Обязательно поменяй кольца на поршнях(гидроаккумуляторах). Возможно удар из-за них.aximazda писал(а):соленоиды буду проверять когда сниму блок
Проблема с АКПП
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с АКПП
Насколько я помню в этой коробке в гидроблоке 3 гидроаккумулятора (2 больших и 1 поменьше), и на них нет колец, только пружины внутри. или я не понял что за кольца.
еще очень важная инфа - в тех случаях когда разгонишься и так далее, при включении заднего хода БЕШЕНАЯ ВИБРАЦИЯ и глохнет двигатель. Пока не заглушишь мотор, а иногда и это не помогает пока не проедешь вперед на D.
еще очень важная инфа - в тех случаях когда разгонишься и так далее, при включении заднего хода БЕШЕНАЯ ВИБРАЦИЯ и глохнет двигатель. Пока не заглушишь мотор, а иногда и это не помогает пока не проедешь вперед на D.
Re: Проблема с АКПП
)))
вы не поняли
"...в тех случаях когда разгонишься и так далее...."
- это значит "...пока не разгонишься до 4 передачи и не сбросишь скорость до 1 передачи или остановишься (при сбросе скорости с 3 передачи на 2 удар), далее при наборе скорости 2 передача включается с сильным запаздыванием и с ударом..."
вот в этих случаях при остановке и включении заднего хода происходит вибрация и двиг глохнет.
если же не разгонятся до 4 передачи (или еще от чего то зависит, может от оборотов - не знаю), то задний ход в порядке
вы не поняли
"...в тех случаях когда разгонишься и так далее...."
- это значит "...пока не разгонишься до 4 передачи и не сбросишь скорость до 1 передачи или остановишься (при сбросе скорости с 3 передачи на 2 удар), далее при наборе скорости 2 передача включается с сильным запаздыванием и с ударом..."
вот в этих случаях при остановке и включении заднего хода происходит вибрация и двиг глохнет.
если же не разгонятся до 4 передачи (или еще от чего то зависит, может от оборотов - не знаю), то задний ход в порядке
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
На всех трех есть.aximazda писал(а):на них нет колец
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- т а н к ist
- Нечастый гость
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 07:44
Re: Проблема с АКПП
Жень а где эти кольчики-то купить можно? Они вообще отдельно от поршней продаются?, я на экзисте смотрел, там тока вместе с поршнями - комплект блин...- 1000 Р. штучка 

Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
Я обычно их полным ремкомплектом покупал. Даже не знаю, продаются ли они по отдельности. 

Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- т а н к ist
- Нечастый гость
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 07:44
Re: Проблема с АКПП
В смысле вместе с поршнями?Jevgenij писал(а):Я обычно их полным ремкомплектом покупал. Даже не знаю, продаются ли они по отдельности.
Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
Нет, полный резиново-прокладочный кит на всю коробку. В нем есть и все прокладки, резинки - даже микрофильтры с шариками на плиту.т а н к ist писал(а):В смысле вместе с поршнями?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- т а н к ist
- Нечастый гость
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 07:44
Re: Проблема с АКПП
а где покупал?
Xedos 6 black, KF V6 2.0 144л.с., апрель 1992 г.в., A/T, mazda dexelia 10W40, потёртая кожа, кондей(незаправлен), 330 000,у кого больше? Надеюсь на РУССКИЙ авось и ЯПОНСКОЕ качество...
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
Я в Москве брал. С головы адрес не помню. Потом скину их координаты.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с АКПП
Заменил все резинки которые смог найти и поменять за задней крышкой и в гидроблоке, ничего не изменилось, поменял соленоиды местами (которые 3 одинаковых) - тоже не помогло, езжу в режиме S - все в порядке, в режиме D приходится трогаться со второй передачи в режиме D Hold
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Проблема с АКПП
aximazda
А стоило ли все менять? Может быть все проще - в верхнем датчике переключения передач?...или...или...Какая реакция на толчек при переводе с P на D, до секунды?
А стоило ли все менять? Может быть все проще - в верхнем датчике переключения передач?...или...или...Какая реакция на толчек при переводе с P на D, до секунды?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: Проблема с АКПП
с P на D переключается так же как и раньше - довольно быстро, не знаю меньше чем секунда или нет - не засекал что то, но точно не долго.
Иногда при включении на D бывает толчок (иногда сильный иногда нет), но это вроде когда на спуске авто стоит.
вот вся эта беда началась примерно в тот же период когда я помыл все датчики WD-40 и оставлял до утра сушится, так что может и так.
ошибки как то 1 раз показывал
1345 (что то с датчиками ДПКВ и ДКРВ)
0730 (Передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. Несоответствие сигналов датчика частоты вращения входного вала коробки передач и датчика скорости автомобиля)
у нас в районе нет донора, я и проверить не могу датчик скорости
Иногда при включении на D бывает толчок (иногда сильный иногда нет), но это вроде когда на спуске авто стоит.
вот вся эта беда началась примерно в тот же период когда я помыл все датчики WD-40 и оставлял до утра сушится, так что может и так.
ошибки как то 1 раз показывал
1345 (что то с датчиками ДПКВ и ДКРВ)
0730 (Передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению. Несоответствие сигналов датчика частоты вращения входного вала коробки передач и датчика скорости автомобиля)
у нас в районе нет донора, я и проверить не могу датчик скорости