Дмрв
Re: Дмрв
Я у себя этот датчик чистил раз 5. Сперва действительно вроде прирост по приему, процентов 10-15.... Но очень быстро это проходит. Просто, когда снимаешь АКБ, сбрасываются ошибки, что-ли. Ну, в общем это не надолго. Вот вид моего расходомера. Двигатель KL , с двигателя KF такой-же снимали.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 9; 2,5 KL; 1997г.; АКПП. Украина
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Дмрв
я АКБ не снимал и не отсоединял на обоих машинах! Эффект до сих пор сохраняется!vlad_a писал(а):Просто, когда снимаешь АКБ, сбрасываются ошибки, что-ли.
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Дмрв
Ждём комментарии специалистовvlad_a писал(а):Вот вид моего расходомера. Двигатель KL , с двигателя KF такой-же снимали
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Дмрв
имхо На воздухан не стоит скупиться.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.
Re: Дмрв
На KL по-моему такой-же, как на KF. Вот у меня фотки c KL. Проволочка там есть. Она меряет поток воздуха. Рядом-терморезистор, меряет температуру.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 9; 2,5 KL; 1997г.; АКПП. Украина
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Дмрв
на KL ставили разные датчики - VAF JE50, VAF KL02, MAF KL47... в зависимости от того на каккой модели стоял KL...
на KF ставили видимо VAF JE50... так вот у MAF и VAF разный принцип действия... МАF(нитевой) имеет смысл чистить, хотя и очень осторожно... а VAF чистить не надо.
на B6 соответственно MAF
на KF ставили видимо VAF JE50... так вот у MAF и VAF разный принцип действия... МАF(нитевой) имеет смысл чистить, хотя и очень осторожно... а VAF чистить не надо.
на B6 соответственно MAF
mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Господа, никак не могу взять в толк такую ситуацию:
Снял ДМРВ на предмет прочистки, решил проверить и ужаснулся какую ересь он несет:
Цифры у меня не просто скачут, они беснуются в рандомном порядке броуновского движения.
Закрытое яйцо - 280 Ом - вроде норм.
Начинаешь надавливать и каждый раз новые цифры.
Сначала что-то вроде 400-480
Потом может быть 320, потом к примеру 520
Потом опять 400, потом 280, потом 340, потом опять 450 и в конце 200-300
...и при полностью открытой всегда 120 Ом (должно быть 20 Ом?)
Мне кажется это точно ненормально
Думаю они хотя бы должны в каком-то порядке возрастания или убывания - но не так же!?
Снял ДМРВ на предмет прочистки, решил проверить и ужаснулся какую ересь он несет:
Цифры у меня не просто скачут, они беснуются в рандомном порядке броуновского движения.
Закрытое яйцо - 280 Ом - вроде норм.
Начинаешь надавливать и каждый раз новые цифры.
Сначала что-то вроде 400-480
Потом может быть 320, потом к примеру 520
Потом опять 400, потом 280, потом 340, потом опять 450 и в конце 200-300
...и при полностью открытой всегда 120 Ом (должно быть 20 Ом?)
Мне кажется это точно ненормально
Думаю они хотя бы должны в каком-то порядке возрастания или убывания - но не так же!?
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Кто с полной уверенностью скажет, какие точно значения должны быть на исправном датчике?
Ну же, господа Знатоки, вопрос от телезрителя
Ну же, господа Знатоки, вопрос от телезрителя
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Юрий
Да собственно я решил проверить...т.к. машина все равно тупит после прогрева...Хочу докопаться до истины.
Встал вопрос заказывать другой ДМРВ или нет. Поэтому мне нужно понять исправен он у меня или хворый.
Ошибок нет. Проверил только что.
Юрий, ведь не должно быть таких показаний? Они должны быть более-менее линейны, а не как у меня "черти что"?
Там же обычный потенциометр, хуже от того что я туда "залез" (при том что он неразборный) вроде не стало
Да собственно я решил проверить...т.к. машина все равно тупит после прогрева...Хочу докопаться до истины.
Встал вопрос заказывать другой ДМРВ или нет. Поэтому мне нужно понять исправен он у меня или хворый.
Ошибок нет. Проверил только что.
Юрий, ведь не должно быть таких показаний? Они должны быть более-менее линейны, а не как у меня "черти что"?
Там же обычный потенциометр, хуже от того что я туда "залез" (при том что он неразборный) вроде не стало
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- valve
- Заслуженный
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53
- Модель машины: X6 V6 2.0
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Калининград
- Имя: Valentin
Юрий, Хитрец все-таки Вопрос был не о чем говорят мои симптомы, а какие примерно показания должен давать ДМРВ (плавно нарастающий?)
[Local Link Removed for Guests]
Вопрос то был тем, кто знает на 100%
[Local Link Removed for Guests]
Вопрос то был тем, кто знает на 100%
Форсунки чтоль?Юрий писал(а):говорят о проблемах впрыска
1993 X6 V6 2.0, цвет 5N, Почти самая пустышка: люк, МКПП, 1 SRS, спойлер
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
[External Link Removed for Guests] ...подписываемся, ставим лайки!
до этого - 626 GC 2.0 GLX (1986)
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Скажем так. А ты знаешь микрокоманды микроконтроллера Моторолы? У тебя есть возможность узнать. Другой вопрос, - а надо? Когда меня спрашивают про длительность открытия форсунок. я отвечаю, что понятия не имею.
Впрыск, это система питания, так понятно?
Впрыск, это система питания, так понятно?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]