Нулевик, Прямоток!
Если честно сам здесь это прочитал со слов Юрия, а когда он гостил у нас в городе герое Одессе я с ним на эту тему разговаривал, Юра говорит что заслонка от KL усовершенствована (за счет более плавного прохождения), т.е как я понял количество смеси увеличивается за единицу времени. А про диаметр не скажу, не знаю! Смотрел по каталагу, они действительно отличаются. Поставлю, поделюсь впечатлениями
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
FIL, а сколько стоит эта заслонка?
А расход топлива с новой заслонкой бедет прежним или увеличится?
А расход топлива с новой заслонкой бедет прежним или увеличится?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Заслонка потянула на разборке 50 у.е, на счет расхода не думаю что увеличится в гражданском режиме, ну а в режиме педальку в пол думаю да, но там достигается другой эффект, за который соответственно и боремся(динамика)!!!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
FIL, обязательно напиши что получилось в результате. Стоит ли игра свеч?
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Говорила мне мама учи языки ! Юра и еще по этой же теме, действительно ли у блока KF-ZE как и у всех японцев ограничитель на 180 км/ч! Если честно на всех разборках говорят что типа блок этот ничего не даст, а мощность у еноса больше потому что там и поршня другие и голоки блоков! Хотя самих еносов у нас на разборках нет!
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- sid@xedos6
- Модератор форума
- Сообщения: 2006
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
- Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
- Год выпуска: 2007
- Страна/город: Москва
Скорее степень сжатияЮрий писал(а): чтобы получить компрессию 10,5 вместо 9.5.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть
С успехом сегодня справились с системой VRIS, она теперь снова работает ( особая благодарность Юре за техническую поддержку)!!! А вот с дросельной заслонкой от KL пока не все гладко, при ее установке обороты поднялись да 1500 и не хотели регулироваться, да и при нажатии на педаль акселератора она реагировала с задумчивостью нежели родная, как при наборе оборотов так и при понижении! Так что пока покатаюсь с KF, считаю ошибки обнулю все, а потом снова буду пробовать. А сейчас вкушаю плоды VRIS, у машинки открылось второе дыхание
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
Юрий
у косорылых действительно ограничение скорости 180 км/ч (то что на скаях и прочем ограничение "ломают" - не об это м речь). Так что...покатайся на стоковых косорыловках поймешь (речь именно о машинах для внутреннего рынка Японии). Последняя поездка на слет авторушников только доказала это. Как только я перешел отметку 180, капелла, двигавшаяся сзади - отстала. Может еще обсудим ограничение мощности, установленное в Японии? )))
Кстати, для внешних потребителей с правосторонним движением, например, для Англии,машины шли с KF, а не с KF-ZE и у последнего степень сжатия 10, а не 10,5.
у косорылых действительно ограничение скорости 180 км/ч (то что на скаях и прочем ограничение "ломают" - не об это м речь). Так что...покатайся на стоковых косорыловках поймешь (речь именно о машинах для внутреннего рынка Японии). Последняя поездка на слет авторушников только доказала это. Как только я перешел отметку 180, капелла, двигавшаяся сзади - отстала. Может еще обсудим ограничение мощности, установленное в Японии? )))
Кстати, для внешних потребителей с правосторонним движением, например, для Англии,машины шли с KF, а не с KF-ZE и у последнего степень сжатия 10, а не 10,5.
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
Angel @ Xedos 6
Что то меняется при установке прошивки KF-ZE, или в принципе все отстается по прежнему?. Я знаю что можно посмотреть на диаграмму мощности, таблицы там разные, но меня интерисуют чисто человеческие ощущения, если да то как это проявляется?
Что то меняется при установке прошивки KF-ZE, или в принципе все отстается по прежнему?. Я знаю что можно посмотреть на диаграмму мощности, таблицы там разные, но меня интерисуют чисто человеческие ощущения, если да то как это проявляется?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
я себе ничего не менял (хотя стоит ZE), сталкивался однажды на 323 BA с KF: после замены на контрактник чел себе захотел и "мозг" заменить. Но все закончилось тем что джапановские "мозги" не увидели ДМРВ. Дальше эксперимент не пошел, так как не смогли найти ДМРВ с Лантиса. Себе же не стал делать из-за того, что не захотел терять такую полезную фичу как ИММО.
FIL
Что касается мощности и прочего...все никак не доберусь до мощностого стенда...любопытно сколько "коней" растеряно с возрастом )))
FIL
Что касается мощности и прочего...все никак не доберусь до мощностого стенда...любопытно сколько "коней" растеряно с возрастом )))
Xedos 6; KF-ZE; JMZCA12B501, но МКПП; Mazda Dexelia 5W-40
- Angel @ Xedos 6
- ..:: V.I.P. ::..
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 21:15
Да я наоборот хочу на движок европейский в 140 пони бросить мозги от японца, вот и интерисуюсь что получиться?Angel @ Xedos 6 писал(а):кмк, ZE на европейских мозгах потупее будет (((
По трассе в режиме 110-120 около 9 литров получилось( раньше было порядка 13-14 л, в том же режиме)Юрий писал(а):Вернёмся к теме. Андрей, а какой раход?
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Добрый день мужики.....я давно читаю ваш форум только все не решался зарегится...у меня машина 323F BA но двигатель KF.....так вот думаю вы мне дадите пару советов по выше упомянутой теме....про дроссельные заслонки....
Купил себе дроссель от KL, вот и читаю, зачем там надо две стеночки вырезать? Разве без этой резки не улучшится? И вообще тоит ли игра свечь?
Жду ответа....заранее благодарен!!!
Купил себе дроссель от KL, вот и читаю, зачем там надо две стеночки вырезать? Разве без этой резки не улучшится? И вообще тоит ли игра свечь?
Жду ответа....заранее благодарен!!!
- Toller
- Новичок
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 10:26
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1995
мой нулевик встал как родной
(сорри что движка грязная)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вторая фото.
перед покупкой надо отмерить диаметр гофры.
(сорри что движка грязная)
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
вторая фото.
перед покупкой надо отмерить диаметр гофры.
Последний раз редактировалось Toller 21 мар 2007, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
mazda xedos 6 v6 2.0 24 1995гв кожа рожа полный фарш
[External Link Removed for Guests]
Honda 1800 vtx
скайп solovtol
[External Link Removed for Guests]
Honda 1800 vtx
скайп solovtol
Toller
[External Link Removed for Guests]
Изучаем, исправляемся.
[External Link Removed for Guests]
Изучаем, исправляемся.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Не исправился. Фото убиваю.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
xlover Гыг. Поколение пепси. В противовес аватаре Илюхи.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
А я тогда не успел, машинки не стало моей, а на вторую пока не планирую ставить, разве что позже но сразу с дижком 2.5Sid@323BA писал(а):FIL ну как дроссель, ждем отчета. я вот тоже задумался может заморочится.
Андрей @ Х6 1997 KF MT 200000 5w50 - продана кобылка...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Subaru Outback 3.0 245 л/с 5АКПП AWD - прикуплена кобылка...
...свободный художник и холодный filосов...
Я тут всё-таки в тему выскажусь ладно, а не про заслонку.
В общем, к вопросу о динамике\мощности и т.д. нулевика и выхлопа...
Приплыл мне наконец прямоточный резонатор со штатов.
Труба Magnaflow уже была куплена давно, это не перделка ракерская а проф глушак не из дешёвых, он не орёт а басит, внутри вихревое строение.
Каталик еле сняли, внутри ужас что было... Ладно, в общем, после установки резонатора и трубы до банки увел диаметра - машинку попёрло не по деццки! Полное ощущение что ей ещё накинули коней или просто набирать легче стало движке. Отклик на газ гораздо лучше, при переключении ямы нет совсем...
Так что проверено на практике - при установке проф системы выхлопа, вы получите прибавку в мощности и ещё немного вкусностей...
ЗЫ. Нулевик нужно содержать чистым, а не как на фото выше. Так двигло засоряешь и толку от нулевика меньше чем от родного фильтра. Кстати я бы снял воздуховод перед нулевиком, некчему он там имхо.
В общем, к вопросу о динамике\мощности и т.д. нулевика и выхлопа...
Приплыл мне наконец прямоточный резонатор со штатов.
Труба Magnaflow уже была куплена давно, это не перделка ракерская а проф глушак не из дешёвых, он не орёт а басит, внутри вихревое строение.
Каталик еле сняли, внутри ужас что было... Ладно, в общем, после установки резонатора и трубы до банки увел диаметра - машинку попёрло не по деццки! Полное ощущение что ей ещё накинули коней или просто набирать легче стало движке. Отклик на газ гораздо лучше, при переключении ямы нет совсем...
Так что проверено на практике - при установке проф системы выхлопа, вы получите прибавку в мощности и ещё немного вкусностей...
ЗЫ. Нулевик нужно содержать чистым, а не как на фото выше. Так двигло засоряешь и толку от нулевика меньше чем от родного фильтра. Кстати я бы снял воздуховод перед нулевиком, некчему он там имхо.
MMC Eclipse G2 Турбо, 95 г., МКПП, 360 hp и т.д. и т.п.