В АКПП ли дело?

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Ответить
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

В АКПП ли дело?

#105162

Сообщение happyman »

Всем привет, значит вот какая у меня проблема, на холодную 1-2 передачи работают хорошо, как только прогреется коробка (думаю именно после этого), 1-2 передачи перестают тянуть, стартует машина очень вяло...как с двигателем 0.6 я думаю...ещё заметил при разгоне если утопить педаль на процентов 50-60 - обороты набираются рывками,с 3ей передачи вроде появляется тяга.
Ещё после интенсивного (если можно таковым назвать) разгона, при остановке начинает пахнуть маслом в салоне, думаю именно маслом АКПП(но возможно я ошибаюсь)...
Кто что думает по этому поводу? В АКПП ли вообще дело? Возможно ли это из-за грязного бензобака и забитого топливного фильтра?
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105167

Сообщение Jevgenij »

Все это на коробку не похоже.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105220

Сообщение happyman »

Jevgenij, может быть грязный бак??? что это ещё может быть...
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105223

Сообщение Jevgenij »

Трудно сказать. По любому нужно начинать с проверки давления в топливной системе. Может и сетка забилась, а может и насос умирает.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105224

Сообщение happyman »

Jevgenij
Ок, с проверки топливной и начну тогда...а то я уже почти коробку заказал.
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105225

Сообщение Jevgenij »

happyman писал(а):а то я уже почти коробку заказал
:D Пока подожди...Если с давлением все в норме, проверяй положение ДПДЗ.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105227

Сообщение happyman »

Jevgenij
меня смущает запах масла...как будто там уже пол коробки выгорело :)

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
кстати ещё кнопка HOLD не подает признаков жизни.
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105230

Сообщение Jevgenij »

happyman писал(а):кстати ещё кнопка HOLD не подает признаков жизни
:D С этого нужно начинать!...Похоже, котёнок сдох. :( ...Извини за непросвещенность...у тебя коробка точно такая как у Ксюхи?...У нас просто праворуких машинок нет. :oops:...Если надумаешь ремонтировать или заказывать контрактную - напиши. Может найдем тебе более выгодный вариант.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105232

Сообщение happyman »

Jevgenij
что за котёнок?)))) незнаю, коробка может и такая-же, а может и нет :)) коробку я уже нашел, всего за 9.000рублей :)
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105235

Сообщение Jevgenij »

happyman писал(а):всего за 9.000рублей
Если дают гарантию, бери не думая. А твоя у тебя останется или ее на замену заберут?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105236

Сообщение happyman »

вполне вероятно что холд просто не подключен, т.к. предыдущий хозяин машины менял двигу на контрактник сам у себя в гараже...он там походу много чего не подключил, а может и не правильно подключил...
На счет гарантии не знаю, моя у меня останется...эту я буду с Владивостока заказывать.
Дак все таки АКПП умирает?
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105237

Сообщение Jevgenij »

Если Hold у тебя никогда не работал, даже когда коробка крутила без нареканий, то начинай опять с проверки давления и ДПДЗ! :)
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105238

Сообщение happyman »

а как проверить ДПЗД?

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
кстати на счет давления, как тогда если машина холодная нормализуется топливное давление? #-o
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105244

Сообщение Jevgenij »

happyman писал(а):если машина холодная нормализуется топливное давление?
Насос охлаждается за счет проточного бензина. Если он помирает, то и охлаждение будет плохим. Нагревается и начинает фокусничать. Ну это так, если проблема в насосе.
happyman писал(а):а как проверить ДПЗД?
Поищи в форуме, есть целая тема.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105247

Сообщение happyman »

блин, я то ищу ДПЗД, а надо ДПДЗ :)
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105248

Сообщение Jevgenij »

:D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Днепр
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 18:02

Re: В АКПП ли дело?

#105249

Сообщение Днепр »

happyman
Жека у нас спец по коробка слушай его и справишся, мне помог, ЖЕКЕ РЕСПЕКТ :D
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105300

Сообщение happyman »

кстати ещё на счёт насоса, я думаю качает он нормально, т.к. расход под 20 литров...а вот что с ДПДЗ делать я так и не нашел :(
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105301

Сообщение Jevgenij »

happyman писал(а):т.к. расход под 20 литров
Ого! :shock: ...Тогда тем более тебе не с коробки нужно начинать.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105302

Сообщение happyman »

Jevgenij
все дело в том, что я не могу найти нормальный сервис где мне хоть как-нибудь помогут...

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
ещё добавлю что свечи черные...
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105306

Сообщение Jevgenij »

И маслице наверное ест?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105312

Сообщение happyman »

ни капли!
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105346

Сообщение Jevgenij »

Насос накрылся. :D
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105357

Сообщение happyman »

ок, попробую найти сервис где меня в этом уверят :D
спасибо за внимание к теме Евгений :)

Добавлено спустя 1 час 55 минут 26 секунд:
Покатался по сервисам, оказывается профессионалы в области проверки давления в топливной системе по воскресеньям отдыхают :)
Зато нашел сервис мастера у которого тоже была MS-8, он грешит на метки ГРМ.
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
happyman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 09:20

Re: В АКПП ли дело?

#105543

Сообщение happyman »

я в шоке короче...приезжаю в сервис, мне говорят: мы не сможем у тебя проверить, и хз кто сможет :P
White Mazda Efini MS-8 1992г.в. V6 2.0, АКПП, 205/55R16
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: В АКПП ли дело?

#105550

Сообщение Jevgenij »

Так пойди в автомагазин. Купи самый дешевый прибор. В Москве он стоит 360 р. Немного поколхозь и вставь в рамку. Один конец в одну, а другой в другую. Заведи и погазуй. Главное, чтобы у тебя под нагрузкой не опускалось давление топлива ниже 2bar...Я больше не знаю даже чего предложить... :-k
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»