Ну я просто не знаю тогда что это. Видимо шайтан
![Suicide :suicide:](./images/smilies/suicide.gif)
второе лишнееHome_Maker писал(а):пристегнуться, закурить
скорее первоеbirdhouse писал(а):второе лишнее
Спасибо большоеАНАТ писал(а):У него вроде АКП, снимаеш коробку воздушного фильтра в сборе, если менять антифриз не будеш то сливать ничего ненужно. Под фильтром резиновый патрубок переходящий в металлический, этот металл. патрубок нужно отсоединить (два болта) внутру термостат. Потом все собрать, добавить антифриз.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Все делается под капотом сверху.
[External Link Removed for Guests]NNuk3R писал(а):как проверить работает ли термостат ?
а у нас она на холостых вообще плохо греется.-=DRON=- писал(а):Судя по патрубкам термостат у меня рабочий!
Но машина ппц как долго прогревается, после запуска до рабочей температуры около получаса тарабанила при -15*!
на трассе температура держится и не падет, и не поднимается!
Почему же так долго прогревается не пойму?
Менять ли всё-таки термостат?
Ну так середина и есть рабочая температура мне нужно полчаса до неё греться, а не 15 мин. За 15 мин у меня только на 25% стрелка поднимается, а то и меньше.Myakotko писал(а):а у нас она на холостых вообще плохо греется.-=DRON=- писал(а):Судя по патрубкам термостат у меня рабочий!
Но машина ппц как долго прогревается, после запуска до рабочей температуры около получаса тарабанила при -15*!
на трассе температура держится и не падет, и не поднимается!
Почему же так долго прогревается не пойму?
Менять ли всё-таки термостат?
автозапуск утром, при -20 на улице - 15 минут - стрелка только приблизилась к середине (термостат менял в том году, оригинал).
+100-=DRON=- писал(а):Уж точно старый сначала снимать, потом варить, потом на место ставить-нету смысла
если снимать, то ставить новый!
только вот всё же думаю поможет ли, просто судя по патрубкам он работает.
что-то я думаю у меня температурная шкала тупо залипает, а радиатор печки всё же менять надо,а не промывать!