Нулевик, Прямоток!

Как придать индивидуальность Xedos 6. Поговорим об этом? ;-)
Обвесы, дефлекторы, аэрография, прямоточный выпуск, фильтры нулевого сопротивления, NOS и прочее.
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#13464

Сообщение FIL »

Если честно сам здесь это прочитал со слов Юрия, а когда он гостил у нас в городе герое Одессе я с ним на эту тему разговаривал, Юра говорит что заслонка от KL усовершенствована (за счет более плавного прохождения), т.е как я понял количество смеси увеличивается за единицу времени. А про диаметр не скажу, не знаю! Смотрел по каталагу, они действительно отличаются. Поставлю, поделюсь впечатлениями :)
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#13467

Сообщение sid@xedos6 »

FIL, а сколько стоит эта заслонка?
А расход топлива с новой заслонкой бедет прежним или увеличится?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#13470

Сообщение FIL »

Заслонка потянула на разборке 50 у.е, на счет расхода не думаю что увеличится в гражданском режиме, ну а в режиме педальку в пол думаю да, но там достигается другой эффект, за который соответственно и боремся(динамика)!!!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#13471

Сообщение sid@xedos6 »

FIL, обязательно напиши что получилось в результате. Стоит ли игра свеч?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#13472

Сообщение FIL »

Ок.
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#13479

Сообщение FIL »

Пасибки Юра, это то что надо!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#13481

Сообщение FIL »

Говорила мне мама учи языки :D ! Юра и еще по этой же теме, действительно ли у блока KF-ZE как и у всех японцев ограничитель на 180 км/ч! Если честно на всех разборках говорят что типа блок этот ничего не даст, а мощность у еноса больше потому что там и поршня другие и голоки блоков! Хотя самих еносов у нас на разборках нет!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#13493

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий писал(а): чтобы получить компрессию 10,5 вместо 9.5.
Скорее степень сжатия :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#13499

Сообщение FIL »

С успехом сегодня справились с системой VRIS, она теперь снова работает ( особая благодарность Юре за техническую поддержку)!!! А вот с дросельной заслонкой от KL пока не все гладко, при ее установке обороты поднялись да 1500 и не хотели регулироваться, да и при нажатии на педаль акселератора она реагировала с задумчивостью нежели родная, как при наборе оборотов так и при понижении! Так что пока покатаюсь с KF, считаю ошибки обнулю все, а потом снова буду пробовать. А сейчас вкушаю плоды VRIS, у машинки открылось второе дыхание :)
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#13781

Сообщение FIL »

Пока не могу сказать, надо покататься, приглядеться, принюхаться :lol: ! Юра а в Киеве имеются на разборках енос 500?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#13792

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

Юрий
у косорылых действительно ограничение скорости 180 км/ч (то что на скаях и прочем ограничение "ломают" - не об это м речь). Так что...покатайся на стоковых косорыловках поймешь (речь именно о машинах для внутреннего рынка Японии). Последняя поездка на слет авторушников только доказала это. Как только я перешел отметку 180, капелла, двигавшаяся сзади - отстала. Может еще обсудим ограничение мощности, установленное в Японии? )))
Кстати, для внешних потребителей с правосторонним движением, например, для Англии,машины шли с KF, а не с KF-ZE и у последнего степень сжатия 10, а не 10,5.
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#13896

Сообщение FIL »

Angel @ Xedos 6
Что то меняется при установке прошивки KF-ZE, или в принципе все отстается по прежнему?. Я знаю что можно посмотреть на диаграмму мощности, таблицы там разные, но меня интерисуют чисто человеческие ощущения, если да то как это проявляется?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#13937

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

я себе ничего не менял (хотя стоит ZE), сталкивался однажды на 323 BA с KF: после замены на контрактник чел себе захотел и "мозг" заменить. Но все закончилось тем что джапановские "мозги" не увидели ДМРВ. Дальше эксперимент не пошел, так как не смогли найти ДМРВ с Лантиса. Себе же не стал делать из-за того, что не захотел терять такую полезную фичу как ИММО.
FIL
Что касается мощности и прочего...все никак не доберусь до мощностого стенда...любопытно сколько "коней" растеряно с возрастом )))
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#14030

Сообщение FIL »

Angel @ Xedos 6

Ну ты же я думаю катался на обычном Х6, разница есть?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
Angel @ Xedos 6
..:: V.I.P. ::..
..:: V.I.P. ::..
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15

#14097

Сообщение Angel @ Xedos 6 »

FIL
кмк, ZE на европейских мозгах потупее будет (((
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#14124

Сообщение FIL »

Юра сейчас почти не езжу на ней, все на рабочей катаюсь! Вот бак залью, проедусь, и все станет видно!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#14144

Сообщение FIL »

Angel @ Xedos 6 писал(а):кмк, ZE на европейских мозгах потупее будет (((
Да я наоборот хочу на движок европейский в 140 пони бросить мозги от японца, вот и интерисуюсь что получиться?
Юрий писал(а):Вернёмся к теме. Андрей, а какой раход?
По трассе в режиме 110-120 около 9 литров получилось( раньше было порядка 13-14 л, в том же режиме)
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#14149

Сообщение FIL »

Ну это так на вскидку по показаниям стрелки топливной! А сколько должно быть? Смотрю тех документацию 120 км/час - 8.9 л :?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#14151

Сообщение FIL »

Юра если залью АИ 98 то думаю получиться 7.9 :lol:
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
X_6
Почетный
Почетный
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:54

#14154

Сообщение X_6 »

А чё нервировать? Так и получается. Правда больше 150 долго не езжу, засечь не доводилось. Но до 140 где-то такой расход и выходит. :)
Олег @ X6 1996 KF MT 1SRS Climat Cruis Mobil1 5W-40 sinth JMZCA12B*****7777 8-)
Mazda2 1.5 AT
MaLiJ
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 01:38

#17089

Сообщение MaLiJ »

Добрый день мужики.....я давно читаю ваш форум только все не решался зарегится...у меня машина 323F BA но двигатель KF.....так вот думаю вы мне дадите пару советов по выше упомянутой теме....про дроссельные заслонки....

Купил себе дроссель от KL, вот и читаю, зачем там надо две стеночки вырезать? Разве без этой резки не улучшится? И вообще тоит ли игра свечь?

Жду ответа....заранее благодарен!!! :shock:
Аватара пользователя
Toller
Новичок
Новичок
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 10:26
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1995

#44780

Сообщение Toller »

мой нулевик встал как родной
(сорри что движка грязная)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

вторая фото.
перед покупкой надо отмерить диаметр гофры.
Последний раз редактировалось Toller 21 мар 2007, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
mazda xedos 6 v6 2.0 24 1995гв кожа рожа полный фарш
[External Link Removed for Guests]

Honda 1800 vtx
скайп solovtol
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#44789

Сообщение Xedos6 »

Toller
[External Link Removed for Guests]
Изучаем, исправляемся.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Sid@323BA
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 12:03

#45302

Сообщение Sid@323BA »

FIL ну как дроссель, ждем отчета. я вот тоже задумался может заморочится.
MAZDA 323F 2.0KF 98г. [External Link Removed for Guests] - продана
Toyota MR 2 99г.в.
Chrysler Town & Country 2005г.в.
Проконсультирую по ОСАГО, ДТП, Экспертизе.
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#45311

Сообщение Xedos6 »

Не исправился. Фото убиваю.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#45388

Сообщение xlover »

Xedos6 вот и я дождалса когда за меня сделаи гразную работу..) зы. че за гей у тя на аватаре ?)
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#45389

Сообщение Xedos6 »

xlover Гыг. Поколение пепси. В противовес аватаре Илюхи. ;)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
FIL
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 14:27

#45396

Сообщение FIL »

Sid@323BA писал(а):FIL ну как дроссель, ждем отчета. я вот тоже задумался может заморочится.
А я тогда не успел, машинки не стало моей, а на вторую пока не планирую ставить, разве что позже но сразу с дижком 2.5 :-$
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Аватара пользователя
dEzZz
Новичок
Новичок
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:59

#45416

Сообщение dEzZz »

Я тут всё-таки в тему выскажусь ладно, а не про заслонку. :)

В общем, к вопросу о динамике\мощности и т.д. нулевика и выхлопа...
Приплыл мне наконец прямоточный резонатор со штатов.
Изображение

Труба Magnaflow уже была куплена давно, это не перделка ракерская а проф глушак не из дешёвых, он не орёт а басит, внутри вихревое строение.

Каталик еле сняли, внутри ужас что было... :) Ладно, в общем, после установки резонатора и трубы до банки увел диаметра - машинку попёрло не по деццки! Полное ощущение что ей ещё накинули коней или просто набирать легче стало движке. Отклик на газ гораздо лучше, при переключении ямы нет совсем...

Так что проверено на практике - при установке проф системы выхлопа, вы получите прибавку в мощности и ещё немного вкусностей...

ЗЫ. Нулевик нужно содержать чистым, а не как на фото выше. Так двигло засоряешь и толку от нулевика меньше чем от родного фильтра. Кстати я бы снял воздуховод перед нулевиком, некчему он там имхо.
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
xlover
Гуру форума
Гуру форума
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:07

#45469

Сообщение xlover »

Лёха а нафиг он такой, вмысле мне такой пригодиться ?)
да не, воздуховод какуюто струю но дает, если ставить KN то лишних деталей не останеться
X6 1992 KL 2.5 AT Classic Mobil Semi_Syn
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, доработки»