Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Ответить
Аватара пользователя
Юрист
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151257

Сообщение Юрист »

Приветствую всех кто откликнулся на мою проблему!!!
Попытаюсь коротко и подробно обрисовать ситуацию...Утром собрался на работу, сел в авто завёл и всё было вроде бы нормально,НО после небольшого прогрева и пяти минут поездки, на ХХ стал троить движок и слегка прыгали вниз обороты!!!После обнаружения остановился и переключил на "Р", обороты поднялись до 1500 и не падают, в положении "D" всё опять в норме и продолжается тряска..Решил погонять весь день и посмотреть как будет вести себя машинка.
В общем итог такой, если похорошему пожарю на дороге и остановлюсь, всё на ХХ внорме и троения нет,но если попадаю в пробку или частые остановки то опять начинается колбасня!!!
Что было поменяно:
1.Поставлены новые свечи NGK
2.Почищена ДЗ
3.Заглушен ЭГР (наглухо)
4.Заменены ролики ГРМ с ремнём
5.Промыли двигатель промывочным маслом и залили новое(полусинтетик соотв.)
Все работы проводились в течении месяца января 2011 ,и всё равно зараза троит и всё тут.
Завтра еду на диагностику,но на всякий случай заранее решил создать эту тему т.к. уверен что ваши советы всё таки понадобятся...
Да и ещё вопрос, слегка на мой взгляд бредовый, но всё же задам.Есть ещё одна проблема и может ли она как-то быть связана с выше озвученной.Вентилятор на охлаждение радиатора непрерывно работает, короче не отключается на протяжении всей поездки,и более того теперь и второй вентилятор(кандея) с ним на пару заработал,и тоже не откл. такой вот дуэт :wall:
Жду советов и предложений, с нетерпением!!!Зарание спасибо! :zabey:
Главная дорога та, по которой Я еду!
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151261

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Я-бы начал с ошибок.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрист
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151265

Сообщение Юрист »

Юрий писал(а):Посмотри здесь [External Link Removed for Guests].
Может чего и подберёшь
Спасибо за ссылку, то есть может быть из-за датчиков темпе. штоль!!Поэтому и вентиляторы тупят ну и проводка конечно,и кстати печка фигово греет..
Главная дорога та, по которой Я еду!
Аватара пользователя
Andronx6
Новичок
Новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:28
Модель машины: Octavia A 5
Год выпуска: 2006
Страна/город: Харьков, Украина

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151307

Сообщение Andronx6 »

Проверь правильно ли выставлено зажигание. Была подобная хрень после промывки дросселя, оказалось сбили зажигание.
Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
Аватара пользователя
Юрист
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151308

Сообщение Юрист »

Сегодня устранили проблема с вентиляторами,оборвался провод идущий на датчике температуры возле горловины антифриза....Троение всё же осталось,но намного реже,и при тряске в так загорается индикатор масла!!!Что это может быть,и можно ли с этим короткое время поездить???
Главная дорога та, по которой Я еду!
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151309

Сообщение grisha »

Юрист писал(а):Сегодня устранили проблема с вентиляторами,оборвался провод идущий на датчике температуры возле горловины антифриза....Троение всё же осталось,но намного реже,и при тряске в так загорается индикатор масла!!!Что это может быть,и можно ли с этим короткое время поездить??
я бы не ездил а тянул машину на сто и снимал поддон...
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрист
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151311

Сообщение Юрист »

А может быть,это из-за того что неправильно установили ролики ГРМ??
Главная дорога та, по которой Я еду!
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151314

Сообщение grisha »

Юрист писал(а):А может быть,это из-за того что неправильно установили ролики ГРМ??
может быть из за того что не хватает давления масла в системе...или давит маслоприемник
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Юрист
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151331

Сообщение Юрист »

Обнаружил штекер с двумя проводами, один из которых оторван(красный).На фото указано место расположения.За что он отвечает подскажите пжлста!!!Оторванный провод я подключил,но оказалось что и у второго штекера, в который вставляется первый, тоже оторван провод(чёрный) и куда он идёт не пойму.....Самого провода нет вообще...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главная дорога та, по которой Я еду!
Аватара пользователя
Юрист
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
Модель машины: Mazda Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Россия

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#151654

Сообщение Юрист »

Нашли мы всё таки в чём причина!!!Короче, ДЗ состоит из двух частей, и между ними стоит резиновая прокладка...Так вот она то и поизносилать, и антифриз сочился прямо в дросель..Замазали герметиком на первое время,пока новая резинка не придёт! :wall:
Главная дорога та, по которой Я еду!
Аватара пользователя
romman
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:10
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1993
Страна/город: Минск

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#179895

Сообщение romman »

Юрист писал(а):Обнаружил штекер с двумя проводами, один из которых оторван(красный).На фото указано место расположения.За что он отвечает подскажите пжлста!!!Оторванный провод я подключил,но оказалось что и у второго штекера, в который вставляется первый, тоже оторван провод(чёрный) и куда он идёт не пойму.....Самого провода нет вообще...
Тоже интересует этот вопрос:для чего этот штекер?
93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об

#179897

Сообщение Юрий »

Разъём датчика детонации
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»