Надеюсь еще не поздно..
берешь головку на 32(желательно не Китай) и вороток с длинной ручкой.. можно и с короткой, но тогда нужна труба.. чтобы её удлинить.
одеваешь бошку на гайку.. и начинаешь крутить против часовой стрелки.. как гайка пошла, можешь домкрат подставить и поднять машину чтобы снять колесо.
снимаешь колесо, выкручиваешь гайку с гранаты, еще скорее всего потребуется выбить нижнюю шаровую из ступицы(из рычага выбивать не надо), тогда у тебя будет ступица висеть на стойке и в принципе всё.. тянешь на себя ступицу, а привод в этот момент уводишь вниз или в сторону. и далее можешь снять пыльник, вытереть смазку в гранате, когда вытрешь увидишь изнутри стопорное кольцо.. его вытаскиваешь и снимаешь гранату.. в итоге на валу у тебя останется сепаратор от гранаты.. на самом краю есть стопорное кольцо, его тоже снимаешь и снимаешь сепаратор.
Вуаля!!!

в итоге мы имеем снятую гранату и торчащий из коробки вал, всё хорошенько протираем запихиваем новую смазку в гранату, надеваем сипаратор, ставим стопорное кольцо.. ну далее думаю догадаешься что остальное делать в обратном порядке..
Сложно там нет ничего! Просто на запчасти не скупись, возьми хорошую смазку для ШРУСов (мне советовали российского производства называется ШРУС). По идее идёт конечно и в комплекте тюбик, но чего то всё плюются на ту смазку. Я решил не рисковать.
Еще.. не забудь хамуты.. так как они одноразовые называются если не ошибаюсь *Английские*.
в Итоге для всей операции тебе нужно:
Граната он же ШРУС
комплект хамутов
смазка для ШРУСов
из инструментов вороток с бошкой на 32
тряпки для вытирания старой смазки
плоски с наконечником для снятия стопорных колец(если есть.. можно и обычными с отверткой обойтись)
По времени - от силы час..
И всё будет гуд! Удачи

Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.