропала задняя передача... Масло темное (как грязь), гарью не пахнет... Стоит ли щас менять масло??? Или сразу ремонтировать ее??? Что может быть причиной отсутствия "R"???
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154190

Сообщение Jevgenij »

Amik писал(а):Масло темное (как грязь), гарью не пахнет... Стоит ли щас менять масло??
Менять уже поздно.
Amik писал(а):Или сразу ремонтировать ее??
Однозначно уже нужно вскрывать.
Amik писал(а):Что может быть причиной отсутствия "R"?
Зачем гадать. Вот вскроешь и нам расскажешь. :)
Meg писал(а): а можно как нибудь проверить ГТ на снимая каробас
Именно ГТ точно не проверишь. Правильный диагноз его дает только резка, а для этого нужно снять. Без снятия можно проверить только общее состояние АКПП, да и то приблизительно...Рулит вскрытие пациента. :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Meg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
Модель машины: MPV, 2.5
Год выпуска: 2001
Страна/город: МО Лобня

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154199

Сообщение Meg »

А еще такой вопрос, хочу померить давление в магистрали, правильно я понимаю что если давление в норме то это скорее неисправен ГТ, а если давление низкое то надо искать причину низкого давления и букс происходит по причине низкого давления,
или если неисправен ГТ то давление по любому будет низкое
Просто у меня это первая машина с автоматом и тут такие проблемы, денег на сервис нету, а руки растут из нормального места, поэтому хочу попробовать ремонт акпп совими силами

Да и масло у меня залито D3 а по мануалу D2, это может привезти к таким результатам???
Amik
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:47
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан, Астана

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154200

Сообщение Amik »

Meg писал(а):А еще такой вопрос, хочу померить давление в магистрали, правильно я понимаю что если давление в норме то это скорее неисправен ГТ, а если давление низкое то надо искать причину низкого давления и букс происходит по причине низкого давления,
или если неисправен ГТ то давление по любому будет низкое
Просто у меня это первая машина с автоматом и тут такие проблемы, денег на сервис нету, а руки растут из нормального места, поэтому хочу попробовать ремонт акпп совими силами

Да и масло у меня залито D3 а по мануалу D2, это может привезти к таким результатам??
я тоже думаю самому все разобрать, скоро выйду в отпуск поеду в деревню и раберу....пусть только по теплеет. Не за что платить им :brakedance:
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154247

Сообщение Jevgenij »

Meg писал(а):если давление в норме то это скорее неисправен ГТ
Правильно, но разбирать коробку все равно придется. Глупо скидывать коробку из за ГТ и не проверить ее состояние внутри.
Meg писал(а):если неисправен ГТ то давление по любому будет низкое
Не правильно. Давление создает насос.
Meg писал(а): у меня залито D3 а по мануалу D2
Лучше лить по мануалу, но твой случай приемлем. Наоборот делать нельзя.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
madkz
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 10:02
Модель машины: 626
Год выпуска: 1993
Страна/город: kazahstan/shymkent

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154252

Сообщение madkz »

Жень, как там насчёт датчика температуры?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154257

Сообщение Jevgenij »

Блин!...Совсем вылетело из головы!...Прости засранца! :roll: ...Завтра будет.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Gexoid
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:12
Модель машины: Opel
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь/Минск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154258

Сообщение Gexoid »

Евгений, помоги закончить коробку. Симптомы до ремонта были такие же как и у вышеописанных ребят на Мазде МПВ, собственно МПВ 2001г 2,5 бензин и ремонтирую. Не было 4-ой. Фрикционы, как и сталь были выжжены напрочь. Что было сделано: Заменены все фрикционные диски, "сталь", перебран маслонасос, пребран гидроблок. Когда все это собрал машина поехала. Кстати, раньше после включения передачи, машина стояла на месте, пока не дашь газу, тепрь стала и вперед и назад трогаться сразу после отпускания тормоза. Переключается 1->2 хорошо, но после второй, когда должна переключиться на 3, коробка уходит в нейтраль, т.е. как будто нейтралку включил скорость падает, а обороты двигателя резко прыгают вверх... что мог не так сделать? Еще меня вот что смущает в ремкомплекте, который я купил, уплотнительные кольца аккумуляторов гидроблока были резиновые, а у меня разрезные пластиковые кольца, так вот я подумал, что раз меняю все, то и эти кольца нужно поменять, т.е. снял орригинальные разрезные пластиковые кольца, и заменил их на резиновые, с которыми поршня ели-ели вошли в плиту... Может из-за этого такой косяк быть?? Кстати, совсем забыл, все 6 соленоидов хорошо прозваниваются, при подачи 12V четко щелкают, резиночки на них заменил тоже. А началась эта вся котовасия с коробкой после того как на ней побуксовали и с раскачки хотели выехать, я когда разобрал фрикцонный модуль, то было слетевше стопорное кольцо удерживающее тарелочку с пружинами на центральном валу (извиняюсь, что своими словами).
untitled.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154324

Сообщение Jevgenij »

А ты заменил колечки и проверил поршень под пружиной с чашки которой слетело стопорное кольцо? Могло поршень перекосить и закусить колечко.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Gexoid
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:12
Модель машины: Opel
Год выпуска: 1998
Страна/город: Беларусь/Минск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154326

Сообщение Gexoid »

Jevgenij писал(а):А ты заменил колечки и проверил поршень под пружиной с чашки которой слетело стопорное кольцо? Могло поршень перекосить и закусить колечко.
Да, конечно заменил, кольца всех поршней заменил на новые. Я все же думаю, что это из-за уплотнений аккумуляторов. Всетаки пластиковые разрезные и резиновые кольца это две разные вещи. Я когда аккумулятор с новыми резиновыми колечками вставлял назад в гидроблок, то они так туго входили, что пипец, хоть молотком забивай... Завтра буду менять на старые родные уплотнения аккумуляторов гидроблока, может даст результаты :(
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП HELP!!!!!

#154331

Сообщение rage »

привет! машина мазда 626 2001г америк.
У меня тут полная ж..па получилась... до этого: решил подлить масло в коробку, т.к уровень был чуть ниже чем положено, долил 150 гр кастрол d3, масло начало пенится, хотя уровень в норме. прочитал что масло которое я долил скорее всего не совместимо с тем что было. решил полностью поменять, но т.к на коробке нет картера и чтобы поменять фильтр ее надо разбирать то решил менять масло без замены фильтра. короче полностью заменил залил texico d3, менял так(вычитал на форуме): слил через сливную пробку гидроблока, залил и прогонял через обратку радиатора - как перестает течь глушил сразу.
проехал км 100 и что произошло далее:

после этой замены...короче полная ж получилась...вчера силино был расстроен и напился с горя...
короче вчера приехал к дому поставил машину, скорости вроде включались нормально, единственное 4 как буксовала на холодной так и буксовала и с1 на 2 какая-то задержка, пока не прогреется коробка.Уровень был в норме. решил провести тест в режиме D нажал тормоз и газанул на пару сек обороты где-то 2500.
вышел вечером ставить на стоянку - раз заднюю вроде тырк включилась и выключилась второй раз даже толчка нет,я газ - обороты растут а она не едет, пытается наоборот ехать вперед. Выталкал назад доехал на второй потихоньку до стоянки. буксует и на 2 но потом потихоньку едет.

Уровень проверил - выше намного!О!, был же в норме... теперь уровень практически одинаковый что на заглушенной что на заведенной, такое впечатление что насос не работает - фильтр наглухо забился это мой вывод. т.к когда откручивал сливную пробку (которая на главной передаче) на ней грязь как будто графитом намазали и наверное это все пошло в фильтр.
и еще звук странный появился из коробки как будто че-то трется без масла х.з.
с утра думал доехать до гаража, чуть чуть не доехал, пробуксовки начались страшные, почти вообще не едет - бросил на полпути машину вечером потащу на буксире.

надеюсь что только из-за фильтра...придется наверное снимать коробку чтоб его поменять.

что еще возможно придется менять подскажите плизз.

и еще вопросик: на рисунке изображен насос и подписано вывод масла на радиатор - у меня похоже это вход, т.к при замене масло в радиатор поступало с гидротранса(откуда я его и сливал, разьединив нижнюю ветвь), а входило в насос(я думал в картер). может коробка другая..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154334

Сообщение Евген »

Подскажите пожалуйста можно ли заказать на exist резиновый к-кт OVERHAUL KIT.....и если можно то подскажите номерок
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Maxakch
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:29
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Москва

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154343

Сообщение Maxakch »

кульный отчет! Спасибо автору! А есть ли где-нибудь на форуме подобный отчетик по механике?
Xedos6 94 года рождения (92-94г) 2л с кондеем.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154348

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):может коробка другая..
Может и другая. В этой коробке это выход.
rage писал(а):кастрол d3
rage писал(а):texico d3
Я думаю, что дело не в масле, а в его уровне. Далее всю картину испортила полная замена масла целиком. На коробках с пробегом более 100т.-150т. км., полная замена масла делается сливом через сливной болт пары литров и добавлением нового. Через 200-400 км. процедура повторяется и так три-четыре раза.
Евген писал(а):Подскажите пожалуйста можно ли заказать на exist резиновый к-кт OVERHAUL KIT
Я не заказывал. Мне больше нравится работать с [External Link Removed for Guests]
Maxakch писал(а):А есть ли где-нибудь на форуме подобный отчетик по механике?
Я не в курсе. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Сергей Д.
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
Модель машины: Мазда МПВ
Год выпуска: 2000
Страна/город: п.Куминский

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154349

Сообщение Сергей Д. »

Здравствуйте.Вопрос к Евгению.У меня мазда мпв,проблема с акпп такая же как и у Gexoid и у многих здесь выше по посту.Т.е. 1,2 скорости есть на 3 переключается с поднятием оборотов,4 вообще не включается. И случилось это практически в один момент.Поехал в Тюмень (живу в посёлке)по зимнику (дорога только зимой) ехал нормально,выехал нт трассу,а коробас и закапризничал,обороты растут,а скорости нет.В городе смена масла результата не дала.Я понимаю,что акпп надо разбирать и ремонтировать. У меня такой вопрос,что можно сделать хотя бы временно,чтобы доехать до сервиса в Екатеринбург 400км.(туда мне удобнее). Можно ли вообще ехать на такой машине до сервиса? И ещё,мало кто пишет про ошибки.У меня до этого вылезла один раз ошибка РО 734 на трассе, но я ничего не почувствовал в поведении машины,как ехал,так и ехал.А вот после того как перестала включаться 4 передача,ошибка выскакивала несколько раз.Ошибку скидывал компом.Забыл добавить, холд не разу не мигал.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154389

Сообщение Jevgenij »

Сергей Д. писал(а):Я понимаю,что акпп надо разбирать и ремонтировать.
Необходимо разбирать.
Сергей Д. писал(а):что можно сделать хотя бы временно
Ничего временно сделать не получится, а за 400 км. коробка сгорит полностью. Только эвакуатор.
Сергей Д. писал(а):И ещё,мало кто пишет про ошибки.
Как правило, здесь речь идет о механических поломках, а они ошибок не выдают. Да и твоя ошибка РО 734, чисто информационная. Она говорит только о некорректной регулировке(включении) четвертой передачи.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Сергей Д.
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
Модель машины: Мазда МПВ
Год выпуска: 2000
Страна/город: п.Куминский

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154412

Сообщение Сергей Д. »

А есть ли разница между коробами GF4AEL и GF32? У меня на корпусе выбито GF32/
Amik
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:47
Модель машины: xedos 9
Год выпуска: 1994
Страна/город: Казахстан, Астана

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154419

Сообщение Amik »

привет есть ли разница между коробками GF4A-L и FU9A???
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154443

Сообщение Jevgenij »

Сергей Д. писал(а):А есть ли разница между коробами GF4AEL и GF32?
Разница в отсутствии одного соленоида, датчике температуры, датчике переключения передач и проводке. МастерКит один на обе коробки.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154496

Сообщение Jevgenij »

Gexoid писал(а):новыми резиновыми колечками вставлял назад в гидроблок, то они так туго входили, что пипец
Они и должны входить туго. Конечно не с молотком, но с чувствительным усилием пальца. Нужно вставлять аккуратно с небольшими поворотами. Есть вероятность закуса колечка, тогда конечно будет проблема в установке.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Евген
Новичок
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 17:15
Модель машины: cronos KF-ZE АКПП
Год выпуска: 1995

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154526

Сообщение Евген »

Здравствуйте Евгений. Я собираюсь перебрать плиту,потому что появились следущие симптомы - при езде на небольшой скорости, без ускорения, примерно 50 кмч, 3 и 4 скорости начинают переключаться туда сюда и приходится ускорится немного чтоб ехать стабильно на 4 ...1 и 2 работают нормально без нареканий хотя при переключении с 2 на 3 иногда бывает небольшой толчёк.....ещё - при разгоне на 3 до 3500 - 4000 об при переключении на 4 обороты падают в два этапа примерно сначала с 4000 до 3000 и через секунду до 2000.....мне кажется на плите надо поменять всю резину и проверить соленойды - скажи своё мнение т.к завтра хочу заказывать OVERHAUL KIT и подскажи какой лучше фирмы, об ALTO слышал не очень хорошие отзывы...фрикционы собираюсь менять когда потеплеет окончательно
CRONOS 1995гв KF-ZE АКПП ABS климат,тёмно синий,ALPINE,шашечки такси 915-915....непременный атрибут...ГБО Digitronic Evolution 3D Power, Tomasseto - метан
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#154529

Сообщение Jevgenij »

Евген писал(а): подскажи какой лучше фирмы
Я пользуюсь Precision int., но его все труднее сейчас купить. Сейчас чаще в продаже TRANStec, но в нем нет шариков и микрофильтров для плиты.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»