Внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон;
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
В общем, надоел мне этот воздуховод. Точнее надоел дующий из него воздух... Во всех предыдущих авто его можно было закрыть, а в Ксюхе почему-то не предусмотренно
Итак, вопрос знатокам - как его заглушить?
Как вариант заглушить подачу в него холодного воздуха (ИМХО это бесполезная фича). И тогда можно будет при необходимости открывать/закрывать подачу воздуха... Но как до него долезть с минимумом разбирания салона?
Dimm
мне на маздофке показывали ксед у которого из центрального тонеля все время холодный воздух шел! Вот тогда, да - зимой накладно и нужно чинить! Ну а если все нормально то зачем его перекрывать?! У меня он стоит на температуру общую с печкой и не напрягает вовсе! Вверх и в сторону его можно направить наконец!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина. [External Link Removed for Guests]
Olegik
Если направить вверх, то он гонит жару в голову (ну или холод), направить в сторону не вариант - пассажиры жалуются... Если вниз, то как раз на руку на рычаге КПП дует, короче не вижу от него никакого смысла
К тому же если заглушить только подачу холодного воздуха, то можно будет (при необходимости) им пользоваться Все равно зимой на холодный воздух не переключаешь, и летом тоже (кондей не от туда дует).
Всё ессно ИМХО Просто ищу простое и удобное решение этой фичи
Dimm
1. Открой бардачок
2. Дверцу бардачка не надо снимать пытаться, просто надави на неё и спусти её вниз.(какбы открой на 180` градусов)
3. Слева обрати внимание на белый переключатель-задвижка, проверь подсоединён ли к ней тросик
4. Рядом с этим переключателем есть клипса (как бы крепление удерживающие тросик в нужном положении), так вот вставь трос туда
5. Центр.воздуховод переключи заслонку вниз и воздух дуть перестанет
Сам это сделал неделю обратно, терь не нужно в кожаных перчатках ездить
Dimm
Дим да не заморачивайся ты так, заклеить заглушить, у тебя же не маршрутка. Либо почини отремонтируй крепление, под бардачком или на рычажке переключения тепло холод, либо тупо натаяни тросик в положение тепло и закрепи его так, печку когда летом перекроешь от туда будет идти холодный воздух от кондея, и всё тут.
Artemmka Днепр
Ребята, вы меня не поняли... У меня все нормально с этим переключателем, но я хочу чтобы с этих воздуховодов вообще не дуло! Ни холодным, ни горячим. Вопрос в том как проще всего долезть до самих заслонок? Не охота топеду снимать или корпус печки...
ЗЫ: забить носками - "Шурик, это же не наш метод" (с)
Ну не знаю, я так замутил у меня дуть перестало.
У меня когда вниз сдвигаешь рычаг вобще не дует.
А вверх то тогда холод прёт.
Может потому что кондея нет.
У меня тоже, когда вверх - дует холодный, а когда вниз - ничего не дует пока не включишь. Я ничего не делал, так и было.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.) [External Link Removed for Guests]
не пойму вас. Это прикольная фишка которую делают мало производителей авто - это сделано специально для того чтобы на переднем сиденье можна было направить холодный воздух в лицо чтобы не хотелось спать. Такая фича сейчас стоит в дорогих машинах, мой шеф хвалился своей дорогой машиной что у него такой прикол есть, а я обломал что у меня в машине модели 92 года уже такой прикол придуман...
Не понимаю - зачем что то глушить, не надо - закрыл, надо - включил прохладный воздух в лицо - удобно очень!
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА [External Link Removed for Guests]