Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
nik626
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:25
Модель машины: mazda626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Великий Новгород

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155372

Сообщение nik626 »

Евгений где ты брал упорные подшипники? В магазинах где торгую запчастями для акпп сказали что таких нет и доже на заказ.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155373

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):два много 1 мало
У разных производителей может немного отличаться толщина. Пробуй разные варианты компоновки, только не ставь фрикцион к фрикциону - быстро износится, только фрикцион/сталь.
rage писал(а):какой ход у поршня(там их 2)?
Какой зазор сделаешь, такой и будет. :)
rage писал(а):нормально что когда все собрал(без насоса) вал крутится только в одну сторону?
Так должно быть.
rage писал(а):почему одного клапана вообще небыло
Вероятно, что модель твоей плиты ставится на несколько моделей АКПП. В твоем варианте функции этого клапана не нужны...Такое часто бывает.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
nik626 писал(а):что таких нет и доже на заказ
Попробуй в Ексисте, а еще лучше - в любой мастерской АКПП. Там они тебе по образцу из мертвой коробки выдернут.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Meg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
Модель машины: MPV, 2.5
Год выпуска: 2001
Страна/город: МО Лобня

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155375

Сообщение Meg »

вот распиновка датчика температуры коробаса GF4AEL

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Евгений, если помните я спрашивал про свой каробас (он у меня буксует)
Я наконец то померил давление и оно оказалось ниже нормы
на драйве 3 вместо 5, на задней 5 вместо 9
Правильно я понимаю что это либо насос, либо клапан на насосе
или может что-то ещё, а если это насос то где взять б/у

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
на схеме надо мерить между массой и контактом, у меня с массой не звониться, я мерил между контактами I и J
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155384

Сообщение Jevgenij »

Meg писал(а):а если это насос то где взять б/у
Если он - сигналь, я спрошу у своих.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155397

Сообщение rage »

выкладываю фото плиты.
вопрос: плита к коробке ставится совсем без прокладок? прокладки не было и в комплекте нет.
сорри, фото в обратном порядке выкложились.

жень спасибо за ответы, ты прям выручаешь, а то я б не спал спокойно :drinks:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155410

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а): плита к коробке ставится совсем без прокладок?
Трудно сказать о твоей плите, у Ксюхи - одна из прокладок половинок плиты служит и прокладкой примыкания плиты к коробке.
rage писал(а):поршень тормозной ленты, он по идее никак не регулируется
:) Значит не ошибешься в регулировке.
rage писал(а): вот сетка фильтр
Визуально, она у тебя чистая. Соленоиды только не забудь проверить, не только на целостность обмотки, но и на способность держать давление.
rage писал(а):как видим шариков нет
Может быть ты их уже потерял?... :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
nik626
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:25
Модель машины: mazda626
Год выпуска: 1993
Страна/город: Великий Новгород

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155421

Сообщение nik626 »

мужики нашел адрес где можно купить подшипники упорные и соленойды вроде недорого(и нетолько это)[External Link Removed for Guests]
Последний раз редактировалось nik626 25 мар 2011, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155422

Сообщение rage »

Jevgenij писал(а):
rage писал(а):как видим шариков нет
Может быть ты их уже потерял?... :D
не.. :shock: не пугай, не было их, разбирал аккуратно сдвигая плиту. ниче никуда не выпало
и в мануале :rtfm: они тоже не показаны.
Zoigderg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:30
Модель машины: MPV
Год выпуска: 2004
Страна/город: Москва

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155496

Сообщение Zoigderg »

Здраствуйте,Евгений!
Спасибо за ваш мануал по ремонту АКПП видно работа проделана не малая!
Хочу обратиться к вам за помощью-советом.
У меня Mazda MPV 11.2003г. АКПП GF4A-EL на корпусе выбито GF32 пробег 128000.

Незнаю связано это или нет но проблема началась после того как был разряжен акум. и его пришлось "прикуривать".
Развивалось всё по следующей схеме:
Перестала включаться задняя передача,но после нескольких вкл.-выкл.зажигания АКПП начанала работать как и прежде(норм.).
Никаких звуков-стуков из коробки небыло,просто тупо буксовала как на нейтрале.
Через 300 км. при торможении на "D", АКПП стала работать "как механика без выжима сцепления" то есть остановка осуществлялась вместе с остановкой двигателя.
Причем движок не просто глох,а именно тормозился коробкой,очень чёткое ощущение.
При этом из АКПП доносился звук-треск,негромкий.
И опять несколько поворотов ключа зажигания решало проблему,всё начанало работать (норм.).
Так эти неисправности и чередовались.На передачах S,L все было (норм.).
Температура АКПП никак не влияла на их появление, никаких ошибок не загоралось.
Поехал на диагностику: Сделали полную и для ДВС и для АКПП.Автомат полностью тестировали во всех режимах,но не ошибок ни даже неисправности
сколько не катались небыло!!!Неисправности "плавающие"-то есть то нет. Проверили ДПДЗ-рекомендовали почистить.
Ещё через 200 км. неисправность каснулась S,L передач(как под капирку с D ).
Решил ехать на работу начинать самому заниматься ремонтом.
Выехал и всё! задняя совсем перестала работать,даже щелчки зажиганием непомогали!!!Но при этом пока ехал до работы примерно 100 км. по городу
ниразу небыло проблем с передними скоростями!!! Всё отлично работало.

Стал разбирать,но в связи с с.о. надо было всё сделать по минимум,да и на подьемнике долго висеть неполучиться!!!
Слил масло(масло чистое,без запаха и стружки).
Масло менял кажые 30т.км.
Снял поддон-чистый,на магнитах чуть пыли металлической,ну ни о чём!
Снял плиту-всё чисто!
Прозвонил все 6 клапанов на сопротивление(норм.),проверил воздухом-держут(норм.).
Датчик температуры по таблице проверил на всех темп. всё в (норм.).
Единственное нарекание на датчик переключения(не очень корректно срабатывает).
Проверял его снятым?! Приходилось, чтобы поймать его сигнал немного раскачивать внутреннее кольцо,но сигнал был на всех передачах!
На приборке все переключения показывало,фонари заднего хода горят!
Торм. лента где-то около 2 мм.
АКПП снимать пока не стал,денег на ремонт нет (пока),но и ощущение как будто в электрике проблема!

Встечалась ли что нибудь подобное?
На что обратить внимание?
Может я совсем не туда полез?
Хотелось бы общее мнение по проблеме узнать от профи!!!

Буду очень признателен за любую помощь!!!
Заранее благодарен!
Прикладываю фото (общие).
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155501

Сообщение Jevgenij »

Zoigderg писал(а):но и ощущение как будто в электрике проблема!
Как только начинается электрика снаружи коробки, я тут не советчик. Нужно мозги проверить.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Zoigderg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:30
Модель машины: MPV
Год выпуска: 2004
Страна/город: Москва

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155503

Сообщение Zoigderg »

Хорошо, спасибо! Тогда пожалуй соберу всё обратно и поищу мозги на замену(для проверки). Если что получиться отпишу,вдруг кто с подобным сталкнётся :wall:
Да вот образовательная ссылочка по принципиальной работе АКПП,может кому пригодиться [External Link Removed for Guests]
коляныч
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 19:52
Модель машины: millenia
Год выпуска: 2000
Страна/город: москва

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155504

Сообщение коляныч »

Доброе всем время суток. У меня проблема в точь как у "madkz" на холодную все в норме, все передачи переключаются плавно, можно заметить только по тахометру. но как прогреется - пипец такие тычки при переключении что аж в салоне все хрустит, и если педаль в пол колеса буксуют на сухом асфальте при переключении. Грешил на соленоид линейного давления, поменял его но проблема осталась ( если кому надо старый рабочий отдам за пиво). ДПДЗ в норме. Вариантов решения у меня несколько, пожалуйста подскажите кто мож сталкивался куда рыть:
1. Датчик температуры масла ( пожалуста подскажите вывод на клемму - на фотке сверху не видно 5 или 10, как я понял минус на массу, плюс на один из контактов) и подскажите температуру пргретой жижи.
2. Регулировать тормозную ленту.
3. МАСЛО у меня залито М III (как в мануале), на форуме люди пишут DEXTRON 2 и ничего кроме - рассудите!!!
4. Товарисщи говорят шарик в плите залег или микрофильтр забит. ???
5. Ну и как Многоуважаемый Евгений пишет резинки на поршнях поменять.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155506

Сообщение Jevgenij »

коляныч писал(а):на фотке сверху не видно
Крайние левые, верхний и нижний на фото...Я бы тоже начал с проверки датчика температуры.
коляныч писал(а):Евгений пишет резинки на поршнях поменять.
Это просто предположение, правда не помню о чем там была речь. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
TOMSAN
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 04:00
Модель машины: Premacy
Год выпуска: 1999
Страна/город: moskay

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155515

Сообщение TOMSAN »

madkz писал(а):Жень, про мой вопрос, как я понял ты опять забыл. ребят у кого коробка разобрана, пожалуйста прозвоните датчик температуры, на какие контакты в разъёме он выходит и какое сопротивление имеет. заранее благодарю.
Вот специально для тебя нашёл ... :good:
Изображение
Изображение
Meg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
Модель машины: MPV, 2.5
Год выпуска: 2001
Страна/город: МО Лобня

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155532

Сообщение Meg »

датчик температуры масла на массу не звонится(по крайней мере у меня)
надо мерить между контактами I и J на моей фотке или между 1 и 6 на фото в предыдущем посту

да это фото корабаса с 7 соленоидами, насколько я понимаю такие у нас редко попадаются, чаще идут с 4(более старые модели) и с 6 (модели посвежее), так вот на фото разъема нет 7 контакта а на корабасе с 6 соленоидами нету ещё и 8 контакта
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#155533

Сообщение Jevgenij »

Meg писал(а):с 7 соленоидами, насколько я понимаю такие у нас редко попадаются
На Ксюхах с 7 соленоидами и датчик температуры другой, не такой как у тебя.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Сергей Д.
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 13:47
Модель машины: Мазда МПВ
Год выпуска: 2000
Страна/город: п.Куминский

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156047

Сообщение Сергей Д. »

Собрал я свою коробку (мазда мпв,коробка GF 32).Большое спасибо Евгению и форуму.Работает нормально,переключений практически не слышно,иногда видно только по тахометру.
В первую поездку (230 км) случилась другая беда.Лопнул шланг на задний отопитель прямо в центре города в час пик.Пока нашёл место парковки,компьютер орал,что машина кипит(119 градусов).Отцепил задний контур,долил антифриза(почти 4 литра),проверил жидкость в акпп.На щупе была видна пена.Поехал дальше,акпп работала нормально.Периодически проверял уровень ОЖ и жижу акпп.У жижы цвет нормальный,запаха гари нет.Так вот,такой вопрос.Чем мне грозит такая ситуация,или опять готовиться к переборке акпп? На двигле утечка ОЖ пока никак не сказалась.После этого проехал 130 км,полёт нормальный.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156057

Сообщение Jevgenij »

Если просто присутствие пузырьков - забей, а вот если как пена, то нужно быстрее промыть систему и поменять масло.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Meg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
Модель машины: MPV, 2.5
Год выпуска: 2001
Страна/город: МО Лобня

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156149

Сообщение Meg »

Евгений, а можно не разбирая коробки определить какая стоит тормозная лента,а то я собрался заказывать и там предлагают два варианта 38 и 44 мм, а какую брать я не знаю
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156198

Сообщение Jevgenij »

Ничего определять не нужно, я и так тебе скажу. У тебя 38 мм. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
foxxy2010
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:05
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Беларашка
Имя: Михаил

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156204

Сообщение foxxy2010 »

Добрый вечер Евгений! Акакое масло посоветуете в нашу коробочку(сами льёте)?2-й или 3-й декстрон ...и совместимы ли они?Спасибо.
X6 | 1993 | KF | 144 л.с.AT.люк,спойлер
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156211

Сообщение Jevgenij »

Добрый вечер. Я лью 2-ой Кастрол и тебе советую.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156375

Сообщение rage »

Жень привет!
собрал я наконец-то коробку. сначала вывесил колеса -проверить как передачи включаются вроде все нормально.проехал, выставил уровень все ок. сегодня какая-то фигня началась: скорости переключаются нормально, но иногда в режиме D скатывается назад :shock: , и при троганьи толчек происходит когда на газ надавишь, а не при включении,но такое примерно через раз.с задней тоже самое.
т.е при включении скорости иногда едет (вперед-назад )иногда стоит пока газ не надавишь. в чем может быть проблема? где я накосячил? давление может слабое? что проверить? может трос или датчик скоростей?


щас проехал до гаража(5км), машина остыла, все стало вроде нормально. получается на горячуюю глючит.неужели гидроаккумуляторы? у меня они без резинок(поршень и все) - если менять все поршня,почему так сделано не пойму.. может масло левое? брал texico 7045 d3, оно минеральное.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156390

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):где я накосячил?
Я не знаю :) ...Уровень масла проверь в первую очередь.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156391

Сообщение rage »

уровень в норме.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156392

Сообщение Jevgenij »

Может давление масла померь в сервисе.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156393

Сообщение rage »

давление проверю наверное только в понедельник. может самому туда манометр воткнуть? надо наверное переходник токарю выточить... просто поблизости не знаю сервисов по ремонту акпп, до ближайшего 40 км и ехать на непонятно работающей коробке опасно.

из-за масла такого не может быть, все таки минералка, может разжижается сильно при нагреве?

еще уточню при глюке: при прогретой коробке включаешь D ниче не происходит как на нетрали стоишь - назад катится, при нажатии на газ обороты поднимаются и где-то на 1000-1100 если чуть подержать то толчек и резко поехала, если больше(газанул до 1400) то колеса аж прокручивает по асфальту.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156417

Сообщение Jevgenij »

Может чего-то не так собрал?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156423

Сообщение rage »

так вот и я час чешу репу что не так. получается давление падает на прогретой машине, на холодной где-то 10км все нормально. и точек при включении передачи даже на холодной не такой сильный как был раньше(хотя может мне так кажется). и когда прогреется переход с 1 на 2 как бы затягивается(смотря как газ давить),но переключается без рывка.

сегодня выкрутил болт куда манометр вкручивается, замерил резьбу,завтра буду думать как туда манометр впихнуть. какое должно быть давление,чет в мануале не нашел? думаю оно полюбому занижено,но почему? я так понимаю при низком давлении задняя не должна работать, а она также при прогреве как и D.

или может масло заменить, чет я уже не доверяю texico, ведь после смены масла и померла коробка,а заливал его..
я так понял жень ты льешь castrol D2 ?

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
щас проехал, машина нармально прогрета , все работает нормально, на склоне держит, че за фигня не пойму :shock: . буду мерить давление.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156425

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):ты льешь castrol D2 ?
Да, я это лью себе, а машинам поновее D3. Мне поведение Кастрола больше других нравится. Был опыт использования дешевых аналогов, результат - 5000-7000 км. и фрикционам хана.
rage писал(а):щас проехал, машина нормально прогрета , все работает нормально
Первую неделю после заправки маслом, нужно проверять уровень масла почаще. Плита может не сразу заполняться.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»