Замена сайлента у заднего развального болта
Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
lexa
Re: Замена сайлента
"Спасибо" всем кто мне ответил, разобрался сам. Действительно сайлентблоки фирмы Hanse HR 812 136 не подходят, они больше диаметром 35мм против 33мм. Решил сточить сайлентблок ни чего не вышло, вышел из ситуации, поставил сайлентблок от тазика 08, все идеально подошло и сидит крепко. Цена 80 рублей за оба вазовских, а у Hanse 250 за один, блин денег жалко.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
x6\1993\kf\xenon\
lexa
dawers86
Re: Замена сайлента
Я думаю что не провернет, я его проверял в тисках на кручение все нормально держит, да и зарисовывал пришлось попотеть, не как не залезал. Почему ты решил что на тазике они по другому работают? Мне кажется все сайлентблоки по одному принципу работают.
x6\1993\kf\xenon\
lexa
dawers86
birdhouse
Re: Замена сайлента
Весь топик читать откровенно лень,потому что нет нужды,но есть чисто познавательный интерес...Сайленты оригинальные существуют в продаже?
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора 
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

Рубль
birdhouse
Re: Замена сайлента
Да, скоро тазик будет, стойки задние от 09, подшипники дифференциала от Нивы, лямды тоже вазовские, а теперь и сайлентблоки. А что делать, если оригинал не по карману, а не оригинал заказываешь, они не подходят, да и срок службы маленький, вот извращаешься, так сказать выходишь из ситуации.birdhouse писал(а):смотрю перерождение кседоса в ваз успешно продолжается
x6\1993\kf\xenon\
lexa
Re: Замена сайлента
lexa
Ты молодец.Решил этот вопрос достойно.Я лично инфу за эти сайленты взял на карандаш.
Ты молодец.Решил этот вопрос достойно.Я лично инфу за эти сайленты взял на карандаш.
X6|1999|220000km|KF|140|МКПП|2SRS|SILVER STONE 3L|Mobil 5W50|биксенон|15"|алькантара|диодная подсветка|автоскладывающиеся зеркала|шумка дверок|Клубные коврики+оригинальные резиновые каплайт мотора 
icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

icq 117288999
в проекте:шумка пола,потолка,багажника и установка омывателя фар...
Неспешно продаётся.

Рубль
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Замена сайлента
да уж, тут ничего не скажешь. от куда цены такие берутся, порой, вообще, непонятно. даже в сравнение с более престижными марками ценник как-будто шаттл запускаем.lexa писал(а):А что делать, если оригинал не по карману
live slow, die old


birdhouse
- pRO||TradeR
- Новичок
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 23:35
Re: Замена сайлента
Парни, я не совсем понял от кларуса что подходит? Там вроде 2 болта... подходит длинный?
Дайте пожалуйста код
Дайте пожалуйста код

X6 '96 2.0 140 hp, МКПП, кожанный салон. Продана((
pRO||TradeR
vitalik-b
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 18:06
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Смоленск
Re:
[quote="Kondor"]
купил рычаги от 626 распилил их и сварил убрав лишние сантиметры.. услили накладочками метал. в месте сварки и тож их приварил..
я чет не понял почему рычаги от 626 длинее наших. если я по каталогу смотрю и вижу что кодя рычагов один в один как у нас в каталоге. рызъясните кто нить. чет непонятно мне.
купил рычаги от 626 распилил их и сварил убрав лишние сантиметры.. услили накладочками метал. в месте сварки и тож их приварил..
я чет не понял почему рычаги от 626 длинее наших. если я по каталогу смотрю и вижу что кодя рычагов один в один как у нас в каталоге. рызъясните кто нить. чет непонятно мне.
XEDOS 6 2.0 V6, 1994 г. 140 лошадей,ABS, Ксенон, климат, круиз, руль кожа, МКП, кожаный салон
kolynj
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Замена сайлента
kolynj
ты что-то путаешь. коды абсолютно разные. и в таблицы применимости только кседос6. поперечные рычаги короче. продольный рычаг такой же как на 626 мазде. GE которая
верно для первого поколения. наверно и для второго, но надо проверять. как выясняется на второе поколение оригинал дешевле еще стоит
ты что-то путаешь. коды абсолютно разные. и в таблицы применимости только кседос6. поперечные рычаги короче. продольный рычаг такой же как на 626 мазде. GE которая
верно для первого поколения. наверно и для второго, но надо проверять. как выясняется на второе поколение оригинал дешевле еще стоит
live slow, die old


birdhouse
kolynj
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена сайлента
lexa писал(а):"Спасибо" всем кто мне ответил, разобрался сам. Действительно сайлентблоки фирмы Hanse HR 812 136 не подходят, они больше диаметром 35мм против 33мм. Решил сточить сайлентблок ни чего не вышло, вышел из ситуации, поставил сайлентблок от тазика 08, все идеально подошло и сидит крепко. Цена 80 рублей за оба вазовских, а у Hanse 250 за один, блин денег жалко.
В корне несогласен с утверждение что данный с\б не подходит на наши машины. Сам лично ставил их в том году и все ок подошло. как гриться вы просто неумеете их ставить. Там есть маленькая хитрость. Нужно старый с\б, точнее саму резину выковырить, а металл втулку оставить в рычаге. Вот поэтому новый и невходит. Берете молоток и на новом с\б закругляете метал. обойму, которую будете запрессовывать. Когда закругл край, я все это дело вставля в тиски и сохраняя соосность деталей запрессовывал его в рычаг. Сперва входит туго, но потом как по маслу.
Я когда меня ил впервые на своей 626 GE, также испугался когда разобрал. А потом все было легко.
Так что покупайте с\б фирмы HANSE и будет вам счастье. На той 626 они уже прошли более 130000км И все ок.
Bes-govorun
birdhouse
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена сайлента
birdhouse ну так я репетировал на 626. а в том году на ксюхе менял. Уже со знанием дела подошел. Так что все меняется у нас на раз-два. И ходит не хуже оригинальных рычагов. По нашим то дорогам самое то.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
а еще маленький прием использовал, чтобы вынуть старый с\б. Зажимал в тиски рычаг, во втулку с\б заворачивал болт, берем газовую горелку (такие портативные простой маленький баллон и горелка) и грел с\б. От температуры резина начинает плавится и с помощью ключа мы просто его выворачиваем. И у нас получается чистое посадочное место в рычаге.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
а еще маленький прием использовал, чтобы вынуть старый с\б. Зажимал в тиски рычаг, во втулку с\б заворачивал болт, берем газовую горелку (такие портативные простой маленький баллон и горелка) и грел с\б. От температуры резина начинает плавится и с помощью ключа мы просто его выворачиваем. И у нас получается чистое посадочное место в рычаге.

Bes-govorun
birdhouse
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена сайлента
незнаю как коды в ехисте, но я себе ставил HANSE и все было пучком. с\б от 626 GE один в один.
Bes-govorun
- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Замена сайлента
бррр, чего-то я вообще запутался


т.е. сайленты Hanse больше оригинальных на 2 мм?lexa писал(а):сайлентблоки фирмы Hanse HR 812 136 не подходят, они больше диаметром 35мм против 33мм
если мы оставим втулку от с/б в рычаге, то его внутренний диаметр еще меньше станет...или я туплюBes-govorun писал(а):Нужно старый с\б, точнее саму резину выковырить, а металл втулку оставить в рычаге.

Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена сайлента
MasterofCDM вот смотри. Родные рычаги имеют с\б который состоит: (по слойно) наружная обойма, далее слой резины и уже втулка в которую вставляется болт. Так вот, мы втулку и этот слой резины выковыриваем, а наружную обойму оставляем в рычаге, потому как ее вытскивать сложно да и не нужно. Получаем внутренний диаметр 33мм. Новы с\б имеет диаметр 35мм. Но для того, чтобы запихать новый в рычаг, нужно край, которым пудем запрессовывать немного закруглить молотком. И уже в тисках заталкиваем его в рычаг. Встает изюмительно. Ходит на отлично.
а вот если мы вынем старый с\б полностью, то скорее всего новый просто провалится в рычаге. И придется идти в магазин за новым оригинальным рычагом
а вот если мы вынем старый с\б полностью, то скорее всего новый просто провалится в рычаге. И придется идти в магазин за новым оригинальным рычагом

Bes-govorun
birdhouse
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Замена сайлента
Ребят, я тоже когда решил менять был в шоке, что машина будет не находу и придется подбирать новые с\б. НО! все поставилось и все работает. Я конечно не уговариваю вас, но у меня все ок. Чего и вам желаю. Так что дерзайте. Поменяете один с\б, остльные как по маслу пойдут. Глаза боятся, руки делают. 

Bes-govorun
- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Замена сайлента
понял, спс, завтра буду пробовать, надеюсь все получится 

Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Замена сайлента
парни, а продольные рычаги от 626 подходят? привез сегодня на перепресовку с/б, а спец сказал, что лучше продольные поменять, вот я и думаю б/у с разборки спросить, а то за новые по 1.500 рубчиков дороговато, это притом, что с/б уже куплены
Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
birdhouse
- MasterofCDM
- Бывалый
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 10:31
- Модель машины: Rover 75
- Страна/город: Петрозаводск
- Имя: Анатолий
Re: Замена сайлента
отлично, а от Кларуса?
CNKK-6 фирма CTR
CNKK-6 фирма CTR
Анатолий@X6 KF2.0 MT 94 г. в. черная кожа и все остальное (+7 921 463 37 63) - продал
MasterofCDM
Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»
Перейти
- Mazda Xedos Клуб
- ↳ Клубные дела
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Партнеры Клуба
- ↳ Администрация сообщает
- ↳ Поговорим о Форуме?
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи и Маздовки
- ↳ Друзья нашего клуба
- ↳ mazdaclub.ua
- Гараж
- ↳ Бортовые журналы одноклубников
- Покупка и общие вопросы
- ↳ FAQ
- ↳ Сервисы: от дилеров до частников
- ↳ Покупаем Xedos
- ↳ Опросы
- ↳ Автозвук
- ↳ Химия и аксессуары
- ↳ International Subforum
- Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
- ↳ Mazda Xedos 6
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Электрика и свет
- ↳ Топливовоздушная система
- ↳ Выхлопная система
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Кузов, салон, отопление, вентиляция
- ↳ Всяко-разное и неопознанное
- ↳ Тюнинг, стайлинг, доработки
- ↳ Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
- ↳ Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
- ↳ АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
- ↳ SRS Airbag
- Куплю / продам / отдам (частные объявления)
- ↳ Автомобиль
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 6
- ↳ Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
- ↳ Шины и диски
- ↳ Аксессуары и все остальное
- Всякая фигня
- ↳ Болтовня о всем на свете
- ↳ Шутка юмора
- ↳ Xedos фото
- ↳ Бабушкин сундук
- ↳ Архив тем 2005-2010