Кап.ремот или нет?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Кап.ремот или нет?
я чисто теоретически
погодные условия и другие факторы вносят свои коррективы
погодные условия и другие факторы вносят свои коррективы
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Кап.ремот или нет?
Посмотрел сегодня уровень ОЖ, лучше бы не лез.
Хотите горчицу увидеть?

Хотите горчицу увидеть?

Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Кап.ремот или нет?
Slava.K
Слав а подскажи пожалуйста МСК можно заменить не снимая и не разбирая голову, а-то мне на сто сказали что нужно голову снимать. Так ли это?
Слав а подскажи пожалуйста МСК можно заменить не снимая и не разбирая голову, а-то мне на сто сказали что нужно голову снимать. Так ли это?
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Кап.ремот или нет?
нет Олег
ГБЦ снимать не нужно
меняется и так (если по простому и только сальники - но работа тарифицируется как замена ремня ГРМ по объему работ
(снимается , ремень, р.валы, гидрики .. )
хотя конечно по уму нужно снимать ГБЦ, сматреть состояние направляющих, притирать клапана и прочее
ГБЦ снимать не нужно
меняется и так (если по простому и только сальники - но работа тарифицируется как замена ремня ГРМ по объему работ
(снимается , ремень, р.валы, гидрики .. )
хотя конечно по уму нужно снимать ГБЦ, сматреть состояние направляющих, притирать клапана и прочее
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

Re: Кап.ремот или нет?
Да я просто шестерни менять буду, не подскажешь что мне кроме них самих еще нужно прикупить?
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Кап.ремот или нет?
У меня после каплайта такая же беда была. Газы из камеры сгорания попадали в систему охлаждения, антифриз выдавливало в бачок и назад он уже не возвращался. Приходилось вручную выкачивать из бачка и доливать в горловины. При внимательном наблюдении в горловине №1 (на холодную естественно) видны были мелкие пузырьки газов, но их было мало, и я долго сомневался. Сопровождалось это возникновением трёх течей в системе охлаждения и разрывом патрубка. Предполагал, что прокладки ГБЦ плохие попались или голову повело. Вскрытие показало, что прокладки в норме, головы не поведённые, а причина была в недостаточной затяжке головки. После ремонта прошло полгода, полёт нормальный, все симптомы пропали. Обошлась мне эта радость в 300$.blades писал(а):занимался развоздушиванием системы 3 дня. Результат нулевой
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Кап.ремот или нет?
обе шестерни ?Днепр писал(а):Да я просто шестерни менять буду, не подскажешь что мне кроме них самих еще нужно прикупить?
имхо прикупить МСК (оригинал или хороший неориг. кортеко или Ерлинг, не КИА и не Аджусу и не нипартс)
прокладки клап. крышек (по состоянию)
ремень ГРМ если не менян + ролики
помпу по состоянию
гидронатяжитель тоже по сост.
гидрики если не стучат то не менять
сальники распредвалов + по сост. сальник коленвала
ну как бы все
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кап.ремот или нет?
DervishVit
а когда первый раз тянули, момент какой был затяжки? и какой второй раз, когда прошло все?
имхо тут Юрий прав по поводу привалочной поверхности.
а когда первый раз тянули, момент какой был затяжки? и какой второй раз, когда прошло все?
имхо тут Юрий прав по поводу привалочной поверхности.
live slow, die old


Re: Кап.ремот или нет?
Slava.K
Слав а разве гидрокомпенсаторы можно поменять не снимая голову?, головы я ваще-то не хотел снимать, и мне кто-то говорил что мск тоже не снимая голову заменить нельзя, я уже запутался.
Слав а разве гидрокомпенсаторы можно поменять не снимая голову?, головы я ваще-то не хотел снимать, и мне кто-то говорил что мск тоже не снимая голову заменить нельзя, я уже запутался.
Стук присутствует, ты считаешь что лучше заменить?Slava.K писал(а):гидронатяжитель тоже по сост.
гидрики если не стучат то не менять
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Нет дыма густого. Тарахтит ровненько, посторонних запахов не наблюдается, дыма практически не видно, даже при перегазовке.Slava.K писал(а):по густому белому дыму из выхлопной
Течи отсутствуют, патроубок в рабочем состоянии не раздут.DervishVit писал(а):Сопровождалось это возникновением трёх течей в системе охлаждения и разрывом патрубка
Довел развоздушкой до того, что в приблуде поднялся уровень до максимума (проще - полилось через край), пузырьков не стало, когда открылся термостат, половина жидкости провалилась, а остаток из приблуды был аккуратно слит в канистру. После того как остыло, все по новой - отсутствие уровня, пузыри, и еще печка хреново греет.DervishVit писал(а): При внимательном наблюдении в горловине №1 (на холодную естественно) видны были мелкие пузырьки газов, но их было мало, и я долго сомневался.
В итоге получается, что х-...о затянули головы?


Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Кап.ремот или нет?
х.з. х.з., но мастер говорит, что когда отпускал удивился, что относительно легко пошло.birdhouse писал(а):а когда первый раз тянули, момент какой был затяжки? и какой второй раз, когда прошло все?
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
а если стоит графитовая прокладка, а не металлическая?Юрий писал(а):В этом моторе головки подтягивать нельзя, там же сталь наборная, скорее голова треснет или болт потянется
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Кап.ремот или нет?
и все болты порвутся
на раз

Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5 

- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Хороший способ за 7 000 деревянных получить 2-х каратный алмаз



Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Кап.ремот или нет?
blades


X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора 
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Такссс... Господа-сотоварищи, отчитываюсь. Вчера вечером унюхал снова тосол в выхлопе. Запаха в салоне пока нет. Видимо эксперимент с "дядей Васей" не удался. с 22 в отпуск, ТО и иже с ним... Буду рыскать по знакомым и сервисам кто возьмется за КР в г.Шахты. Если никто не возьмется, придется переть в Мск в ДВС ... Благо расстояние практически одинаково. Закупаюсь всякой "оригинальной" хренью...
Последний раз редактировалось blades 08 апр 2010, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Печальное продолжение... Как говорил М. Галкин голосом Р.Литвиновой - Как страшно жить!
В общем п...ц какой-то творится. Нет доверия больше ни крутым сервисменам, ни гаражным "да я такие с пеленок ремонтирую", ни отдельным элементам мнящих себя совершенными специалистами в области "моторотехники" (есть и такие...)
Я к чему все это... Съездил в ДВС, заменили прокладки ГБЦ... проехал 1700 км... и пи..ц! Все снова. Мало того, вырвало хваленый "ПравильноподобранныйИСпециальносделанныйЧудоболт" на кронштейне ролика натяжителя генератора. Тот который верхний. Закручивается через кронштейн в блок. До него стоял колхозный и держал, а этот как Х.й в ведре болтается, GuardLife не даст соврать, со вчера на сегодня до 2 ночи искали с ним откуда же треск идет... Оказывается кронштей ху..чит по блоку и в нем болт как колокольчик. Рассказывать долго, чтоб было внятно, но руки опускаются... Позже распишу подробно, что, как, где и кто сказал "МЯУ".
Сейчас вопрос мож не в тему, но - Что сколхозить с этим болтом? И самое главное: Как его ВЫТАЩИТЬ? Ибо упирается он в корпусину. Фотку не сделал, на экзисте не нашел картинку... если непонятно, то фоту вечером выложу.
В общем п...ц какой-то творится. Нет доверия больше ни крутым сервисменам, ни гаражным "да я такие с пеленок ремонтирую", ни отдельным элементам мнящих себя совершенными специалистами в области "моторотехники" (есть и такие...)
Я к чему все это... Съездил в ДВС, заменили прокладки ГБЦ... проехал 1700 км... и пи..ц! Все снова. Мало того, вырвало хваленый "ПравильноподобранныйИСпециальносделанныйЧудоболт" на кронштейне ролика натяжителя генератора. Тот который верхний. Закручивается через кронштейн в блок. До него стоял колхозный и держал, а этот как Х.й в ведре болтается, GuardLife не даст соврать, со вчера на сегодня до 2 ночи искали с ним откуда же треск идет... Оказывается кронштей ху..чит по блоку и в нем болт как колокольчик. Рассказывать долго, чтоб было внятно, но руки опускаются... Позже распишу подробно, что, как, где и кто сказал "МЯУ".
Сейчас вопрос мож не в тему, но - Что сколхозить с этим болтом? И самое главное: Как его ВЫТАЩИТЬ? Ибо упирается он в корпусину. Фотку не сделал, на экзисте не нашел картинку... если непонятно, то фоту вечером выложу.
Последний раз редактировалось blades 28 апр 2010, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
В общем, рассказываю:
Парт намба ван:
После очередног появления запаха тосола в салоне, мысль о том, что я встрял на баппки приобрела четкие контуры и проявилась во всей красе. Нужно снова разбирать. После обзвонов, переговоров, поднятия на ноги друзей и знакомых в неурочное время, в разных уголках бескрайнего простора необъятной Родины отсеялись 2 пункта:
1. г.Шахты - автосервис "Фаворит". Общался когда-то с мужичком, он рассказывал, что долго жил где-то на границе и япошек знает как облупленных.
2. г.Москва - ДВС. Был, делали, понравилось. Почему ДВС? Потому, что Шустов темнит (см. мои ранние посты), Оникс мне совершенно неизвестен, поскольку ни разу там не был. Потому и ДВС.
Поскольку территориально я нахожусь в гэВоронеже, то, как говорится: "от калитки до калитки", что до гэШахты 510 км, что до гэМосквы 519. Еще на носу висел очередной ТО - до конца марта. Было принято неадекватное решение, ехать в москву, оттуда в Шахты, и оттуда в Воронеж.
Созвонился с ДВС, несколько дней шли переговоры и переписка, обозначились задачи и цены. Озвученная Проблема: Запах тосола в салоне и выхлопе, воздух в СО, исчезновение ОЖ. Поехал... (офф... Блин, сколько ж дибилов прибавилось на дорогах за год...) Да. забыл отметить, ДВС был в процессе переезда. Если мол приедешь 23, то 25-26 забираешь машинко. Или после 1-2 апреля приезжай. Поскольку отпуск был до 4апреля, стартанул к 23. Приперся утром в ДВС, ни спамши ни жрамши, еще раз озвучилась проблема, было порешено снимать головы, "шкурить" их, ну и со всеми вытекающими. Договорились, что масло и ОЖ ихнее, предложили Кастрол, Мобил, Декселию. Поскольку с Декселией у меня отношения не сложились, выбрал Кастрол... В итоге нахуячили Мобил 5-50... Печальные дни ожиданий описывать смысла нет. Из з\ч с собой было:
> Ролики/ремень ГРМ (GMB/Conti)
> Прокладки ГБЦ (Orig)
> Прокладки глушителя - 2 шт
> Пошипники роликов (6203)
> Ремни генератора и гидроусилителя (QH)
> Cальники распредвалов 2 шт (код: BP01-10-602A - Сальник распредвала передний. Ширина 7мм, внутр/внешний диаметр 30/44 мм)
> Прокладки клапанных крышек по экзисту KL01-10-235B (правая) KL01-10-2D5B (левая) - неоригинал Ajusa.
> Прокладки впускного и выпускного коллектора
> Ролик натяжителя ГУР
> Гайки крепления роликов натяжителей (поскольку к старым пришел необратимый Пэ)
> Куча резинок от купленого ушлепочного рем комплекта ГБЦ "Нипарт"
Сальники клапанов были уже заменены.
За последний, 4 день ожидания, видимо я вынес им мозг, поскольку звонил постоянно, ибо надо было уже дергать обратно, чтоб отмахав 1100 км пройти ТО. Короче с горем пополам, к 9-30 вечера я забрал машину. Спрашивал - что посоветуете, кроме как продать?
В ответ - Нууу... Мало кто считает рациональным полный капремонт двигателя, а тут типа проблемный болтик и прпрпр, а здесь привари железку и прикрути сюда, а на штанах была шпилька сломана, заменили... И из з\ч мы использовали максимум...
Ремни ГУР и генератора остались старые... новые так и лежат в пакете... Хорошо хоть ролик перекинули.
Ту би континуед, ибо работать нужно... ибо жрать нечего дома после ремонта машины...
Парт намба ван:
После очередног появления запаха тосола в салоне, мысль о том, что я встрял на баппки приобрела четкие контуры и проявилась во всей красе. Нужно снова разбирать. После обзвонов, переговоров, поднятия на ноги друзей и знакомых в неурочное время, в разных уголках бескрайнего простора необъятной Родины отсеялись 2 пункта:
1. г.Шахты - автосервис "Фаворит". Общался когда-то с мужичком, он рассказывал, что долго жил где-то на границе и япошек знает как облупленных.

2. г.Москва - ДВС. Был, делали, понравилось. Почему ДВС? Потому, что Шустов темнит (см. мои ранние посты), Оникс мне совершенно неизвестен, поскольку ни разу там не был. Потому и ДВС.
Поскольку территориально я нахожусь в гэВоронеже, то, как говорится: "от калитки до калитки", что до гэШахты 510 км, что до гэМосквы 519. Еще на носу висел очередной ТО - до конца марта. Было принято неадекватное решение, ехать в москву, оттуда в Шахты, и оттуда в Воронеж.
Созвонился с ДВС, несколько дней шли переговоры и переписка, обозначились задачи и цены. Озвученная Проблема: Запах тосола в салоне и выхлопе, воздух в СО, исчезновение ОЖ. Поехал... (офф... Блин, сколько ж дибилов прибавилось на дорогах за год...) Да. забыл отметить, ДВС был в процессе переезда. Если мол приедешь 23, то 25-26 забираешь машинко. Или после 1-2 апреля приезжай. Поскольку отпуск был до 4апреля, стартанул к 23. Приперся утром в ДВС, ни спамши ни жрамши, еще раз озвучилась проблема, было порешено снимать головы, "шкурить" их, ну и со всеми вытекающими. Договорились, что масло и ОЖ ихнее, предложили Кастрол, Мобил, Декселию. Поскольку с Декселией у меня отношения не сложились, выбрал Кастрол... В итоге нахуячили Мобил 5-50... Печальные дни ожиданий описывать смысла нет. Из з\ч с собой было:
> Ролики/ремень ГРМ (GMB/Conti)
> Прокладки ГБЦ (Orig)
> Прокладки глушителя - 2 шт
> Пошипники роликов (6203)
> Ремни генератора и гидроусилителя (QH)
> Cальники распредвалов 2 шт (код: BP01-10-602A - Сальник распредвала передний. Ширина 7мм, внутр/внешний диаметр 30/44 мм)
> Прокладки клапанных крышек по экзисту KL01-10-235B (правая) KL01-10-2D5B (левая) - неоригинал Ajusa.
> Прокладки впускного и выпускного коллектора
> Ролик натяжителя ГУР
> Гайки крепления роликов натяжителей (поскольку к старым пришел необратимый Пэ)
> Куча резинок от купленого ушлепочного рем комплекта ГБЦ "Нипарт"
Сальники клапанов были уже заменены.
За последний, 4 день ожидания, видимо я вынес им мозг, поскольку звонил постоянно, ибо надо было уже дергать обратно, чтоб отмахав 1100 км пройти ТО. Короче с горем пополам, к 9-30 вечера я забрал машину. Спрашивал - что посоветуете, кроме как продать?
В ответ - Нууу... Мало кто считает рациональным полный капремонт двигателя, а тут типа проблемный болтик и прпрпр, а здесь привари железку и прикрути сюда, а на штанах была шпилька сломана, заменили... И из з\ч мы использовали максимум...
Ремни ГУР и генератора остались старые... новые так и лежат в пакете... Хорошо хоть ролик перекинули.
Ту би континуед, ибо работать нужно... ибо жрать нечего дома после ремонта машины...
Последний раз редактировалось blades 28 апр 2010, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Кап.ремот или нет?
ну ты встрял, мужик. походу к юрию надо ехать в хохлоботню, заодно и расскажешь, покажешь как они там лихо всё чинят 

live slow, die old


Re: Кап.ремот или нет?
Я еще подумывал о двс,но теперь туда ни ногой...Очень Ремкар напоминает.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора 
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Парт тво:
Извиняюсь за задержку. Дом-работа, работа-дом...
Ну так вот. Приехал я забирать машину. Мастер который делал - на пороге встретился, говорит - там ..., он все расскажет. Хорошо - расскажет значит расскажет. Захожу. ... и говорит - с вас стока, машина тама, все нормально. Были проблемы с болтом натяжителя. Я спрашиваю - с нижним? -Да с нижним. Ок, ну думаю Болт 2 года прожил и то хорошо. (для справки: болт натяжителя ролика делался на заказ у алкаша-токаря в гэШахты сразу после покупки машины). Захожу в рем.зону, говорю покажите что с болтом сделали. Подходит злобный
парняга, и начинает мне рассказывать что там был ТААКОООЙ КОЛХОЗ и тычет пальцем в болт крепления кронштейна ролика натяжителя (не запутались еще?) причем ВЕРХНИЙ! Говорил много про него, что щас они их не заказывают, и мне повезло, что у них был в запасе, и прпрпрпр.... Присоветовал приварить к натяжителю железяку и прикрутить её к креплению петли за которую двигло вытягивают. Спрашиваю - еще косяки были? да нет, нормально вроде, масло не жрет? Отвечаю, что после смены масла проехал 4500 км и долил 150 гр. Ну, мол, тогда все нормально. Масло поменяли, тоси-боси, ехай. Беру бумажку, отъезжаю на 300 метров, останавливаюсь, читаю - масло - мобил 1 5-50 формула чего-то там... Антифриз мазда 1 л... (ГДЕ Я ЕПТ ТАКОЙ НАЙДУ?) Ну бл..ть... Вродеж о Кастроле говорили? Ну да х.. с ним, в нашей деревне и мобила хер сыщешь (для справки: вчера посетил воронежский авторынок. Оказывается, что декселии, причем какой хочешь - ВАЛОМ! И кастрол и хз еще чего только нету). Решил, что из лучших побуждений они влили то, что проще найти...
Стартую утром в гэШахты на прохождение ТО. Счастливый и довольный. Прох..ил 950 км, вспоминая минувшие деньки, когда чуть ли не каждый месяц мотался туды-сюды, покайфовал, вздохнул глубоко... и ох..ел... а запашок то есть... выключил музыку, прислушался... скрипит... Пока ехал оставшиеся 100 км, думал - что ж это скрипеть может?
На ТО мне заявили, что машинко не пройдет по выхлопу... Решили вопрос мирно. Тут же поменял стойки заднего стабилизатора (они же яйца, они же косточки, и прпрпр), заколхозили стык между резонатором и катализеров жигулевскими прокладками, которые настоко офигительно туда стали, будто там именно под них все придумали. (Цена вопроса 5р х 2шт + 100р работа). Не очень довольный подъезжаю к дому, иду открывать ворота, тут ветер на меня выхлоп понес... чую, точно что-то есть. Загоняю машину и цельный вечер себя убеждаю в том, что это в каталике и резонаторе насобиралось херни, выгорает. В салоне-то практически исчез запах. Через пару дней стартую в гэВоронеж. Не доезжая 70 км обращаю внимание на то, что температурная стрелка прыгать начала, странно как-то... Заруливаю на заправку, звоню в ДВС, спрашиваю - какой лить антифриз? Они говорят - зеленый или синий. Покупаю зеленый, доливочку, открываю крышки, а там куй! Влил литр, вроде под завязку. Ну думаю, воздух повыходил. Ага, спокойно еду дальше... Гляжу стрелка снова поползла... останавливаюсь, капот открываю и вижу что пробка нахер свернута, антифриза нет, я на трассе и хз чо делать. В итоге дернул Генку, чтоб тот купил антифриза и доехал до меня. Пока суть да дело, машина остыла, я слил все что было в расширительном бачке, плюхнул в систему, и поехал. Дорога под горку - глушу, чуть в горку, завел, на третью, чуть разогнал и нейтралку. Так на "выкате" и дотянул до очередной заправки. Купил 4 литра антифриза, 3 из которых влил сразу, 4 влил после (дойду до этого). К ночи добрался до гэВоронежа, выслушал все, что думает обо мне Генка, который меня ждал с антифризом при въезде в город (о своих манипуляциях я его в курсе держал), докатился до квартиры, и убитый и морально и физически увалился спать.
Самое интересное спереди
Ту би континуед.
Извиняюсь за задержку. Дом-работа, работа-дом...
Ну так вот. Приехал я забирать машину. Мастер который делал - на пороге встретился, говорит - там ..., он все расскажет. Хорошо - расскажет значит расскажет. Захожу. ... и говорит - с вас стока, машина тама, все нормально. Были проблемы с болтом натяжителя. Я спрашиваю - с нижним? -Да с нижним. Ок, ну думаю Болт 2 года прожил и то хорошо. (для справки: болт натяжителя ролика делался на заказ у алкаша-токаря в гэШахты сразу после покупки машины). Захожу в рем.зону, говорю покажите что с болтом сделали. Подходит злобный

Стартую утром в гэШахты на прохождение ТО. Счастливый и довольный. Прох..ил 950 км, вспоминая минувшие деньки, когда чуть ли не каждый месяц мотался туды-сюды, покайфовал, вздохнул глубоко... и ох..ел... а запашок то есть... выключил музыку, прислушался... скрипит... Пока ехал оставшиеся 100 км, думал - что ж это скрипеть может?
На ТО мне заявили, что машинко не пройдет по выхлопу... Решили вопрос мирно. Тут же поменял стойки заднего стабилизатора (они же яйца, они же косточки, и прпрпр), заколхозили стык между резонатором и катализеров жигулевскими прокладками, которые настоко офигительно туда стали, будто там именно под них все придумали. (Цена вопроса 5р х 2шт + 100р работа). Не очень довольный подъезжаю к дому, иду открывать ворота, тут ветер на меня выхлоп понес... чую, точно что-то есть. Загоняю машину и цельный вечер себя убеждаю в том, что это в каталике и резонаторе насобиралось херни, выгорает. В салоне-то практически исчез запах. Через пару дней стартую в гэВоронеж. Не доезжая 70 км обращаю внимание на то, что температурная стрелка прыгать начала, странно как-то... Заруливаю на заправку, звоню в ДВС, спрашиваю - какой лить антифриз? Они говорят - зеленый или синий. Покупаю зеленый, доливочку, открываю крышки, а там куй! Влил литр, вроде под завязку. Ну думаю, воздух повыходил. Ага, спокойно еду дальше... Гляжу стрелка снова поползла... останавливаюсь, капот открываю и вижу что пробка нахер свернута, антифриза нет, я на трассе и хз чо делать. В итоге дернул Генку, чтоб тот купил антифриза и доехал до меня. Пока суть да дело, машина остыла, я слил все что было в расширительном бачке, плюхнул в систему, и поехал. Дорога под горку - глушу, чуть в горку, завел, на третью, чуть разогнал и нейтралку. Так на "выкате" и дотянул до очередной заправки. Купил 4 литра антифриза, 3 из которых влил сразу, 4 влил после (дойду до этого). К ночи добрался до гэВоронежа, выслушал все, что думает обо мне Генка, который меня ждал с антифризом при въезде в город (о своих манипуляциях я его в курсе держал), докатился до квартиры, и убитый и морально и физически увалился спать.
Самое интересное спереди

Ту би континуед.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Кап.ремот или нет?
[Local Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- GuardLife
- Новичок
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 22:27
- Модель машины: Pontiac Vibe
- Год выпуска: 2004
- Страна/город: г. Воронеж
- Имя: Геннадий
Re: Кап.ремот или нет?
выслушал все, что думает обо мне Генка
Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ВЫГОВАРИВАЛ. не правда

Я ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ ВЫГОВАРИВАЛ. не правда


X6 2.0, 1993 г., мкпп, конд, b5 coral brown red mica....xedos 6 - это стиль жизни...ПРОДАНА со слезьми на глазах
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
Pontiac Vibe AWD АКПП, 2004г/в
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Home_Maker
Бля, братан, не смешно нихрена.
Продолжаю:
8 часов последнего выходного были потрачены на колхозную диагностику, 4 из которых заняло развоздушиванием системы. В итоге окончательно укрепился в выводе, что влетел. Дернув вечером Генадия, поскольку своего гаража нет, договорились с знакомыми чтоб пустили на вечер. Там мы и нашли с Генкой, что ж за бл...во тарахтит - оказалось суперпупермегаПравильноподобранныйИСпециальносделанныйЧудоболт, а так же, повыкручивав свечи убедились, что антифриз по полной льет в цилиндр... в 5... это который самый ближний к водителю. На следующий день звоню в ДВС, меня отсылают к мотористу, который делал. Моториста нет, перезвоните через 10 минут. Нет. Через 20 никто трубку не берет, через 40 с горем пополам нашелся моторист (есть свидетель сего действа, ибо мозг был вынесен всем). Уточняю у моториста какие цилиндры "мылись" (надеюсь все понимают о чем идет речь), тот отвечает - 1 и 3. Говорю - а сейчас моется 5... тишина в ответ. Спрашиваю, что он может предложить. В ответ слышу, что предложить он мне может ту же операцию, за те же деньги... Теперь проведем параллели между всеми точками:
Было заявлено, что есть подозрение на пробой прокладок. Симптомы: Воздух в системе охлаждение, исчезновение ОЖ, запах тосола в салоне и в выхлопе.
Был задан вопрос: есть ли подводные камни при выполнении данного вида ремонта? (переписка с представителем ДВС присутствует, пока не считаю нужным её выкладывать) Ответ - никаких подводных камней нет. Привалочную плоскость ГБЦ отшлифуют, прокладки поставят, по пути заменят ремни и прпрпр. (соответственно переписка тоже есть)
По окончании ремона получаем литровую "дырку" в ОЖ за 1400 км, пробой 5 цилиндра, который даже при всех извращениях "гаражно-колхозного сервиса" не пожелал быть пробитым, а после "ошкуривания" "привалочной плоскости ГБЦ" вдруг стал течь. Болтающийся как карандаш в ведре"ПравильноподобранныйИСпециальносделанныйЧудоболт", на месте которого простоял "ТААКОЙ КОЛХООООЗ" и ни разу не вякнул о том, что ему наружу хочется. Воздух в системе ОЖ, который красивыми пузырьками так и стремиться покинуть сие гиблое место. Запах, теперь уже антифриза в выхлопе и в салоне. Тот же магический фокус с исчезающей ОЖ.
В добавок получено:
обороты ХХ 450 (заявили по телефону, что это дроссель у меня пи...т, хотя до этого ничего не пи...ло)
постоянные удары током - люди боятся уже к машине подходить
Текущее масло из под болтов клапанных крышек
и напоследок самое сладкое... до маразма... Сегодня полез снимать фару и узрел следующее:
клипс на облицовочной пластмассе не осталось
Отсутствие болтов крепления воздузозаборника
Выломанное крепление воздухозаборника на корпусе воздушного фильтра
Как сказали мне у Шустова "Эта маленькая, но очень(!) важная трубочка" - не была вштырена в предназначенное для неё место.
И напоследок, результат многодневных трудов мастеров макраме высочайшего класса из высоковольтных проводов. Композиция "КседоКсшеЗДь"
И вот скажите мне - что делать? Суд? "Общество по борьбе с потребителями" (оно же общество по защите прав потребителей)? Просить народ чтоб в гости наведались? Или плюнуть и разбирать самому впредь и навсегда?
С Уважением.
GuardLife, по твоему взгляду и голосу было понятно, как рад ты был приехать
Бля, братан, не смешно нихрена.
Продолжаю:
8 часов последнего выходного были потрачены на колхозную диагностику, 4 из которых заняло развоздушиванием системы. В итоге окончательно укрепился в выводе, что влетел. Дернув вечером Генадия, поскольку своего гаража нет, договорились с знакомыми чтоб пустили на вечер. Там мы и нашли с Генкой, что ж за бл...во тарахтит - оказалось суперпупермегаПравильноподобранныйИСпециальносделанныйЧудоболт, а так же, повыкручивав свечи убедились, что антифриз по полной льет в цилиндр... в 5... это который самый ближний к водителю. На следующий день звоню в ДВС, меня отсылают к мотористу, который делал. Моториста нет, перезвоните через 10 минут. Нет. Через 20 никто трубку не берет, через 40 с горем пополам нашелся моторист (есть свидетель сего действа, ибо мозг был вынесен всем). Уточняю у моториста какие цилиндры "мылись" (надеюсь все понимают о чем идет речь), тот отвечает - 1 и 3. Говорю - а сейчас моется 5... тишина в ответ. Спрашиваю, что он может предложить. В ответ слышу, что предложить он мне может ту же операцию, за те же деньги... Теперь проведем параллели между всеми точками:
Было заявлено, что есть подозрение на пробой прокладок. Симптомы: Воздух в системе охлаждение, исчезновение ОЖ, запах тосола в салоне и в выхлопе.
Был задан вопрос: есть ли подводные камни при выполнении данного вида ремонта? (переписка с представителем ДВС присутствует, пока не считаю нужным её выкладывать) Ответ - никаких подводных камней нет. Привалочную плоскость ГБЦ отшлифуют, прокладки поставят, по пути заменят ремни и прпрпр. (соответственно переписка тоже есть)
По окончании ремона получаем литровую "дырку" в ОЖ за 1400 км, пробой 5 цилиндра, который даже при всех извращениях "гаражно-колхозного сервиса" не пожелал быть пробитым, а после "ошкуривания" "привалочной плоскости ГБЦ" вдруг стал течь. Болтающийся как карандаш в ведре"ПравильноподобранныйИСпециальносделанныйЧудоболт", на месте которого простоял "ТААКОЙ КОЛХООООЗ" и ни разу не вякнул о том, что ему наружу хочется. Воздух в системе ОЖ, который красивыми пузырьками так и стремиться покинуть сие гиблое место. Запах, теперь уже антифриза в выхлопе и в салоне. Тот же магический фокус с исчезающей ОЖ.
В добавок получено:
обороты ХХ 450 (заявили по телефону, что это дроссель у меня пи...т, хотя до этого ничего не пи...ло)
постоянные удары током - люди боятся уже к машине подходить
Текущее масло из под болтов клапанных крышек
и напоследок самое сладкое... до маразма... Сегодня полез снимать фару и узрел следующее:
клипс на облицовочной пластмассе не осталось
Отсутствие болтов крепления воздузозаборника
Выломанное крепление воздухозаборника на корпусе воздушного фильтра
Как сказали мне у Шустова "Эта маленькая, но очень(!) важная трубочка" - не была вштырена в предназначенное для неё место.
И напоследок, результат многодневных трудов мастеров макраме высочайшего класса из высоковольтных проводов. Композиция "КседоКсшеЗДь"
И вот скажите мне - что делать? Суд? "Общество по борьбе с потребителями" (оно же общество по защите прав потребителей)? Просить народ чтоб в гости наведались? Или плюнуть и разбирать самому впредь и навсегда?
С Уважением.
GuardLife, по твоему взгляду и голосу было понятно, как рад ты был приехать

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Кап.ремот или нет?
Я стал сам ремонтить масяню, только наслушавшись про сервисы. У Двух (изblades писал(а): Или плюнуть и разбирать самому впредь и навсегда?

Что в твоем случае делать сейчас-х.з. Как там у вас с правами потребителя...Да и плоскости в гараже на коленке не шлифанешь... Можно пробовать Убедительно попросить джусов исправить брак. Но, подозреваю, что у них тоже могут найтись ребята, которые убедят тебя в обратном....
[Local Link Removed for Guests]
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
Вчера написал письмо. Сегодня получил ответ:Можно пробовать Убедительно попросить джусов исправить брак. Но, подозреваю, что у них тоже могут найтись ребята, которые убедят тебя в обратном....
Пригоняй - будем смотреть наш ли это косяк. Весело, правда?
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Кап.ремот или нет?
о кстати, москвичи, а в этой среде о бетания, серия авторсервис клубных не было ?
blades тебе не на отъебись машину починили ( о полном покуизме мастеров говорит отсутствие клипс), тебя поучили, но видимо урока ты не понял
не до смеха пониманию, тут есть только один вариант -- попросить по хорошему вернуть тебе деньги, врятли вернут ибо по махинации это был отьем онных, откажут, по джентелменски пообещай прислать все проверки которые сможешь, пожарную, налоговую и етц.
честно говоря когда вижу что вспоминают братков прислать, начинаю сомневаться в адекватности этих людей, ну приедут твои братки, это если поедут, ну наедут, это если наедут, ну вызовут они ментов, ты хочешь сказать твои братки за твою старую мазду сидеть будут ?? ты реально так думаешь ???

blades тебе не на отъебись машину починили ( о полном покуизме мастеров говорит отсутствие клипс), тебя поучили, но видимо урока ты не понял

честно говоря когда вижу что вспоминают братков прислать, начинаю сомневаться в адекватности этих людей, ну приедут твои братки, это если поедут, ну наедут, это если наедут, ну вызовут они ментов, ты хочешь сказать твои братки за твою старую мазду сидеть будут ?? ты реально так думаешь ???

X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
xlover о братках речи не было
, они даже не упомянуты ). Есть пара знакомых юристов неплохих, но они ленивые. Надобно в мск ехать и в жопу кажный день их пинать ). С чего у тебя возникли мысли о "братках", я чес слово не понял
Цитирую часть ответа из ДВС, на всякий пожарный:


Цитирую часть ответа из ДВС, на всякий пожарный:
Мы не отказываемся от гарантии на работу. Нам надо выяснить причину. Вам надо привезти автомобиль для проведения диагностики и ремонта.
По всем пунктам вам будут даны подробнейшие объяснения.
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Кап.ремот или нет?
че за народ ? таки бы и писал просить юристов, по русски, именно это я тебе и советую сказать когда пригонишь "выяснять причину"blades писал(а):Просить народ чтоб в гости наведались?
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
- blades
- Новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 14:35
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1992
Re: Кап.ремот или нет?
[Local Link Removed for Guests]
а в остальном, внемлю совету опытных и бывалых. рад любому тапку в мою сторону...
а в остальном, внемлю совету опытных и бывалых. рад любому тапку в мою сторону...
Me la sudo, hijo de putas!! Sobre la tumba de este mundo bailaré... Sí! No amo a la gente!
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Viva Venezuella!
Если зверьки находятся друг к другу слишком близко, то колют друг друга иголками, а если чересчур отдаляются, то мерзнут... © А.Шопенгауэр.
Сергей|X6 1992|2.0 KF MT|1SRS|ABS|A\C-NON|VEL|239240 - 338500 км на Yokohama C Drive/Dunlop Graspic DS2/3|M1 Rally Formula 5-50| [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]