Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests] Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Ремонт окончен. Цена вопроса: кронштейн на разборке в Нагорном - 400 руб., подшипник в ролик 360руб. в магазине. 5 минут перепресовать подшипник. 15-25 мин. установка кронштейна. Все оказалось очень просто. Теперь Мася снова на ходу.
Появился еще вопрос, а куда охлаждающую жидкость заливать?
Вот фотка. Как я понял сначала в 1-ю залить до верху, потом во 2-ю доверху. И я хотел узнать что за заливная горловина которую я знаком вопроса обозначил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Grom
Да или выше , процедура проверки-достать щуп, встяхнуть (надеюсь учить ненужно ), вставитбь обратно не защелкивая , достать и посмотреть по рискам сколько осталось закрытых. Дерзайте.
BMW X3 есть все
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Купил пару подшипников 203 и поехал в сервис, сам менять не решился ибо опыт прошлых вмешательств показал что все прикепело окончательно и лучше доверить ремон профи.
Ролики свистели при старте утром и поскрипывали во время работы, не уверен был какой, поэтому поменяли оба подшипника, все просто: сняли ролики выдавили подшипники впресовали новые, поставили назад, работа на пару часов, у нас по деньгам вышло ровно 700р за два ролика. Подшипники были в ужасном состоянии, болтались и скрепели, похоже их никто никогда не менял японские стояли, марку не запомнил.
Поменял на всякий пожарный, на Угру путь не близкий, не хватало ещё чтобы заклинил по дороге ролик.
mazdik
цытата:
Да или выше , процедура проверки-достать щуп, встяхнуть (надеюсь учить ненужно ), вставитбь обратно не защелкивая , достать и посмотреть по рискам сколько осталось закрытых. Дерзайте.
не понял что означает "Дерзайте"
т.е. получается что если там в бачке пусто - то надо залить? прально?
Последний раз редактировалось Nikulin 05 июн 2006, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Белый бачек, щуп сеточка, должен быть полным минимум до середины! Это уровень антифриза, тоесть !!!охлаждающей жидкости!!!
У нас зеленый по спецификации антифриз.
Добавлено им же спустя 33 секунды:
Там же на уровне-сеточке надписи есть , мля а у тебя что там пусто?????!!!!
В белый бачек что рядом с бачком ГУРа... и контролируй все время уровень.
Добавлено им же спустя 1 минуту 53 секунды:
На рисунке выше в постах он обозначен знаком вопроса! "?"
Добавлено им же спустя 3 минуты 5 секунд:
Вот что мне Ангел сказал:
сначала заливают в горловину между блоками пока не польется из горловины что на радиаторе, потом закрывают пробку на радиаторе, доливают до конца в горловину м/у блоками, а уж потом доводят до нормы уровень в бачке, только так можно избежать пробок!!!
Последний раз редактировалось Monach 05 июн 2006, 17:10, всего редактировалось 2 раза.
Monach
спасибо тебе большое...
а то я в 1-ю и 2-ю дырки налил.... уровень максимальный.... а туда и не думал...
посчитал что раз вентилятор врубается - значит всё зашибись....
срочно залью... пока беды не случилось
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
Один! Шютка!
Я наоборот, когда у меня как-то закипела, обзаливался антифризом в расширительный - эффекту ноль! Я и не знал, шо на блоке горловина тоже для ентого. Когда туда залил - все стало оки!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Да я думаю цитату Ангела, которую Монах красным привел, можно сразу в фак.
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки. Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава) [External Link Removed for Guests] - творю
Сначала заливают в горловину №1 между блоками цилиндров, пока не польется из горловины №2, что на радиаторе, потом закрывают пробку на радиаторе - горловина №2, и доливают до конца в горловину №1.
Затем доводят до нормы уровень в бачке - горловина №3.
Уровень должен быть минимум по середине или на максимуме (сетчатый щуп).
Данная схема заправки позволяет избежать пробок!!!
Спасибо Ангелу за консультацию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
у меня на белой заливной горловине №3 есть небольшая квадратная дырка (чуть ниже пробки, со стороны бачка гура).
почему то у меня такое ощущение что в эту дырку суётся какойто датчик.... или так и должно бытЬ?
Последний раз редактировалось Nikulin 06 июн 2006, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.
УФФФ.... ну хоть это в порядке...
неудобная дырка - кагда заливаешь в эту горловину - лучше это делать со стороны крыла или ОТ лобового стекла....
а то если лить по направлению К лоб. стеклу - половина вытекает через эту дырочку))))
Юра @ Mazda Xedos 6, 1994, AT, KF, кондиционер, черн. металик, xenon 5000.
JVC 617, front Hertz esk165 от Kicx 21,
SUB Kicker Comp12 от Blau 1300.