

пока еще ездил Eunos 500 вот что меня доводило до состояния близкого к обмороку:
1. На холодную, заводишь и сразу же звук был: ББббббббззззззжжжжжжжжжцццццццццcц, примерно 5 сек, потом все ок.
2. проехал по городу около 50км, нажимая на газ прилично и потом на светофоре, тормоз жмешь на D глохнет, на N работает норм, но такое было пару раз.
3. в один из дней, также поездил по городу, потом назад стал сдавать, а она как на нейтрали, выключил двиг, подождал минуты 3 завел и поехала на R уже нормально.
4. Переключение на каждую передачу сопровождалось резким рывком вперед, словно на механике бросаешь сцепление.
5. а завершилась она когда я по прямой разогнался слегка, потом словно нейтральная включилась и ни назад ни вперед на всех режимах, но парковка работает... выключал, заводил - бесполезно. На любой скорости начинаешь газовать начинает мигать hold


Коробка работала нестабильно когда нагреется, то есть рывки при переключении и переключений было столько, что я думал у меня 12 передач в коробке.
Читал в интернете много разного и на форуме здесь тоже, я так понял что:
- неприятный звук при старте - это когда масляной насаос хватал воздух(при замене масла в двигателе сервис мэн сказал что со сливной пробки просачивается дикстрон немного, но уровень нормальный).
- нестабильная работа когда нагреется - забился радиатор.
Есть ли смысл ее чинить и с любого ли двигателся KF, K8, KL(например от mazda cronos kf-ze, lantis kf-ze, millenia ), подойдет коробка на мой кузов CAEPE c двс KF-ze. Блок управления АКПП(мозг) у них тоже разный или его не надо менять?
спасибо за ваше терпение при чтении.