texiko D3(260р/л) подороже кастрола d2 выходит(245 р/л)Jevgenij писал(а): Был опыт использования дешевых аналогов,
вот нашел про масло:
Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:
увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости - бац и «схватились».
последнее похоже на мою ситуацию с 1 и задней.
так какое давление должно быть, а то не знаю какой манометр искать.




 
 
 и гидроаккумуляторы там без резинок
 и гидроаккумуляторы там без резинок

 вот и получается что сначала вроде небольшой толчек есть, но кольцо еще не прижато до конца и фрикционы проскальзывают,т.к чтоб вылезти поршню дальше надо большее давление, газанешь - поршень вышел дальше и прижал фрикционы.
  вот и получается что сначала вроде небольшой толчек есть, но кольцо еще не прижато до конца и фрикционы проскальзывают,т.к чтоб вылезти поршню дальше надо большее давление, газанешь - поршень вышел дальше и прижал фрикционы. 