Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений большое спасибо, а также всех с праздником! Да всем совет- не ленитесь делать все как указал Евгений, а то как я будите переделывать.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, а за заднюю передачу отвечает малый диск реверса и пружинное кольцо на нём????
а то этот диск реверса вставлялся у меня очень тяжело, может там кольцо закусило, вот у меня и задняя появляется только когда газу дашь???
а то этот диск реверса вставлялся у меня очень тяжело, может там кольцо закусило, вот у меня и задняя появляется только когда газу дашь???
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Могло закусить, а могло и срезать немного, вот давление и теряешь.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, а что еще отвечает за заднюю передачу, куда еще глянуть, чтобы лишний раз на разбирать???
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Будешь диск проверять, за одно хорошо просмотри обгонную муфту на свободный ход всех роликов...Хотя сейчас трудно чего советовать, ты на выходных проверь прямой ход на расстояние больше гаража и его окрестностей. Картина станет более четкой.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:46
- Модель машины: MPV, 2.5
- Год выпуска: 2001
- Страна/город: МО Лобня
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
обгонную муфту а проверял, там всё крутиться прекрасно.
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый день Евгений, если не затруднит нужен совет,что в первую очередь смотреть или делать, случилась такая беда вчера, машина стояла на работе весь день (на улице +15), вечером завёл с сигналки машину, а когда вышел (минут через 7 ) обнаружил под ней лужу дикстрона (примерно с суповую тарелку диаметром), осматрев сверху и со строны колеса и частично снизу, мокрым оказалась та часть коробки где привода подключаються в коробку.
Проехав до заправки километра 2, пока заправляли, проверил уровень масла в АКПП, он в норме, но за время заправки капнула раза два-три на асфальт, после двигаясь домой до дома (20 км) понял, что коробка начала как-то тупить (пропала тяга), добравшись посмотрел снова масло, оно мне показалось чуть потемневшим и два микро пузырька было на щупе.
Сегодня утром заведя и прогрев машину снова обнаружил лужу масла под ней, получается выдавливает только на холодную масло, а на прогретой чуть подкапывает ( звонил на СТО сказали два варианта , либо ГДТ , либо сальник под ним) что можешь посоветовать? заранее благодарен.
P.S. коробка стоит контрактная чуть больше года, масло в ней поменяно сразу после замены, два дня назад долил поллитра дикстрона т.к. уровень показался недостаточным, работа коробки впринципе нормальная была, только чуствовал все переключения коробки на любых скоростях и свистела при прогреве в минусовую температуру.
Проехав до заправки километра 2, пока заправляли, проверил уровень масла в АКПП, он в норме, но за время заправки капнула раза два-три на асфальт, после двигаясь домой до дома (20 км) понял, что коробка начала как-то тупить (пропала тяга), добравшись посмотрел снова масло, оно мне показалось чуть потемневшим и два микро пузырька было на щупе.
Сегодня утром заведя и прогрев машину снова обнаружил лужу масла под ней, получается выдавливает только на холодную масло, а на прогретой чуть подкапывает ( звонил на СТО сказали два варианта , либо ГДТ , либо сальник под ним) что можешь посоветовать? заранее благодарен.
P.S. коробка стоит контрактная чуть больше года, масло в ней поменяно сразу после замены, два дня назад долил поллитра дикстрона т.к. уровень показался недостаточным, работа коробки впринципе нормальная была, только чуствовал все переключения коробки на любых скоростях и свистела при прогреве в минусовую температуру.
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я так понимаю, что речь идет о полуосях? Если - Да, сальники поменяй и выстави правильно уровень масла. Если речь идет о большом сальнике в колоколе, то так же меняй сальник и следи за уровнем, но для этого придется снимать коробку...Если будешь ездить дальше - коробка потихоньку умрет.Мазда MS-8 писал(а): та часть коробки где привода подключаються в коробку
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо большое Евгений
, а Гидротрансформатор может давать подобную течь?

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сам ГТ - нет. Обе крышки его сварены глухо, а вот сальник в коробке, в который он горловиной входит - может.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Аааааааагромное спасибо, успокоил 

Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
разобрал коробку 3-4 пакет фрикционов в хлам, тормозная лента труха, а менял все перед новым годом, делал все сам все собрал верно работала нормально, единственное точно уровень не мог установить, ну думаю было больше чем необходимо, я так понимаю от вспенивания начинала греться, и на сухую крутить, или что то теще может быть, сейчас разобрал все кроме гидро плиты ее перебирал 1 месяц назад, думал из за неё происходил отказ коробки при нагреве ( когда 4 тыс даж) ну там все нормально оказалось, сейчас гидромуфту меняю заодно. Ребят подскажите как нормально уровень выставить неужели нет способа кроме того как искать сухое место на щупе (ну нехрена невидно) и сколько масло при полном переборе необходимо влить.
И еще такая не понятка, сливал масло так, отсоединил шланг тот что с насоса (ближе к колясу, )от туда ( со штуцыра) ни капли , а вот из радиатора( со шланга )фонтан, вообщето я думал что движение масла в обратную сторону или я ошибаюсь?
И еще такая не понятка, сливал масло так, отсоединил шланг тот что с насоса (ближе к колясу, )от туда ( со штуцыра) ни капли , а вот из радиатора( со шланга )фонтан, вообщето я думал что движение масла в обратную сторону или я ошибаюсь?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Это как? Если не новую собрался ставить, то только свою относи на переборку. Не бери б/у со словами продавца - НОРМАЛЬНАЯ, С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ СНЯТА.правый писал(а):сейчас гидромуфту меняю заодно
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень твоя правда, именно так- с рабочей машины, еще блин одна лотерея или грабли, ну просто позарез нужна машина.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый день! Евгений подскажи пожалуйста , при постановки масленого насоса на корпус коробки, образуется зазор 1 - 2 мм болтами подтягивается , но потом из за этой подтяжки сгорел подшипник (тот который между насосом и блоком), стопорное кольцо после блока фрикционов встало, в чем дело вроде бы все на месте? Да и подскажи где такой подшипник достать?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Барабан не встал на место, стопорное кольцо село на сильно выдвинутый вал. По поводу нового подшипника, где-то выше писали адрес.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я на тех пакетах что менял фрикционы поставил по одному стертому(зубья все спилил из нутри), чтоб люфт убрать, поставил прям под стопорные кольца, может быть Жень из - за этого не встает на место, ну а без них большой люфт в пакетах до 1 мм.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 22:57
- Модель машины: evnos 500
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: г. Домодедово
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений помоги советом, в общим пред история такая- начала шлифовать акпп, сама доехала до гаража , при вскрытии обнаружил сгоревшие фрикционы, поменял фрикционы , ленту , диски, контрактный ГТ , сальники. Завожу (машина на пеньках висит) на паркере движог упирается больше 3 т .оборотов никак, из щупа дым, не чего не маргает, разобрал заново выкинул добавочные диски(ставил для того чтоб люфт уменьшить) выставил как положено натяг ленты, завожу тоже самое больше трех на паркере не как, как будто на скорости при сталь тесте, скорости переключаю но колеса крутятся только в перед на всех скоростях и на нетралки тоже, включаю задняю при нажатий на газ колеса в перед крутятся но чем больше газуеш колеса встают и дым из щупа. Жень что заклинило куда лезть? Честно говоря руки опускаются, то подшипник в начале не так поставил(писал выше).
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Шланг скинь, посмотри, масло то вообще ходит...На вскид - ГТ заклинило, а может вообще чего не так собрали. Трудно гадать перед закрытым гробом, от чего пациент умер.
...Злая шутка, извини. 


Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
жень привет! нет у тебя там случайно вала маслонасоса шестигранником на 8 длинной 374мм?
блин прислали с автомата короткий на 357мм, несколько раз созванивался уточнял один фиг и другого нет у них:shock:
не знаю где взять везде сроки большие срочно надо.
блин прислали с автомата короткий на 357мм, несколько раз созванивался уточнял один фиг и другого нет у них:shock:
не знаю где взять везде сроки большие срочно надо.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 07:55
- Модель машины: Mazda Millenia, 2л
- Год выпуска: 1999
- Страна/город: Иркутск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Всем добрый день, проблема следующая. Накрылась акпп, заказал контрактную, вчера установили, попробовал покататься, что-то глючит, переключается страшными рывками, обороты двигателя скачут, поехал в сервис, погоняли по диагностике, показал ошибку датчика оборотов, скинули со старой коробки, поменяли. Итого теперь двигатель не набирает больше 2тыс. оборотов, на холостых разгоняется отлично, в движении никак, если только гашетку до упора, и то набирает обороты кисло и рывками... что делать не знаю 

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Только завтра смогу узнать.rage писал(а):тебя там случайно вала маслонасоса
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
- Модель машины: Mazda Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Ханты-Мансийск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Доброго времени суток. Помогите советом, пред история такова: Умерла коробка FU9A (на плите FU9С) заменил на контрактную, пару дней назад, на горячую, 1-я и задняя передачи стали "буксовать", при трогании с места 1-я передача, с ощутимым "пинком" сразу переключается на 2-ю, со 2-на 3, 4-без каких-либо отклонений, на холодную все в норме. Причитав Ваш отчет, предположил, что проблема в гидроаккумуляторах. Подскажите пожалуйста правильные ли у меня догадки или возможны какие-либо другие поломки???
Хочу завтра попробовать заменить аккумуляторы [External Link Removed for Guests]
Хочу завтра попробовать заменить аккумуляторы [External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Попробуй просто поменять кольца на поршнях. Хотя, может глюк переключения не пройти. Разница в работе АКПП при изменении t, может быть и из за естественного "старения" резиновых деталей коробки, холодное масло гуще - давление держится лучше...А может и датчик температуры масла страдать. Причин может быть много...Пока коробка не вскрыта, все механические косяки определить сложно.Mazda86 писал(а):заменить аккумуляторы
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
- Модель машины: Mazda Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Ханты-Мансийск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Подскажи пожалуйста, кольца на поршнях "N-D" и "N-R" поменять или ещё на 1-2???
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я бы уж сразу поменял везде. Заодно и соленоиды проверил, чтобы к плите больше не возвращаться.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
- Модель машины: Mazda Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Ханты-Мансийск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
спасибо за совет,завтра попробую.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень привет! вал нашел . проблема опять блин... нет давления совсем тонкой струйкой еле вытекает с радиатора.
снял опять насос, думал может скрутило вал, все в норме.
насос в полном порядке. из-за гидроблока может такое быть? клапан регулятора давления находится в гидроблоке.его разбирал все целое резинок нет-пружина и шток.
я склоняюсь все-таки к тому что забился фильтр, завтра наверное буду снимать коробку чтоб его почистить.. гребанные конструкторы сделали коробку без картера
цуки...
масло практически не уходит на заглушенной и заведеннной машине. может из гидротранса с самого начала пошла срань и подзабила фильтр, когда последний раз разбирал масло опять новое залил. старое темнее и на сливной пробке опять какая-то срань налипла...
снял опять насос, думал может скрутило вал, все в норме.
насос в полном порядке. из-за гидроблока может такое быть? клапан регулятора давления находится в гидроблоке.его разбирал все целое резинок нет-пружина и шток.
я склоняюсь все-таки к тому что забился фильтр, завтра наверное буду снимать коробку чтоб его почистить.. гребанные конструкторы сделали коробку без картера

масло практически не уходит на заглушенной и заведеннной машине. может из гидротранса с самого начала пошла срань и подзабила фильтр, когда последний раз разбирал масло опять новое залил. старое темнее и на сливной пробке опять какая-то срань налипла...
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:30
- Модель машины: MPV
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: Москва
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Егегей! Народ! Нашлась задняя!!! Перебрал гидроблок и усё заработало!!!
Видимо два лопнувших микрофильтра стали всему виной(неподумал бы)!Так что если у кого будет похожая проблема(отсутствие задней передачи) обратите внимание на эти детали!
Евгений, хотел поинтересоваться,какое масло посоветуешь залить? Завтра по новой собираюсь:снять поддон,переднюю крышку,заменить фильтр,прокладки и масло.Или может небольшой пробег потерпеть(для притирки
)

Евгений, хотел поинтересоваться,какое масло посоветуешь залить? Завтра по новой собираюсь:снять поддон,переднюю крышку,заменить фильтр,прокладки и масло.Или может небольшой пробег потерпеть(для притирки

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если фрикционы и диски не менял, то чему там притираться?
По поводу масла, мне больше нравится Dexron.

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]