Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103034

Сообщение Djentro »

Жень, супер!! Отличный отчёт! Не многие осмелятся, но очень полезная инфа! Я вот начинаю думать, не пребрать ли механику так-же себе, с отчётом :-k Или это уже где-то было..
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103095

Сообщение Jevgenij »

ПЛИТА (Часть 2)
Приступаем к обратной сборке.
Более удобный порядок ; 3 деталь + 2 деталь + 1 деталь (переворачиваем) + 4 деталь. Между деталями устанавливаются стальные пластины с прокладками.
Схема расположения шариков и микрофильтров.
3р.jpg
4р.jpg
19р.jpg
5р.jpg
6р.jpg
18р.jpg
Плита имеет 14 резиновых шариков и 5 микрофильтров. Независимо от их состояния, меняются на новые.
Обратите внимательно на правильное расположение прокладок. Все прокладки имеют форму стальной пластины, на и под которую устанавливаются. Внутренние отверстия между ними не совпадают. Во избежание ошибок при установки, на прокладке, которая находится над стальной пластиной отсутствует язычек. Это хорошо видно на рисунке.
31р.jpg
По этому же методу и устанавливаются все прокладки.
Корпус плиты собран. Осталось установить соленоиды и заднюю трубку, предварительно поменяв на них уплотнительные кольца на новые.
32р.jpg
Смазываем шток маслом и устанавливаем на место.
С гидравлическим блоком управления(плитой) - закончили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Jevgenij 26 фев 2009, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103102

Сообщение Днепр »

:shock: ВАХ ВАХ ВАХ, Жека ну дал :) , супер =D> , мои сомнения потихоньку улетучиваются.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103111

Сообщение Jevgenij »

Следующая самая маленькая тема - Дифференциал.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103128

Сообщение Днепр »

Ну не знаю как кому, а мне мало того что интересно но и полезно, я пока не готов просто за работу выложить 500 $, я за такие деньги её сам переберу.
Chesterfield
Новичок
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103215

Сообщение Chesterfield »

так я шарики клапана и поршни тоже делал перебирал:))шарики самое жестокое...
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103217

Сообщение Jevgenij »

Chesterfield писал(а):шарики самое жестокое
:) ...Теперь будет пацанам попроще. Схема расположения есть.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Chesterfield
Новичок
Новичок
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103219

Сообщение Chesterfield »

Та ты Женька красавец,есть же такие люди....
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103253

Сообщение Jevgenij »

Chesterfield
:beer:
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103263

Сообщение Днепр »

Jevgenij
Да жека, это круто, ты случайно преподавателем в школе не работал, всё по полочкам, как по нотам
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103265

Сообщение Jevgenij »

:) Было дело. В университете, в котором до этого учился, читал лекции по четвергам о маркетинге.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
CRAFT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 11:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103398

Сообщение CRAFT »

Евгений респект! Пара вопросов:1-цена вопроса.2-ресурс после ремонта? И на общие темы
сколько может ходить гидротрансформатор после ремонта? Фрикционы в пакете установлены парами т.е 1-2,3-4 и в одном барабане или нет? И может быть стоило взять контрактную коробку и перебрать, наверное выйдет дешевле!
Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103406

Сообщение Jevgenij »

CRAFT
Коробка+доставка ее с другого города+все детали=35000 руб. Много чего поменяно, не только мертвые, но подозрительные детали - сами видели. Но в комплекте мертвый ГТ, его не возможно отбалансировать - выкинул. Коробка мне не нужна. Если кому то выгодней будет поставить эту, чем ремонтировать свою в сервисе - отдам за себестоимость. ГТ восстановите(4000-6000 руб.) свой и поставите. Я дешевле 10000руб. ГТ достать не могу.
По поводу ресурса - я не знаю. Коробка в заводском состоянии. Как будут следить за маслом и как будут с ней обращаться - столько и проживет.
Фрикционы - 1,2,задняя - 3 - 4. В обойме 1,2,задняя....
Зачем платить еще и за контрактный агрегат, если все равно перебирать?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
CRAFT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 11:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103413

Сообщение CRAFT »

Я просто думаю по запчастям будет дешевле.Коробка 12-18т.р+комплект прокладок+фильтр+может быть фрикционы примерно 3,5+07+2 итого примерно 25т.р.
Про ресурс спросил потому что у меня ремонтная коробка пробег думаю 50-55т.км.
Перебирать контрактную коробку может быть и не нужно но я для собственного спокойствия сделал бы.У меня в машине почти не осталось мест которыя я не разбирал,часто просто в виде профилактики.
Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103417

Сообщение Jevgenij »

+ два подшипника дифференциала и переборка ГТ. Эти вещи нужно делать обязательно когда коробка снята. :) ...50-55т.км. - это значит, что гарантированного заводского хода осталось 35-40т.км. После этого даже опасно полную замену масла делать...Все контрактные коробки с битых машин. Не известно ЧТО произошло с ней в момент удара, в этот момент она же работала. :-k Из трех контрактников, только одна работает адекватно...Да и вообще, где они берут такое количество АКПП с таким пробегом, если машина не выпускается уже 10 лет? :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
CRAFT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 11:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103435

Сообщение CRAFT »

Коробку чинил прежний хозяин,все документы с описанием что делалось у меня. ГТ точно ремонтировался. Мне было
сказано поменять масло через 35 т.км. я его поменял через 30.Это было летом.После появился ощутимый рывок 1-2
на хорошо прогретой машине особенно в пробках.На МКАДе включал HOLD и рывков не было.Сейчас рывков практически нет,пробег после смены масла 11т.км.
Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103444

Сообщение Jevgenij »

После ремонта, первая смена через 1000 км.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
CRAFT
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 11:18
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1996
Страна/город: г.Ростов-на-дону
Имя: Михаил

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103449

Сообщение CRAFT »

Думаю менялось,поскольку там была серьезная гарантия и требование приехать на станцию через какое-то время,ремонт стоил примерно35т.руб. 3года назад. Документ убрал летом поближе,пока не нашел! Старое масло было в хорошем состоянии, стружка очень мелкая на магнитах была,но ядумаю так должно и быть.Меня смущает,что я помню менялись фрикционы 3-4передачи и ничего не могу сказать про 1-2.
Михаил Mazda Xedos 6 V6 Год выпуска 1996
акпп
Аватара пользователя
perun
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 08:37

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103566

Сообщение perun »

Как можно проверить гидротрансформатор?
Сдергиваю шланг на масляный радиатор, масло начинает течь при повышении оборотов до 2 тыс. Насос снимал, проверял, ни задиров, ни люфта нигде нет. Остается только что насос не крутит ГТ. Или может еще какая причина есть?
Напомню, машина не трогается с места пока не дашь 3 тыс оборотов.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103571

Сообщение Jevgenij »

perun писал(а):масло начинает течь при повышении оборотов до 2 тыс.
Должно давать уверенную струю на холостых. А ты не смотрел, может у тебя зубцы стерлись на вале насоса?
IMG_2890.jpg
Или в насосе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
perun
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 08:37

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103679

Сообщение perun »

везде шлицы есть, ничего не стерто. Может правда ГТ накрылся?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103690

Сообщение Jevgenij »

Может быть и такое.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
perun
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 08:37

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103887

Сообщение perun »

как же его всетаки проверить? Если я сниму насос, корзину и ненадолго заведу двигатель, Коробка не рассыпится? Подержаться за шток насоса, он же должен крутится на холостых?
А, ГТ - он вообще ремонтируется? Я его раз видел, такие запаянные вместе 2 таза! (образно конечно). Там есть чему ломаться то?
Аватара пользователя
FALCON
Почетный
Почетный
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103890

Сообщение FALCON »

perun писал(а):ГТ - он вообще ремонтируется?
нет еще никто несмог его собрать назад
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103895

Сообщение Jevgenij »

Неее, так не делай. Сняв насос, ты потеряешь осевую центровку....Вдруг чего стрельнет, а ты тут за хвостик держишься. :) ...Лучше в сервис на диагностику заехать. Они тебе скажут сразу. Погазуют на тормозе...Я сейчас не помню с головы границу отсечки на нашу коробку, но если отсекает до нее - движок подумер, если выше - коробка (ГТ). Сам только не делай, не правильно сделаешь - убьешь коробочку...Вообще ГТ ремонтируется. В Москве это стоит в районе 4000-6000руб.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
FALCON
Почетный
Почетный
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103903

Сообщение FALCON »

вот посмотри [External Link Removed for Guests]
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
perun
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 08:37

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103962

Сообщение perun »

FALCON писал(а):вот посмотри [External Link Removed for Guests]
посмотрел. там написано:
Во многих АКПП масляный насос вращается непосредственно горловиной гидротрансформатора. !!! Это значит что он (насос АКПП) шлицами жестко закреплен с двигателем, и его работа в целом не зависит от исправности ГТ. Может кто точно знает так ли это или нет? Очень не хочется лезть в ГТ.
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#103982

Сообщение Днепр »

Щас Жека прийдёт и нам всё раскажет
Myakotko
Новичок
Новичок
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 20:23

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#104288

Сообщение Myakotko »

снял сегодня коробку, как поставить назад пока слабо представляю (гидротрансформатор остался на шестерне двигателя).нужно ли снимать ГТ с шестерни (прикручен 5-ю гайками)?
если снять с шестерни, то нужно ли потом балансировать при установке?
как вставить 3 вала в ГП, если устанавливать неснимаю ГТ с шестерни?
хотелось бы еще описание алгоритма установки коробки.

и чтоб почитать про регулировку коробок как таковых? желательно по русски.
т.е. регулируется и как натяжение тормозных лент?
и вообще что регулируется.?
большой мануал по нашей коробке скачал.. но он подразумевает наличие базовых знаний в регулировке.
кстати мануалы есть сервисные по маздовым (и нетолько коробкам) может в фак залить ?
Последний раз редактировалось Myakotko 06 мар 2009, 10:59, всего редактировалось 2 раза.
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
Аватара пользователя
FALCON
Почетный
Почетный
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 17:40
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Украина Харьков
Имя: Юрий

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#104313

Сообщение FALCON »

Myakotko
ГТ ставится с коробкой иначе никак :evil: погнеш пластину с винцом стартера в лутшем случае либо сламаеш насос в худшем
когда ставиш коробку главное попасть шпильками ГТ и через отверстие стартера прикрутиш тока сночала прикрути коробку чтоб перекоса небыло
ГТ в горезонтальном положение установливать на коробку с проварачиванием пока не сядит полнустью на волы.
Юра 314-81ХВ Серенький Xedos6 92 г.в. V6,2.0,механика,светлая кожа,партроники,би-ксенон 4500,ксенон пр,ф 4300.спойлер контакт 0509559681[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»