то есть за саму ось надо покачать или всё таки за корпус ШРУСа ?Шустов писал(а):в месте выхода из него привода наружного ШРУСа и покачать в любой плоскости.
про шрусы
- Intorion
- Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
- Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: Латвия, Рига
- Имя: Павел
Re: про шрусы
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
за саму ось
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
Re: про шрусы
У меня в шлицах разболталось соединение! Подскажите где в Москве можно заварить, кто этим занимался? А то я тут не местный!(
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
Re: про шрусы
polozuyk
У Шустова. [External Link Removed for Guests]
У Шустова. [External Link Removed for Guests]
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Re: про шрусы
Вчера звонил, они сказали уже не занимаются такими вещами!( И еще вопрос, извините, если повторяюсь, от EUNOS 500 не подойдет промвал?
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
Re: про шрусы
polozuyk
Должен подойти. Емнип, от V6 промвалы отличаются только механика-автомат.
Должен подойти. Емнип, от V6 промвалы отличаются только механика-автомат.
С уважением, NailS
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Re: про шрусы
А хомуты на пыльниках ШРУСов многоразовые? Если я сниму их, потом обратно оденутся?
Mazda Xedos 6, 1994г.в., 140л.с., МКПП, круиз, кондей(пока не работает)
Re: про шрусы
Подскажите:
Купил шрус, заехал поменять, а шрус не подошол т.к. в нем 23 зубца внутри а нужно 26, наружние зубцы 28 - подошли.
А сколько должно быть зубцов на кольце АБС чтоб опять не ошибицца?
Купил шрус, заехал поменять, а шрус не подошол т.к. в нем 23 зубца внутри а нужно 26, наружние зубцы 28 - подошли.
А сколько должно быть зубцов на кольце АБС чтоб опять не ошибицца?
XEDOS 6 | 1997 | KF 2.0 | MANUAL TRANSMISSION
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:46
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: г.Псков
Re: про шрусы
подскажите полуось привод в сборе бу сколько стоит?
- Slava.K
- Мега-Гуру форума
- Сообщения: 4024
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 16:05
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Kharkov
Re: про шрусы
зависит от жадности разборкиA3RbI4 писал(а):привод в сборе бу сколько стоит?
имхо в хор. сост. 80 баков
Slava AX6444AM | 1997 | Koni | KF MT | A\C, попо-спиногрейка | Leather | 214+ Kverst | Total 10W-40 | Spoiler | Xenon 4,5 / 5,0 ПТФ | interface | many SMD | ни одного каталика | нулевик | каплайт | 050 3000-761 | продана красотка / TOYOTA CAMRY V50 2.5
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:46
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1992
- Страна/город: г.Псков
Re: про шрусы
Euro auto...жадные)) за 7500р продают.
Просто у меня в гранате разорвала вал...так вот ищу решение.
Просто у меня в гранате разорвала вал...так вот ищу решение.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 10:24
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Украина/Ровно
- Имя: Андрей
Re: про шрусы
Здраствуйте, вставлю и я своих пять копеек)))))
была у меня когда-то мазда 626 GC 86года выпуска, и прокрутило шлицы.
решил проблему очень просто: снял вал и шруз, шруз нехрустел(трещал), завез на завод по металообработке, три дня ожидания+60$, я три года отездил и следующий владелец еще 3 года отездил, когда доверенность переписывал спрашивал сказал что все ок.
теперь о работе вал и внутренние шлицы в шрузе наварили и продолбали наново, по технологии, так как на заводе делают шестерни.
наверно мазда это на всю жизнь, тепер у меня кседос 6, шруз проверял есть небольшой люфт, планирую такую же операцию сделать летом.
была у меня когда-то мазда 626 GC 86года выпуска, и прокрутило шлицы.
решил проблему очень просто: снял вал и шруз, шруз нехрустел(трещал), завез на завод по металообработке, три дня ожидания+60$, я три года отездил и следующий владелец еще 3 года отездил, когда доверенность переписывал спрашивал сказал что все ок.
теперь о работе вал и внутренние шлицы в шрузе наварили и продолбали наново, по технологии, так как на заводе делают шестерни.
наверно мазда это на всю жизнь, тепер у меня кседос 6, шруз проверял есть небольшой люфт, планирую такую же операцию сделать летом.
[External Link Removed for Guests]