В АКПП ли дело?
В АКПП ли дело?
Всем привет, значит вот какая у меня проблема, на холодную 1-2 передачи работают хорошо, как только прогреется коробка (думаю именно после этого), 1-2 передачи перестают тянуть, стартует машина очень вяло...как с двигателем 0.6 я думаю...ещё заметил при разгоне если утопить педаль на процентов 50-60 - обороты набираются рывками,с 3ей передачи вроде появляется тяга.
Ещё после интенсивного (если можно таковым назвать) разгона, при остановке начинает пахнуть маслом в салоне, думаю именно маслом АКПП(но возможно я ошибаюсь)...
Кто что думает по этому поводу? В АКПП ли вообще дело? Возможно ли это из-за грязного бензобака и забитого топливного фильтра?
Ещё после интенсивного (если можно таковым назвать) разгона, при остановке начинает пахнуть маслом в салоне, думаю именно маслом АКПП(но возможно я ошибаюсь)...
Кто что думает по этому поводу? В АКПП ли вообще дело? Возможно ли это из-за грязного бензобака и забитого топливного фильтра?
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
Все это на коробку не похоже.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
Jevgenij, может быть грязный бак??? что это ещё может быть...
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
Трудно сказать. По любому нужно начинать с проверки давления в топливной системе. Может и сетка забилась, а может и насос умирает.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
Jevgenij
Ок, с проверки топливной и начну тогда...а то я уже почти коробку заказал.
Ок, с проверки топливной и начну тогда...а то я уже почти коробку заказал.
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
happyman писал(а):а то я уже почти коробку заказал

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
Jevgenij
меня смущает запах масла...как будто там уже пол коробки выгорело
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
кстати ещё кнопка HOLD не подает признаков жизни.
меня смущает запах масла...как будто там уже пол коробки выгорело

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
кстати ещё кнопка HOLD не подает признаков жизни.
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
happyman писал(а):кстати ещё кнопка HOLD не подает признаков жизни



Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
Jevgenij
что за котёнок?)))) незнаю, коробка может и такая-же, а может и нет
коробку я уже нашел, всего за 9.000рублей 
что за котёнок?)))) незнаю, коробка может и такая-же, а может и нет


White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
Если дают гарантию, бери не думая. А твоя у тебя останется или ее на замену заберут?happyman писал(а):всего за 9.000рублей
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
вполне вероятно что холд просто не подключен, т.к. предыдущий хозяин машины менял двигу на контрактник сам у себя в гараже...он там походу много чего не подключил, а может и не правильно подключил...
На счет гарантии не знаю, моя у меня останется...эту я буду с Владивостока заказывать.
Дак все таки АКПП умирает?
На счет гарантии не знаю, моя у меня останется...эту я буду с Владивостока заказывать.
Дак все таки АКПП умирает?
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
Если Hold у тебя никогда не работал, даже когда коробка крутила без нареканий, то начинай опять с проверки давления и ДПДЗ! 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
а как проверить ДПЗД?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
кстати на счет давления, как тогда если машина холодная нормализуется топливное давление?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
кстати на счет давления, как тогда если машина холодная нормализуется топливное давление?

White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
Насос охлаждается за счет проточного бензина. Если он помирает, то и охлаждение будет плохим. Нагревается и начинает фокусничать. Ну это так, если проблема в насосе.happyman писал(а):если машина холодная нормализуется топливное давление?
Поищи в форуме, есть целая тема.happyman писал(а):а как проверить ДПЗД?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
блин, я то ищу ДПЗД, а надо ДПДЗ 

White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
happyman
Жека у нас спец по коробка слушай его и справишся, мне помог, ЖЕКЕ РЕСПЕКТ
Жека у нас спец по коробка слушай его и справишся, мне помог, ЖЕКЕ РЕСПЕКТ

Re: В АКПП ли дело?
кстати ещё на счёт насоса, я думаю качает он нормально, т.к. расход под 20 литров...а вот что с ДПДЗ делать я так и не нашел 

White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
Ого!happyman писал(а):т.к. расход под 20 литров

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
Jevgenij
все дело в том, что я не могу найти нормальный сервис где мне хоть как-нибудь помогут...
Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
ещё добавлю что свечи черные...
все дело в том, что я не могу найти нормальный сервис где мне хоть как-нибудь помогут...
Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
ещё добавлю что свечи черные...
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
И маслице наверное ест?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
Насос накрылся. 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: В АКПП ли дело?
ок, попробую найти сервис где меня в этом уверят
спасибо за внимание к теме Евгений
Добавлено спустя 1 час 55 минут 26 секунд:
Покатался по сервисам, оказывается профессионалы в области проверки давления в топливной системе по воскресеньям отдыхают
Зато нашел сервис мастера у которого тоже была MS-8, он грешит на метки ГРМ.

спасибо за внимание к теме Евгений

Добавлено спустя 1 час 55 минут 26 секунд:
Покатался по сервисам, оказывается профессионалы в области проверки давления в топливной системе по воскресеньям отдыхают

Зато нашел сервис мастера у которого тоже была MS-8, он грешит на метки ГРМ.
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Re: В АКПП ли дело?
я в шоке короче...приезжаю в сервис, мне говорят: мы не сможем у тебя проверить, и хз кто сможет 

White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: В АКПП ли дело?
Так пойди в автомагазин. Купи самый дешевый прибор. В Москве он стоит 360 р. Немного поколхозь и вставь в рамку. Один конец в одну, а другой в другую. Заведи и погазуй. Главное, чтобы у тебя под нагрузкой не опускалось давление топлива ниже 2bar...Я больше не знаю даже чего предложить... 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]