Этот метод +- полтора веленка. Сегодня ты заправился когда лампочка под горку загорелась, а на завтра проехал на лампочке сотню, или едя по трассе решил, что вот хорошая заправка заеду ка я, а то хрен его знает дотяну.
Опять же что считать трассой? Едедшь ты по ровной дороге 110 +- 5 км или едешь постоянно в режиме 110-60-110-160, т.е с периодическими вытормаживаниями и разгонами. На какой передаче ты едешь по трассе? Какова загруженность машины?
Опять же если ты проезжаешь 300 км и попадаешь в большой город с пробками, это уже показатель не трасса, а смешаный цикл.
Интересные у вас методы диагностики потребления топлива!
А я, одним патроном в двух зайцев:
Отключил бензобак-отсоединив топливопроводы... Подачу и обратку отправил в бутылочку на один литр, завел и поехал(с обнуленым счетчиком).
Режим езды выбрал такой:(город) потолок-45км/ч, 4-тую включал один раз, приемущественно- 3-я передача, с двумя вынужденными остановками(уступал дорогу)...
Итог: заглохла на отметке 11000(+/-) метров
(трасса) старался придерживаться 90км/ч(5-я), но не всегда удавалось
Итог: умерла на цифре 18000(+/-) метров...(давно это было)
А дальше калькулятор в руки!..