grisha писал(а):с такими ценами можно каждый год моторы менять...
Менят можно, но как правило все с жором, или моторы долго лежали.
у нас тоже почти все с жором.и лежат по несколько лет.и цена под 1000у.е.а приходиш по уху катают моторчик свежий.бабушка или дедушка в германии за хлебом только ездила...и 100тыс.не прошел на разных разборках одну и ту же читку читают
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Slava.K писал(а):1. эллипсности нет, вернее не критическая для просто замены колец (проверялась не пальцем)
Точные значения не сохранились? Очень интересно
в цилиндре до 15 допустимый считается.у знакомого по 9и 12 было поменял кольца и катается.на колене между вкладышем 3 должно быть.у меня было 5 в одном цилиндре.в остальных по 2-3
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!! [External Link Removed for Guests]
Slava они есть. Мужик у меня дает ухо на отрез, что мотор (контрактник) в норме , масла не жрет , 600$ стоит. Но это же надо менять , опять ГРМ с роликами ставить, так что дебет-кредет , у меня делемище , как кто-то сказал, самое трудное это сделать выбор
X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..
Сашок писал(а):Slava они есть. Мужик у меня дает ухо на отрез, что мотор (контрактник) в норме , масла не жрет , 600$ стоит. Но это же надо менять , опять ГРМ с роликами ставить, так что дебет-кредет , у меня делемище , как кто-то сказал, самое трудное это сделать выбор
одно ухо можеш обрезать смело а там гляди и до второго очередь дойдет
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
В Днепре есть люди которые тягают б/у з/ч именно из Японии... Я у них двигло брал - претензий нет, на двигателе шильда японская с иероглифами, да и в порядочности их пока не приходится сомневатся.
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!! [External Link Removed for Guests]
В Днепре есть люди которые тягают б/у з/ч именно из Японии... Я у них двигло брал - претензий нет, на двигателе шильда японская с иероглифами, да и в порядочности их пока не приходится сомневатся.
в японии время по другому идет?или там с возрастом резинки только мягче становятся?а железо крепче?ржавчина .нагар уходят?
реклама на форуме знакомимся . читаем[External Link Removed for Guests]
В контрактнике я думаю очень вероятно что гаплык сальникам клапанов, прокладкам КК - всему резиновому короче (лежал двиг не кисло + без масла). А вот ЦПГ может быть и в хорошем состоянии. Если прикинуть бюджет самого движка плюс замена сальников клапанов, + возможно прокладки + поставить сумма изрядная, не меньше 1500 у.е. Может проще сделать ремонт своего, используя хороший неоригинал, т.к. оригинал просто пиндец какой дорогой.
Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
еще раз говорю - зачем нужна лоттерея
пусть может и дороже ремонт
зато для себя и с гарантией
Короче тем кто интересуется - седни поставил свою маську на текущий ремонт Владу
спрашивал касательно "яйца" -
проверял он нутромером - все было в пределах нормы
(точных данных нет т.к. просто не фиксировались данные)
прокладки пока тьфу 3 раза
кстати после замены масла на 5в50 (марка в подписи)
масло вообще не ест
Я тут взял КЛ с девятки за 110 евро. КЛ31[/quote][quote="Slava.K"]еще раз говорю - зачем нужна лоттерея
пусть может и дороже ремонт
зато для себя и с гарантией
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Слава , убеждаеш
X6 1996 KF MT, люк, цвет цунами, саб Sony1200w, уся CL 300/2, Xenon 6000К в ближнем, 0504957909, залюбила уже..
Slava.K
наши реалии это кот в мешке за 150-400 долларов
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Andronx6 писал(а):В контрактнике я думаю очень вероятно что гаплык сальникам клапанов, прокладкам КК - всему резиновому короче (лежал двиг не кисло + без масла)
Из всего вышеперечисленного - заменил только прокладки КК и лежал с маслом. Пробег по японским дорогам 109 тысяч км. В общем я даволен, а там кому как... На мой взгляд лучше немного поношенные, но родные з/ч, чем непонятно что...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!! [External Link Removed for Guests]
Slava.K писал(а):не все контрактники одинаково полезны
В принципе то же можно и сказать о каплайте с нефирменными з/ч, да и человеческий фактор может когда-никогда с играть свою роль (какой бы не был рапрекрасный мастер)...
Xedos6 2л., 1993 г. Я хочу знать что у меня есть автомобиль, а не думать об этом каждые 15 минут...
Японцы - берегите автомобили, нам на них ещё ездить!!! [External Link Removed for Guests]
я за 160 баксов купил мотор который пока что, тфу тфу тфу, не берёт масло
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше