Тормознутый Upgrade.

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#11115

Сообщение Admin »

Angel @ Xedos 6 писал(а):Оригинал ведет только по причине головотяпства:
Алексей, так вот что и странно. По лужам не гонял, первую неделю не тормозил в пол.
Проехал почти 30000 на этих дисках, выработка минимальная, но их повело.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#11123

Сообщение Kondor »

ну я по лужам тоже не ездил , но вот обкатку не проходил , просто не знал что так надо делать,
А как это по грамотному ??

Кто-то тут говорил про шорох при торможении,
у меня такое было два раза :
1) сильный износ колодок , подклинивало супорт
2) развалился ступичный подшибник. ( я сначало думал что это колодки , купил , все разобрал , а там износ незначительный , и поехал за подшибником :) )
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#12637

Сообщение xlover »

Маздик, глянь чё мне приехало) токма виду никчемности оригинальных супортов, смысла даже ставить нет, вот думаю о супортах конторы Изображениечёта надо делать то ...)
Изображение
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#12647

Сообщение FIL »

Интересно этот диск и красивые суппорта при родном литье будет видно, или на 15% ???
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#12655

Сообщение Monach »

FIL писал(а):Интересно этот диск и красивые суппорта при родном литье будет видно, или на 15% ???
При родном врядли, а вот на моих "звездочках" хорошо бы смотрелись :)
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#12658

Сообщение mazdik »

xlover

Да супер диски, я тут по обзванивал конторки брембо так эти лохи даже не знают что такие есть для нашей машины.
Если прейдется менять диски обращусь к тебе. :D :D
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#12666

Сообщение Kinder »

xlover
Почем весь праздник?
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#12669

Сообщение xlover »

mazdik писал(а):xlover

Да супер диски, я тут по обзванивал конторки брембо так эти лохи даже не знают что такие есть для нашей машины.
Если прейдется менять диски обращусь к тебе. :D :D
странно... ну свисти, главное не затягивай.
Киндер я писал помойму еще в начале, будь внимателней, а так перед 230 + 215 зад, нормальные суппорта, ну там по четыре цилиндра ~500 буказоидов за один, вот думаю.......) у меня на очереди своп KF<->KL, да ребзя, я его воткну себе, найдены испольнители, проблема была в них, мне нуно чем то тормозить ... ) парни, лично мне побольшому счету по видит их кто или не видит, тем более на скорости больше ста км.ч. видите, в мск вобще мало кто знает что такое брембо...)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#12672

Сообщение Monach »

Ды на экзисте они пробиваются, че их искатьто?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#12673

Сообщение mazdik »

xlover

Брембо простые у нас стоят дешевле чем оригинал, о них у нас каждая сабака знает, но вот о перфарированых на кседос поставщики не знают поскольку занимаются обычными.
У меня даже на Ваз 21093 стояли диски и колодки брембо :D
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#12677

Сообщение xlover »

вот значит даже как ... :lol:

Добавлено им же спустя 3 минуты 29 секунд:

Маздик ежли что могём бартер замутить, купишь мне оригиналов там у себя не дорогих,ну на сумму, а я те брембы пригоню сверлёные, как вариант.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#12683

Сообщение Monach »

Вчем прикол сверления кроме как визуально красиво?
Практический эффект? Сплошность диска нарушена, вентиляция в этой плоскости минимальна, облегчение за счет перфорации?


Может влага разве что отводиться... х\з
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#12686

Сообщение xlover »

Monach ты думаешь целая корпорация тупо сверлит диски.. пока ты знаешь что это не поможет ....?) ща забаню )
и шоб ты знал, прежде чем их продавать они обязательно проведут испытания....
по поводу твоего недоумения от отверстий, сам я не разработчик тормозов (вот собираюсь им стать, но строго по Х)) но как умные люди мне говорили ...: отверстия для того чтобы снизить площадь трущей поверхности тем самым увеличив так какой-то кофициенты, для пущего торможение, НО, всё это работает до определенного момента, а дальше как ты и думаешь полная лажа будет.
Вобщем парни я понял вы по себе судете, если диски просверленые значит понторез, я потихоньку список составляю..... :wink:

Добавлено им же спустя 1 минуту 36 секунд:
Monach писал(а): вентиляция в этой плоскости минимальна, облегчение за счет перфорации?
Может влага разве что отводиться... х\з
с чего это она там минимальна ?.. мне кажеться напротив, литье создавая ефект пропелера будет продувать их насквозь.. короче не мороси фигню. :!:
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#12687

Сообщение Kinder »

Как мне пояснили, суть такая, что говно, налипшее на диск при прижимание колодки будет скатывать грязь в дырочки, очищая поверхность соприкосновения, а значит улучшая коэффициент трения. По-моему объяснение не самое лучшее, но мне понравилось :lol:

xlover
Снижение площади трущей поверхности дает обратный эффект - при том же самом давлении и коэффициентах трения материалов. Если конечно материлы статичны и ведут себя примерно также при разных температурах (условиях в целом). Хотя наверное тут собака и порылась!

Маза с охлаждение по ходу торможения мне кажется маловероятной, так как уж очень быстро оно вращается - теплоотдача должна быть очень высокой
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#12689

Сообщение xlover »

Kinder писал(а):Как мне пояснили, суть такая, что говно, налипшее на диск при прижимание колодки будет скатывать грязь в дырочки, очищая поверхность соприкосновения, а значит улучшая коэффициент трения. По-моему объяснение не самое лучшее, но мне понравилось :lol:

xlover
Снижение площади трущей поверхности дает обратный эффект - при том же самом давлении и коэффициентах трения материалов. Если конечно материлы статичны и ведут себя примерно также при разных температурах (условиях в целом). Хотя наверное тут собака и порылась!

Маза с охлаждение по ходу торможения мне кажется маловероятной, так как уж очень быстро оно вращается - теплоотдача должна быть очень высокой
я понимаю что снижение площади даёт обратный еффект...а еще я помню что есть понятие удельное давление, и тд и етц. вобщем с тобой мне тут точно не очем спорить, я помню кем ты учился) по ходу томожения может нет, по ходу движения допустим. вобще че вы от меня хотите, кривые шоб нарисовал ? лан, ща напишу меил в Брембо что вы меня заклевали, и если не будет кривых верну диски.....)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#12690

Сообщение Monach »

xlover писал(а):я понимаю что снижение площади даёт обратный еффект...а еще я помню что есть понятие удельное давление, и тд и етц. вобщем с тобой мне тут точно не очем спорить, я помню кем ты учился)
Не хами.

Площадь уменьшать за счет дырок???? Не смеши сам, на скрости 100км\ч это не возимеет толк, вот если ты уменьшишь площадь колодок то может быть... и то я не понимаю зачем, коэффиценты тут не причем!!!! Физик бля...

Я уверен что отверстия только для того чтобы уменьшить темпиратурные деформации.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#12691

Сообщение Kinder »

xlover писал(а):вобщем с тобой мне тут точно не очем спорить, я помню кем ты учился)
Поясни, что хотел сказать, мсье!
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#12693

Сообщение xlover »

тьфу ты, перепутал) забей.

Добавлено им же спустя 1 минуту 7 секунд:
Monach писал(а):
xlover писал(а):я понимаю что снижение площади даёт обратный еффект...а еще я помню что есть понятие удельное давление, и тд и етц. вобщем с тобой мне тут точно не очем спорить, я помню кем ты учился)
Не хами.

Площадь уменьшать за счет дырок???? Не смеши сам, на скрости 100км\ч это не возимеет толк, вот если ты уменьшишь площадь колодок то может быть... и то я не понимаю зачем, коэффиценты тут не причем!!!! Физик бля...

Я уверен что отверстия только для того чтобы уменьшить темпиратурные деформации.
получаешь 1вое предупреждение.
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#12694

Сообщение Monach »

Monach писал(а):Я уверен что отверстия только для того чтобы уменьшить темпиратурные деформации.
Вследствии напряжения возникшего в сплошности материалла, в данном случае металлического диска.

Спроси у Маздика, он занимается контролем качества материаллов.

P/S Прежде чем кричать что все козлы не грамотные, разберись сам для чего дырки 8) ничего личного.

from Xlover
щаз ты мне покажешь где я это крикнул, не покажешь , получишь 2ое. абсолютно ничего личного.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#12695

Сообщение Kinder »

xlover писал(а):забей
Ну как скажешь.

с маздиком тя перепутал.
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#12696

Сообщение mazdik »

xlover

Достали вы!

Перфорированые диски стоят на всех спортивных машинах.

КОнкретную информацию я вам дам всю позже
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#12700

Сообщение Monach »

Monach писал(а):получишь 2ое. абсолютно ничего личного.
Я мужик крепкий, выдержу :wink:

Я это
вобщем с тобой мне тут точно не очем спорить, я помню кем ты учился)
как наезд воспринял...
С этого и началось, надо быть внимательнее наверное :wink:
Последний раз редактировалось Monach 25 май 2006, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#12701

Сообщение sid@xedos6 »

Ребята, по моему здесь уже писали об этих дисках.
Xedos6 проверял их в НАМИ - на небольших скоростях от них нет эффекта.
mazdik писал(а):Перфорированые диски стоят на всех спортивных машинах.
Так для них скорость 200 - нормальное явление.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#12702

Сообщение Kinder »

Kinder писал(а):с маздиком тя перепутал
Мир, дружба, жвачка! :D
Мальчики не ссорьтесь!
Ринат @ BMW 520i
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#12703

Сообщение mazdik »

но они и не хуже чем простые, речь то идет об этом
Если ездить 100 км в час так купи(не к тебе лично) резину советскую, и типа жигули 100 идет и хорошо. Говорится о том что в экстренной ситуации они отработают гораздо лучше чем простые.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#12704

Сообщение Monach »

падение эффективности работы тормозов при интенсивном торможении происходит из-за того, что при сильном нагреве тормозных механизмов, между поверхностями диска и колодки начинает гореть пыль от фрикционной накладки, образуя воздушную подушку, которая отжимает колодку от диска. перфорация как раз и отводит эту пыль из рабочей зоны. при грамотной перфорации прочность диска не уменьшается, а поверхность колодки полностью перекрывается отверстиями при одном обороте диска. проточки на поверхности диска особо заметного эффекта не дают, хоть и смотрятся красиво.

Добавлено им же спустя 51 секунду:

С точки зрения физики процесса торможения ты прав, но существует следующий прецидент: 30 минут активной езды, правда очень активной , лужа и следующий результат:"Перфорированные тормозные диски Zimmermann серии Sport из специального сплава" отправляются в помойку , левый передний лопается в 2-х местах , правый в одном, заднии правда остаются целыми. Так вот с не перфорированными вентилируемыми дисками такого не случается, проверено, вот и думай после этого что делать.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
WooDy
Новичок
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 09 май 2006, 13:44

#12705

Сообщение WooDy »

Короче попробуйте затормозить с 180 км/ч на стандартных дисках.. Диски перегреваются и трение с колодками уменьшается.. Тормоза становятся мало эфективными, что очень хорошо чуствуется!!

Дырки в дисках нужны только для вентиляции, чтоб не происходила вышеупомянутая ситюёвина.. НА ЭФЕКТИВНОСТЬ ТОРМОЗОВ ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЕ ЭТИ ДЫРКИ НЕ ВЛИЯЮТ!!!
Xedos6 / 1994 / 2.0 V6 / MT / BP 5W40 / Xenon 10000k
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#12706

Сообщение sid@xedos6 »

mazdik писал(а):но они и не хуже чем простые, речь то идет об этом
Тут никто не говорил, что Xlover купил плохие диски.
В их качестве имхо никто не сомневается

mazdik писал(а):Говорится о том что в экстренной ситуации они отработают гораздо лучше чем простые.
У тябя есть результаты тестов сравнения оригинальной тормозной системы Мазда с другими?
Когда на заводе делали машину, там имхо все проверяли. Тормозная система машины должна отлично справлятся на любых скоростях для этой машины.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#12707

Сообщение Monach »

Если вы летаете как Маздик выше 200, может эти дырки и продлят агонию на пару секунд.
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
Kinder
Почетный
Почетный
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:37

#12708

Сообщение Kinder »

WooDy писал(а):Дырки в дисках нужны только для вентиляции
То есть за оборот вне колодок они успевают остыть? Хм... Ну может и так.
Ринат @ BMW 520i
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»