Евгений, помоги закончить коробку. Симптомы до ремонта были такие же как и у вышеописанных ребят на Мазде МПВ, собственно МПВ 2001г 2,5 бензин и ремонтирую. Не было 4-ой. Фрикционы, как и сталь были выжжены напрочь. Что было сделано: Заменены все фрикционные диски, "сталь", перебран маслонасос, пребран гидроблок. Когда все это собрал машина поехала. Кстати, раньше после включения передачи, машина стояла на месте, пока не дашь газу, тепрь стала и вперед и назад трогаться сразу после отпускания тормоза. Переключается 1->2 хорошо, но после второй, когда должна переключиться на 3, коробка уходит в нейтраль, т.е. как будто нейтралку включил скорость падает, а обороты двигателя резко прыгают вверх... что мог не так сделать? Еще меня вот что смущает в ремкомплекте, который я купил, уплотнительные кольца аккумуляторов гидроблока были резиновые, а у меня разрезные пластиковые кольца, так вот я подумал, что раз меняю все, то и эти кольца нужно поменять, т.е. снял орригинальные разрезные пластиковые кольца, и заменил их на резиновые, с которыми поршня ели-ели вошли в плиту... Может из-за этого такой косяк быть?? Кстати, совсем забыл, все 6 соленоидов хорошо прозваниваются, при подачи 12V четко щелкают, резиночки на них заменил тоже. А началась эта вся котовасия с коробкой после того как на ней побуксовали и с раскачки хотели выехать, я когда разобрал фрикцонный модуль, то было слетевше стопорное кольцо удерживающее тарелочку с пружинами на центральном валу (извиняюсь, что своими словами).
untitled.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.