Кап.ремот или нет?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Кап.ремот или нет?
в северный не доедешь?..
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Re: Кап.ремот или нет?
Могу посоветовать где взять в Воронеже контрактник
Если решишься на него пиши в личку.

Xedos 6, типа 94 г.в., пробег неизвестен (на одометре 174 т.км), контрактный моторчик, кожа, люк, родные диски ксюхи со всеми колпачками, а еще кожанная книжка Mazda Xedos под документы!!!
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Ээхх, продал свою любовь... Надеюсь на светлое будущее с Ксюшей.
Subaru Legacy Outback 98 г.в.,BG9, 227 т.км, EJ25D, АКПП, 4wd.
Re: Кап.ремот или нет?
Тоже могу подсказать где взять контрактник. Сейчас есть 2 шт. один в Новосибе, другой в Питере. Цена в районе 26 тыс.
Nissan Primera 2.0 AT 98 / 215/40 R17 / ENEOS Semi-Synthetic SAE 10W-40
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Благодарю за внимание и предложения. frinetik, ArtemI если что обязательно свяжусь.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Господа форумчане, сегодня забираю машину. Что сделали:
заменили прокладки головок и все резиновые бирюльки. Состояние БЦ идеальное. Перекосов головки тоже не нашли. На старых прокладках головок явные следы отложений, а так же на одном из отверстий отслоение крайней окантовочной части (не знаю как еще сказать). Кстати прокладки стояли заводские - набор тонких металлических пластин. Состояние МСК отвратное - будто полностью из металла. Утром была трабла с оборотами и неравномерной работы двигателя, но после получасового изыскания и верчения-кручения того-чего-ненужно увидел трабл. Забыли одеть патрубок, который ведет... куда-то )))) находится с тыльной стороны двигателя слева. Одели - и все встало на свои места. Двигло задышало ровно, обороты 650 стабильно, после перегазовки не падают. Осталось воткнуть термостат. Но, эт я сам, попозжа. Зафоткаю позже прокладки - выложу в эту темку.
По срокам - Поставил в понедельник(7.09), забираю сегодня(11.09). Цена вопроса - 6500. Ну соответственно плюс мой набор прокладок и тосол.
Всем спасибо за участие. Отдельный респект и уважуха GuardLife.
По итогам буду отписывать.
заменили прокладки головок и все резиновые бирюльки. Состояние БЦ идеальное. Перекосов головки тоже не нашли. На старых прокладках головок явные следы отложений, а так же на одном из отверстий отслоение крайней окантовочной части (не знаю как еще сказать). Кстати прокладки стояли заводские - набор тонких металлических пластин. Состояние МСК отвратное - будто полностью из металла. Утром была трабла с оборотами и неравномерной работы двигателя, но после получасового изыскания и верчения-кручения того-чего-ненужно увидел трабл. Забыли одеть патрубок, который ведет... куда-то )))) находится с тыльной стороны двигателя слева. Одели - и все встало на свои места. Двигло задышало ровно, обороты 650 стабильно, после перегазовки не падают. Осталось воткнуть термостат. Но, эт я сам, попозжа. Зафоткаю позже прокладки - выложу в эту темку.
По срокам - Поставил в понедельник(7.09), забираю сегодня(11.09). Цена вопроса - 6500. Ну соответственно плюс мой набор прокладок и тосол.
Всем спасибо за участие. Отдельный респект и уважуха GuardLife.
По итогам буду отписывать.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Кап.ремот или нет?
Так какие МСК и прокладки брал? Кольца смотрели?
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Кап.ремот или нет?
blades
да подробно напиши что ставил
ориг / неориг
да подробно напиши что ставил
ориг / неориг
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Доброго времени суток. Только что вернулся, устал, но вкратце опишу. Подробней завтра, или точней сегодня. В общем дела обстоят так: За те 1700 км что я проехал за выходные, ушло 600 гр тосола, и грамм 200 масла. Пару раз возникало подозрение, что снова появился запах паленого тосола в салоне. Останавливался, доводил народ до истерики нюхая выхлоп, но вроде как нет ничего. Гонял машину почти в бережном режиме - 90-130. Обороты выше 5000 не поднимал. Естественно поставил новый термостат.
Знач купил набор прокладок Ниппон моторс (не помню как правильно пишется), сфоткаю - выложу. В нем все сальники и МСК. Прокладки головки там не металлические, а похожи на графит. Из всего набора не подошли только прокладки на выпускной коллектор (вроде пауком еще зовут), так же осталась прокладка от поддона. Все остальное встало (может чего и забыл, но это утром гляну, сейчас башка не варит). По состоянию внутренней поверхности цилиндров сказали - гут. Кольца посоветовали не менять, ибо они в нормальном состоянии. Еще сказали, что тыс через 10-15 нужно будет протянуть головки еще раз. Как раз у меня попадает на замену ГРМ. Если дотянет до этого будет хорошо, если нет, то собственно такова цена эксперимента
На самом деле самому ссыкотно (
), но интересно, что из этого выйдет.
Вот. А сейчас я пошел спать.
Знач купил набор прокладок Ниппон моторс (не помню как правильно пишется), сфоткаю - выложу. В нем все сальники и МСК. Прокладки головки там не металлические, а похожи на графит. Из всего набора не подошли только прокладки на выпускной коллектор (вроде пауком еще зовут), так же осталась прокладка от поддона. Все остальное встало (может чего и забыл, но это утром гляну, сейчас башка не варит). По состоянию внутренней поверхности цилиндров сказали - гут. Кольца посоветовали не менять, ибо они в нормальном состоянии. Еще сказали, что тыс через 10-15 нужно будет протянуть головки еще раз. Как раз у меня попадает на замену ГРМ. Если дотянет до этого будет хорошо, если нет, то собственно такова цена эксперимента



Вот. А сейчас я пошел спать.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
ну, ка всегда )))Юрий писал(а):Сорванные болты и трещина в головке
У меня как обычно глупые вопросы следующего характера: мог ли уйти тосол из-за того, что где-то была воздушная пробка? И собственно могли ли чудо-мастера разлить откуданить масло, когда разбирали?
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Кап.ремот или нет?
Серёг, из-за пробки она скорее бы закипела, чем тосол бы ушёл, а масло могли разлить конечно...
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Продолжая тему.
Собственно хочу рассказать что и как. От последнего поста намотал еще 400 км. Все же запах тосола немного проявляется, но только когда долго стоишь на одном месте (например в пробке), и когда очень резко даш газа. Но стойкого запаха как такового нет. Из выхлопной попахивает тоже, но не так, больше похоже на кислый запах. Говорил с несколькими товарищами, они предполагают, что это из-за катализатора может быть запах.
Приемистость... Ну мне кажется как-то вяловато машинка стала браться. Может кажется, а может так и есть все же.
Тосол пробовал доливать, но вот странная на мой взгляд особенность. После того как полностью доливаю тосол, проезжаю около 25-30 км, жду пока остынет, потом открываю пробку и вижу что в коллекторе нет тосола. Открываю вторую крышку, та что на маленьком бачке (не на расширительном), тот заполнен наполовину. Вторая доливка - результат тот же. Решил ездить пока не доливая. Температура в рабочем диапазоне - не скачет пока. Проехал около 200 км без доливок.
Масло - после того как долил остатки из большой канисты (заменено масло было за 2 недели до ремонта) на щупе чуть выше нижней риски (min). Собственно никуда не делось - как было так и осталось.
Вопрос собственно в следующем: Может неприятный запах быть из-за катализатора? Или все же криво сделали?
P.S. Сорри, что фотки никак не вывешу, сегодня постараюсь.
Собственно хочу рассказать что и как. От последнего поста намотал еще 400 км. Все же запах тосола немного проявляется, но только когда долго стоишь на одном месте (например в пробке), и когда очень резко даш газа. Но стойкого запаха как такового нет. Из выхлопной попахивает тоже, но не так, больше похоже на кислый запах. Говорил с несколькими товарищами, они предполагают, что это из-за катализатора может быть запах.
Приемистость... Ну мне кажется как-то вяловато машинка стала браться. Может кажется, а может так и есть все же.
Тосол пробовал доливать, но вот странная на мой взгляд особенность. После того как полностью доливаю тосол, проезжаю около 25-30 км, жду пока остынет, потом открываю пробку и вижу что в коллекторе нет тосола. Открываю вторую крышку, та что на маленьком бачке (не на расширительном), тот заполнен наполовину. Вторая доливка - результат тот же. Решил ездить пока не доливая. Температура в рабочем диапазоне - не скачет пока. Проехал около 200 км без доливок.
Масло - после того как долил остатки из большой канисты (заменено масло было за 2 недели до ремонта) на щупе чуть выше нижней риски (min). Собственно никуда не делось - как было так и осталось.
Вопрос собственно в следующем: Может неприятный запах быть из-за катализатора? Или все же криво сделали?
P.S. Сорри, что фотки никак не вывешу, сегодня постараюсь.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Кап.ремот или нет?
Что-то есть подозрение на течь с патрубков... Где-нибудь в труднодоступном для глаза месте.... и скорее всего в районе расширительного бачка (ибо исчезает он только когда полностью доливаешь причем при большом нагреве). А может и трещина в бачке....blades писал(а):Тосол пробовал доливать, но вот странная на мой взгляд особенность. После того как полностью доливаю тосол, проезжаю около 25-30 км, жду пока остынет, потом открываю пробку и вижу что в коллекторе нет тосола. Открываю вторую крышку, та что на маленьком бачке (не на расширительном), тот заполнен наполовину. Вторая доливка - результат тот же. Решил ездить пока не доливая. Температура в рабочем диапазоне - не скачет пока. Проехал около 200 км без доливок.
Потому и запах, что с патрубка капает на раскаленный выпуск или движек.blades писал(а): Все же запах тосола немного проявляется, но только когда долго стоишь на одном месте (например в пробке)
Xedos 6/V6/2.0/5МКПП/Темно синий/Иваново
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Кап.ремот или нет?
Серег, из-за каталика запах и у меня есть, они уже давно своё отработали. Ты поменял пробку на заливной горловине охлаждающей жидкости?
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Re: Кап.ремот или нет?
приезжай переберу
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Добрался до старых прокладок. Собственно вот что они из себя представляют сейчас:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Кап.ремот или нет?
У меня тоже самое: после того как движок остынет, В верхней заливной горловине нет полного уровня антифриза.... Стоит ли беспокоится??? 

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
В общем вот остатки набора:
2 - сальник
3 - сальник
4 - еще один рем набор хрен пойми чего
5 - прокладка коллектора
6 - прокладка коллектора
7 - прокладка маслянного поддона
Пункты 5 и 6 на Масю НЕ ПОДХОДЯТ!
код набора: содержимое рем. набора 1 (одинаковый диаметр и толщина сложены стопкой) сальники 2 и 3 рем.набор 4 и собственно прокладка поддона, и прокладки коллектора, которые ни разу не от нашего движка
Думаю, что поюзаные МСК нет смысла фотать.
1 - рем. набор хрен пойми чего2 - сальник
3 - сальник
4 - еще один рем набор хрен пойми чего
5 - прокладка коллектора
6 - прокладка коллектора
7 - прокладка маслянного поддона
Пункты 5 и 6 на Масю НЕ ПОДХОДЯТ!
код набора: содержимое рем. набора 1 (одинаковый диаметр и толщина сложены стопкой) сальники 2 и 3 рем.набор 4 и собственно прокладка поддона, и прокладки коллектора, которые ни разу не от нашего движка

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Кап.ремот или нет?
Серег, прокладки под паука у меня такие же были и сели идеально, а выпуск я не откручивал, но внешне тожь впоряде должны быть
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Сказал "дядя Вася", что ни разу не садятся.
ЗЫ Ген, пробку не поменял
ЗЫ Ген, пробку не поменял

Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Кап.ремот или нет?
под паук точно херь какая в виде бублика, на глаз видно чето нето.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Кап.ремот или нет?
Млин, я не знаю, можь чё путаю, или у меня такие тоже остались, но под паук точно были, да, наверное, такие были тоже, но куда они мы не допёрли. Серёг, пробку поменяй, обязательно, не должна там такая быть, в сервис же звонил, точно сказали, что на заливную без клапана... Остального у меня осталось тоже пол комплекта, куда его пихать не известно...
X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
из содержимого набора 1 изыскал:
6 резинок из рем. комплекта ГУР.
2 резинки от помпы
остальные... хз
6 резинок из рем. комплекта ГУР.
2 резинки от помпы
остальные... хз
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Продолжая повествование... Нашел куда уходит тосол (после ремонта) - тек радиатор. Consult оказался прав. В самом незаметном месте. Радиатор поменял. Слежу что будет дальше.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Новости с фронта )
Запах тосола исчез окончательно, после того как был найден косяк в сборке. С внутреннуй стороны движка, напротив пассажирского сидения была обнаружена течь масла. маленькая, но течь, и при прогретом движке был звук выходящего под давлением воздуха. После войны с "дядей Васей" работа была переделана. Течь и вся шняга пропала. Динамика восстановилась. Поменял масло, ни течей ни чего-то постороннего не наблюдается. Но вернулась проблема с охлаждайкой.
Однозначно выяснено, что присутствует воздух в системе охлаждения. Нигде не течет, нигде не травит. Пробки поменял. Сделал простейшую приблуду и занимался развоздушиванием системы 3 дня. Результат нулевой. Доливаю охлаждайку, ставлю приблуду, выгоняю воздух, доливаю до краев, закрываю пробку, через 2 минуты открываю - пусто. В бачке уровень немного поднялся. Повторяю процедуру - то же самое. Думал, что за день естественно воздух выгнать невозможно, но уж за 3 дня литров 300 перегнать можно. Что за шняга?
Вкупе с этим, плох греет печка. Чтоб нагреть в машине до комфортной температуры, нужно около 30 минут.
После развоздушки время уменьшилось до 20... но раньше хватало 7-10.
ПыСы.
Радиатор новый. Термостат новый. Пробки новые. Все бачки целы. Течей нет. Уровень масла в норме и держиться на одном месте. Уровень в расширительном немного повысился.
Запах тосола исчез окончательно, после того как был найден косяк в сборке. С внутреннуй стороны движка, напротив пассажирского сидения была обнаружена течь масла. маленькая, но течь, и при прогретом движке был звук выходящего под давлением воздуха. После войны с "дядей Васей" работа была переделана. Течь и вся шняга пропала. Динамика восстановилась. Поменял масло, ни течей ни чего-то постороннего не наблюдается. Но вернулась проблема с охлаждайкой.
Однозначно выяснено, что присутствует воздух в системе охлаждения. Нигде не течет, нигде не травит. Пробки поменял. Сделал простейшую приблуду и занимался развоздушиванием системы 3 дня. Результат нулевой. Доливаю охлаждайку, ставлю приблуду, выгоняю воздух, доливаю до краев, закрываю пробку, через 2 минуты открываю - пусто. В бачке уровень немного поднялся. Повторяю процедуру - то же самое. Думал, что за день естественно воздух выгнать невозможно, но уж за 3 дня литров 300 перегнать можно. Что за шняга?
Вкупе с этим, плох греет печка. Чтоб нагреть в машине до комфортной температуры, нужно около 30 минут.
После развоздушки время уменьшилось до 20... но раньше хватало 7-10.
ПыСы.
Радиатор новый. Термостат новый. Пробки новые. Все бачки целы. Течей нет. Уровень масла в норме и держиться на одном месте. Уровень в расширительном немного повысился.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кап.ремот или нет?
blades
может все-таки бошку/бошки повело когда перегрел. вот и уходит антифриз в камеру сгорания, например
может все-таки бошку/бошки повело когда перегрел. вот и уходит антифриз в камеру сгорания, например
live slow, die old


- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Кап.ремот или нет?
это элементарно проверяется по густому белому дыму из выхлопной
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кап.ремот или нет?
я бы так не горячился. так как сам был в такой ситуацииSlava.K писал(а):это элементарно проверяется по густому белому дыму из выхлопной
live slow, die old


Re: Кап.ремот или нет?
Сейчас практический у всех машин густой белый дым! 

KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Кап.ремот или нет?
У меня один день заметилось что обороты при перегазовке скачут до нуля. И при сбросе даже глох в один день.
Внизу видны подтёки антифриза. Хоть помпа новая.
А белый густой пар такой порой, когда коксу даёшь что мама не горюй.
Мне кажется это же норм. У karmax на митсу говорит нету каталика и там просто прямая труба вварина, так он говорит вобще паровозит.
Внизу видны подтёки антифриза. Хоть помпа новая.
А белый густой пар такой порой, когда коксу даёшь что мама не горюй.
Мне кажется это же норм. У karmax на митсу говорит нету каталика и там просто прямая труба вварина, так он говорит вобще паровозит.
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]