Попытаюсь коротко и подробно обрисовать ситуацию...Утром собрался на работу, сел в авто завёл и всё было вроде бы нормально,НО после небольшого прогрева и пяти минут поездки, на ХХ стал троить движок и слегка прыгали вниз обороты!!!После обнаружения остановился и переключил на "Р", обороты поднялись до 1500 и не падают, в положении "D" всё опять в норме и продолжается тряска..Решил погонять весь день и посмотреть как будет вести себя машинка.
В общем итог такой, если похорошему пожарю на дороге и остановлюсь, всё на ХХ внорме и троения нет,но если попадаю в пробку или частые остановки то опять начинается колбасня!!!
Что было поменяно:
1.Поставлены новые свечи NGK
2.Почищена ДЗ
3.Заглушен ЭГР (наглухо)
4.Заменены ролики ГРМ с ремнём
5.Промыли двигатель промывочным маслом и залили новое(полусинтетик соотв.)
Все работы проводились в течении месяца января 2011 ,и всё равно зараза троит и всё тут.
Завтра еду на диагностику,но на всякий случай заранее решил создать эту тему т.к. уверен что ваши советы всё таки понадобятся...
Да и ещё вопрос, слегка на мой взгляд бредовый, но всё же задам.Есть ещё одна проблема и может ли она как-то быть связана с выше озвученной.Вентилятор на охлаждение радиатора непрерывно работает, короче не отключается на протяжении всей поездки,и более того теперь и второй вентилятор(кандея) с ним на пару заработал,и тоже не откл. такой вот дуэт

Жду советов и предложений, с нетерпением!!!Зарание спасибо!
