Регулировка ДПДЗ
Регулировка ДПДЗ
1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Регулировка ДПДЗ
ОК! Попробую! Спасибо!!!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Регулировка ДПДЗ
Выставил. У меня всё получилось! Спасибо.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:
Но что теперь делать со стучащими пальцами??? До настройки они не стучали!!!
Добавлено спустя 1 час 19 минут 15 секунд:
Но что теперь делать со стучащими пальцами??? До настройки они не стучали!!!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Регулировка ДПДЗ
Кос
Настройка ДПДЗ никак не влияет на детонацию.
Проверяй угол опережения зажигания
Настройка ДПДЗ никак не влияет на детонацию.
Проверяй угол опережения зажигания
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Регулировка ДПДЗ
Угол зажигания был выставлен 3 дня тому назад на 9,5 градусов. Но после этого я обнаружил ошибку № 02 (обрыв датчика контроля оборотов коленчатого вала), устранил поломку (нашёл обрыв).... А теперь может стоит снова настроить угол зажигания???
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Регулировка ДПДЗ
Кос
Попробуй сбросить ошибки
Попробуй сбросить ошибки
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Регулировка ДПДЗ
Пробовал! Ошибок больше нет!!!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Регулировка ДПДЗ
единственный вариант
сменить заправку - у нас на Украине с этим кризисом - не бензин а ...
сменить заправку - у нас на Украине с этим кризисом - не бензин а ...
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Регулировка ДПДЗ
Менять заправку я думаю что не нужно, так как заправляюсь только на "WOG" и только 95-ым "Mystang"!
Итак, отчёт: как я раньше говорил.... , начал с устранения подсоса воздуха в гофре, чистки ДЗ, продолжал настройкой ДПДЗ, выставлял зажигание, а решить проблему с пальцами так и не получалось. Затем ребята с Харькова и Киева (огромное им спасибо) научили меня считывать ошибки, настраивать датчики и искать поломки самому. После всех выше перечисленных действий результат был положительным, но стук пальцев прошёл не совсем.... И я решил ещё раз настроить угол зажигания...., а здесь началось самое интересное: Приехал на СТО "Можар", взял мастер "стробоскоп", поставил угол 7 градусов и сказал "едь и забудь...", а тут не тут-то было..., машина перестала ехать вообще ... Я вернулся и мы продолжили настройку. Но все попытки настроить угол ОЗ не увеньчались успехом так как угол збился на 3 градуса и при повороте трамблёра в разные стороны он не изменялся!!! Мы с мастером собрали консилиум из всех близь работающих "специалистов", но у нас ничего не получалось...., они разбирали трамблёр, сверяли метки, меняли "стробоскоп", грешили на Японцев (обзывали их всяким неподобством) и т.д. И я решил спросить консультации в Украинских Маздоводов (7 человек по записи в телефоне, обзвонил всех)!!! Думали, гадали, розмышляли, советовали мне сверить метки ГРМ (может ремень перескочил) и т.д. и т.п. Но слава богу в Харькове ещё есть и мудрые люди: позвонив туда я услышал мудрые слова: "Поставь перемычку как при считываньи ошибок...." (подсказал мне это Юра со своими сотрудниками 80509559681. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!!!). Зделав порекомендованное результат превзошёл все ожидания!!! УРААААААААААААААААА Машина поехала как новенькая, пальцы перестали шуметь!!! Я сразу же на трассу в сторону Днепропетровска..., ехал к тёще, перезвонил поблагодарил ребят, и на прямой 160-180 км/час, а когда розогнал 195км/час жена начала сходить с ума..., говорит "Ща выпрыгну, голова болит, ща "критичные" начнутся!!!", а я ей ".....у меня Тест-драйв!!!" Затем проверил все "параметры": антифриз, масло, ДПДЗ, ошибки..... Всё супер!!! УРАААААААА, наконец то!!!!!!!! СПСИБО ВСЕМ!!!
Добавлено спустя 2 минуты:
Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво!!! Я угощаю!!!
Итак, отчёт: как я раньше говорил.... , начал с устранения подсоса воздуха в гофре, чистки ДЗ, продолжал настройкой ДПДЗ, выставлял зажигание, а решить проблему с пальцами так и не получалось. Затем ребята с Харькова и Киева (огромное им спасибо) научили меня считывать ошибки, настраивать датчики и искать поломки самому. После всех выше перечисленных действий результат был положительным, но стук пальцев прошёл не совсем.... И я решил ещё раз настроить угол зажигания...., а здесь началось самое интересное: Приехал на СТО "Можар", взял мастер "стробоскоп", поставил угол 7 градусов и сказал "едь и забудь...", а тут не тут-то было..., машина перестала ехать вообще ... Я вернулся и мы продолжили настройку. Но все попытки настроить угол ОЗ не увеньчались успехом так как угол збился на 3 градуса и при повороте трамблёра в разные стороны он не изменялся!!! Мы с мастером собрали консилиум из всех близь работающих "специалистов", но у нас ничего не получалось...., они разбирали трамблёр, сверяли метки, меняли "стробоскоп", грешили на Японцев (обзывали их всяким неподобством) и т.д. И я решил спросить консультации в Украинских Маздоводов (7 человек по записи в телефоне, обзвонил всех)!!! Думали, гадали, розмышляли, советовали мне сверить метки ГРМ (может ремень перескочил) и т.д. и т.п. Но слава богу в Харькове ещё есть и мудрые люди: позвонив туда я услышал мудрые слова: "Поставь перемычку как при считываньи ошибок...." (подсказал мне это Юра со своими сотрудниками 80509559681. Спасибо ему ОГРОМНОЕ!!!). Зделав порекомендованное результат превзошёл все ожидания!!! УРААААААААААААААААА Машина поехала как новенькая, пальцы перестали шуметь!!! Я сразу же на трассу в сторону Днепропетровска..., ехал к тёще, перезвонил поблагодарил ребят, и на прямой 160-180 км/час, а когда розогнал 195км/час жена начала сходить с ума..., говорит "Ща выпрыгну, голова болит, ща "критичные" начнутся!!!", а я ей ".....у меня Тест-драйв!!!" Затем проверил все "параметры": антифриз, масло, ДПДЗ, ошибки..... Всё супер!!! УРАААААААА, наконец то!!!!!!!! СПСИБО ВСЕМ!!!
Добавлено спустя 2 минуты:
Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво!!! Я угощаю!!!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
Re: Регулировка ДПДЗ
Андрюх, а на В6. Все также или нет?Андрей писал(а):.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Регулировка ДПДЗ
Кос
ну в принципе верно
что при установке УОЗ нужно ставить перемычку
ну и чо пальцы стучать перестали ?
ну в принципе верно
что при установке УОЗ нужно ставить перемычку
ну и чо пальцы стучать перестали ?
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Регулировка ДПДЗ
Перестали потому что УОЗ правильным стал! А без решения всех проблем УОЗ абсолютно правильно не настраивался!
Или может быть устали стучать, надоело им....
Или может быть устали стучать, надоело им....
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
- Жекич
- Заслуженный
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, 13:08
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
Re: Регулировка ДПДЗ
Уж лучше вы к намКос писал(а):Всех помогавших приглашаю в Черкассы на пиво! Я угощаю!
V6 2,0 АТ Climat-control Cruise-control Xenon6000 205/55 R16
продана
продана
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: Регулировка ДПДЗ
похоже зреет маздоффка
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: Регулировка ДПДЗ
Андрей писал(а):1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики) 2.включаешь зажигание 3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно 4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться 5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться 6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
Кто нибудь скажите. На В6 регулировка ХХ так же как и на KF.
Mazda Xedos6 1.6 96г./Mazda Dexelia 5W-40/цвет A5 Satellite blue pearl/Xenon 6000K в ближнем/тапки R16 ЕТ-42, 205х55х16 - ничего не трет/ - ПРОДАНА 12.03.10г.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
Куплена M6 NEW 2.0АТ рестайл 2010г.в.
- Кос
- Бывалый
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 20:10
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
Re: Регулировка ДПДЗ
Приехать не смогу но и за то спасибо! Жду в гости!!!
Mazda Xedos 6 96г.в. V6 2.0, 24кл. KF-11, Xenon в ближнем, серый металик, спойлер, конд., автономка (Webasto), велюр, 280-372 т.км. уже пробежала! 10W40 MOTUL
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Регулировка ДПДЗ
Мазда Миллениа рестайл 2,5 KL, попробовал по инструкции.Андрей писал(а):1.замыкаешь TEN и GND (как для диагностики)
2.включаешь зажигание
3.пробуешь рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, что-то сделано неправильно
4.придавливаешь дроссель и всовываешь щуп 0.15 в зазор где винт. после отпускания вентилятор не должен крутиться
5.меняешь щуп на 0.5 вентилятор должен включиться
6.если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабляешь два винта датчика и его поворотом добиваешься чтобы было как надо
1 при правильно установленной перемычке вентилятор сработал только при отодвигании планки ДЗ от регулировочного винта аж на 2см!!!
2 Пробовал отрегулировать, ослабил 2 винта крепления ДПДЗ, не тут то было стоит намертво не шевелится, открутил датчик полностью, убедился в том что регулировок он вообще не имеет, жестко крепится на винты в одном положении, внутри датчика сердечник с посадочным гнездом, по форме напоминает эмблему БМВ в виде двух треугольников напротив друг друга! Самое интересное что при снятом датчике и включенном зажигании вентилятор работает, стоит сердечник провернуть буквально на градус, вентилятор вращаться перестает, еще градусов через дцать снова начинает. И еще одна непонятная для меня вешь, повесил датчик на место без крепежных винтов, он под действием возвратной пружины повернут по часовой стреке градусов на 5-10, т.е. чтобы его закрепить винтами необходимо его повернуть назад, что уже само собой по логике он не будет полностью закрытым (замкнутым) Моя регулировка без сканера потерпела неудачу!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Регулировка ДПДЗ
Так ведь и машина-то другая.Yegor Millenia писал(а):Моя регулировка без сканера потерпела неудачу!
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Регулировка ДПДЗ
Так то оно так, и ни на одном сайте инфы кроме этой не нашел, даже на Миллениа клубе тема ДПДЗ по рестайлу осталась без ответа! А жальВперёдсмотрящий писал(а):Так ведь и машина-то другая.Yegor Millenia писал(а):Моя регулировка без сканера потерпела неудачу!
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Регулировка ДПДЗ
там по нему видно, что он нерегулируется. Не трогай его, а то сломаеш
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Регулировка ДПДЗ
Там ломать нечего!!! Снял поставил никаких заморочек, единственное нижний винт откручивать неудобно, пригодился гибкий вал из набора и головка на 7, проверял мультиметром на напряжение работает ровненько без глюков и скачков.Снял воздушную гофру дз копченная имеются незначительные следы масла, надо будет летом искать причину.Intorion писал(а):там по нему видно, что он нерегулируется. Не трогай его, а то сломаеш
- Вперёдсмотрящий
- Бывалый
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
- Модель машины: Mazda MX-6 2.5
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: -
Re: Регулировка ДПДЗ
Yegor Millenia
AFAIK у вас вобще другая схема регулировки, более продвинутая по сравнению с нашей, да и датчики отличаются.
Сложно их ровнять в общем.
AFAIK у вас вобще другая схема регулировки, более продвинутая по сравнению с нашей, да и датчики отличаются.
Сложно их ровнять в общем.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Регулировка ДПДЗ
Дык ни кто их и не ровняет, просто на других сайтах все что я находил это был 4х контактный ДПДЗ, тут я увидил активное обсуждение 3х контактного и решил написать в надежде что может тут у кого аналогичная система стоит и найдуться спецы и по мою душу!
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: Регулировка ДПДЗ
где вы видели на кседосе 3х контактный датчик заслонки ?
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Регулировка ДПДЗ
Если честно я и кседос 6 в глаза не видел, уж не говоря о том что там под капотом, просто на других сайтах 4х контактный везде регулируют с помощью мультиметра, а 3х контактный именно как описанно выше, оказывается что этот метод распростроняется и на 4х контактный тоже извините не разобралсяIntorion писал(а):где вы видели на кседосе 3х контактный датчик заслонки ?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Удалить мои писульки из этой темы ?
-
- Бывалый
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:19
- Модель машины: Mercedes Vito 112CDI
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Украина г.Кировоград
- Имя: Андрей
Re: Регулировка ДПДЗ
Кто знает подскажите.Решил отрегулировать ДПДЗ.Делал всё так как описано выше.
Вентилятор не срабатывает вообще.Сам датчик рабочий,потому как на заведённом двигателе при его поворпатах меняются обороты.На всякий случай разобрал,подогнул контакты. протёр спиртом Собрал назад Поставил,всё равно нечего не получается.
Вентилятор не срабатывает вообще.Сам датчик рабочий,потому как на заведённом двигателе при его поворпатах меняются обороты.На всякий случай разобрал,подогнул контакты. протёр спиртом Собрал назад Поставил,всё равно нечего не получается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 B69 Продан.
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
Mercedes-Benz 220D W210 5-АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS Airbeg-6, 2-x зональный климат,круиз,кожа,эл.зеркала,птф.Продан
Куплен Mercedes Vito(V класс 7 мест,заводской пассажир.) 112 2.2CDI АКП кик-даун.BAS,ABS,ESP,ETS,ЕBD,SRS 2-x зональный климат,эл.зеркала,
- Mixasya
- Нечастый гость
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:06
- Модель машины: Маздец eunos 500
- Год выпуска: 1995
Re: Регулировка ДПДЗ
люди подскажите как быть....в инфе по настройке говориться выставить зазор между рег.винтом и упором. Но а у меня в реале вместо него контактный датчик. Как в этом случае настроить ХХ.
1.8, FP, 125 л.с, АКПП, руль немного правее , ксенон 5000К(ближний), цвет А7(бордо), ГУР, ABS, климат.
- Александр_01
- Гуру форума
- Сообщения: 2680
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 23:26
- Модель машины: Xedos6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Запорожье
Re: Регулировка ДПДЗ
Лучше подскажите как выставлять если винт (с заводской установкой) до меня крутили вертели и оставили в пол сантиметра до упора((. Короче заслонка закрывается в максимальное положение. Винт в этом участие не принимает.
Xedos6 2.0/1994/механика/реальный пробег 15500 км. Уже 25000 )) Диски на 16 Kosei Evo D-Racer. Кондишн, би ксенон.
- Mixasya
- Нечастый гость
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:06
- Модель машины: Маздец eunos 500
- Год выпуска: 1995
Re: Регулировка ДПДЗ
мой вопрос в силе.
1.8, FP, 125 л.с, АКПП, руль немного правее , ксенон 5000К(ближний), цвет А7(бордо), ГУР, ABS, климат.
- АНАТ
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 10:57
- Модель машины: Mitsubishi ASX
- Год выпуска: 2012
- Страна/город: RUS/Псков
- Имя: Анатолий
Re: Регулировка ДПДЗ
полагаю , что обороты ХХ не регулируются. Ищи в какой цепи контактник. Нужно смотреть все внатуре. Метод " тыка" тоже помогает.
XEDOS 6 1999г.в., KF, АКПП, стандартная комплектация, Mazda Dexelia Ultra 5w30 - ПРОДАНА в хорошие руки
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......
MITSUBISHI ASX 2012 г., вариатор, цвет черный, хорошая комплектация.......