Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- toshik-85
- Бывалый
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
- Модель машины: Mazda Xedos-6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Казахстан г.Темиртау
- Имя: Антон
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
Я тоже на них думал, но они были заменены, все. Ниче не изменилось (((
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
- toshik-85
- Бывалый
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
- Модель машины: Mazda Xedos-6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Казахстан г.Темиртау
- Имя: Антон
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
Свершилось!
Я нашел и устранил эту проблему в своей машине! Как и предпологал, дело оказалось в юстировке датчика положения дроссельной заслонки! Проявлялось это дерганьем на первой и второй передачах, но еще, что не приятно, когда мотор на холостых, плавно давим на педаль газа и обороты резко подпрыгивают до 1500-1700. Происходило вот что - в ДПДЗ как известно 2 датчика: первый (на размыкание\замыкание) - считывает положение заслонки в полодении "холостой ход", второй (потенциометрический) - определяет угол открытия заслонки и если этот датчик повернуть по ходу открывания заслонки, то при некотором угле открытого состояния ДЗ мозг будет думать что она закрыта и не закрывет клапан ХХ, в итоге имеем 2 пути прохождения воздуха, хотя в момент малейшего открытия ДЗ клапан ХХ должен закрыться, чего он собственно не делал. Не помню где, но где то видел методику настройки, ее я не нашел, поэтому делал по памяти. Замыкаем в диагностическом разъеме контакты TEN и GND, включаем зажигание, пробуем приоткрыть ДЗ. Что мы видим? У меня лично включился вентилятор (что свидетельствует о закрытии клапана ХХ), но тогда, когда между ограничительным винтом и ДЗ зазор был уже 2-2,5 мм! В общем я ослабил винты (предварительно отметив старое положение датчика) ДПДЗ и стал его поворачивать (заслонка закрыта!) и вот настал момент когда вентилятор включился. Оп! Тут малость назад, совсем чуть-чуть, чтоб он выключился (не помню сколько по мануалу, но я сделал так). Все, затягиваем. Жмем малость на педаль газа - карлсон моментом врубается, вот то что нам нужно было.Выключаем зажигание, снимаем перемычку, заводим мотор, тестим - плавно нажимаем - обороты так же плавно растут, а не скачком. Едем на тест драйв. Что я почувствовал - неописуемо! Машину подменили! Плавно трогается, плавно едет и набирает\сбрасывает газ на любой передачи и на любой скорости без каких либо рывков! Я такой Масю еще не видел, 2 года ездил как на ишаке, хотя все уже перебрал!
Не навязываю это всем, у кого есть проблема, которая тут обсуждается, но мне РЕАЛЬНО ПОМОГЛО! Господа, просто проверьте юстировку, это не сложно.

Не навязываю это всем, у кого есть проблема, которая тут обсуждается, но мне РЕАЛЬНО ПОМОГЛО! Господа, просто проверьте юстировку, это не сложно.
Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
toshik-85
Ну темаж боян, чтож сразу то не слазил в дпдз? Но хорошо что всё разрешилось!
Ну темаж боян, чтож сразу то не слазил в дпдз? Но хорошо что всё разрешилось!
Подушку заднюю и переднюю не убил на двигателе?toshik-85 писал(а):2 года ездил как на ишаке
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- toshik-85
- Бывалый
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 14:05
- Модель машины: Mazda Xedos-6
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Казахстан г.Темиртау
- Имя: Антон
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах

Mazda Xedos6 1.6 95гв МКПП, кондер не работает...
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
у меня тож дёргается(B6)
1 гофра целая(снимал,растягивал)
2 подсосов не выявленно(брызгал карбклинером везде)
3 ДПДЗ менял-прозванивал и регулировал(ноль вольт при регулировке не смог добится-регулировал
тоже по вкл. вентилятора)зазор не помню,около 0.3-0.4 Снимал фишку с ДПДЗ,тож дергается...
4 давление топлива 2.5-2.7(без ваккума 3.0-3.2)с пережатой обраткой больше 5.5
5 свечные провода менял,за 3 года 3 комплекта свечей(были и Denso и NGK)
6 лямбду менял(NGK)
7 аккумулятор тоже менял(генератор выдаёт 14.2в)
8 EGR глушил,без разницы
9 зажигание по стробоскопу +10(в тестовом режиме TEN+GND)менял на +5,+15 разницы ноль
10 менял ГРМ с роликами,с метками тоже все ок
11 расходомер воздуха чистый,воздушный фильтр меняю каждые 20.000
12 на диагностике ошибок нет
13 подушку правую менял [External Link Removed for Guests] ,остальные целые
14 сетка в бензобаке новая
как вариант,прокладку на впускной колектор,надо попробовать заменить(хотя брызгал все вокруг и обороты не менялись)
куда копать дальше фиг знает,что дальше делать....

1 гофра целая(снимал,растягивал)
2 подсосов не выявленно(брызгал карбклинером везде)
3 ДПДЗ менял-прозванивал и регулировал(ноль вольт при регулировке не смог добится-регулировал
тоже по вкл. вентилятора)зазор не помню,около 0.3-0.4 Снимал фишку с ДПДЗ,тож дергается...
4 давление топлива 2.5-2.7(без ваккума 3.0-3.2)с пережатой обраткой больше 5.5
5 свечные провода менял,за 3 года 3 комплекта свечей(были и Denso и NGK)
6 лямбду менял(NGK)
7 аккумулятор тоже менял(генератор выдаёт 14.2в)
8 EGR глушил,без разницы
9 зажигание по стробоскопу +10(в тестовом режиме TEN+GND)менял на +5,+15 разницы ноль
10 менял ГРМ с роликами,с метками тоже все ок
11 расходомер воздуха чистый,воздушный фильтр меняю каждые 20.000
12 на диагностике ошибок нет
13 подушку правую менял [External Link Removed for Guests] ,остальные целые
14 сетка в бензобаке новая
как вариант,прокладку на впускной колектор,надо попробовать заменить(хотя брызгал все вокруг и обороты не менялись)
куда копать дальше фиг знает,что дальше делать....

Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
а советом помочь?Юрий писал(а):Копить средства ....... и ехать .... в Киев

при наличии средств,надо в автосалон ехать

буду искать донора с дигателем B6 и переставлять расходомер воздуха,дросель... и.т.д.
или З.Д.П.
Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
в продолжение борьбы с дёрганием....
сегодня снял осциллограмму давления в цилиндре,
по результатам увидел что фактически происходит в
самом движке.Угол +11 град и обороты 733(TEN+GND)
по двлению видно что клапана открываются и закрываются
вовремя(всё в зелёных зонах-т.е. в приделах допустимого),
значит распредвалы и метки тоже н аместе.
Думаю что даже если зделать +10 градусов картина не изменится,
или обороты 700 или 750
Как вариант подсос на впуске мимо расходомера или сам расходомер,
брызгал карбклинером(подсос не нашёл)
Попробовал зделать искуственно подсос(снял шланг с электроклапана),
зделал тест поездку-нифига разницы(со шланга реально шипело)
Мозги болят,что и куда смотреть ...
сегодня снял осциллограмму давления в цилиндре,
по результатам увидел что фактически происходит в
самом движке.Угол +11 град и обороты 733(TEN+GND)
по двлению видно что клапана открываются и закрываются
вовремя(всё в зелёных зонах-т.е. в приделах допустимого),
значит распредвалы и метки тоже н аместе.
Думаю что даже если зделать +10 градусов картина не изменится,
или обороты 700 или 750
Как вариант подсос на впуске мимо расходомера или сам расходомер,
брызгал карбклинером(подсос не нашёл)
Попробовал зделать искуственно подсос(снял шланг с электроклапана),
зделал тест поездку-нифига разницы(со шланга реально шипело)
Мозги болят,что и куда смотреть ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mutnii 19 дек 2010, 01:52, всего редактировалось 1 раз.
Xedos6,1995,B6-1.6L,РКПП,xenon 5000K,kenwood ddx-6027...
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
спасибо за инфу. не знал, что карбклинер тоже работает. я брызгал эфиросодержащим поверстартом, а сейчас в 3х магазинах найти его не смог.mutnii писал(а):брызгал карбклинером
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:27
- Модель машины: Xedos-6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
Лично у меня дергание автомобиля на 1-2 передачах было связано с очень тугой пружиной (трос газа - дросельная заслонка). Обрезов 1 виток пружины и смазов ее дергание пропало! 

- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
Если ты обрезал один виток то она не должна стать еще туже?BVKL писал(а):Лично у меня дергание автомобиля на 1-2 передачах было связано с очень тугой пружиной (трос газа - дросельная заслонка). Обрезов 1 виток пружины и смазов ее дергание пропало!

Xedos6, 1.6, мкпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:27
- Модель машины: Xedos-6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
Да обрезать надо не целый виток а 2/3. При этом педаль газа стала мягче.
- Rain
- Бывалый
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:24
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: славный город Белгород
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
у тебя двигатель b6?
Добавлено спустя 7 минут:
При этом педаль газа стала мягче.[/quote]
Вот и мне кажется интуитивно что педаль газа должна мягче быть.Ее вроде как пытаешься нажать плавненько на холостых когда но при этом обороты поднимаются до 1600-1700 Сравнить к сожалению не могу, нет знакомых на ксюхах. Такая проблема у многих тут и в основном с двигателем b6.
Добавлено спустя 7 минут:
При этом педаль газа стала мягче.[/quote]
Вот и мне кажется интуитивно что педаль газа должна мягче быть.Ее вроде как пытаешься нажать плавненько на холостых когда но при этом обороты поднимаются до 1600-1700 Сравнить к сожалению не могу, нет знакомых на ксюхах. Такая проблема у многих тут и в основном с двигателем b6.
Xedos6, 1.6, мкпп
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:27
- Модель машины: Xedos-6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь
Re: Не могу устранить дерганье на 1-2 й передачах
Да двигатель у меня B6.