Помогите разобраться товарищи!

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Помогите разобраться товарищи!

#199702

Сообщение Wollf »

Всем привет! Мужики, столкнулся с проблемой абсолютно не понятной. В кратце, не смог в очередной раз отказаться от наших редких экземпляров и поехал в Омск за МS-8, движок КЛ, капиталился в 2011году, замена вкладышей, колец, полный комплект ГРМ, м.с.колпачков, но говрит когда меняли техник сказал, что они какието маленькие, не очень, но выхода не было и оставил эти. в общем в этом году двиг начал подъедать и поддымливать (то дымит, то перестаёт). Это как бы меня особо не напугало, колпачки заменить это не движок перебрать. В общем приезжаем, смотрим всё устривает, двиг работает ровно, коробка не пинается, масло не особо грязное, выхлоп не воняет. Тест-драйв по городу тоже вполне показывающий, кикдауны, резкие оттормаживания, всё норм, единственное - вибрация на Дэшке, но говорит поставил подушку дешёвую вперед (фебест 680р.) и через месяц началась вот такая вибрация. Вобщем всё норм, тем более за 120т.р.,( ну кузов не обговариваем). Вобщем забираем, едем, через 100км. от города, заходя на кольцо, сбрасываю скорость, и тут получаю удар как кувалдой по машине, сброс оборотов и тут же всё норм и едем дальше, ну напрягся, но думаю может хапнула чего. Повторение происходит через минут 10, а затем ещё. Вышел, всё обсмотрел, ничего подозрительного. Звоню хозяину, тот типа не не не, в коробке оригинал, ничего не должно бить-пинать, ладно говорю ща если ещё повторяется наберу. Начинаем ехать, тут же удар, разворачиваю назад, этот уже трубу не берёт, но это хер с ним, вобщем едем назад, теперь рывки-удары постоянно, с движка при нажатии на газ валит дымища. Заметил что пока едешь на стабильной скорости вроде норм (кроме вонючей дымищи сзади), но только сброс или набор оборотов и началось опять. Вобщем с горем пополам доехали до города, не буду говорить что за оставшиеся выходные мы так и не выловили нашего владельца. Утром на стоянке завожу ещё раз авто, в надежде хоть что-то увидеть, пока движок прогревается, работает стабильно, масло конечно подсожрано не плохо, ничего не бренчит, в коробке масло чистое, пахнет свежим маслом, единственное были мелкие пузырьки, когда только завёл, потом прошли но и уровень на нижней отметке холодной работы. Но как только прогрелась движок начало трясти, обороты в норме, но его прям как будто троит, на гашетку реагирует норм и набор и сброс. Есть ещё интересный момент, ставишь заднюю и она спокойно тихо едет, ставишь 1, 2 и дэшку и машину начинает трясти шо пипец. Извиняюсь за много букв, но старался всё написать, дело было в воскресенье, ближайшие сервисы не диагностируют, а до дальних не решился ехать, да и домой надо было успеть уехать. Машина на стоянке, у меня ещё неделя, пока думаю что делать, как быть, хозяин вышел на связь, но понятно ерепениться, что ничего не знает и не при делах. Подскажите у кого какие мысли, а то авто в другом городе, я за тыщу км и незнаю,толи к себе тащить (но как тащить), толи там отдать в сервис, но тоже не совсем удобно.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#199705

Сообщение Юрий »

Напоминает траблу в АКПП, удары оттуда же. Коробку либо в ремонт либо замена на контрактную.
По поводу дыма, так это и понятно - конченные направляющие. Меняй сальники хоть десять раз, результат будет тот же :pardon:
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Помогите разобраться товарищи!

#199706

Сообщение Wollf »

Как вывод, полная замена двиг +коробка? :-o
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
DirectiV
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 06 май 2012, 18:06
Модель машины: millenia2002,mazda 3
Год выпуска: 2002
Страна/город: Russia/Belgorod
Имя: Alexander

Re: Помогите разобраться товарищи!

#199732

Сообщение DirectiV »

пинание прямая связь с АКПП..сделай диагностику, возможно датчик какой вышел из строя, но если датчик обычно холд мигает на приборке...так что скорее всего механическая часть не исправна...пробуксовка фрикционов либо гидроблока...а может и насос умирает или соленойд какой зависает - короче надо смотреть коробку.. по поводу поддымливает конечно проще заменить мотор! есть контора проверенная которая поставляет нормальные моторы с документами и гарантией... стоимость мотора 21-23 т.р. + доставка ...если у тебя АКПП такая же как и на 9-м кседосе (просто не знаю какая она там в MS-8 ) то можно будет в этой же конторе купить и АКПП ..её стоимость от 8 т.р. ..думаю если с ними поговорить они тебе сразу и скрестят АКПП с мотором чтобы на сервисе не переплачивать да и заодно подстраховаться от кривых рук сервисменов
Mazda Millenia 2002 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r18 Volk Racing TE37 (ET35, 9.0J)(225|45), DGR-koilovers, Music 2800W Pioneer, brake bREMBO.
Mazda 3 Sedan, 2007 г.в. 1.6 Синий, АКПП

Mazda Xedos 6 1993 г.в. 2.5 чОрний, АКПП, r17(ET40, 7,5J) Bi-xenon, Music 800W, Front brake MPS 6
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Помогите разобраться товарищи!

#199736

Сообщение Wollf »

Да, из электроники всё молчало, по ощущениям и звукам вполне механические повреждения могут быть. Вообще конечно если так, то цены приятные, но вот сомневаюсь в кседосовской коробке, на МСке переключение передач на панели а не на полу, если это конечно влияет на коробку. Вот джапанкар что по ней выдаёт, на фото. Ладно, значит надо теперь как то её перетащить в Томск и на месте уже решать и диагностировать. Движку жалко, если верить чекам, то там каплайт был в 2011 полноценный или если так задымил, что позади три полосы машин скрыло колпачками уже не отделаться?))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться товарищи!

#199738

Сообщение Vladimiren »

Я бы на капиталку не надеялся . Такое ещё могло быть, если уже в элипсный блок поставили новые кольца.Но смущает то, что это сразу не проявилось. Кольца закусывает потёкшим алюминием, при забитом катализаторе, и срывает колпачки клапанов, ещё дымит при этом, так как было описано.Да много ещё чего может.Вскрывать нужно.
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Помогите разобраться товарищи!

#199740

Сообщение Wollf »

Ну да, учитывая что каплайт был давно уже, должна была накрыться. мысли просто ходят, стоит думать о оживлении этого движка или может в самом деле сменить контракт и двушку, вместо 2,5))
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться товарищи!

#199756

Сообщение Vladimiren »

Зачем двушку ? С начало свой имеет смысл вскрыть, а там видно будет.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#199780

Сообщение Александр_01 »

Вызови пару друзей на подмогу и возвращай назад машину. Вариантов с заменить сразу после покупки движку и коробку на рынке предостаточно. В таком случае уже нужно выбирать по состоянию кузова. Извини я конечно понимаю, что сказать легче чес сделать, но тебя явно пытаются кинуть.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re:

#199797

Сообщение Wollf »

Александр_01 писал(а):Вызови пару друзей на подмогу и возвращай назад машину. Вариантов с заменить сразу после покупки движку и коробку на рынке предостаточно. В таком случае уже нужно выбирать по состоянию кузова. Извини я конечно понимаю, что сказать легче чес сделать, но тебя явно пытаются кинуть.
Александр, да тут уже если и пытались, то кинули, машину то я купил. Она просто на стоянке стоит, незнаю как попроще её в Томск перегнать...
Сегодня товарищ, который занимается запчастями высказал мысль, о том что рановато хоронить коробку, врядли дело в ней, если я после таких ударов и звуков спокойно вернулся в город за 100км. со всеми переключениями. А вот движок как паровоз закоптил и занестабилил...
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Помогите разобраться товарищи!

#199800

Сообщение Wollf »

Vladimiren писал(а):Зачем двушку ? С начало свой имеет смысл вскрыть, а там видно будет.
Я может ошибаюсь конечно, но вроде двушка надёжнее в работе, да и экономичнее конечно.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться товарищи!

#199810

Сообщение Vladimiren »

Это смотри сам, но по надёжности они на уровне,я не сталкивался ещё, что бы с более мощного мотора перескакивали на менее мощный, причём потребуется замена некоторых элементов.У тебя может подвесной откручен , подшипник его раздолбан , или привод ушатанный на шлицах, или ещё чего на нём произошло (приводе).
Аватара пользователя
Nikolau
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 13:04
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Днепр
Имя: Николай

Re: Помогите разобраться товарищи!

#199815

Сообщение Nikolau »

У меня на работе на мультивене тоже такая беда, только намного реже происходит и это уже на протяжении тысяч так 60 точно, так сказали что скорее всего на шестерне какой-то заусеница. Ну это как вариант
xedos 6 | 2.0 | 1992 | МКПП | 280 000 км | 4300к ксенон |
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Помогите разобраться товарищи!

#200556

Сообщение Wollf »

Машина привезена, на следующей неделе в сервис увезу. Но тут в голову пришла мысль, а не мог ли это ремень ГРМ проскочить??
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Vlados
Новичок
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:11
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав

Re: Помогите разобраться товарищи!

#200593

Сообщение Vlados »

Wollf писал(а):Машина привезена, на следующей неделе в сервис увезу. Но тут в голову пришла мысль, а не мог ли это ремень ГРМ проскочить??
После такого ты бы уже никуда не поехал....!
v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Помогите разобраться товарищи!

#200832

Сообщение Wollf »

Вскрытие показало что прогорел поршень((( Теперь поиск и замена двига. :facepalm:
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#200843

Сообщение Юрий »

Заменить поршень сложнее, чем мотор поменять?! %)

Если действительно прогорел, то чем же машину кормили? Калошей?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200854

Сообщение Александр_01 »

Возможно перед продаже напичкали ее парочкой кило присадок всевозможных. Скрыть дымок и т.д. Вот и покатался.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться товарищи!

#200856

Сообщение Vladimiren »

Тут рядом прикупили ксед за 150 пожеванный говорят что то постукивает типо компесатор сменить нужно да так постукивало :shock: что вскрыли дальнюю голову , a в одном из цилиндров поршень по диагонали стоит -так и стоит уже месяц ,время думать пришло. Свое что нибудь продаешь ,переживаешь хотя все облазил , а люди не парясь мотор лег , и на продажу :good: .
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200858

Сообщение Александр_01 »

Да ладно, это просто совпадение :ROFL:
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re:

#200867

Сообщение Wollf »

Юрий писал(а):Заменить поршень сложнее, чем мотор поменять?! %)

Если действительно прогорел, то чем же машину кормили? Калошей?
Юрий, я не очень силён по ремонту, они вначале померили комперссию, в одном ноль, в остальных 10-12, Я дал добро на вскрытие, оказалось прогорел поршень, цилиндр говорят тоже пострадал, на вопрос что делать, сказали контракт будет дешевле, чем этот капиталить.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#200868

Сообщение Юрий »

Если верить диагнозу мастеров, то как вариант контрактный мотор бюджетнее. будем надеяться что они справятся с задачей
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Vlados
Новичок
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:11
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав

#200875

Сообщение Vlados »

Чего же не справиться - они же не деревянные(мастера!). :D
v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#200895

Сообщение Александр_01 »

Ну да. Одно дело поршень поменять, Другое с блоком возиться. Контакт тут явно дешевле выходит. Правда и искать нужно живой.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Vladimiren
Почетный
Почетный
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 01:55
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Зерноград
Имя: Владимир

Re: Помогите разобраться товарищи!

#200897

Сообщение Vladimiren »

Один уже найден -под капотом :P
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Помогите разобраться товарищи!

#200988

Сообщение Wollf »

Вот такая красота :good:
Братцы, оказалось, что померли подушки, нашёл аналог от фирмы Stellox, может кто-то пробовал, как качество? Цена очень радует.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Vlados
Новичок
Новичок
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 23:11
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1997
Страна/город: Украина
Имя: Владислав

#200992

Сообщение Vlados »

А какие именно умерли?
P.S. А какой паук у тебя стоит на 2.5?
v6 2.0 | `97 г.в.|225/45/R17 | зеленый металлик | климат | круиз | алькантара| эл. пакет | складывающиеся зеркала
0507206882
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Помогите разобраться товарищи!

#201017

Сообщение Wollf »

Подушки, обе боковые и одна задняя. Про паук незнаю, как там различия глянуть? Вот фото двига, если поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Аватара пользователя
Александр_01
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
Модель машины: Xedos6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Украина, Запорожье

#201021

Сообщение Александр_01 »

Блин с виду движек и все подкапотное горит...ну как так он лег?... Сколько я не тер. Такой чистоты так и не добился.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
Аватара пользователя
Wollf
Новичок
Новичок
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:10
Модель машины: Mazda MS-8
Год выпуска: 1992
Страна/город: Россия/Томск
Имя: Валерий

Re: Помогите разобраться товарищи!

#201024

Сообщение Wollf »

У самого первый раз такой вышел, обычно таже ситуация...
Mazda X9 1996г.в., синий металлик, 2.5 AT, Total 5W30, Dextron Mazda V, алькантара, подогрев бачка и форсунок, люк.
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»