
Mazda 626, GE, 1993 год, 1,8 литра. Коробка, по всей видимости, G4A-EL (2 поддона: снизу и спереди).
На холодную (после ночи) нет первой передачи, и вначале движения моргает HOLD. Но проехав 2-3 метра HOLD гаснет и дальше всё нормально. Если затормозить до полной остановки (рычаг в положении D) может опять заморгать, но не всегда. А после 2-3 км. езды и вовсе всё нормализуется. Но, иногда после ночи машина едет без нареканий. Сразу есть 1-ая передача и HOLD не моргает. Закономерности никакой не выявил.
Масло с фильтром менялось около 25 000 км. назад. Уровень в норме, масло чистое, без примесей и жжёного запаха. Делал самодиагностику, проморгало шесть коротких вспышек – датчик скорости автомобиля. Обнулил ошибку, через день смотрю – тот же самый код. К спидометру нареканий нет. Датчик готов поменять, хотя не очень верится, что из-за него нет первой передачи… Или, может?
На что по симптомам похоже?
CONTROL VALVE BODY -плита, которая под боковым поддоном?
Соленоид 1-2 передачи грязью забился?
Слышал где-то, что если проблема проявляется только на холодную, виной может быть какой-либо сальник или уплотнительное резиновое кольцо. С возрастом резина дубеет и теряет свои свойства, но горячее масло размягчает её и проблема уходит?
В общем, буду рад любым советам.
Спасибо!