ГАИ, радар и видеофиксация
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Xedos6
У нас другой трабл:
приезжаешь в МРЕО, а оказывается на тебе висит штраф о котором ты вообще не слышал
Вот тут мои приключения описаны [External Link Removed for Guests]
По теме:
Незнаю как в России, но у нас все должно быть сертифицировано, даже наконец-то смогли добиться запрета визиря в автоматическом режиме т.к. он не прошел сертификацию на защиту информации, да и суды на этом основании выигрывались.
У нас другой трабл:
приезжаешь в МРЕО, а оказывается на тебе висит штраф о котором ты вообще не слышал
Вот тут мои приключения описаны [External Link Removed for Guests]
По теме:
Незнаю как в России, но у нас все должно быть сертифицировано, даже наконец-то смогли добиться запрета визиря в автоматическом режиме т.к. он не прошел сертификацию на защиту информации, да и суды на этом основании выигрывались.
Xedos 6, 2.0V6, 1994, конд, велюр, ксенон
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Парни, пролетел недавно по трассе по нас пункту 120 и заметил треногу. Думал, все, ппц, щас остановят, а денег то нет((( Но ниче, никто не остановил. Мне потом штраф придет или что? Объясните эту систему всю!
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
ЗДП
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
У нас эта бадяга уже давно....привыкли
Mazda Xedos 6 | 1992 | V6-2.0 KF | МКПП | - ПРОДАНА
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
Mitsubishi Galant Station Wagon| 1997 | V6-2.5 | МКПП |
- Artemmka
- Модератор форума
- Сообщения: 3442
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 01:58
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Рига, Латвия
- Имя: Артём
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Платили!
Артём (X6, New KL-DE, МКПП, 13.04.1992, Z6, АЛЬКАНТАРА, K.A.W.-50/-35 + Bilstein B6 sport, зад.рычаги полиуретан, перед. тормоза M6 MPS + армир.шланги HELL, норм музачка, Лето-зима: M6 17" J7 ET55 225x45x17)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Так что? Стопудово штраф придет? И сколько он?
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Ну чо стопудово?! Тренога это не автоматика, за ней живые люди (т.е. мульцанеры) присматривают. Может на обед отходили, или палили вдогонку кому-нить. Так шо вряд ли придёт. А если и придёт, то сумма, ясное дело, зависит от превышения - по трассе летел 120 или по городу. Таблицу штрафов то уж хватит сил в инете глянуть?
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Если автомат, то на трассе (где 90 макс) меньше 130 может и не прийти. Там они по крупняку настроены.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Вот на что наткнулся по теме
Автор: Александр Хлынов
независимый автожурналист
Постепенно все экипажи ГИБДД оборудуют радарами с видеофиксацией нарушения скоростного режима. Сейчас, наверное, и не найдешь патрульной машины с простым радаром. Во всяком случае, в больших городах.
С одной стороны, это на руку водителям – сложнее фальсифицировать нарушение, выдав чью-то скорость за вашу. Но на самом деле некоторые сотрудники ГИБДД уже давно «договорились» с новым типом радаров и продолжают морочить голову автомобилистам. Ведь мы не знаем, как работают эти приборы (известен только принцип работы, который не изменился), никто не рассказывает нам о заложенных в них функциях.
Вот один из примеров развода водителя недобросовестным работником ГИБДД при помощи радара нового поколения:
"Здравствуйте!
У меня тоже была история с ГИБДД в Тамбовской области. Я решил покимарить полчаса и руль дал дочке, у которой стаж езды почти никакой. Она более 60 км./час даже боялась разгоняться. Так вот Тамбовские гаишники ухитрились на машине ехать по встречке со скоростью 82 км./ч и радаром типа "Визир" зафиксировать нашу машину в превышении скорости 142 км./ч. Передают по рации другой машине, которая тормозит нас и ждет, пока та машина развернется и подъедет. А потом начинается РАЗВОД. Вот доказательство, вот сертификат на радар: идите, жалуйтесь в суд. Написали протокол на 1 000 рублей, якобы вы первый раз нарушили, мол, пойдем на встречу.
Удачи всем на дорогах!
Абдул Рагимов"
Когда инспектор ГИБДД требует остановиться, а водитель при этом едет с большой, близкой к максимально разрешенной скорости, то первое подозрение, которое возникает у водителя – «а не превысил ли я скоростной режим?», после чего бросается беглый взгляд на спидометр. Поэтому при разводе нам порой сложно поверить в то, что показывает радар. Но инспектор показывает вам фото с вашим автомобилем, номера видны, время совпадает, причин не верить нет. И вот вы уже склонны не верить себе или своему спидометру. Но не торопитесь сдаваться!
Для того чтобы камера радара начала врать, достаточно ее «разфокусировать» - настроить по-особому. Это не опасно, так как вернуть все в норму можно легко и быстро. При этом получается, что фотокамера «смотрит» на один автомобиль, а радар – на другой. Инспектору не нужно никаких отверток и прочих инструментов. Оказывается, радары с видеофиксацией могут работать в трех режимах: фиксация скорости автомобилей, едущих навстречу, едущих попутно и режим, когда «ловятся» вообще все двигающиеся автомобили. Так вот, инспектор выбирает режим, когда радаром фиксируются все автомобили, а фотокамера настраивается так, что может «смотреть» только на одно авто. Поэтому выдать скорость догоняющего вас автомобиля за вашу – легче простого. Так что постарайтесь, по возможности, следить, чтобы сзади не оказалось «Шумахера» и пропускайте таких торопыг.
Кроме того, у современных радаров с видиофиксацией есть еще два режима: «ловля» со стоящего патрульного автомобиля и находящегося в движении. Режимы эти, как ни странно, выбираются не автоматически (при старте/остановке автомобиля), а вручную, на усмотрение инспектора. Если патрульный автомобиль двигается, то при фиксации в динамическом режиме его скорость вычитается из полученных данных. В случае, описанном в письме, как вы уже догадались, радар работал в стационарном режиме, а не в динамическом, как было положено в тех условиях.
Все данные о настройке радара должны указываться на полученном фото. Поэтому обязательно поинтересуйтесь значением цифр и сокращений по периметру фотографии, а самое главное – требуйте выдать вам на руки фото со всеми этими данными (пригодится в суде). Если настройки радара с видеофиксацией не соответствовали обстоятельствам, то сделанный им снимок не может являться доказательством вашей вины.
Бывает, что инспекторы настолько заиграются, что забывают о всех приличиях и вменяют вам такое превышение скорости, которого быть просто не может. Например, по паспорту ваш автомобиль так быстро даже под горку разогнаться не способен.
Для большей ясности приведу цитату из Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297: «14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке».
То есть можно спросить у инспектора инструкцию по применению, где обязательно будет сказано, что в стационарном режиме радара фиксировать скорость участников движения с едущего автомобиля нельзя. А то, как он использовался, должно быть указано на самом фото, которое является (или не является) доказательством вашей вины.
Как же инспектор может отговориться от неправильной настройки радара? Только тем, что не прошел соответствующего обучения. Но это тоже нарушение, так как в том же Приказе МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 в пункте 14.7 сказано: «Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью». То есть использовать радар может только инспектор обученный и сдавший специальный зачет на допуск.
Итак, внимательно изучите данные настройки радара, скорость и время фиксации, прежде чем подписывать составленный инспектором протокол.
Источник [External Link Removed for Guests]
Я думаю полезно.
Автор: Александр Хлынов
независимый автожурналист
Постепенно все экипажи ГИБДД оборудуют радарами с видеофиксацией нарушения скоростного режима. Сейчас, наверное, и не найдешь патрульной машины с простым радаром. Во всяком случае, в больших городах.
С одной стороны, это на руку водителям – сложнее фальсифицировать нарушение, выдав чью-то скорость за вашу. Но на самом деле некоторые сотрудники ГИБДД уже давно «договорились» с новым типом радаров и продолжают морочить голову автомобилистам. Ведь мы не знаем, как работают эти приборы (известен только принцип работы, который не изменился), никто не рассказывает нам о заложенных в них функциях.
Вот один из примеров развода водителя недобросовестным работником ГИБДД при помощи радара нового поколения:
"Здравствуйте!
У меня тоже была история с ГИБДД в Тамбовской области. Я решил покимарить полчаса и руль дал дочке, у которой стаж езды почти никакой. Она более 60 км./час даже боялась разгоняться. Так вот Тамбовские гаишники ухитрились на машине ехать по встречке со скоростью 82 км./ч и радаром типа "Визир" зафиксировать нашу машину в превышении скорости 142 км./ч. Передают по рации другой машине, которая тормозит нас и ждет, пока та машина развернется и подъедет. А потом начинается РАЗВОД. Вот доказательство, вот сертификат на радар: идите, жалуйтесь в суд. Написали протокол на 1 000 рублей, якобы вы первый раз нарушили, мол, пойдем на встречу.
Удачи всем на дорогах!
Абдул Рагимов"
Когда инспектор ГИБДД требует остановиться, а водитель при этом едет с большой, близкой к максимально разрешенной скорости, то первое подозрение, которое возникает у водителя – «а не превысил ли я скоростной режим?», после чего бросается беглый взгляд на спидометр. Поэтому при разводе нам порой сложно поверить в то, что показывает радар. Но инспектор показывает вам фото с вашим автомобилем, номера видны, время совпадает, причин не верить нет. И вот вы уже склонны не верить себе или своему спидометру. Но не торопитесь сдаваться!
Для того чтобы камера радара начала врать, достаточно ее «разфокусировать» - настроить по-особому. Это не опасно, так как вернуть все в норму можно легко и быстро. При этом получается, что фотокамера «смотрит» на один автомобиль, а радар – на другой. Инспектору не нужно никаких отверток и прочих инструментов. Оказывается, радары с видеофиксацией могут работать в трех режимах: фиксация скорости автомобилей, едущих навстречу, едущих попутно и режим, когда «ловятся» вообще все двигающиеся автомобили. Так вот, инспектор выбирает режим, когда радаром фиксируются все автомобили, а фотокамера настраивается так, что может «смотреть» только на одно авто. Поэтому выдать скорость догоняющего вас автомобиля за вашу – легче простого. Так что постарайтесь, по возможности, следить, чтобы сзади не оказалось «Шумахера» и пропускайте таких торопыг.
Кроме того, у современных радаров с видиофиксацией есть еще два режима: «ловля» со стоящего патрульного автомобиля и находящегося в движении. Режимы эти, как ни странно, выбираются не автоматически (при старте/остановке автомобиля), а вручную, на усмотрение инспектора. Если патрульный автомобиль двигается, то при фиксации в динамическом режиме его скорость вычитается из полученных данных. В случае, описанном в письме, как вы уже догадались, радар работал в стационарном режиме, а не в динамическом, как было положено в тех условиях.
Все данные о настройке радара должны указываться на полученном фото. Поэтому обязательно поинтересуйтесь значением цифр и сокращений по периметру фотографии, а самое главное – требуйте выдать вам на руки фото со всеми этими данными (пригодится в суде). Если настройки радара с видеофиксацией не соответствовали обстоятельствам, то сделанный им снимок не может являться доказательством вашей вины.
Бывает, что инспекторы настолько заиграются, что забывают о всех приличиях и вменяют вам такое превышение скорости, которого быть просто не может. Например, по паспорту ваш автомобиль так быстро даже под горку разогнаться не способен.
Для большей ясности приведу цитату из Приказа МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297: «14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для принудительной остановки транспортных средств, приборы для выявления подделок в водительских документах и другие оперативно-технические и специальные средства применяются в соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке пользования этими средствами. Запрещается применение средств измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих просроченные свидетельства о поверке».
То есть можно спросить у инспектора инструкцию по применению, где обязательно будет сказано, что в стационарном режиме радара фиксировать скорость участников движения с едущего автомобиля нельзя. А то, как он использовался, должно быть указано на самом фото, которое является (или не является) доказательством вашей вины.
Как же инспектор может отговориться от неправильной настройки радара? Только тем, что не прошел соответствующего обучения. Но это тоже нарушение, так как в том же Приказе МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297 в пункте 14.7 сказано: «Запрещается во время несения службы использование оперативно-технических и специальных средств, не предусмотренных табельной положенностью». То есть использовать радар может только инспектор обученный и сдавший специальный зачет на допуск.
Итак, внимательно изучите данные настройки радара, скорость и время фиксации, прежде чем подписывать составленный инспектором протокол.
Источник [External Link Removed for Guests]
Я думаю полезно.
Михаил@ Х6 1992 г. 2,0 V6, МКПП, 16` диски, кондей, АБС, подушка, кожа, TV-DVD, уже и ПТФ родные, акустика Hertz везде, усилитель и всё такое... Продана. Хорошему человеку за нормальные деньги.
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Купил Mazda 6, 2004 г., 2,0 МКПП. Всё хорошо, но тупая после Ксюши...
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Ыть... пацталом.Xedos6 писал(а): [External Link Removed for Guests] ... 778/?geo=2
Xedos 6/V6/2.0/5МКПП/Темно синий/Иваново
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Тоже попадал на такую штуку - показывало превышение на 51 кмч в городе.Admin писал(а):нет в России демократии, ч.т.д.Xedos6 писал(а):У нас, кстати, провалилась.
Сказал, что работаю в крупной госкомпании - отпустили, денег не взяли. Побоялись наверно...
- MyxaLT
- Нечастый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:52
- Модель машины: Mazda Xedos 6
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Литва, Вильнюс
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
А у нас по Литве такая хрень ездит:
пролетел быстрее мимо нее, и либо сразу ознакомиться с фото и получить протокол в зубы с нарушением, либо в кабинет поглядеть на свое фото и также получить протокол с нарушением.Причем подробно расписано, где ехал, во сколько, с какой скоростью. А еще работают новенькие Audi A6 под гражданские с таким же оборудованием. И никто не спорит, бо такие меры наказания работают уже лет 10. В свое время дали широкую огласку, несколько показательных нарушений чиновников высокого ранга и все, народ побаиваится. Сам фоткался на таких пару раз, так даже знакомые в ДПС ничем помочь не могли.
пролетел быстрее мимо нее, и либо сразу ознакомиться с фото и получить протокол в зубы с нарушением, либо в кабинет поглядеть на свое фото и также получить протокол с нарушением.Причем подробно расписано, где ехал, во сколько, с какой скоростью. А еще работают новенькие Audi A6 под гражданские с таким же оборудованием. И никто не спорит, бо такие меры наказания работают уже лет 10. В свое время дали широкую огласку, несколько показательных нарушений чиновников высокого ранга и все, народ побаиваится. Сам фоткался на таких пару раз, так даже знакомые в ДПС ничем помочь не могли.
Игорёк `98 Xedos 6 2.0 V6
- vasilua
- Авторизованный продавец
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:54
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 2002
- Страна/город: Чехия
- Имя: Василий
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
вот интересная темка по этому поводу
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
Василий, X6, 1998(12 месяц ), 2.0 V6, мануал, все в электронике, клима, кожа, второй владелец!!! (вроде ) продана в хорошие руки
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
Теперь Форд Галакси 2000 г.в. красоты мало, но много объема ....
Xedos 9, 2002 год, 2,5 LPG (газ по нашему ), кожа, кондик, люк, автомат , ПТФ, 151 000 км пробег. ПРОДАНА
[External Link Removed for Guests]
- виктор 01
- Новичок
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 19:59
- Модель машины: xedos6
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: краснодар
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
любовался на свою ласточку в машинке потрульной на компе смотрится отлично да и цыфорки прикольные 142,00 я даже не понял сначало первая мысль штраф мол потом начилось хороший и плохой гаец озвучили цыфру мол около 25000 я побледнел думал все.на скидки не соглошались.пришлось звонить другу который сказал два слова и они побледнели.права мне вруку чуть ли не с честью одтали.потом я у него поинтересовался что он им сказал.он усмехнулся и говорит фамилия у тебя хорошая племяник вышестояшего начальника.одним словом повезло.хотя я простой работяга из такой же семьи.а так есть нормальные а есть гомноишники.как нарвешся и как начнеш обшаться сними.поночалу был страх а сейчас сам иногда удевляюсь от ихнего тупижа и потеряности когда им отвичаеш и задоеш много вопросов.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: ГАИ, радар и видеофиксация
Спасибо, дельная ссылка. Поставлю такую приблуду, не на Ксюху правда.vasilua писал(а):[External Link Removed for Guests] ... 1328767450
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]