Доброго времени суток, друзья. Такой вопрос, шрусы на ксюхах наших одинаковые, ну я имею ввиду число зубцов на АБС шлицов количество одинаково или есть различия? Просто у меня захрустел, так вот хочу менять.... заранее спасибо...
Поиск рыл, может чё пропустил, сильно не ругайтесь....
Вопрос по ШРУСу
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Minsk
Вопрос по ШРУСу
Mazda Xedos6 1994 г.в. 2.0i V6 144 л.с. цвет тёмно-синий
- prizrak3d
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
- Модель машины: Xedos 6 1.6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут
Re: Вопрос по ШРУСу
Да если родной то одинаковое количество и для 1.6 и для 2.0. Чтобы сэкономить воткни от GF и просто переставь туда со своего старого шруса кольцо АБС
Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Minsk
Re: Вопрос по ШРУСу
спасибо... а пыльник от GF подойдёт?
и ещё... эээ.... от GF or GE?
и ещё... эээ.... от GF or GE?
Mazda Xedos6 1994 г.в. 2.0i V6 144 л.с. цвет тёмно-синий
- prizrak3d
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
- Модель машины: Xedos 6 1.6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут
Re: Вопрос по ШРУСу
Пыльники на внешних шрусах одинаковые, если не ошибаюсь.. Что касается GE и GF то можно и от GE но там на сколько мне известно нет АБС поэтому лучше от GF, у меня вообще кто-то воткнул от 323 или от 121 мазды внешнюю гранату.. На многих маздах одинаковое количество шлицов на внешних гранатах. А вообще в идеале.. открути да возьми с собой.. и уже на месте во всем убедишься.. Правда когда будешь откручивать не снимай колесо и возьми вороток по длинней или же насади на него трубу.. так как гайка там хорошо сидит..
Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Minsk
Re: Вопрос по ШРУСу
я конечно извеняюсь, на форуме много написано, но можете, пожалуйста, написать тут полный алгоритм замены ШРУСа, что где замерять надо, как удобней всё сделать....
Mazda Xedos6 1994 г.в. 2.0i V6 144 л.с. цвет тёмно-синий
- prizrak3d
- Случайный прохожий
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 05:59
- Модель машины: Xedos 6 1.6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Кыргызстан - Бишкек, Россия - Сургут
Re: Вопрос по ШРУСу
Надеюсь еще не поздно..
берешь головку на 32(желательно не Китай) и вороток с длинной ручкой.. можно и с короткой, но тогда нужна труба.. чтобы её удлинить.
одеваешь бошку на гайку.. и начинаешь крутить против часовой стрелки.. как гайка пошла, можешь домкрат подставить и поднять машину чтобы снять колесо.
снимаешь колесо, выкручиваешь гайку с гранаты, еще скорее всего потребуется выбить нижнюю шаровую из ступицы(из рычага выбивать не надо), тогда у тебя будет ступица висеть на стойке и в принципе всё.. тянешь на себя ступицу, а привод в этот момент уводишь вниз или в сторону. и далее можешь снять пыльник, вытереть смазку в гранате, когда вытрешь увидишь изнутри стопорное кольцо.. его вытаскиваешь и снимаешь гранату.. в итоге на валу у тебя останется сепаратор от гранаты.. на самом краю есть стопорное кольцо, его тоже снимаешь и снимаешь сепаратор.
Вуаля!!! в итоге мы имеем снятую гранату и торчащий из коробки вал, всё хорошенько протираем запихиваем новую смазку в гранату, надеваем сипаратор, ставим стопорное кольцо.. ну далее думаю догадаешься что остальное делать в обратном порядке..
Сложно там нет ничего! Просто на запчасти не скупись, возьми хорошую смазку для ШРУСов (мне советовали российского производства называется ШРУС). По идее идёт конечно и в комплекте тюбик, но чего то всё плюются на ту смазку. Я решил не рисковать.
Еще.. не забудь хамуты.. так как они одноразовые называются если не ошибаюсь *Английские*.
в Итоге для всей операции тебе нужно:
Граната он же ШРУС
комплект хамутов
смазка для ШРУСов
из инструментов вороток с бошкой на 32
тряпки для вытирания старой смазки
плоски с наконечником для снятия стопорных колец(если есть.. можно и обычными с отверткой обойтись)
По времени - от силы час..
И всё будет гуд! Удачи
берешь головку на 32(желательно не Китай) и вороток с длинной ручкой.. можно и с короткой, но тогда нужна труба.. чтобы её удлинить.
одеваешь бошку на гайку.. и начинаешь крутить против часовой стрелки.. как гайка пошла, можешь домкрат подставить и поднять машину чтобы снять колесо.
снимаешь колесо, выкручиваешь гайку с гранаты, еще скорее всего потребуется выбить нижнюю шаровую из ступицы(из рычага выбивать не надо), тогда у тебя будет ступица висеть на стойке и в принципе всё.. тянешь на себя ступицу, а привод в этот момент уводишь вниз или в сторону. и далее можешь снять пыльник, вытереть смазку в гранате, когда вытрешь увидишь изнутри стопорное кольцо.. его вытаскиваешь и снимаешь гранату.. в итоге на валу у тебя останется сепаратор от гранаты.. на самом краю есть стопорное кольцо, его тоже снимаешь и снимаешь сепаратор.
Вуаля!!! в итоге мы имеем снятую гранату и торчащий из коробки вал, всё хорошенько протираем запихиваем новую смазку в гранату, надеваем сипаратор, ставим стопорное кольцо.. ну далее думаю догадаешься что остальное делать в обратном порядке..
Сложно там нет ничего! Просто на запчасти не скупись, возьми хорошую смазку для ШРУСов (мне советовали российского производства называется ШРУС). По идее идёт конечно и в комплекте тюбик, но чего то всё плюются на ту смазку. Я решил не рисковать.
Еще.. не забудь хамуты.. так как они одноразовые называются если не ошибаюсь *Английские*.
в Итоге для всей операции тебе нужно:
Граната он же ШРУС
комплект хамутов
смазка для ШРУСов
из инструментов вороток с бошкой на 32
тряпки для вытирания старой смазки
плоски с наконечником для снятия стопорных колец(если есть.. можно и обычными с отверткой обойтись)
По времени - от силы час..
И всё будет гуд! Удачи
Mazda Xedos 1994 года (по паспорту), Темно-вишневый металлик двигатель B6 16V Машина задрочена сильно, но жить будет.
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:01
- Модель машины: Xedos 6
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Minsk
Re: Вопрос по ШРУСу
Спасибо... всё ясно и доступно ... завтра буду менять ....
Mazda Xedos6 1994 г.в. 2.0i V6 144 л.с. цвет тёмно-синий