Mel. Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6.
55 много, 48 макс бери
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6.
MeL
Я на диске сзади прочитал OFFSET 55, это же вылет как я понял. Других цифр не было.
Значит задние арки вобще нигде не трёт!
Это проверено так как ни раз сзади возил 3-их друганов по кило 80 будут. Ни разу не черкануло.
Спереди всё замечательно при нормальной езде и по кочкам когда шпаришь и когда поворачиваешь всё ок на полную.
Единственное спереди шёркает когда полностью выворачиваю налево, на неровной дороге, шеркает как я понял пластмассовый кожух. Ну это мелочи так как редко так полностью выкручиваю руль. До АММО спереди остаются сверху 1 см где, а сзади тоже мах 1 см.
Сзади думаю может и 225 резина встать но нужно пробовать.
Короче проблем нету.
Я на диске сзади прочитал OFFSET 55, это же вылет как я понял. Других цифр не было.
Значит задние арки вобще нигде не трёт!

Спереди всё замечательно при нормальной езде и по кочкам когда шпаришь и когда поворачиваешь всё ок на полную.
Единственное спереди шёркает когда полностью выворачиваю налево, на неровной дороге, шеркает как я понял пластмассовый кожух. Ну это мелочи так как редко так полностью выкручиваю руль. До АММО спереди остаются сверху 1 см где, а сзади тоже мах 1 см.
Сзади думаю может и 225 резина встать но нужно пробовать.
Короче проблем нету.

Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6.
Понятно, спасибо за столь содержательное объяснение......!
Mazda Xedos 6 / KL / 2,5 V6 / (замена с B6 1,6 107 h/p)
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6.
Artemmka Дело не в трении а в нарузке на ступицу+ если диски китайские как у моего знакомого, красивые спора нет и на 18" но тяжёлые пипец одно колесо только двумя руками, машина стала хуже ехать+ из за веса нагрузка на шрусы)
MeL Обрати внимание на вес диска
MeL Обрати внимание на вес диска
EUNOS 500 2.0 V6 VIP CAR
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6
Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
KONI Sport (MX-6) по кругу
Ксенон.
Hertz
17" wheel
Эксклюзивный цвет: небесно синий-фиолетово-бронзовой хамелеон
Произведено разбитие морды и последующий рестайлинг, переда от MAZDA 6

Мечтаю о заднем приводе.........
Мечты сбываются, куплен:
Nissan Cefiro a31 МКПП RB20DET дрифт корч, учусь ездить боком.
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6.
KLERIK
MeL же про трение спрашивал.
Ну я скажу что диски семнашки мои не легче 15" стоковых, двумя руками ставил их.
Но не китайские точно у меня. Оригинал Японский
MeL же про трение спрашивал.

Ну я скажу что диски семнашки мои не легче 15" стоковых, двумя руками ставил их.
Но не китайские точно у меня. Оригинал Японский

Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6.
Вот я и закончил оформлять KL в Ксюху - получил новый ПТС, номера (все как и должно быть)....Страховка только подорожала существенно...((
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось MeL 21 авг 2009, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6 / KL / 2,5 V6 / (замена с B6 1,6 107 h/p)
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
MeL канфетка, тока штамовка не вкассу, вчерась с приятелем опустил с тельфера кл в свое подкапотное пространство, осталось прикрутить навесное ну и все по кругу, надеюсь он заведеться
после моего капремонта (куле и делал и учился))) и таких станет две у нас на борде 


X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
MeL
Молодца.Тока диски смени, а то как то не аллё
xlover
Да уж пора заканчивать твой долгострой
Сам тоже об этом думал...когда кся была...но, не срослось
Молодца.Тока диски смени, а то как то не аллё

xlover
Да уж пора заканчивать твой долгострой
Сам тоже об этом думал...когда кся была...но, не срослось

Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
xlover
Ты просто 2,0 на 2,5 меняешь? Или вместе с мозгами? Мне просто когда меняли - сказали, что на 2,5 с мозгами от 2,0 расход сильно увеличится, а толку меньше будет....И как ты планируешь с документами быть? или у вас это не принципиально?
Ты просто 2,0 на 2,5 меняешь? Или вместе с мозгами? Мне просто когда меняли - сказали, что на 2,5 с мозгами от 2,0 расход сильно увеличится, а толку меньше будет....И как ты планируешь с документами быть? или у вас это не принципиально?
Mazda Xedos 6 / KL / 2,5 V6 / (замена с B6 1,6 107 h/p)
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
У нас это пофиг, номер двигла в ПТС не указываеться, меняешь и всё. Главное чтоб двиг становился на родные опоры.MeL писал(а):или у вас это не принципиально?
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
MeL доки не калышат совсем, ну запуститься хочу на своих, а так с мозгами конешно, есть 68-ые с 9-ки автомат, или с Берсеком потру может свои перепрошью.
karmax да не говори, а че делать, медленно запрегаем зато быстро едем!
karmax да не говори, а че делать, медленно запрегаем зато быстро едем!

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
xlover
Понятно)) Чтож, удачного тебе запуска первого! У меня далеко не с первого получилось - то одно, то другое)) ни гвоздя ни жезла, как говорится....!
Понятно)) Чтож, удачного тебе запуска первого! У меня далеко не с первого получилось - то одно, то другое)) ни гвоздя ни жезла, как говорится....!
Mazda Xedos 6 / KL / 2,5 V6 / (замена с B6 1,6 107 h/p)
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
MeL xlover
я вот немного непойму если 1.6 на 2.5 переделывать то гемора много, а что нужно чтобы 2х литровый (KF) заменить на 2.5 (KL)? только движку с мозгами и все? или еще что нужно переделать? интересует подойдут ли опоры, проводка, навесное?
и какие переделки нужны если это будет не KL а KL-ZE?
я вот немного непойму если 1.6 на 2.5 переделывать то гемора много, а что нужно чтобы 2х литровый (KF) заменить на 2.5 (KL)? только движку с мозгами и все? или еще что нужно переделать? интересует подойдут ли опоры, проводка, навесное?
и какие переделки нужны если это будет не KL а KL-ZE?
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
Олег, опоры и навесное подойдут точно, если 2,0 менять на 2,5. По проводке - скорее всего будут несостыковки по датчикам, а распиновку под другие мозги переделывать полюбому...А если ставить KL-ZE, то проблем с электрикой будет вообще масса, т.к схему подключения найти нереально, во всяком случае в Москве ихмо....
Mazda Xedos 6 / KL / 2,5 V6 / (замена с B6 1,6 107 h/p)
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
Это неподресоренная масса. Влияет сильно на упаравляемость, особенно в поворотах.KLERIK писал(а):и на 18" но тяжёлые пипец одно колесо только двумя руками, машина стала хуже ехать+ из за веса нагрузка на шрусы)MeL Обрати внимание на вес диска
На динамику разгона будет влиять незначительно.
Значительно влияет на динамику радиус диска и чем больше он тем меньше динамика разгона.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
birdhouse
Временно передумал продавать (до весны), т.к хочу bmw, но с деньгами туговато пока - кризис....А подержанную покупать смысла не вижу никакого.....Подержанного Кседоса мне хватило вполне....! А продаю так дорого, потому что эти деньги были вложены только в преобразование и доведение до ума, не считая покупки самой машины. Авто в идеале и отдавать ее за 200 тыс. я не собираюсь, только из-за того, что 96 год, т.к сам знаешь, что ездят не на годе, а на состоянии...Можно и на 99 год нарваться на ушатанную машину, а в своей я уверен. Так что пока буду ездить сам, до весны примерно, а покупатель у меня есть, который лично наблюдал за ней в период моего владения, поэтому на счет продажи я не переживаю даже (у него тоже пока временные материальные трудности). И вообще, пусть кто-нибудь попробует сделать тоже самое и потом скажет, высокую я цену выставил или нет (особенно это касается оформления в ГАИ). Мне мало верится, что на форуме из москвичей кто-то такое повторит......(людей из прибалтики в расчет не беру - у них с доками все просто)...
Временно передумал продавать (до весны), т.к хочу bmw, но с деньгами туговато пока - кризис....А подержанную покупать смысла не вижу никакого.....Подержанного Кседоса мне хватило вполне....! А продаю так дорого, потому что эти деньги были вложены только в преобразование и доведение до ума, не считая покупки самой машины. Авто в идеале и отдавать ее за 200 тыс. я не собираюсь, только из-за того, что 96 год, т.к сам знаешь, что ездят не на годе, а на состоянии...Можно и на 99 год нарваться на ушатанную машину, а в своей я уверен. Так что пока буду ездить сам, до весны примерно, а покупатель у меня есть, который лично наблюдал за ней в период моего владения, поэтому на счет продажи я не переживаю даже (у него тоже пока временные материальные трудности). И вообще, пусть кто-нибудь попробует сделать тоже самое и потом скажет, высокую я цену выставил или нет (особенно это касается оформления в ГАИ). Мне мало верится, что на форуме из москвичей кто-то такое повторит......(людей из прибалтики в расчет не беру - у них с доками все просто)...
Mazda Xedos 6 / KL / 2,5 V6 / (замена с B6 1,6 107 h/p)
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
MeL
да не, тут все понятно. работу сделал классную и тебе за это большой респект. машина эксклюзив, тем более для России. но 320 тысяч!!! я бы взял бмв за эти деньги, которую тоже желаю как и ты. плохо, что твой труд мало кто оценит, разве что человек который понимает, что дал этот свап, или тот, который все это видел и участвовал в переделки. а для большинства это все ничего не значит, к сожалению. я тебя прекрасно понимаю и желаю тебе окупить твое инженерное творчество. но при всем при этом за 320 тысяч можно купить машину которая будет быстрее ехать, лучше управляться или быть более крупной и комфортной и так далее, кому что.
еще хуже то, что кседос машина в целом на любителя, но при этом ни фига не культовая, и с абсолютно среднестатистическими потребительскими качествами. т.е. если ты поставил на e30 мотор М50/М52 или строк китом сделал из 328 е36 330 е36 которой никогда не было - это круто и это многие оценят и поймут. а в нашем случае все не так радостно
Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
еще вопрос есть! а почему заднее колесо так стоит? вплотную к арке со стороны двери и так далеко от бампера? или это на фото так?
да не, тут все понятно. работу сделал классную и тебе за это большой респект. машина эксклюзив, тем более для России. но 320 тысяч!!! я бы взял бмв за эти деньги, которую тоже желаю как и ты. плохо, что твой труд мало кто оценит, разве что человек который понимает, что дал этот свап, или тот, который все это видел и участвовал в переделки. а для большинства это все ничего не значит, к сожалению. я тебя прекрасно понимаю и желаю тебе окупить твое инженерное творчество. но при всем при этом за 320 тысяч можно купить машину которая будет быстрее ехать, лучше управляться или быть более крупной и комфортной и так далее, кому что.
еще хуже то, что кседос машина в целом на любителя, но при этом ни фига не культовая, и с абсолютно среднестатистическими потребительскими качествами. т.е. если ты поставил на e30 мотор М50/М52 или строк китом сделал из 328 е36 330 е36 которой никогда не было - это круто и это многие оценят и поймут. а в нашем случае все не так радостно

Добавлено спустя 21 минуту 38 секунд:
еще вопрос есть! а почему заднее колесо так стоит? вплотную к арке со стороны двери и так далеко от бампера? или это на фото так?
live slow, die old


Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
Ладно, поживем - увидим, а с колесом - я сам удивился, это на фотке так, надо удалить эту фотографию....В живую смотрел - вроде все нормально) А с продажей - я просто выставил 10 тыс. американских президентов - это уж авто.ру там цену корректирует...Другу своему за 290 тыс я отдам ее к весне ближе, если все хорошо будет...
Mazda Xedos 6 / KL / 2,5 V6 / (замена с B6 1,6 107 h/p)
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
Всё, закончил я свою долгую эпопею с Ксюшей....!!! Во вторник снял с учета и продал....! Буду ездить на немце теперь)))))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mazda Xedos 6 / KL / 2,5 V6 / (замена с B6 1,6 107 h/p)
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
MeL
красная -гламурная!
ниче такой аппарат, поздравляю!
А4 неплохой выбор! Ксюха за сколько ушла, знакомому?
красная -гламурная!


Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
1.6 слабовато, но учитывая твой опыт по свапу на кседосе ждем quattro 2.8 или 2.7 турбо 

live slow, die old


Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
Спасибо! Нет, знакомому не стал я ее продавать - там траблы намечались со шрузами, ГУРом и глушителем (вложений до хрена слишком намечалось) и я так ее продал через авто.ру за 230000....А с ауди делать ничего не буду точно, потому что по кузову, салону, движку, подвеске там проблем нет - диагностика показала, а если вдруг начнет сыпаться - продавать буду сразу...! История как с Ксюхой не повторится точно))))))))
Mazda Xedos 6 / KL / 2,5 V6 / (замена с B6 1,6 107 h/p)
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
1996 г.в. 282 тыс. км.
МКПП, велюр, люк, кондей, новая оптика (передняя)
Xenon 5000K в ближнем и ПТФ.
_____________
Audi A4 (3 года из Германии) / 1,6 (105 h/p)
1997 г.в. 190 тыс. км.
МКПП, велюр, климат..
Xenon 5000K в ближнем.
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
никакой разницы нет KL или KL-ZE вкрячивать... если известна распиновка на кседосе то больше ничего не надо т.к. все распиновки мозгов как KL так и KL-Ze известны... и даже более того - возможно просто перепрошить мозги KF под KL-ZE и все (что намного дешевле) и проводку трогать не надоПо проводке - скорее всего будут несостыковки по датчикам, а распиновку под другие мозги переделывать полюбому...А если ставить KL-ZE, то проблем с электрикой будет вообще масса, т.к схему подключения найти нереально, во всяком случае в Москве ихмо....

mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
berserk
а разница между двигателями контруктивная есть ? кроме клапана егр ?
а разница между двигателями контруктивная есть ? кроме клапана егр ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
MeL
Поздравляю с аппаратом!
Приезжай, показывай как-нить!
Поздравляю с аппаратом!

Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
Конечно, уже сколько раз обсуждалиIntorion писал(а):а разница между двигателями контруктивная есть ? кроме клапана егр ?

Xedos 6, KF, 94 г., мкпп, конд, люк, потертая кожа!, установлен круиз от 2 поколения, китайский ксенон 6000К, 15" OZ Superturizmo GT(лето), стоковые Enkei (зима).
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
если сравнивать KL-ZE (прямой коллектор, MS8, Cronos, MX6 и т.д.) с европейским=американским KL то разница очень существенна:а разница между двигателями контруктивная есть ? кроме клапана егр ?
1. Впускной коллектор
2. Отсутствие ЕГР
3. Мозги
4. датчик VAF JE50 вместо KL02
5. Диаметр выхлопной системы 59мм вместо 55 (выпускной коллектор отличается только отсутствием ответвления для ЕГР)
6. Блок дроссельной заслонки
7. Головы - дырки больше
8. Распредвалы
9. Поршни
если сравнивать KL-ZE c кривым коллектором (енос 800) то разница будет заключаться только в первых 7 пунктах.
Также надо понимать что для прямого и кривого коллектора правильным будет использовать соответствующие сочетание мозги+ДМРВ (KL31/36+VAF JE50 для прямого и KL62+MAF KL47 для кривого)... хотя все будет заводиться и ездить на любых мозгах для KL-ZE... но не оптимально т.к. и алгоритм ВРИС и прочие данные разные для этих моторов.
на кседос самым оптимальным решением является установка мотора с прямым коллектором т.к. и на KF коллектор такой же формы, а так же мозги для него - KL31/36 мною хорошо изучены и соответственно без проблем переделать малой кровью имеющиеся мозги KF... да и датчик JE 50 имеется по умолчанию я так понимаю

На стенде со своего мотора (прямой коллектор) я с колес получил 195 л.с. и 242 Нм, в то время как при прочих "равных" на моторе с кривым коллектором получено от 177 до 187 л.с. (слово "равных" я взял в кавычки т.к. везде использовалось сочетание мозгов и ДМРВ под прямой коллектор - ибо проще и дешевле подключить)
Последний раз редактировалось berserk 15 окт 2009, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
mazda 626 96г.в. МКПП; Koni; KL-ZE + мозг KL-36
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Mazda Xedos 6 KL 2,5 V6 (такая одна!)
MeL
Ой бля... B5 с AHL(или как он там идет в Аудюшной интертрепации)...
Это как Фокус 1,6 ручка оващ ниачем.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
berserk
ну и бошки с выпуском заменить, чтобы все было аутентично
Ой бля... B5 с AHL(или как он там идет в Аудюшной интертрепации)...
Это как Фокус 1,6 ручка оващ ниачем.
а если серьезно, трабла тут всего одна - передние рычаги. ну две, хорошо - движка, которая 300к без капремонта редко переживает и умирает скропостижно и неожиаданноMeL писал(а):а если вдруг начнет сыпаться - продавать буду сразу...!

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
berserk
ну и бошки с выпуском заменить, чтобы все было аутентично
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]