Алексей, так вот что и странно. По лужам не гонял, первую неделю не тормозил в пол.Angel @ Xedos 6 писал(а):Оригинал ведет только по причине головотяпства:
Проехал почти 30000 на этих дисках, выработка минимальная, но их повело.
Алексей, так вот что и странно. По лужам не гонял, первую неделю не тормозил в пол.Angel @ Xedos 6 писал(а):Оригинал ведет только по причине головотяпства:
При родном врядли, а вот на моих "звездочках" хорошо бы смотрелисьFIL писал(а):Интересно этот диск и красивые суппорта при родном литье будет видно, или на 15% ???
странно... ну свисти, главное не затягивай.mazdik писал(а):xlover
Да супер диски, я тут по обзванивал конторки брембо так эти лохи даже не знают что такие есть для нашей машины.
Если прейдется менять диски обращусь к тебе.
с чего это она там минимальна ?.. мне кажеться напротив, литье создавая ефект пропелера будет продувать их насквозь.. короче не мороси фигню.Monach писал(а): вентиляция в этой плоскости минимальна, облегчение за счет перфорации?
Может влага разве что отводиться... х\з
я понимаю что снижение площади даёт обратный еффект...а еще я помню что есть понятие удельное давление, и тд и етц. вобщем с тобой мне тут точно не очем спорить, я помню кем ты учился) по ходу томожения может нет, по ходу движения допустим. вобще че вы от меня хотите, кривые шоб нарисовал ? лан, ща напишу меил в Брембо что вы меня заклевали, и если не будет кривых верну диски.....)Kinder писал(а):Как мне пояснили, суть такая, что говно, налипшее на диск при прижимание колодки будет скатывать грязь в дырочки, очищая поверхность соприкосновения, а значит улучшая коэффициент трения. По-моему объяснение не самое лучшее, но мне понравилось
xlover
Снижение площади трущей поверхности дает обратный эффект - при том же самом давлении и коэффициентах трения материалов. Если конечно материлы статичны и ведут себя примерно также при разных температурах (условиях в целом). Хотя наверное тут собака и порылась!
Маза с охлаждение по ходу торможения мне кажется маловероятной, так как уж очень быстро оно вращается - теплоотдача должна быть очень высокой
Не хами.xlover писал(а):я понимаю что снижение площади даёт обратный еффект...а еще я помню что есть понятие удельное давление, и тд и етц. вобщем с тобой мне тут точно не очем спорить, я помню кем ты учился)
получаешь 1вое предупреждение.Monach писал(а):Не хами.xlover писал(а):я понимаю что снижение площади даёт обратный еффект...а еще я помню что есть понятие удельное давление, и тд и етц. вобщем с тобой мне тут точно не очем спорить, я помню кем ты учился)
Площадь уменьшать за счет дырок???? Не смеши сам, на скрости 100км\ч это не возимеет толк, вот если ты уменьшишь площадь колодок то может быть... и то я не понимаю зачем, коэффиценты тут не причем!!!! Физик бля...
Я уверен что отверстия только для того чтобы уменьшить темпиратурные деформации.
Вследствии напряжения возникшего в сплошности материалла, в данном случае металлического диска.Monach писал(а):Я уверен что отверстия только для того чтобы уменьшить темпиратурные деформации.
Я мужик крепкий, выдержуMonach писал(а):получишь 2ое. абсолютно ничего личного.
как наезд воспринял...вобщем с тобой мне тут точно не очем спорить, я помню кем ты учился)
Так для них скорость 200 - нормальное явление.mazdik писал(а):Перфорированые диски стоят на всех спортивных машинах.
Тут никто не говорил, что Xlover купил плохие диски.mazdik писал(а):но они и не хуже чем простые, речь то идет об этом
У тябя есть результаты тестов сравнения оригинальной тормозной системы Мазда с другими?mazdik писал(а):Говорится о том что в экстренной ситуации они отработают гораздо лучше чем простые.