Проблемы с генератором
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Проблемы с генератором
Всем привет! У моей Ксюхи такая болячка! Постоянно перегорали лампочки ближнего света! Я поехал в сервис и там мне сказали что в генераторе всё сгорело и пробита абмотка! Может такое быть? XEDOS 6 2.0 V6 1994
xedos 6 1994 2l v6
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Проблемы с генератором
Может быть пробит стабилизатор напряжения! Замерь напряжение на выходе....
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Re: Проблемы с генератором
Да они замерили напряжение! На выходе было18v! Мне сказали пробита обмотка и что надо всё менять ! попал на 500баксов
xedos 6 1994 2l v6
Re: Проблемы с генератором
Это с чего бы!? Б/ у 60-70 баков в Минске. Ты на Луне живёшь или тебя разводят?zimka писал(а):попал на 500баксов

KF МКПП 96 бордо велюр клима круиз ПТФ кожа руля+КП+ручник+обложка сервисной книги
. Comma XTECH 5W30 ПРОДАНА!
KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП

KIA SORENTO 2010 2,2 СRDI MКПП
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Проблемы с генератором
Я на прошлой неделе провёл кап. рем. гены и обошлось мне всё это в 100$! Не порся, а займись делом! 

Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Re: Проблемы с генератором
А вообще возможно что генератор накрылся а я спокойно ездил тока ближний свет перегорал а так всё работало? 

xedos 6 1994 2l v6
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Проблемы с генератором
Если гена даёт 18 В то это не к добру!!! Может погореть и другая электроника!!! Норма 12-14 В
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы с генератором
они разбирали его дабы выдавать такой диагноз ?zimka писал(а):там мне сказали что в генераторе всё сгорело и пробита абмотка!
у тя элементарно навернулся реле-регулятор (Тайваньское новое на екзисте 30 баков)
ну снять - поставить разобрать , поменять макс. 100-ка
где тут 500? а в акуе
если пробита обмотка как они грят то вообще бы заряда не было
я свой недавно перебрал свой геник 25 баков полностью работа и щетки Карго 5 баков
заодно в муфту кандера поставили пару колечек-резинок, которые должны быть ...
такие вот цены
афигена жаль твой акумуль - пипец ему скоро от 18 вольт
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Проблемы с генератором
Слушай совета бывалых и даже не раздумывай!!! Меняй всё и сразу (подшипники, реле со щётками и диодный мост) и никогда не пожалеешь! Цена вопроса 100 у.е.!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы с генератором
зачем все и сразуКос писал(а):Меняй всё и сразу (подшипники, реле со щётками и диодный мост) и никогда не пожалеешь! Цена вопроса 100 у.е.!
во первых большой подшипник он редко выходит из строя
в маленький подшипник можно вложить новую смазку
в митсубишевском гене редко выходит из строя электрика
но щетки и реле регулятор поменять стоит в (случае перезаряда)
или обратится в контору где есть з\ч и обязательно стенд
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Boriska83
- Новичок
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 16:19
- Модель машины: Xedos6 1.6
- Страна/город: Украина/Красноармейск
Re: Проблемы с генератором
А если на акоме зарядка идет 14.8 а то и 15 это уже плохо или можно ездить ?
Xedos 6 - 1.6, B69 1993, МКПП , xenon 6000К, 270 т.км., DVD, цвет N5
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы с генератором
скажем так идеально 14,35
14,4 - максимум
если больше - ездить можно, подливая дистилят в акумуль
если акумуль - необслуживаемый то его лего так угробить
по хорошим делам нужно разбираться с геной полюбому
14,4 - максимум
если больше - ездить можно, подливая дистилят в акумуль
если акумуль - необслуживаемый то его лего так угробить
по хорошим делам нужно разбираться с геной полюбому
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Проблемы с генератором
как ты еще комп не убил с такой напругой ето вабче чудеса какие то, масю в гараж и не заводи больше, а гену почини и ето не так дорого как грят те в сервисе, я б\у купил если память не изменяет за 2 рубля, чисто помыл его и поставил, работает как часы 
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
да кстати маленький подшипник убить очень легко, у меня в сервисе, криворукожопые перетянули ремень, в итоге я еду в другой город и на половине пути такой треск пошел, я думал триндец движке, ничо еще проехал 300км, и тока потом заменил гену, после разбора я был в шоке, маленький подшипник в хлам разбило, оставалась одна обойма и то уже без половины шариков.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
да кстати маленький подшипник убить очень легко, у меня в сервисе, криворукожопые перетянули ремень, в итоге я еду в другой город и на половине пути такой треск пошел, я думал триндец движке, ничо еще проехал 300км, и тока потом заменил гену, после разбора я был в шоке, маленький подшипник в хлам разбило, оставалась одна обойма и то уже без половины шариков.
Все познается в сравнении.
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
О как.
MAZDA XEDOS 6 V6 2000 92года
-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13
Re: Проблемы с генератором
А у меня не давал генератор зарядку я поменял регулятор и диодный мост,проездил месяц и теперь горят лампочки и когда газу даю те которые не сгорели начинают ярче светить,такоеже дело наблюдается на приборке))че посоветуете,мне кажется что корейские запчасти полное Г,а как это решать теперь хз.еще когда нажимаю тапок в пол гаснет магнитола,потом опять включается когда перестаю жать,и так происходит раз через раз,знакомый электрик сказал что это может быть проблема в окислении контакта может быть,а может быть те запчасти в генератор что я купил китайское Г,тогда обошлось все по запчастям в сотку баксов,и теперь походу снова попал....
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы с генератором
Chesterfield
после замены д.м. и реле-регул. зарядку проверял ?
похоже реле-регулятор накрылся
сколько дает зарядку сейчас ?
после замены д.м. и реле-регул. зарядку проверял ?
похоже реле-регулятор накрылся
сколько дает зарядку сейчас ?
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13
Re: Проблемы с генератором
при холостых 14.3 а при нажатии педали газа 18....
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Проблемы с генератором
Slava.K писал(а):похоже реле-регулятор накрылся
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы с генератором
без вариантов 

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Проблемы с генератором
Была таже проблема с геной. Самостоятельно снял, отнес мастерам. Перезванивают через полчаса - мол зайдите, есть дело. Ну короче пробитый регулятор и говорят - у вас там обмотка пробитая. Я в а""е, мол а как же он мне с пробитой обмоткой 16 вольт давал???!!!! Они говорят - мы незнаем, проверили обмотку, она пробитая. Вобщем говорят обмотка есть такая, стоить будет еще 50 баксей. Я сказал, ладно фиг с вами - делайте, иду к машине и все таки решаю достать свой тестер прозвонить обмотку. Возвращаюсь, говорю мол где моя обмотка - те дают, я при них своим тестером прозванива. Все ок, как и ожидалось, говорю а как же вы звонили???!!! Мы мол звонили, у нас звонилось а тут нет. Короче я говорю не парьте моск, меняйте регулятор и на стенде его прогнать. Они съехали еще на отказ от гарантий.... Вобщем все ок, езжу уже второй месяц, зарядку дает 14,3-14,6.... Постоянно вольтметр в борт. сети.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы с генератором
Smiley
профиль заполни
профиль заполни
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

-
- Новичок
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 16:13
Re: Проблемы с генератором
взял после того контрактный генератор на разборке в отличном состоянии не прошло и месяца как он снова сгорел...может какаято проблема в проводке?кстати уточню что зарядка была всегда около 14.3а както проехался по рельсам и она упала до 10.5 а потом генератор начал дымить и машина потухла,так как по логикеехал уже на акамулятора(((очередной раза попал на бабло...что думаете?все таки когда горит 4 раз генератор то уже находят мысли (((
Xedos 6 | 2.0 V6, 1994г, 201 тыс. МКПП, KF, Ярко Красный, красная кожа, 1SRS, люк, 2 усилителя, саб, кондер, спортивный спойлер, Спортивные пороги, 15 диски.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Проблемы с генератором
нужно смотреть проводку
где-то коротит
Добавлено спустя :
нужно смотреть проводку
где-то коротит
где-то коротит
Добавлено спустя :
нужно смотреть проводку
где-то коротит
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Farik888
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
- Модель машины: Ксюха 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: KZ.Pavlodar
- Имя: Farik
Всем драсти и снова проблемы с зарядом,лампа на понеле акб горит, не идет заряд на аккум(11,5) при заеденной машине не просто не идет а скачит то падает до 6 примерно 5 потом опять 11,короче при проверке заряда цифры скачут ужОс
, заметил такую еще проблему сук при включений фар стрелки на панеле падают(тахометр,спидом-р) к этому еще холостые приподнялись с рабочих до 1200-1300 не падают зараза(только при включенной передаче,более менее) что за барабашка??????

Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
- Farik888
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
- Модель машины: Ксюха 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: KZ.Pavlodar
- Имя: Farik
Re:
на стенде все норм 14,5 выдаёт собака такая а на машине не хочет работать,назад ставлю в на чале норм потом опять пропадает зарядАлександр_01 писал(а):Не знаю чем поможет...может прямо с гены попробуй замер сделать? (хотя там по идее сразу провода на аккум). Как обычно. Снимать гену и на стенд. Похоже он устал. Возможно просто щетки.

Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Я не знаю твою причину. Лично у меня было точно также. После перепайки регулятора и щеток (покупал новые и не дешево). На стенде все ок, на машине нормально и в скором времени не работает. Проверить гену на стенде тогда стоило 150 грн. Я снимал гену в общей сложности 6 раз, из которых 4 раза возил на стенд. Один раз перепаяли контакты, но скоро опять перестал работать. Затраты в общей сложности вышли штуки под 2 грн.. На гараже уже с закрытыми глазами все разбирал и собирал. Хорошо хоть тепло было. В итоге купил б/у гену (за штуку грн.) и не вскрывая поставил. 2-й год полет нормальный.
Но если дело в проводке до/после гены, то это конечно не вариант и нужно разбираться. Проверь как приходит питание на обмотку возбуждения.
Но если дело в проводке до/после гены, то это конечно не вариант и нужно разбираться. Проверь как приходит питание на обмотку возбуждения.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Farik888
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 11:09
- Модель машины: Ксюха 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: KZ.Pavlodar
- Имя: Farik
Re:
В общем перепаял контакты обмотки, заработал сейчас норм, ну вот только думаю на долго лиАлександр_01 писал(а):Я не знаю твою причину. Лично у меня было точно также. После перепайки регулятора и щеток (покупал новые и не дешево). На стенде все ок, на машине нормально и в скором времени не работает. Проверить гену на стенде тогда стоило 150 грн. Я снимал гену в общей сложности 6 раз, из которых 4 раза возил на стенд. Один раз перепаяли контакты, но скоро опять перестал работать. Затраты в общей сложности вышли штуки под 2 грн.. На гараже уже с закрытыми глазами все разбирал и собирал. Хорошо хоть тепло было. В итоге купил б/у гену (за штуку грн.) и не вскрывая поставил. 2-й год полет нормальный.
Но если дело в проводке до/после гены, то это конечно не вариант и нужно разбираться. Проверь как приходит питание на обмотку возбуждения.

P.S гену снимаю и разбираю уже одной рукой


Mazda Xedos 6 МКПП,V6, объём 2,0