помогите ошибка 25
Модератор: Юрий
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:03
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калуга
- Имя: Александр
помогите ошибка 25
Всем привет! ошибка 25 - клапан регулятора давления топлива, подскажите где он находиться и в нем ли дело??
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Находится на корпусе воздушного фильтра, сбоку, со стороны, обращенной к двигателю. Для начала осмотри его разъем на предмет явных повреждений (это маловероятно), прозвони мультиметром на целостность его катушку.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Новичок
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 19:03
- Модель машины: xedos 9
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Калуга
- Имя: Александр
Re:
У меня вроде на фильтре ничего нет кроме как со стороны предохранителей вставляеться датчик какой то, продолговатый, это он??? если можно скиньте фото кто нибудьDervishVit писал(а):Находится на корпусе воздушного фильтра, сбоку, со стороны, обращенной к двигателю. Для начала осмотри его разъем на предмет явных повреждений (это маловероятно), прозвони мультиметром на целостность его катушку.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: помогите ошибка 25
ну первым делом смотрим наличие этого самого клапана, к нему подходят 2 трубки и разъём, сам клапан висит на корпусе фильтра воздушногоошибка 25 - клапан регулятора давления топлива, подскажите где он находиться и в нем ли дело??
ещё как ...может ли при ошибке 5 датчика детонации , плохо заводиться??
даа с врисов он подойдет?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: помогите ошибка 25
да где найдешь (автозапчасти, форум, разборка)где искать?
от мазды или от ВАЗа, ищи тему на форуме как колхозилиот чего подойдет?
как проверить?

кмк надо проверить приходит ли на клапан напряжение это раз, открывается ли клапан, если на него подать +12в это два
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Не может! Может только плохо ехать из-за этого.NNuk3R писал(а):может ли при ошибке 5 датчика детонации , плохо заводиться??
ещё как ...
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: помогите ошибка 25


насчёт заводиться правда не уверен, но ошибку явно нужно устранять
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
xedovskiy
Датчик детонации можно попробовать оживить. Для начала проверь рабочий ли он вообще. Проверь его сопротивление для начала между центральной жилой датчика и массой автомобиля (не массой датчика!) Должно быть около 560 кОм (+/- 10-20 кОм). Скорее всего у тебя не будет звонится сопротивление, т.к. компьютер смотрит наличие датчика именно по этому сопротивлению в первую очередь (или по длительному отсутсвию сигнала от оного) и в случае чего выбивает ошибку, которая лечится только сбросом.
Далее проверь живой ли сам пьезокристалл в датчике. Подключи мультиметр к обоим выводам от датчика выстави шкалу на минимальное переменное напряжение, заведи мотор и поиграйся тапкой. На холостых оборотах должно быть небольшое напряжение порядка 0,1В а при раскручивании движки оно должно подниматься: чем больше раскручиваешь-тем выше напряжение...вплоть до 1,5 В.
Если датчик у тебя отзывается как положено, но при этом сопротивление не звонится и выбивает ошибку 05, то скорее всего у тебя отвалилось это самое сопротивление в датчике. Поэтому берешь любой резистор на 560 кОм и колхозишь его между выводами от датчика (либо припаиваешь, либо на скрутках как-то, как придумаешь). И вуаля! Ошибка больше беспокоить не будет!
А вообще у тебя проблема с заводом совершенно в другом! Без подробного описания сказать не могу в чем.
Датчик детонации можно попробовать оживить. Для начала проверь рабочий ли он вообще. Проверь его сопротивление для начала между центральной жилой датчика и массой автомобиля (не массой датчика!) Должно быть около 560 кОм (+/- 10-20 кОм). Скорее всего у тебя не будет звонится сопротивление, т.к. компьютер смотрит наличие датчика именно по этому сопротивлению в первую очередь (или по длительному отсутсвию сигнала от оного) и в случае чего выбивает ошибку, которая лечится только сбросом.
Далее проверь живой ли сам пьезокристалл в датчике. Подключи мультиметр к обоим выводам от датчика выстави шкалу на минимальное переменное напряжение, заведи мотор и поиграйся тапкой. На холостых оборотах должно быть небольшое напряжение порядка 0,1В а при раскручивании движки оно должно подниматься: чем больше раскручиваешь-тем выше напряжение...вплоть до 1,5 В.
Если датчик у тебя отзывается как положено, но при этом сопротивление не звонится и выбивает ошибку 05, то скорее всего у тебя отвалилось это самое сопротивление в датчике. Поэтому берешь любой резистор на 560 кОм и колхозишь его между выводами от датчика (либо припаиваешь, либо на скрутках как-то, как придумаешь). И вуаля! Ошибка больше беспокоить не будет!
А вообще у тебя проблема с заводом совершенно в другом! Без подробного описания сказать не могу в чем.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Александр_01
На первенство не перетендую конечно
На самом деле это мои умозаключения и практические изыскания после детального изучения вот [External Link Removed for Guests] статьи дружественных нам маздоводов (респект пользователю Altrie
). Там вы обретете более детальное и глубокое видение данного вопроса 
Но так как у них это датчик можно скрутить за пару минут без особых мытарств, то про наш "способ извлечения" я просто промолчу, ибо это равносильно тому, что дантисту залезть через #опу зубы лечить.
Поэтому они у себя его спокойно перебирают, диагностируют и разбираются во внутреннем устройстве.(даже 3D эскиз начертили с разрезами)
У нас чтобы до него просто добраться надо весь день провести по локоть в мазуте и перебрать пол машины.
Поэтому я предложил более топорный но не менее, как мне кажется, действенный метод.
Наш датчик в принципе такой же, только у нас 2 вывода (добавлена экранирующая оплетка) и возможно немного иначе настроен на резонирующую частоту.
На первенство не перетендую конечно

На самом деле это мои умозаключения и практические изыскания после детального изучения вот [External Link Removed for Guests] статьи дружественных нам маздоводов (респект пользователю Altrie


Но так как у них это датчик можно скрутить за пару минут без особых мытарств, то про наш "способ извлечения" я просто промолчу, ибо это равносильно тому, что дантисту залезть через #опу зубы лечить.
Поэтому они у себя его спокойно перебирают, диагностируют и разбираются во внутреннем устройстве.(даже 3D эскиз начертили с разрезами)
У нас чтобы до него просто добраться надо весь день провести по локоть в мазуте и перебрать пол машины.
Поэтому я предложил более топорный но не менее, как мне кажется, действенный метод.
Наш датчик в принципе такой же, только у нас 2 вывода (добавлена экранирующая оплетка) и возможно немного иначе настроен на резонирующую частоту.
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!

до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье