Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
serg_tuning
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:00

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160938

Сообщение serg_tuning »

Кстати -аналогично на родной пропали 3 и4 передача-почему и была произведена замена. То что это не электрика -былопонятно с самого начала -сам диагност-электрик, но на всяк случай перестраховался так как все в один голос говорили -типа меняй меняй плиту это клапана. Ну вот и поменял-чтоб снять грех с души. Вопрос в том и стоит как проверить давление чтоб выявить чо не работает гидромуфта или насос.И еще в наших 6 кседосах клапана нет меряют давление-они диагногстируются только по сопротивлению обмотки. Тобиш другими словамиэто иполнительный мешанизм .Датчиком является только датчик температуры масла. Поэтому все эти клапана никак не могут мерять давление.интересно как рачитывается 66 ошибка. И еще по поводу этого поста-\

На плите есть такой соленоид : Главная магистраль давления(зелененький у меня) и скорее всего обрыв или замыкание на массу. У меня он тоже был накрыт только механически и жидкость уходила но мало. Нак картинке это: Line pressure solenoid

при обрыве-будет мигать голд и 3 передача включаться с большим ударом
Последний раз редактировалось serg_tuning 05 июн 2011, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160946

Сообщение Pavel_E »

Вот я тоже боюсь взять такой же геморрой если уж не смогу починить буду механику ставить.
Аватара пользователя
serg_tuning
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:00

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160976

Сообщение serg_tuning »

Кто то может сказать как правильно проверить давление масла в коробке?и и какое должно быть? На вышоде с насоса -давления нет, а вот с радиатора на насос-на холостых 4кг,при оборотах до 10-14 кг давит
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#160999

Сообщение rage »

serg_tuning писал(а):Кто то может сказать как правильно проверить давление масла в коробке?и и какое должно быть? На вышоде с насоса -давления нет, а вот с радиатора на насос-на холостых 4кг,при оборотах до 10-14 кг давит
на коробке есть заглушка гуда вкручивается манометр, у меня она сразу после насоса. Величина давления в мануале смотри. как это на выходе насососа нет давления???

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
собрал я свою коробку и поставил на выходных. Все тщательно проверял-все в норме. Завел - наконец то заработала :D сначала гонял в гараже с вывешенными колесами минут 20 на первой. щас проехал где-то около 100км.

короче ниче не изменилось-все как и до разбора,т.е как после первой переборки - скатывается назад на D, на R вперед. передача подключается когда газу дашь(на прогретой), на холодной получше, но все равно толчек при включении еле заметный. получается на прогретой остановился, трогаешься потихоньку набирает обороты - дык, толчек и поехала. если сильно газануть будет сильный рывок.
остальные передачи как по маслу - все плавно, заметно только по оборотам, главное тронутся :shock:

вчера снял разьем сначала с соленоидов-заморгало OD OFF, при троганьи ниче не поменялось,
снял разьем с датчика турбины, поездил без него - тоже все так же как и сним, но даже OD OFF не заморгало.
теперь озадачен как его проверить. Может все из-за него? кто знает какие симптомы его неисправности? Может кто попробует его у себя отключить что изменится?
Читал что это основной датчик в коробке, почему тогда с отключенным датчиком ниче не меняется?
Аватара пользователя
serg_tuning
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:00

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161014

Сообщение serg_tuning »

Там две заглушки-T и L под квадрат. Какая за что отвечает? какое должно быть давление? Где можно найти инфу? Перерыл все по движку и электрике нашел а по коробке нет
[External Link Removed for Guests]
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161023

Сообщение Yegor Millenia »

Вообщем гадать по кофейной гуще я уже устал, нашел человечка коробочника, оказался знакомым семьи, согласился помоч со сборкой и регулировкой, но лиш на помошь а не на свою работу. Короче зазоры по моему типу коробки было решено выставить согласно мануала 1,3-1,5. тормозная лента сказал будет перетянута нада чтоб имела ход 2мм, но тормозная лента вешь такая её можно регулировать и не снимая коробки. Тефлоновые пластиковые кольца пришлось подбирать с других наборов. Теперь то чего я не знал!! Я считал что заменил все резинки и кольца, я заблуждался. Барабан 4 передачи на самом дне под маленькие фрикционы тоже имеет порщень сжатый мощной пружиной, сжимали ручным прессом в образовавшемся пространстве находится стопор точно не скажу, видел со стороны если посмотреть на дно барабана то поверхность его напоминает поршень как под пружинным диском (кольцо с множеством пружин) на которую сверху ложится планетарка с муфтой. Далее половинится вторая часть акпп где идет передача крут момента на привода. в этом отсеке находится гидроаккумулятор отвечающий за 2-3 передачи, имеет два тефлоновых кольца, далее все смутно, как никак уже не сам и за всем не уследиш, соответственно без фото имеется клапан круглый напоминает детский волчок на нем резиновое кольцо, вал коробки безпрепятственно вышел после удаления той самой резинки которая стояла возле большого сальника ГТ. На валу дай бог памяти находилось тефлоновое разрезное кольцо или несколько и еще одна резиночка это все скрывалось во второй половине акпп где стоит деффиренциал приводов. Далее если еще что увижу сообщу. ИМХО если вы сняли акпп и вскрыли её сомостоятельно, то эти кольца сальники и манжеты необходимо так же заменить!!!
PS Как я понял из общения с форумчанами коробки у нас могут быть разными, все выше мною перечисленное относится только к тому типу коробки как на мануале вначале этой темы.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161037

Сообщение rage »

serg_tuning писал(а):Там две заглушки-T и L под квадрат. Какая за что отвечает? какое должно быть давление? Где можно найти инфу? Перерыл все по движку и электрике нашел а по коробке нет
смотри в мануале должно быть.
какая к тебя коробка?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161042

Сообщение Pavel_E »

Yegor Millenia
Результаты есть?

на холостых в положениях D,S,L 4.2-5 kgf/cm R 7.4-10.3 kgf/cm

и вроде при нагрузке движении (stall) D,S,L 11.2-12 kgf/cm R 19.4-20 kgf/cm
по мануалу на GF4EAL
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161061

Сообщение Yegor Millenia »

Pavel_E
Результаты будут, и должны быть положительными ведь теперь есть живая поддержка! все полностью что можно было разобрано и промыто, начали собирать правда человек имеет другую работу а это уже как хобби, по этому времени в день по 2-3 часа вот и долго.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161115

Сообщение Pavel_E »

Сегодня тоже проверил давление все как по мануалу даже на ходу посмотрел.
данный параметр (stall) D,S,L 11.2-12 kgf/cm R 19.4-20 kgf/cm измеряется при зажатой педали тормоза и нажатием на газ.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161147

Сообщение rage »

всем привет!
сегодня ездил на диагностику ошибки P0731 Gear 1 Incorrect ratio P0732 Gear 2 Incorrect ratio(некоректное передаточное число 1 и 2 передачи), диагност сказал что 90% это датчик турбины TSS, а остальные 10% он не знает.
переодически стал загоратся холд,когда он загорается при троганьи с места идет вибрация, как если на механике воткнуть вторую и трогатся(но слабее), при этом на D сама не едет, если заглушить и завести холд пропадает и трогается без вибраций и едет на D сама, правда без толчка и медленно(т.е включение не чуствуется),на малейшем бугре откатывается.
как заметил холд загорается по разному, но час стал чаще-где-то 4-5 км и моргает.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161172

Сообщение Pavel_E »

идет пробуксовка на этих передачах,
для начала замерять давление надо.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161174

Сообщение rage »

Pavel_E писал(а):идет пробуксовка на этих передачах,
для начала замерять давление надо.
я уже тоже к этому склоняюсь, буду искать манометр. странно правда как-то холд загорается - ехал сегодня на 4, опять заморгал. и непонятно почему при отключении датчика ниче не меняется. датчик уже заказал 750 р в экзисте.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161191

Сообщение rage »

да и еще, щас вспомнил, до этого, когда коробка накрылась, она просто офигенно буксвала, пытался доехать до гаража так и не доехал метров 300. Так вот ошибок никаких вообще не было и холд не моргал.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161275

Сообщение rage »

Сегодня замерил давление, правда на не сильно прогретой машине(проехал где-то 2км). Глюков не было холд не моргал никуда еще не скатывалась при включении передачи(просто еще не програлась). Непойму последовательность загорания холда, раньше думал что на прогретой, так седня с утра и на холодной заморгал,метров 200 всего проехал. Как начинает моргать при троганьи машина дергается.

манометр нашел на 4мПА(40бар) класс точности 2,5. деления по 0,1мПА.
короче вот результаты давления:
1. на P: 0,6-0,7мПА=7бар=102 PSI, при подгазовке до 2000 увеличивается до 2мПА
2. на D: примерно 3,5 бар=51 PSI
3. на R: примерно 4,5 бар=66 PSI

давление вроде в пределах нормы, только вот на P(N) чет сильно высокое, может из-за того что не прогрелась? Кто что скажет? Давление меняется при прогреве или этим управляет регулятор? Если оно понизится, особенно на D,R-то уже будет ниже нормы. Вечером попробую поездить и воткнуть опять манометр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161285

Сообщение rage »

взял более точный манометр на 12 бар.
замеры на горячую:
P:6,1 бар, даже чуть выше нормы
D: 2,5 бар уже меньше нормы
R: 2,6 бар тоже меньше.

блин куда копать? гидроблок(клапана вроде нормальные)? соленоиды?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161287

Сообщение Pavel_E »

Наверное придется разбирать 2 мало очень.
А максимальное мерил? при нажатом тормозе и газе?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161288

Сообщение rage »

че разбирать то? стал тест- выше 10 бар не поднимается,но сильно не газовал.

я уж думал я один тут сообщения пишу))))
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161290

Сообщение Pavel_E »

19-20 на задней и 11-12 на остальных.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161296

Сообщение rage »

19-21 на P или N, стоит только газануть, на D где-то 7, на R 10, проверял один, офигенно неудобно смотреть под капот на манометр с водительского сиденья)))
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161389

Сообщение Pavel_E »

Народ нашел тут еще 1 мануал в нем коробке 5 пакетов фрикционов решил снять сново коробку и разобрать. по фото у Евгения в коробке этих фрикционов нет они должны быть здесь:
17.jpg
Фрикционы труха вернее одно железо:
DSC01357.JPG
А это корзина и поршень:
DSC01359.JPG
Вопросик такой как узнать номер чтобы заказать пакет полностью???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161417

Сообщение Yegor Millenia »

Пропустил наверно, при ремонте коробки если заказывать полный рем комплект, они там будут, при разборке коробки в любом случае их видно, а вот про поршень в барабане под этой группой фрикцион я даже не догадывался, и Евгений умолчал :) Выяснилось уже при повторной (полной) разборке! Отдельно можно пакет заказать через Екзист, или по фирмам указанным в ветке. Но менять лучше все сразу!! Так же желательно вскрыть и вторую часть коробки куда вставляются полуоси. Там так-же имеются кольца, резинки, клапана. Так же один аккумулятор отвечающий за переключение 2-3 передачи. Там такой-же поршень как в гидроблоке, на поршне пластиковые кольца! На валу который скрывается в той части тоже одно пластиковое кольцо и одно или несколько резиновых. Именно в этом типе коробки на центральном валу со стороны ГТ возле большого сальника ГТ было обнаружено резиновое колечко, которое кстати и мешало извлечению центрального вала.
vitalikevv
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 19:24
Модель машины: mazda familia(bha6r)
Год выпуска: 1996

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161430

Сообщение vitalikevv »

Народ у кого есть мануал на GF4-AEL поделитесь пожалйста!!!!что то у меня коробка стала пинаться с 1 на2 передачу(((
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161436

Сообщение Yegor Millenia »

кидай мыло скину все что насобирал за пол года. Все на инглише!
Пинатся с 1 на 2 это их болезнь, уверен что хочеш туда лезть сам? Последствия могут быть самыми разными! Из личного опыта скажу что дело это хлопотное, без опыта и знаний возникает много вопросов!
vitalikevv
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 19:24
Модель машины: mazda familia(bha6r)
Год выпуска: 1996

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161437

Сообщение vitalikevv »

Yegor Millenia писал(а):кидай мыло скину все что насобирал за пол года. Все на инглише!
Пинатся с 1 на 2 это их болезнь, уверен что хочеш туда лезть сам? Последствия могут быть самыми разными! Из личного опыта скажу что дело это хлопотное, без опыта и знаний возникает много вопросов!
пока хочу почитать, а там посмотрю!но думаю все равно сам полезу уж сильно любопытен!vitalikevv@mail.ru!!!заранее благодарен!!
Аватара пользователя
serg_tuning
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:00

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161445

Сообщение serg_tuning »

У меня на коробке маркировка FU9B.Какие должны быть показания давления Т и S?.Ткните носом где посмотреть мануал?
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161446

Сообщение Pavel_E »

serg_tuning писал(а):У меня на коробке маркировка FU9B.Какие должны быть показания давления Т и S?.Ткните носом где посмотреть мануал?
на холостых в положениях D,S,L 4.2-5 kgf/cm R 7.4-10.3 kgf/cm

(stall) D,S,L 11.2-12 kgf/cm R 19.4-20 kgf/cm при зажатом тормозе и нажатом газе.
Yegor Millenia
Запакуй в архивчик и залей на [External Link Removed for Guests] к примеру. Тоже бы не отказался посмотреть может что-то есть что у меня нет, а у меня ток мануал по GE4AEL, 4F27E, FN4A-EL тоже инглиш)).

Про аккумулятор 2-3 в курсе но 3 включается да и полный ремкомплект брать точно не буду, вал вынул резину поменяю всю что найду подберу а вот тефлоновое колечко оставлю тк замены нет. В той половине остается вроде только аккумулятор больше там нечего нет или я ошибаюсь?
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161457

Сообщение Yegor Millenia »

vitalikevv писал(а):
Yegor Millenia писал(а): !
пока хочу почитать, а там посмотрю!но думаю все равно сам полезу уж сильно любопытен!vitalikevv@mail.ru!!!заранее благодарен!!
Скинул на мыло, есть еще 2 файла они больше чем 25 мб, было предложено скинуть на народ диск я не стал заморачиваться. Если очень нужно будет, скину. Отчет есть на этом сайте и на [External Link Removed for Guests]
Там все тоже самое + мой фотоотчет.
Yegor Millenia
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
Год выпуска: 2003
Страна/город: Россия Ноябрьск
Имя: Егор

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161463

Сообщение Yegor Millenia »

Pavel_E
На депозит заливать не вижу смысла, т.к все что есть на компе скачано с тех же недр интернета, на которые натыкался по ходу поиска решения проблем
На счет коробки ты все правильно понял, но и тонких подробностей уже не скажу, т.к перебирал ту часть уже не я, а я в тот момент был озадачен отдиранием герметика от корпуса и наблюдал изредка со стороны. На счет ремкомплекта если ранее не менялись запчасти не вижу смысла этого ремонта, т.к основная причина отказа коробки это выход из строя этих самых расходников, фрикционы, диски, кольца поршней, сальники, уплотнители, микрофильтра, соленоиды! В последствии уже разрушение подшипников, муфт, а то и корпуса от ударных резких нагрузок!!
Аватара пользователя
serg_tuning
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:00

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161475

Сообщение serg_tuning »

Снял показания-вот что получилось-на холостых в положениях D,S,L -5 kgf/cm R 8.5 kgf/cm

(stall) D,S,L 5-6 kgf/cm R 11-12 kgf/cm при зажатом тормозе и нажатом газе-обороты 2200-2500
Получается насоскачает -не работает гидротрасформатор?я правильно понимаю?
[External Link Removed for Guests]
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»