Дмрв

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
vlad_a
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 19:44

Re: Дмрв

#112087

Сообщение vlad_a »

Я у себя этот датчик чистил раз 5. Сперва действительно вроде прирост по приему, процентов 10-15.... Но очень быстро это проходит. Просто, когда снимаешь АКБ, сбрасываются ошибки, что-ли. Ну, в общем это не надолго. Вот вид моего расходомера. Двигатель KL , с двигателя KF такой-же снимали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 9; 2,5 KL; 1997г.; АКПП. Украина
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Olegik
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 23:44

Re: Дмрв

#112134

Сообщение Olegik »

vlad_a писал(а):Просто, когда снимаешь АКБ, сбрасываются ошибки, что-ли.
я АКБ не снимал и не отсоединял на обоих машинах! Эффект до сих пор сохраняется!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново

Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Djentro
Мега-Гуру форума
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
Модель машины: Audi Allroad
Страна/город: Москва
Имя: Александр

Re: Дмрв

#112236

Сообщение Djentro »

vlad_a писал(а):Вот вид моего расходомера. Двигатель KL , с двигателя KF такой-же снимали
Ждём комментарии специалистов :)
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА

Audi Allroad 2.7TT
Аватара пользователя
Рубль
Главный по морковке и костюмам
Главный по морковке и костюмам
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 01:22

Re: Дмрв

#112467

Сообщение Рубль »

имхо На воздухан не стоит скупиться.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора :wink:
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.:(
vlad_a
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 19:44

Re: Дмрв

#112853

Сообщение vlad_a »

На KL по-моему такой-же, как на KF. Вот у меня фотки c KL. Проволочка там есть. Она меряет поток воздуха. Рядом-терморезистор, меряет температуру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 9; 2,5 KL; 1997г.; АКПП. Украина
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
berserk
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 13:38

Re: Дмрв

#116141

Сообщение berserk »

на KL ставили разные датчики - VAF JE50, VAF KL02, MAF KL47... в зависимости от того на каккой модели стоял KL...
на KF ставили видимо VAF JE50... так вот у MAF и VAF разный принцип действия... МАF(нитевой) имеет смысл чистить, хотя и очень осторожно... а VAF чистить не надо.
на B6 соответственно MAF
mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197282

Сообщение valve »

Господа, никак не могу взять в толк такую ситуацию:
Снял ДМРВ на предмет прочистки, решил проверить и ужаснулся :shock: какую ересь он несет:
Цифры у меня не просто скачут, они беснуются в рандомном порядке броуновского движения.
Закрытое яйцо - 280 Ом - вроде норм.
Начинаешь надавливать и каждый раз новые цифры.
Сначала что-то вроде 400-480
Потом может быть 320, потом к примеру 520
Потом опять 400, потом 280, потом 340, потом опять 450 и в конце 200-300
...и при полностью открытой всегда 120 Ом (должно быть 20 Ом?)
Мне кажется это точно ненормально
Думаю они хотя бы должны в каком-то порядке возрастания или убывания - но не так же!?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197283

Сообщение valve »

Кто с полной уверенностью скажет, какие точно значения должны быть на исправном датчике?
Ну же, господа Знатоки, вопрос от телезрителя :D
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#197289

Сообщение Юрий »

Какого хрена ты в него полез?! Тебе нужны изыскания и общение или исправная машина?
Если первое продолжай в том же духе, если второе считай ошибки и устрани если они есть.
Удачи
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197291

Сообщение valve »

Юрий
Да собственно я решил проверить...т.к. машина все равно тупит после прогрева...Хочу докопаться до истины.
Встал вопрос заказывать другой ДМРВ или нет. Поэтому мне нужно понять исправен он у меня или хворый.
Ошибок нет. Проверил только что.
Юрий, ведь не должно быть таких показаний? Они должны быть более-менее линейны, а не как у меня "черти что"?
Там же обычный потенциометр, хуже от того что я туда "залез" (при том что он неразборный) вроде не стало :pardon:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#197298

Сообщение Юрий »

Твои симптомы говорят о проблемах впрыска и исправном раходомере
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
valve
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
Модель машины: X6 V6 2.0
Год выпуска: 1993
Страна/город: Калининград
Имя: Valentin

#197304

Сообщение valve »

Юрий, Хитрец все-таки :D Вопрос был не о чем говорят мои симптомы, а какие примерно показания должен давать ДМРВ (плавно нарастающий?)
[Local Link Removed for Guests]
Вопрос то был тем, кто знает на 100%
Юрий писал(а):говорят о проблемах впрыска
Форсунки чтоль? :facepalm:
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки! :-D
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

#197310

Сообщение Юрий »

Скажем так. А ты знаешь микрокоманды микроконтроллера Моторолы? У тебя есть возможность узнать. Другой вопрос, - а надо? Когда меня спрашивают про длительность открытия форсунок. я отвечаю, что понятия не имею. :pardon:
Впрыск, это система питания, так понятно?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»