Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156510

Сообщение rage »

Jevgenij писал(а): Был опыт использования дешевых аналогов,
texiko D3(260р/л) подороже кастрола d2 выходит(245 р/л)
вот нашел про масло:
Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:
увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости - бац и «схватились».


последнее похоже на мою ситуацию с 1 и задней.

так какое давление должно быть, а то не знаю какой манометр искать.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156516

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):texiko D3(260р/л) подороже кастрола d2 выходит(245 р/л)
вот нашел про масло:
Есть люди, которые находят масла неизвестных производителей за 120-150р., а потом жалуются на качество японских коробок. :)
rage писал(а):так какое давление должно быть
У меня нет мануала на твою коробку.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156518

Сообщение rage »

нашел. я так понял значение в таблице IDLE-это когда движется, STALL-когда стоит.
чет много там плучается, максимальное почти 300psi=21кг, где ж такой манометр взять...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156591

Сообщение rage »

вчера ездил все нормально было, наверное действительно гидравлический блок и остальное потихоньку заполняется. С момента когда выйхал с гаража, выставил уровень, проехал где-то 220 км, постоянно проверяя уровень постепенно долил 0,5 литра масла, нигде не течет.

не знаю стоит поменять масло или нет, пока ведь все в норме. пока не могу найти манометр чтоб замерить давление.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156593

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а): пока ведь все в норме
Катайся смело, через 1500км. не забудь фильтр поменять.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156595

Сообщение rage »

Jevgenij писал(а):
rage писал(а): пока ведь все в норме
Катайся смело, через 1500км. не забудь фильтр поменять.
фильтр поменять у меня проблема... он внутри коробки, картера нет.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156626

Сообщение Jevgenij »

Ну тогда забей на всё. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156791

Сообщение rage »

похоже проблема не закончилась и забить не получится. вчера на машине ездила жена-говорит все нормально, (для нее это нормально).
сегодня проехался та же фигня. когда машина прогреется даже нет толчка при включении скорости - газанешь - тык -толчек и поехала. станешь на пригорке(небольшом) скатывается назад, чуть газанешь -отпустишь(может даже несколько раз,)оп, поимал -стоит. переключения скоростей тоже затягивает.

сегодня поставил на стоянку(прогрета хорошо машина), туда-сюда передвигаю рычагом (R-N-D и обрано), толчек то есть то нет, потом раз и на N тоже небольшой толчек я газ(на N)она пытается ехать как на 3 или 4 - я в шоке. что может быть? трос рычага может не встает как надо?,хотя рычаг переключения четко фиксируется/ масло горелым пока не воняет

может я заменой фрикционов с дисками установил следствие, а причина в другом. напомню что заклинило до этого фрикционы 3-4.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156808

Сообщение Jevgenij »

Даже и не знаю что тебе посоветовать, ты же сам не уверен, что собрал коробку правильно. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156819

Сообщение rage »

собрал та все правильно, просто я не уверен в зазоре пакетов фрикционов 1-2, большой зазор там получился из-за пружинного кольца, но тогда наоборот сильный толчек должен быть. тогда задняя как с этим связана -с ней ведь тоже самое. и клапана гидроблока не разбирал , а надо было блин %) и гидроаккумуляторы там без резинок

на счет того что вчера написал едет на N, это мне возможно так показалось, т.к газовал до 3000-3500 и двиг при этом напрягается, как бы двигается на подушках - ну вроде понятно написал :) .
трос переключения сегодня проверю, может все из-за него...

проехал сегодня 10км, все нормально - и толчки при включении D,R есть и на склоне держит
не пойму почему когда хорошо прогреется начинается какаято херь :wall:
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156836

Сообщение Jevgenij »

Может у тебя банально радиатор забит, плохая проходимость и коробка перегревается? У тебя сколько радиаторов в системе АКПП задействовано?...дополнительный есть?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156842

Сообщение rage »

радиатор 1, когда туда дул ртом чтоб остатки масла слить - еле продувался, думал так и должно быть.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156844

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):радиатор 1
То есть один контур, который проходит через основной радиатор охлаждения двигателя?..или ты имеешь ввиду отдельный один для АКПП?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156845

Сообщение rage »

да, один контур, который проходит через основной радиатор охлаждения двигателя, вход с коробки, возле гидроблока, а выход за крышкой насоса почему-то.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
сегодня поеду все таки наверное масло поменяю в сервисе на установке (если успею после работы) залью кастрол d2, заодно посмотрю как с радиатора жижа вытекает, до этого текла хорошо.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
радиатор охлаждающей жидкости подзабит, щас на улице где-то +10, вентилятор часто включается, в жару наверное молотить постоянно будет...
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156846

Сообщение Jevgenij »

Должно продуваться без сопротивления. Нужно промывки залить, подождать и выдуть компрессором или в сервисе к промывочной системе пусть подключат. Не даром же все дилеры требуют обязательной замены радиатора при любом ремонте АКПП.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156848

Сообщение rage »

ок, спасибо. подожду пока с заменой масла,попробую промыть.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156851

Сообщение Jevgenij »

Я пропустил момент или забыл...А у тебя по паспорту какое масло идет, D2 или D3?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156853

Сообщение rage »

не знаю, на щупе написано заливать только mercon и дальше номер f4rp-7a020ag
хрен знает че это за номер в инете не нарыл ниче, и непонятно какой меркон 3 или 5.

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:
вот нашел час на другом форуме, коробка таже cd4e, ответ от официалов:
Ниже привожу дословный ответ Ford:

"В автоматической коробке передач, на принадлежащем Вам автомобиле Ford Escape, используется трансмиссионная жидкость ATF-M ΙΙΙ от MAZDA. В данной коробке передач допускается использование только трансмиссионной жидкости ATF-M ΙΙΙ, использование рабочей жидкости Mercon V, DextronV, не допустимо т.к. свойства этих жидкостей могут негативно отразиться на работе коробки передач.[/i]


из этого следует что надо менять масло на dextron 2. d 3 мне не подходит.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156896

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):dextron 2. d 3 мне не подходит
Да М3 соответствует D2.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156949

Сообщение Pavel_E »

Доброго времени суток. Вапрос Евгению такого плана: Скажите на ваш профессиональный взгляд где копать, Имеется акпп пробуксовывает на 2ой и 4ая вообще не включается подтянул ленту теперь включается только 2ая но не буксует.
Подскажи как все токи правильно натянуть ленту???
И может быть есть еще какая то причина?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156980

Сообщение rage »

поменял я масло на кастрол д2, проблема не исчезла, но чуть лучше стала машина разгонятся и на задней теперь все время есть толчек независимо от прогрева(при прогреве толчек слабее но есть, чувствуется включение передачи). т.е задняя вроде нормально заработала, а там х.з на пригорке не проверял может опять не держит..

на D таже фигня на прогретой, т.е сначала небольшой толчек почти незаметный(иногда и вобще ниче не происходит), газанешь-чувствуется что включилась. сегодня стоял в пробке на мосту держал тормоз чтоб назад не укатится %)

вопрос:
1. может быть это из-за большого зазора в фрикционах 1-2 передачи
2. влияет ли как-то этот зазор на заднюю(на задней зазор нормальный)

если бы не демферная пружина(или пружинное кольцо) в фрикционах 1-2), зазор бы выставил нормально, а с ним хрен получилось, то большой,то отверткой не провернешь.надо было токарю давать чтоб вытачил кольцо в 1мм :( вот и получается что сначала вроде небольшой толчек есть, но кольцо еще не прижато до конца и фрикционы проскальзывают,т.к чтоб вылезти поршню дальше надо большее давление, газанешь - поршень вышел дальше и прижал фрикционы.
правильно я мыслю? или наоборот при большом зазоре сильнее должен быть рывок?

3. на хр.. нужно это кольцо? в одном из мануалов оно только показано. мож. надо было без него поставить?

я бы сразу бы и подумал на зазор в фрикционах 1-2, если бы с задней было нормально...
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156981

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):или наоборот при большом зазоре сильнее должен быть рывок?
При большом зазоре - ощутимый удар при переключении, что скоро приведет к выходу из строя АКПП.
Pavel_E писал(а): подтянул ленту
Какая коробка? Как уже подтягивал?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#156995

Сообщение Pavel_E »

Коробка GF4EAL вроде бы или GF4AEL но 4wd, тянул на 14 Н.м и ослабил на 1.5 оборота.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#157072

Сообщение Pavel_E »

Не дождался ответа 2 раза снимал поддон результату ноль так и не появились передачи, вскрыл боковой поддон снял гидроблок проверил соленоиды 1 пропускает напрочь и явно видно сто клапан в нем стоит на перекос а вот 2ой при небольшом давлении не пропускает но если подать побольше начинает пропускать как редукционный клапан (оба клапана зеленые) отсюда появились такие вопросы;
1 как все токи должен работать зеленый соленоид?
2 оба под замену?
3 за что они отвечают?
4 все токи хочется узнать как тянут ленты профессионалы.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#157104

Сообщение Jevgenij »

1. Соленоид постоянно закрыт и должен удержать до 4 атм. Открывается только при подаче напряжения.
2. Попробуй продуть компрессором, открывая и закрывая его. Если не поможет - меняй.
3. Выше есть схема и описание всех соленоидов.
4. Ленту подтянул правильно. Нормальное отпускание 1.5-2 оборота.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#157154

Сообщение rage »

жень привет!
сегодня сьездил на сервис, мастер определил причину в сальнике гидротранса(на другой коробке показал - выглядит как резинка уплотнительная.), говорит там давление теряется и поэтому блокировка гидротранса происходит когда газ нажмешь.
я на своей коробке такой вообще не видел, только большой сальник коробки и все. щас лазил по мануалу тоже не нашел. у тебя нет фото этого сальника и где именно он стоит? из ремкомплекта остался какой-то маленький сальник,но у меня такой нигде не стоял. может он в сам гидротранс вставляется?но там тоже ниче такого небыло..
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#157194

Сообщение Jevgenij »

Кроме большого сальника там другого нет, по крайней мере на нашей коробке.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#157205

Сообщение rage »

он мне показывал какую-то коробку, там на шлицах вала прорезь и стоит маленькая резинка. я вот тоже чет не помню чтоб там была такая прорезь а резинки такой тем более не видел, просто думаю мало ли, иожет при снятии коробки порвалась и вылетела куда.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
говорит давление где-то у тебя теряется...

Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
жень, если я разберу еще раз гидроблок, надо прокладки между пластинами менять или старые пойдут?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#157216

Сообщение Jevgenij »

Если не сломаешь, то не меняй.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Meg
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
Модель машины: MPV, 2.5
Год выпуска: 2001
Страна/город: МО Лобня

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#157549

Сообщение Meg »

Евгений, очень нужна ваша помощь я разобрал свой каробас и у меня возникли проблемы при сборке, вот эту запчасть я не могу поставить обратно
Jevgenij писал(а): малый диск реверса
23.jpg
она не лезет на свое место, манжет упирается ини как не хочет залазить, я попробывал без манжета - залазит очень плотненько,
как её туда запихнуть с манжетом?????
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»