Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#158945

Сообщение rage »

сегодня снял коробку, почистил фильтр, ртом продувался но после промывки вообще легко.
короче причину не нашел %)
на магните внутри коробки опять серая масса...откуда х.з
короче механика вся в норме.

жень, ответь пожалуйста если не затруднит:
1. из-за гидротранса может не быть давления(т.е масло на заведенной практически как на заглушенной). внутри гидротранса шестерни почемуто болтаются(не помню до этого было так или нет), и если его пошатать вперед-назад,то отчетливо слышно болтание.

2. гидроблок? :shock:, регулятор давления?

3. радиатор ртом с трудом продувается, может из-за этого? коробку сегодня назад поставил, завтра попробую без радиатора.

насос ,еще раз повторю,нормальный, единственное несколько раз снимал,прокладку не менял,но она целая.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#158953

Сообщение Jevgenij »

А ты соленоиды проверял?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#158955

Сообщение rage »

да , и клемму с блока сдергивал, кроме моргания od off ниче не изменилось.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#158957

Сообщение Jevgenij »

На сопротивление (Ом) и на способность держать давление - проверял?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159009

Сообщение rage »

спасибо жень, что напомнил про соленоиды. сегодня еще раз их снял проверил думал думал че не так...-скорее всего прокладку-фильтр на соленоидах наоборот поставил, до этого разбирал думал ее по другому не поставишь - а нефика сегодня крутил вертел и поставил. вот блин :shock: зря коробас скидывал...
в первых моих фото видно ее-она сделана в виде квадрата, но стороны неравные и по диагонали 2 центровочных отверстия.

сегодня завел все работает - скорости включаются.
Только,не одно так другое %) , датчик скорости(спидометр) почему-то не работает, разьем на него одет.. где-то опть косяк.
завтра буду его снимать... как его правильно проверить?

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
вот нашел все вроде просто:
Поднимите автомобиль и установите его на опоры. Подсоедините вольтметр к датчику. Заблокируйте одно из передних колес и вращайте второе колесо рукой. Вольтметр должен регистрировать пульсирующее напряжение от 0 до 5 Вольт. Если нет, замените датчик.
только цифровой вольтметр подойдет? на нем пульсации получится увидеть?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159011

Сообщение Jevgenij »

Хорошие мультиметры успевают сигнал считать, а вот тот что у меня - задумчивый, но я и покупал его сто лет назад. Лучше конечно стрелочный.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159125

Сообщение rage »

проверял сегодня датчик. цифровой мультиметр покзывает максимум 0,3...В и снятый -рукой крутил и так как выше писал - крутя колесо - все одинаково.
снял его , нашел стрелочный прибор - на постоянке со шкалой 5в стрелка чуть дергается даже до 1 в не доходит хоть как крути. на переменке до 4 вольт если сильно крутить.

как надо мерить на постоянном или на переменном напряжении? если на постоянке то он явно дохлый.

разобрл его - ломатся там нечему. магнит и дорожки. если не он то уже не знаю что тогда провода все прозвонил.
Mazda86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
Модель машины: Mazda Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ханты-Мансийск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159190

Сообщение Mazda86 »

Заменил вчера гидроаккумуляторы (взял со старой коробки), сегодня попробовал, Машина поехала!!!! Спасибо, БОЛЬШОЕ, человеческое спасибо тебе Евгений. Сегодня поменяю жижу, поэтому вопросик на засыпку: Как определить уровень масла в АКПП, если щуп неродной (от др. короба)???
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159191

Сообщение Jevgenij »

Единственный вариант, найти такую же машинку и замерить длину оригинального щупа или купить родной.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Mazda86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
Модель машины: Mazda Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ханты-Мансийск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159192

Сообщение Mazda86 »

Пред история: Умер родной короб, заказал контрактный, при доставке отломили трубку в которую вставляется щуп, поставили трубку, эту, с родного короба, вытаскиваешь щуп, а он весь в масле, т.е. не видно уровня.
P.S. Коробки идентичные FU9A, на плите FU9С, единственное различие: на контрактной коробке идет трубка с поддона на трубку щупа.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159202

Сообщение Jevgenij »

А почему ты думаешь, что он не подходит по длине? Сунь в старую коробку карандаш и замерь глубину, а потом на новой трубку скинь и тоже померь. Напиши результат.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Если поддон глубокий, то получится примерно 18-18,5 см. От наружного крепления, в нутро трубка 12,5 см., из нее 1,5 см. торчит кончик щупа...Не знаю, понятно ли написал. :D

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Mazda86 писал(а):на контрактной коробке идет трубка с поддона на трубку щупа
Это от перелива. Обычно эта трубка идет с верхней части корпуса АКПП, над насосом и в трубку щупа.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Mazda86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
Модель машины: Mazda Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ханты-Мансийск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159240

Сообщение Mazda86 »

Поменял масло, вылилось около 3.4литра, проверил все размерные характеристики, один в один как Ты и написал, ща герметик подсохнет, залью масло, попробую проверить уровень...
trofim65
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 09:07
Модель машины: capella wagon
Год выпуска: 1998

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159258

Сообщение trofim65 »

Здраствуйте Евгений,не поможите с преобретением,комплекта игольчитых подшипников на GF4-AEL и шариков для плиты,почему-то не оказалось в ремкомплнкте.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159270

Сообщение rage »

я так понял про датчик никто не знает?
завтра буду заказывать новый,старый наверняка сдох т.к пульсирующее напряжение от 0 до 5 Вольт ему и не снилось,может я не прав?
мои мысли такие: пульсации(импульсы) в 5В должны идти постоянно независимо от скорости. от скорости меняется только частота импульсов как на любом датчике холла. потому как импульсы на моем датчике достигают 0,3В то он по всей видимости сдох.

ездил сегодня к электрикам в сервис - одни говорят его никак не проверишь о! :shock: другие что рабочий -импульсы ведь идут, но то что меньше чем надо...
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159278

Сообщение Jevgenij »

trofim65 писал(а):комплекта игольчитых подшипников
А какие именно нужны? Не все же у тебя разлетелись...Я сам никогда не покупал новые, всегда обходился б\у. Где то в теме есть адрес, по которому можно заказать. Шарики у тебя резиновые, можешь оставить старые. Они редко теряют форму.
rage писал(а):я так понял про датчик никто не знает?
Я в электрике полный :-o .
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159305

Сообщение rage »

жень, у тебя там не завалялся случайно этот самый датчик как на фото? хотя бы напряжение померять какое дает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
Модель машины: Mazda Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ханты-Мансийск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159310

Сообщение Mazda86 »

Звонил сегодня севисмэну, который менял мне короб, тот клялся и божился, что заливал в короб D2, залил щас 3л D2, прокатился по двору, смотрю на щуп, а ОНО сцуко, пенится..... :wall:
Вопросик: Есть ли хоть какая-нибудь возможность, что это из-за того, что короб простоял ночь пустой, а сейчас масло просто перемешивается и из-за этого пена?? или всё печально :suicide: ????
Проехал пару км. вроде пузырьков на щупе меньше стало
trofim65
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 09:07
Модель машины: capella wagon
Год выпуска: 1998

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159349

Сообщение trofim65 »

rage писал(а):я так понял про датчик никто не знает?
завтра буду заказывать новый,старый наверняка сдох т.к пульсирующее напряжение от 0 до 5 Вольт ему и не снилось,может я не прав?
мои мысли такие: пульсации(импульсы) в 5В должны идти постоянно независимо от скорости. от скорости меняется только частота импульсов как на любом датчике холла. потому как импульсы на моем датчике достигают 0,3В то он по всей видимости сдох.

ездил сегодня к электрикам в сервис - одни говорят его никак не проверишь о! :shock: другие что рабочий -импульсы ведь идут, но то что меньше чем надо...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
если датчик индуктивный то эдс (напруга) возрастает в с увеличением оборотов,но в основном там миливольты,проверяют на сапротивление,у меня он вообще не подключен,а импульсы считываются с дачика скорости на торце коробки.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Жень ,подшипники перед планетаркой,особенно перед барабаном 2-4й передачи,шумит первая передача,причем на малых оборотах почти нет при вкл,любой другой шума нет,и диски на первой не буксуют
так-как шестерни в планетарке косые,возможен шум именно подшипника.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159415

Сообщение Jevgenij »

rage
Нет не завалялся.
Mazda86 писал(а):залил щас 3л
А сколько всего у тебя уже залито? По щупу не удается проверить?
Mazda86 писал(а):Проехал пару км. вроде пузырьков на щупе меньше стало
Масло не потемнело? Гарью не воняет?
trofim65 писал(а):возможен шум именно подшипника
Посмотрел, даже б/у подшипников никаких у меня не осталось. А почему ты сразу думаешь на подшипник? Может быть пора фильтр поменять?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Mazda86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
Модель машины: Mazda Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ханты-Мансийск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159446

Сообщение Mazda86 »

Заливал столько же скока и слилось, масло чистое без запаха, пузырьки исчезли, НО сегодня проехав километров 40, т.е. полностью прогрев масло, стали включаться 1-я и задняя с задержкой, возможно ли что это бональный перелив масла??
Ни подскажете ли симптоматику при переливе масла в АКПП??
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159453

Сообщение Jevgenij »

При переливе, в момент сжатия, происходит избыточное и не полное выделение масла из фрикционных накладок, а следственно и переключение с задержкой и повышение трущей температуры. Масло перегревается и фрикционы горят...Но я думаю, что это не твой случай.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Mazda86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
Модель машины: Mazda Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ханты-Мансийск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159455

Сообщение Mazda86 »

Задержка(1-1.5сек) тока при включении 1-й и задней передачи, а при езде, остановках на D-передаче ни каких задержек, ни чего, единственное что переключение стало плавнее, из-за замены жижи.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159457

Сообщение Jevgenij »

Я так понимаю, что при включении D или R, проходит 1-1.5 сек. до того как происходит натяг? Если всё так и при самой езде всё нормально, то забей на всё и катайся в сласть. :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Mazda86
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:14
Модель машины: Mazda Capella
Год выпуска: 1998
Страна/город: Ханты-Мансийск

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159460

Сообщение Mazda86 »

:shock: Зря получается коробас мучал, :wall:
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159463

Сообщение Jevgenij »

Почему зря? Масло поменял. :roll:
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159465

Сообщение rage »

час сьездил в гараж, поставил датчик - он заработал. не знаю че было наверное в клеме плохой контакт-хотя ее прозванивал.

жень, я наверное полный раз..... не получается нормально собрать коробку блин %)

час опять х. какая-то. до этого заводил-колеса крутились взад вперед, час тоже. но начал гонять с поднятыми колесами газ даешь пробуксовывает и начинает быстрее крутится. масло на радиатор идет тоненькой струйкой - думал прогнать надо не все заполнилось. Погонял - теперь при включении D(и R) колеса не крутятся пока газ не дашь. вот я и погазовал :) R вообще пропала, на любой скорости надо газануть и начинают колеса крутится только вперед. :wall: опять чтоли какая-то передача заклинила? может из-за того что зазор слишком маленький сделал в фрикционах? гидроблок не может так глючить?

масло на радиатор так и не потекло нормальной струей как раньше. почему непонятно, до этого когда коробка накрылась при залипших фрикционах масло тоже в радиатор не текло, это может как-то связано?
завтра буду опять снимать насос. ух и задолбала меня эта машина :evil:

забыл написать- сначала при включении какой-либо скорости обороты резко поднимались до 1400 потом падали и колеса начинали крутится час обороты на месте стоят.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159467

Сообщение Jevgenij »

Вредно газовать на весу. Да и переключения происходят не всегда адекватно.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159469

Сообщение rage »

переключения даже и не было с (1-2). такое впечатление что насос масло плохо качает. почему не знаю там все целое, только прокладку не менял когда снимал. заглушишь масло на верху, заводишь - оно медленно опускается к нижней отметке.
trofim65
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 09:07
Модель машины: capella wagon
Год выпуска: 1998

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159503

Сообщение trofim65 »

Да нет ,дело в механике,сам погарцевал с пробуксовкой,вот первая передача и подвывает,машину брал после аварии,диски манжеты поменял,планетарку смотрел но ничего крименального не обнаружил,попробовать поменять + подшипники.
хочу снать плиту поменять микро фильтры и манжеты на аккамуляторах.а то создается впечатление ,что первая не выключ. а вторая уже воткнулась,может фильтрики где грязные
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#159521

Сообщение Jevgenij »

rage писал(а):масло на верху, заводишь - оно медленно опускается к нижней отметке.
Так и должно быть. При заводке масло заполняет систему и ГТ.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»