Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
- Юрист
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия
Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
Приветствую всех кто откликнулся на мою проблему!!!
Попытаюсь коротко и подробно обрисовать ситуацию...Утром собрался на работу, сел в авто завёл и всё было вроде бы нормально,НО после небольшого прогрева и пяти минут поездки, на ХХ стал троить движок и слегка прыгали вниз обороты!!!После обнаружения остановился и переключил на "Р", обороты поднялись до 1500 и не падают, в положении "D" всё опять в норме и продолжается тряска..Решил погонять весь день и посмотреть как будет вести себя машинка.
В общем итог такой, если похорошему пожарю на дороге и остановлюсь, всё на ХХ внорме и троения нет,но если попадаю в пробку или частые остановки то опять начинается колбасня!!!
Что было поменяно:
1.Поставлены новые свечи NGK
2.Почищена ДЗ
3.Заглушен ЭГР (наглухо)
4.Заменены ролики ГРМ с ремнём
5.Промыли двигатель промывочным маслом и залили новое(полусинтетик соотв.)
Все работы проводились в течении месяца января 2011 ,и всё равно зараза троит и всё тут.
Завтра еду на диагностику,но на всякий случай заранее решил создать эту тему т.к. уверен что ваши советы всё таки понадобятся...
Да и ещё вопрос, слегка на мой взгляд бредовый, но всё же задам.Есть ещё одна проблема и может ли она как-то быть связана с выше озвученной.Вентилятор на охлаждение радиатора непрерывно работает, короче не отключается на протяжении всей поездки,и более того теперь и второй вентилятор(кандея) с ним на пару заработал,и тоже не откл. такой вот дуэт
Жду советов и предложений, с нетерпением!!!Зарание спасибо!
Попытаюсь коротко и подробно обрисовать ситуацию...Утром собрался на работу, сел в авто завёл и всё было вроде бы нормально,НО после небольшого прогрева и пяти минут поездки, на ХХ стал троить движок и слегка прыгали вниз обороты!!!После обнаружения остановился и переключил на "Р", обороты поднялись до 1500 и не падают, в положении "D" всё опять в норме и продолжается тряска..Решил погонять весь день и посмотреть как будет вести себя машинка.
В общем итог такой, если похорошему пожарю на дороге и остановлюсь, всё на ХХ внорме и троения нет,но если попадаю в пробку или частые остановки то опять начинается колбасня!!!
Что было поменяно:
1.Поставлены новые свечи NGK
2.Почищена ДЗ
3.Заглушен ЭГР (наглухо)
4.Заменены ролики ГРМ с ремнём
5.Промыли двигатель промывочным маслом и залили новое(полусинтетик соотв.)
Все работы проводились в течении месяца января 2011 ,и всё равно зараза троит и всё тут.
Завтра еду на диагностику,но на всякий случай заранее решил создать эту тему т.к. уверен что ваши советы всё таки понадобятся...
Да и ещё вопрос, слегка на мой взгляд бредовый, но всё же задам.Есть ещё одна проблема и может ли она как-то быть связана с выше озвученной.Вентилятор на охлаждение радиатора непрерывно работает, короче не отключается на протяжении всей поездки,и более того теперь и второй вентилятор(кандея) с ним на пару заработал,и тоже не откл. такой вот дуэт
Жду советов и предложений, с нетерпением!!!Зарание спасибо!
Главная дорога та, по которой Я еду!
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
Я-бы начал с ошибок.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
- Юрист
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
Спасибо за ссылку, то есть может быть из-за датчиков темпе. штоль!!Поэтому и вентиляторы тупят ну и проводка конечно,и кстати печка фигово греет..Юрий писал(а):Посмотри здесь [External Link Removed for Guests].
Может чего и подберёшь
Главная дорога та, по которой Я еду!
- Andronx6
- Новичок
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:28
- Модель машины: Octavia A 5
- Год выпуска: 2006
- Страна/город: Харьков, Украина
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
Проверь правильно ли выставлено зажигание. Была подобная хрень после промывки дросселя, оказалось сбили зажигание.
Была Xedos 6 2.0 V6, 1996, продана. Сейчас Octavia A-5 1,6 MPI Elegance, унылей конечно, но свежее.
- Юрист
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
Сегодня устранили проблема с вентиляторами,оборвался провод идущий на датчике температуры возле горловины антифриза....Троение всё же осталось,но намного реже,и при тряске в так загорается индикатор масла!!!Что это может быть,и можно ли с этим короткое время поездить???
Главная дорога та, по которой Я еду!
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
я бы не ездил а тянул машину на сто и снимал поддон...Юрист писал(а):Сегодня устранили проблема с вентиляторами,оборвался провод идущий на датчике температуры возле горловины антифриза....Троение всё же осталось,но намного реже,и при тряске в так загорается индикатор масла!!!Что это может быть,и можно ли с этим короткое время поездить??
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Юрист
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
А может быть,это из-за того что неправильно установили ролики ГРМ??
Главная дорога та, по которой Я еду!
- grisha
- Модератор форума
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Харьков
- Имя: Гриша
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
может быть из за того что не хватает давления масла в системе...или давит маслоприемникЮрист писал(а):А может быть,это из-за того что неправильно установили ролики ГРМ??
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
- Юрист
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
Обнаружил штекер с двумя проводами, один из которых оторван(красный).На фото указано место расположения.За что он отвечает подскажите пжлста!!!Оторванный провод я подключил,но оказалось что и у второго штекера, в который вставляется первый, тоже оторван провод(чёрный) и куда он идёт не пойму.....Самого провода нет вообще...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главная дорога та, по которой Я еду!
- Юрист
- Случайный прохожий
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:31
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Россия
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
Нашли мы всё таки в чём причина!!!Короче, ДЗ состоит из двух частей, и между ними стоит резиновая прокладка...Так вот она то и поизносилать, и антифриз сочился прямо в дросель..Замазали герметиком на первое время,пока новая резинка не придёт!
Главная дорога та, по которой Я еду!
- romman
- Нечастый гость
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Минск
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
Тоже интересует этот вопрос:для чего этот штекер?Юрист писал(а):Обнаружил штекер с двумя проводами, один из которых оторван(красный).На фото указано место расположения.За что он отвечает подскажите пжлста!!!Оторванный провод я подключил,но оказалось что и у второго штекера, в который вставляется первый, тоже оторван провод(чёрный) и куда он идёт не пойму.....Самого провода нет вообще...
93 г.в. 2.0 МКПП круиз ксенон кондей
- Юрий
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
- Модель машины: Xedos 9
- Страна/город: Ашкелон
- Имя: Юрий
Re: Троит на ХХ и при разгоне до 1200 Об
Разъём датчика детонации
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]