Как менять терморстат?
Правила форума
- Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Как менять терморстат?
birdhouse
Ну я просто не знаю тогда что это. Видимо шайтан Т.к. менялась помпа, радиатор, антифриз два раза, термостат. У меня прогрев, пока очищу от снега (мин 3-4), 5-7 минут езды и стрелка на половине пути до рабочей температуры или чуть ниже. Примерно так.
Ну я просто не знаю тогда что это. Видимо шайтан Т.к. менялась помпа, радиатор, антифриз два раза, термостат. У меня прогрев, пока очищу от снега (мин 3-4), 5-7 минут езды и стрелка на половине пути до рабочей температуры или чуть ниже. Примерно так.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Как менять терморстат?
у меня 5-7 мин. за бортом -8 пока не заморачиваюсь. трогаюсь почти без прогрева (1-2 мин \пристегнуться, закурить\)
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
-
- Модератор форума
- Сообщения: 2799
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 18:48
- Модель машины: bmw m3
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: venäjä/pietari
- Имя: витя
Re: Как менять терморстат?
второе лишнееHome_Maker писал(а):пристегнуться, закурить
live slow, die old
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Как менять терморстат?
скорее первоеbirdhouse писал(а):второе лишнее
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- vik0777
- Новичок
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:18
- Модель машины: Xedos 6 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: М.О. Раменское
- Имя: Виктор
Re: Как менять терморстат?
короче понятно, что ни чего не понятно. Термостат рабочий (проверял), хотя уже купил новый. Просто засада какая то
ВИКТОР
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
"XEDOS 6" * V6 2.0 * 144 Л/С * МКПП * 1992 * 8 (926) 216-67-02
- -=DRON=-
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:41
- Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: ИВАНОВО
Re: Как менять терморстат?
Если кто может, опишите пожалуйста, как всё же менять термостат и где он всё таки находится, какие есть "подводные камни" при его замене? А то собираюсь провернуть процедуру его замены, но не хотелось бы окалеть в гараже пока буду допирать-как лучше что снять, а потом как это всё на место поставить! Почитав темы форума, я не уловил всё таки эти вопросы
- Home_Maker
- Заслуженный
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 21:27
- Модель машины: хюндай санта фе
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Латвия Лиепая
- Имя: Home
Re: Как менять терморстат?
никаких камней. Протопи гараж, все-же в воде плескаться. смотри на нижний патрубок. Все увидишь сам. Я уже не помню, но вроде так: Снять нижнюю защиту, слить ОЖ, отсоединить нижний резиновый патрубок, открутить металлическую трубу от блока (1 болт), открутить 2 болта, крепящие её к посадочному месту термостата на блоке, откинуть ее, вытащить термостат (запомнив, как стоял. маленьким клапаном, по-моему, вверх), поставить новый (положение однозначное), прикрутить трубу, теми же тремя болтами на место, надеть патрубок, обжать его, поставить защиту, правильно залить ОЖ.
"Каждый должен жевать СВОЮ булку!"
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
Была Масяня X6 KF1 Мешалка. пора на покой.
пашу на тракторе хюндай сантафе 2003 2.0 CRDi 4WD акпп
- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: Как менять терморстат?
У него вроде АКП, снимаеш коробку воздушного фильтра в сборе, если менять антифриз не будеш то сливать ничего ненужно. Под фильтром резиновый патрубок переходящий в металлический, этот металл. патрубок нужно отсоединить (два болта) внутру термостат. Потом все собрать, добавить антифриз.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Все делается под капотом сверху.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Все делается под капотом сверху.
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
- -=DRON=-
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:41
- Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: ИВАНОВО
Re: Как менять терморстат?
Спасибо большое !АНАТ писал(а):У него вроде АКП, снимаеш коробку воздушного фильтра в сборе, если менять антифриз не будеш то сливать ничего ненужно. Под фильтром резиновый патрубок переходящий в металлический, этот металл. патрубок нужно отсоединить (два болта) внутру термостат. Потом все собрать, добавить антифриз.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Все делается под капотом сверху.
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Как менять терморстат?
как проверить работает ли термостат ?
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- Kubik RubiK
- Новичок
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 12:42
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия,Воронеж
- Имя: Никита
Re: Как менять терморстат?
[External Link Removed for Guests]NNuk3R писал(а):как проверить работает ли термостат ?
MAZDA XEDOS 6 V6 МКПП 1996г. (велюр, климат, SRS Airbag)
- NNuk3R
- Заслуженный
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:31
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Воронеж
- Имя: Александр
Re: Как менять терморстат?
По ссылке херь, а по факту могу сказать следующее, вдруг кому поможет
При исправном термостате, после запуска двигателя, температура охлаждающей жидкости должна быть какое-то время неизменной, после чего наступает резкий подъем температуры. Если же термостат неисправен, антифриз станет постепенно, сразу же после запуска двигателя, медленно нагреваться.
При нормальном термостате верхний патрубок должен быть тёплый, а нижний холодный, то есть антифриз по большому кругу (через радиатор) не идёт. Если термостат открыт (сломан, заклинен, прокладки нету, криво стоит) - нижний патрубок тоже будет тёплый.
При исправном термостате, после запуска двигателя, температура охлаждающей жидкости должна быть какое-то время неизменной, после чего наступает резкий подъем температуры. Если же термостат неисправен, антифриз станет постепенно, сразу же после запуска двигателя, медленно нагреваться.
При нормальном термостате верхний патрубок должен быть тёплый, а нижний холодный, то есть антифриз по большому кругу (через радиатор) не идёт. Если термостат открыт (сломан, заклинен, прокладки нету, криво стоит) - нижний патрубок тоже будет тёплый.
Xedos6 | 1992 | black dip | KL-ZE | М6 brakes | MT | M3sport White Wheels R17 | Music DolbitNorm | 2level Xenon 4300k
- -=DRON=-
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:41
- Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: ИВАНОВО
Re: Как менять терморстат?
Судя по патрубкам термостат у меня рабочий!
Но машина ппц как долго прогревается, после запуска до рабочей температуры около получаса тарабанила при -15*!
на трассе температура держится и не падет, и не поднимается!
Почему же так долго прогревается не пойму?
Менять ли всё-таки термостат?
Но машина ппц как долго прогревается, после запуска до рабочей температуры около получаса тарабанила при -15*!
на трассе температура держится и не падет, и не поднимается!
Почему же так долго прогревается не пойму?
Менять ли всё-таки термостат?
Re: Как менять терморстат?
а у нас она на холостых вообще плохо греется.-=DRON=- писал(а):Судя по патрубкам термостат у меня рабочий!
Но машина ппц как долго прогревается, после запуска до рабочей температуры около получаса тарабанила при -15*!
на трассе температура держится и не падет, и не поднимается!
Почему же так долго прогревается не пойму?
Менять ли всё-таки термостат?
автозапуск утром, при -20 на улице - 15 минут - стрелка только приблизилась к середине (термостат менял в том году, оригинал).
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
- -=DRON=-
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:41
- Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: ИВАНОВО
Re: Как менять терморстат?
Ну так середина и есть рабочая температура мне нужно полчаса до неё греться, а не 15 мин. За 15 мин у меня только на 25% стрелка поднимается, а то и меньше.Myakotko писал(а):а у нас она на холостых вообще плохо греется.-=DRON=- писал(а):Судя по патрубкам термостат у меня рабочий!
Но машина ппц как долго прогревается, после запуска до рабочей температуры около получаса тарабанила при -15*!
на трассе температура держится и не падет, и не поднимается!
Почему же так долго прогревается не пойму?
Менять ли всё-таки термостат?
автозапуск утром, при -20 на улице - 15 минут - стрелка только приблизилась к середине (термостат менял в том году, оригинал).
- DervishVit
- Заслуженный
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:11
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Приднестровье, Тирасполь
- Имя: Виталий
Re: Как менять терморстат?
Тогда лучше снять термостат и нагреть его в кастрюле с водой, контролируя температуру воды. Открыться должен, если память не изменяет, при 94 градусах. Если постоянно приоткрыт или откроется при более низкой температуре, то менять.
Хотя, можно не заморачиваться, сразу купить новый термостат. 90%, что причина в нем.
Хотя, можно не заморачиваться, сразу купить новый термостат. 90%, что причина в нем.
Xedos 6 | янв 1994 | 5N Brave Blue | KF 2.0 MT | 1SRS ABS | новый салон | 280 т. км | Лукойл Армортек 5W30 | жаль нет кондиционера | капиталка
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Как менять терморстат?
На KF 82 C
На B6 88 C
На B6 88 C
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- -=DRON=-
- Новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:41
- Модель машины: Х6 94г. KF2.0 АКПП
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: ИВАНОВО
Re: Как менять терморстат?
Уж точно старый сначала снимать, потом варить, потом на место ставить-нету смысла
если снимать, то ставить новый!
только вот всё же думаю поможет ли, просто судя по патрубкам он работает.
что-то я думаю у меня температурная шкала тупо залипает, а радиатор печки всё же менять надо,а не промывать!
если снимать, то ставить новый!
только вот всё же думаю поможет ли, просто судя по патрубкам он работает.
что-то я думаю у меня температурная шкала тупо залипает, а радиатор печки всё же менять надо,а не промывать!
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Как менять терморстат?
+100-=DRON=- писал(а):Уж точно старый сначала снимать, потом варить, потом на место ставить-нету смысла
если снимать, то ставить новый!
только вот всё же думаю поможет ли, просто судя по патрубкам он работает.
что-то я думаю у меня температурная шкала тупо залипает, а радиатор печки всё же менять надо,а не промывать!
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,