Установка саба
Установка саба
Сори если баян
Я смотрю все ставят сабы в багажник.
Как он оттуда звучит? Какие переделки нужны?
Вот думаю себе поставить саб и возникли вопросы достаточно его просто поставить в багажник или стоит вместо лючка на полке сделать сетку?
Полка сейчас проклеена стпшкой. Делать новую полку честно говоря нет ни сил ни желания
Я смотрю все ставят сабы в багажник.
Как он оттуда звучит? Какие переделки нужны?
Вот думаю себе поставить саб и возникли вопросы достаточно его просто поставить в багажник или стоит вместо лючка на полке сделать сетку?
Полка сейчас проклеена стпшкой. Делать новую полку честно говоря нет ни сил ни желания
Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
- Djentro
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 21:25
- Модель машины: Audi Allroad
- Страна/город: Москва
- Имя: Александр
Re: Установка саба
fish
Всё нормально, ставь и ничего не переделывай.
Всё нормально, ставь и ничего не переделывай.
Xedos6 1995 KF, механика, кожа, ксенон, люк, 205/55 R16 лето, 195/60 R15 зима, 5w40, 300 000+ - ПРОДАНА
Audi Allroad 2.7TT
Audi Allroad 2.7TT
Re: Установка саба
Кстати, а может кто-то просветит по поводу активных сабов? Стоит ли?
Присмотрел Infinity BASSLINK X [External Link Removed for Guests]
Присмотрел Infinity BASSLINK X [External Link Removed for Guests]
Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
Re: Установка саба
fish
не стоит! они как правило слабенькие и некачественно играют! Лучше купить отдельно нормальный саб и нормальный усилок к нему!
не стоит! они как правило слабенькие и некачественно играют! Лучше купить отдельно нормальный саб и нормальный усилок к нему!
Х6, 98г. т.синий, В6-1.6 самолет! фары и поворотники поликарбонат, ближний и ПТФ ксенон 4300Ке, доп.шумоизоляция дверей и пола, салон черная кожа (не родной но в идеале). Продана в г. Сергиев Посад
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
Х6 с 2.5 KL, 167 коней-попробуй догони! Шумоизоляция, люк, белое литье на 16, мафон ДВД, салон черная кожа, фары поликарбонат.
Продана в г. Иваново
Киа Маджентис 2.0 МКПП 2005г. синий корабль. климат, ксенон и тп., мягкая большая машина.
[External Link Removed for Guests]
- seren6ki
- Бывалый
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 10:42
- Модель машины: xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина , Одесса
Re: Установка саба
я снял яшик под аптечку, Стало погромче слышно сабы, А кагда я откинул сиденье заднее то прирост громкости от сабов 30% - 40 % Я водвор вьезжал и сработало 5 сигнализаций у машин, кагда сидушку откидуеш !)
Xedos 6 | KL, 2.5 V6 ГБО !!!газ!!, 1994г,500 км (кап лайт). МКПП, серый металик,1SRS, люк. Кастрол 10w40,усилитель,2саба, 2кондера,спойлер,пороги,дабл глушитель, xenon 6000k. R16 225/55 лето * 80938071247 Серый vk.com/seren6ki
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: Установка саба
Полка просто проклеяна виброй и битопластом как надо. Аптечку снял. Крышка из под аптечки хоть и проклеена 2х но зараза тресётса так и бывает всё равно гудит. Нужно вместо неё бы сетку вкорячить для лучшего звучания
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 10751
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
- Модель машины: Outlander
- Год выпуска: 2018
- Страна/город: Россия
- Имя: Пётр
Re: Установка саба
Artemmka
ога. я бы так и сделал на Х6
ога. я бы так и сделал на Х6
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather
Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
- Bes-govorun
- Бывалый
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 13:26
- Модель машины: XEDOS 6
- Год выпуска: 1996
Re: Установка саба
я себе собрал сабик новый в багажник банд-пасс 4 порядка. Очень нравится звук. Вот как доделаю до конца, так выложу фотки. Делал в правое крыло. Объем багажника конечно уменьшился, но не критично.
Re: Установка саба
Вобщем саб приобретен.
Послушал я этот инфинити - дерьмо редкое. Давление создает не плохое, такое чувство, что барабанные перепонки в мозг вдавит. Но музыкальности у него 0. С одной стороны очень жесткий, но периодически входит с чем то в резонанс и долго не может успокоиться, что выливается в гул.
После прослушивания был выбран усь паверакустик 980-й и саб акстикарт 12 дюймов в ЗЯ
Результат
Впечатления от этого саба - хороший концертный бас. Немного может ненравится в техно, но зато в роке и фолке просто бомба.
Послушал я этот инфинити - дерьмо редкое. Давление создает не плохое, такое чувство, что барабанные перепонки в мозг вдавит. Но музыкальности у него 0. С одной стороны очень жесткий, но периодически входит с чем то в резонанс и долго не может успокоиться, что выливается в гул.
После прослушивания был выбран усь паверакустик 980-й и саб акстикарт 12 дюймов в ЗЯ
Результат
Впечатления от этого саба - хороший концертный бас. Немного может ненравится в техно, но зато в роке и фолке просто бомба.
Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
- Dim4ik04
- Бывалый
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Днепропетровск
Re: Установка саба
У меня саб прикручен к задней полке( так сделал предыдущий хозяин), А я вот думаю может лучше короб для него сделать? Подскажите как он лучше будет звучать??
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Установка саба
У тебя скорее всего активный саб стоит.... пассивные в короба ставят. Но короб должен соответствовать сабу по литражу. Ту тебе лучше проконсультироваться у спецов.Dim4ik04 писал(а):У меня саб прикручен к задней полке
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Установка саба
Яндекс подсказал, что пассивный- это ящик с НЧ колонкой, а активный это колонка со встроенным усилителем, я предпологаю, что активный то же в ящике...Dim4ik04 писал(а):А чем отличается активный от пасивного??
Может кто подробнее разжуёт
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Dim4ik04
- Бывалый
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Днепропетровск
Re: Установка саба
У меня просто он прикручен к задней полке! Там никакого ящика нет, просто динамик! Усилитель в него не встроен! Значит это активный??
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Установка саба
ИМХО, сделано неправильно, буфер должен находиться в коробке нужного для него литража. Багажнгик у нас литров 400, я думаю, что нужно очень мощную колонку, что бы она прокачала нормально музыку. Надо ящик сбивать...Dim4ik04 писал(а):У меня просто он прикручен к задней полке!
Dim4ik04
А утя усилок то стоит?
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Что бы смастерить ящик и рассчитать литраж нужны параметры колонки, модель марка хотя бы, а от них уже отталкиваться и искать в нете
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Dim4ik04
- Бывалый
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Днепропетровск
Re: Установка саба
Усилка нет! Предыдущий хозяин запаралелил саб с правой задней колонкой! Саб вроде Пионер! Вечером сфоткаю как оно у меня и выложу!
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Установка саба
Он вообще играет?Dim4ik04 писал(а):саб с правой задней колонкой!
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Dim4ik04
- Бывалый
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Днепропетровск
Re: Установка саба
Да, но играет с мощностью задней колонки, нужен усилитель!
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Установка саба
Если быть точным, то поступи следующим образом: Сними колонку, съезди в магазин музыки и акустики или тупо авторынок какой-нибудь, попроси продавца, что бы он тебе помог подобрать усилок, а колонку повставляйте в готовые короба (они продаются отдельно много раз видел). Где звук больше понравится тот и бери. С коробом буфер лучше работать будет, бас будет глубже, а с объёмом багажника он не справляется...
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Dim4ik04
- Бывалый
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Днепропетровск
Re: Установка саба
А там же, какие-то размеры нужно расчитывать.(литраж короба) Если без расчета поставить, что может случится??
[External Link Removed for Guests]
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Установка саба
Ничего опасного не случится , просто колонка не даст того звучания на которое способна. Поэтому съезди и примерь где-нибудь, услышишь сам поймешь.
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
Re: Установка саба
[quote="Димка"]
ИМХО, сделано неправильно, буфер должен находиться в коробке нужного для него литража.
Димка, а как же саб головы ФРИ ЭИР ? (даж на соревнованиях по звуку выступают)
ИМХО, сделано неправильно, буфер должен находиться в коробке нужного для него литража.
Димка, а как же саб головы ФРИ ЭИР ? (даж на соревнованиях по звуку выступают)
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Установка саба
Я не утверждаю, а предполагаю, А что касается соревнований, то там колонки помощнее будут, и возможно им как раз подходит объем багажника по литражу.Мазда MS-8 писал(а):Димка, а как же саб головы ФРИ ЭИР ? (даж на соревнованиях по звуку выступают)
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Мазда MS-8
- Бывалый
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 11:41
- Модель машины: Mazda Efini ms-8
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Новосибирск
Re: Установка саба
Про соревнования я для примера привел, но не мощности. а именно качество звука.Димка писал(а):А что касается соревнований, то там колонки помощнее будут
У самого просто уже готова для инсталяции в заднюю полку Голова Мистери Фри Эир и уселок Блаунпункт
Мазда MS-8. двигатель KF-ZE (теперь контрактный 40000км / и коробка тоже контрактная), MOBIL 5W40, Саб. МИСТЕРИ, Climat -работает, КСЕНОН 6000К в ближнем, цвет D2, новенькая сервисная книжка с аукционным листом.
- Димка
- Бывалый
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 09:31
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Королёв
Re: Установка саба
Какие бывают автомобильные сабвуферы
Представленные на рынке модели можно разделить на три группы: НЧ-динамики, пассивные сабвуферы и активные сабвуферы. Чтобы понять, в чем отличия между группами, разложим тракт аудиосистемы на составляющие. Тракт для воспроизведения низких частот любой аудиосистемы состоит из головного устройства, усилителя, НЧ-динамика в акустическом оформлении и соединительных кабелей. Вопрос выбора головного устройства и соединительных кабелей, а также вопрос выбора конкретных брендов намеренно затрагивать не будем, а вот остальные компоненты рассмотрим детально.
Итак: НЧ-головка, ее акустическое оформление и усилитель. От того, как и кем скомпонованы эти составляющие между собой, и зависит тип автомобильного сабвуфера.
Начнем описание с самого простого с точки зрения установки варианта - это активный сабвуфер. Он состоит из НЧ-динамика, установленного в ящик, и усилителя, закрепленного внутри или снаружи этого ящика. Активный сабвуфер в машине - это готовый продукт, все проблемы по установке сводятся только к прокладке кабелей и их подключению. Этот вариант подойдет для нетребовательных к точности воспроизведения музыкальных произведений слушателей. В то же время он имеет важное преимущество: как правило, активные сабвуферы имеют небольшие размеры. На этом достоинства по большому счету заканчиваются, потому как активный сабвуфер - вещь бюджетная и простая по определению.
Если пользователю нужен более интересный вариант с музыкальной точки зрения, то его выбор - установить пассивный сабвуфер. В этом варианте НЧ-головка установлена в ящик, то есть имеет акустическое оформление. Для создания системы необходимо правильно подобрать к ней усилитель и подключить. Достоинства этого варианта: больший выбор таких моделей на рынке и сравнительно простая инсталляция. Как правило, такие сабвуферы имеют корпус незамысловатой формы. Чаще других встречаются ящики в форме прямоугольников и трапеций. Недостатком этого варианта является то, что трапеция даже небольших размеров серьезно уменьшит функциональность багажного пространства, так как будет стоять практически в центре багажника. Также нужно быть готовым к тому, что цвет корпуса может отличаться от цвета обивки. Если вы готовы мириться с этим, то этот вариант можно признать оптимальным с точки зрения соотношения усилия-результат.
Наконец, самая интересная категория - это НЧ-динамики. То есть вы покупаете только сам динамик, а ящик изготавливаете своими силами (либо обращаетесь в установочную студию). Эта группа является наиболее многочисленной, так как не все производители поставляют свои модели в готовых ящиках. За редкими специфическими исключениями НЧ-динамики имеют размеры 8, 10, 12 и 15 дюймов.
К аргументам в пользу самостоятельного изготовления корпуса сабвуфера можно отнести индивидуальность и оригинальность, компактность и возможность изготовить компактный ящик типа stealth.
Хотим отметить, что из вышеописанных особенностей разных типов автомобильных сабвуферов существуют и исключения, поэтому нельзя говорить о том, что например активный сабвуфер марки N будет однозначно хуже, чем пассивный марки M. Все познается в сравнении, мы же привели наблюдения, основанные на изучении встречавшихся нам сабвуферов различных типов.
Судя по статье, то только НЧ-голвка не устанавливается в ящик...
Представленные на рынке модели можно разделить на три группы: НЧ-динамики, пассивные сабвуферы и активные сабвуферы. Чтобы понять, в чем отличия между группами, разложим тракт аудиосистемы на составляющие. Тракт для воспроизведения низких частот любой аудиосистемы состоит из головного устройства, усилителя, НЧ-динамика в акустическом оформлении и соединительных кабелей. Вопрос выбора головного устройства и соединительных кабелей, а также вопрос выбора конкретных брендов намеренно затрагивать не будем, а вот остальные компоненты рассмотрим детально.
Итак: НЧ-головка, ее акустическое оформление и усилитель. От того, как и кем скомпонованы эти составляющие между собой, и зависит тип автомобильного сабвуфера.
Начнем описание с самого простого с точки зрения установки варианта - это активный сабвуфер. Он состоит из НЧ-динамика, установленного в ящик, и усилителя, закрепленного внутри или снаружи этого ящика. Активный сабвуфер в машине - это готовый продукт, все проблемы по установке сводятся только к прокладке кабелей и их подключению. Этот вариант подойдет для нетребовательных к точности воспроизведения музыкальных произведений слушателей. В то же время он имеет важное преимущество: как правило, активные сабвуферы имеют небольшие размеры. На этом достоинства по большому счету заканчиваются, потому как активный сабвуфер - вещь бюджетная и простая по определению.
Если пользователю нужен более интересный вариант с музыкальной точки зрения, то его выбор - установить пассивный сабвуфер. В этом варианте НЧ-головка установлена в ящик, то есть имеет акустическое оформление. Для создания системы необходимо правильно подобрать к ней усилитель и подключить. Достоинства этого варианта: больший выбор таких моделей на рынке и сравнительно простая инсталляция. Как правило, такие сабвуферы имеют корпус незамысловатой формы. Чаще других встречаются ящики в форме прямоугольников и трапеций. Недостатком этого варианта является то, что трапеция даже небольших размеров серьезно уменьшит функциональность багажного пространства, так как будет стоять практически в центре багажника. Также нужно быть готовым к тому, что цвет корпуса может отличаться от цвета обивки. Если вы готовы мириться с этим, то этот вариант можно признать оптимальным с точки зрения соотношения усилия-результат.
Наконец, самая интересная категория - это НЧ-динамики. То есть вы покупаете только сам динамик, а ящик изготавливаете своими силами (либо обращаетесь в установочную студию). Эта группа является наиболее многочисленной, так как не все производители поставляют свои модели в готовых ящиках. За редкими специфическими исключениями НЧ-динамики имеют размеры 8, 10, 12 и 15 дюймов.
К аргументам в пользу самостоятельного изготовления корпуса сабвуфера можно отнести индивидуальность и оригинальность, компактность и возможность изготовить компактный ящик типа stealth.
Хотим отметить, что из вышеописанных особенностей разных типов автомобильных сабвуферов существуют и исключения, поэтому нельзя говорить о том, что например активный сабвуфер марки N будет однозначно хуже, чем пассивный марки M. Все познается в сравнении, мы же привели наблюдения, основанные на изучении встречавшихся нам сабвуферов различных типов.
Судя по статье, то только НЧ-голвка не устанавливается в ящик...
-=Димка=-
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Xedos6 92г.в.
2.5 V6 KLZE-ГБЦ KL31101/1A1-валы KL31, ECU - KL36 М.Т.,1 SRS, ABS, бело-голубой перламутр, лето: 225/40/18, зима: 205/55/16 Обвес от CDW-Tuning //8-(926)-312-06-00//
"ЭТО ВАМ НЕ ЭТО"
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests] [External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- Dim4ik04
- Бывалый
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 V6 2.0
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Украина, Днепропетровск
Re: Установка саба
А как определить какой у меня саб? Фри эйр или нет??
[External Link Removed for Guests]
- IGOR3335
- Нечастый гость
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:48
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Беларусь
Re: Установка саба
Смотри на задней части динамика наклейку если у тебя Пионер -например "Pioneer TS-W258F", вот эта F и обозначает Free air, у мистери также F, а вот у других производителей может быть и по другому. Так же если у тебя большой магнит - то это точно не free airDim4ik04 писал(а):А как определить какой у меня саб? Фри эйр или нет??
2.0 ; механика; 97г.в.