Полная переборка и капремонт АКПП

Всё про коробки передач, их обслуживание и ремонт. Также в данном форуме обсуждается сцепление, приводы колес (ШРУСы)
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161491

Сообщение rage »

serg_tuning писал(а):Снял показания-вот что получилось-на холостых в положениях D,S,L -5 kgf/cm R 8.5 kgf/cm

(stall) D,S,L 5-6 kgf/cm R 11-12 kgf/cm при зажатом тормозе и нажатом газе-обороты 2200-2500
Получается насоскачает -не работает гидротрасформатор?я правильно понимаю?
на P(N)какое давление? stall тест чет маловато конечно, а вообще показания давления смотри точно по мануалу. Тебе его сбросили? Проверить насос можно отключив соленоиды, перевести коробку в аварийный режим, проверка на P -если давление растет с ростом оборотов - это значит, что насос работает нормально. Если давление остается неизменным при высоких оборотах, проблема заключается в (объемной) производительности насоса. давление должно достигнуть своего максимума(у меня 21кг).

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
вообще на торренте(______rutracker.org)лежит каталог ATSG 2005, в нем полно мануалов на различные коробки. вот ссылка прямо на него __http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=775805
еще есть, говорят стоящая информационная база, Mitchell OnDemand. сам пока не качал, но есть там же на торренте.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161504

Сообщение Pavel_E »

Yegor Millenia писал(а):Pavel_E
На депозит заливать не вижу смысла, т.к все что есть на компе скачано с тех же недр интернета, на которые натыкался по ходу поиска решения проблем
На счет коробки ты все правильно понял, но и тонких подробностей уже не скажу, т.к перебирал ту часть уже не я, а я в тот момент был озадачен отдиранием герметика от корпуса и наблюдал изредка со стороны. На счет ремкомплекта если ранее не менялись запчасти не вижу смысла этого ремонта, т.к основная причина отказа коробки это выход из строя этих самых расходников, фрикционы, диски, кольца поршней, сальники, уплотнители, микрофильтра, соленоиды! В последствии уже разрушение подшипников, муфт, а то и корпуса от ударных резких нагрузок!!
Дело в том что до меня эту коробку перебирали в принципе вся резина не имеет следа износа но я все ровно меняю то что нахожу.

Сегодня приобрел пакет фрикционов с железом толстой шайбы не было отдам на шлифовку новое железо чисто штамповка положил на угольник имется небольшая неровность тоже отдам шифонуть (выровнять) чтоб площадь контакта больше была думаю лишним не будет.
DSC01360.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161538

Сообщение Jevgenij »

Pavel_E писал(а):отдам шифонуть
Новое хочешь превратить в Б/У?...Ничего не шлифуй.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161542

Сообщение Pavel_E »

Значит не надо выравнивать? если положить на ровною поверхность четко видно что колечки немного изогнуты где-то 0.05 мм.
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161565

Сообщение Jevgenij »

Скорей всего не изогнуты, а конусом?
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161566

Сообщение Pavel_E »

Так точно конусом. Если так то какой стороной их ставить?
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161616

Сообщение Jevgenij »

Без разницы, главное в одну сторону.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161617

Сообщение Pavel_E »

Ок спасибо приступаю к сборке.
Аватара пользователя
pervomay
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:59
Модель машины: Ford Telstar Wagon
Год выпуска: 1997
Страна/город: РФ/Балашиха

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161620

Сообщение pervomay »

Евгений и братья по теме!
При попытке установить корпус блока фрикционов в коробку, он не полность садится в посадочное место.
Вращение с переключением селектора передач немного помогло, но крышке насоса не хватаем 5 мм чтобы сесть на место.
У кого какая методика установки блока фрикционов в "большой зубастый барабан"?
DSC08224.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Фото-отчет о ремонте АКПП Mazda GF4AEL - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Jevgenij
Мега-гуру по АКПП
Мега-гуру по АКПП
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Латвия/Рига

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161626

Сообщение Jevgenij »

:lol: А вот это и есть самое нудное при сборке. Этот процесс может пройти гладко, а может занять до двух часов отборного мата и вспоминания всех кого ненавидишь...Совет, ставь на бок, просовывай пальцы в щели и туды-сюды с маленькими поворотами. Как встанет, тонкой отверткой вытащи центральный вал, до появления канавки стопорного кольца, так как при сборке, вал немного уходит во внутрь.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pervomay
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:59
Модель машины: Ford Telstar Wagon
Год выпуска: 1997
Страна/город: РФ/Балашиха

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161631

Сообщение pervomay »

Спасибо Евгений!
Еще вопрос, где в Москве быстро найти соленоид FU9A-21-1G1C, можно б/у, у меня продувается отключенный.
Exist из Германии поставляет за 2 недели.
Сижу на даче с разобранной АКПП FU9A :wall: .
DSC08222.JPG
Добавлено спустя 30 минут 7 секунд:
Нашел:
Трансмиссия: 4EAT-G
Part number: 71925
OEM номер: FU9A-21-1G1C
Description: Solenoid, EPC G4A-EL
Наименование: Соленоид EPC
Производитель: MAZDA
Описание:

ЗАМЕНА!!!

Номера по другим каталогам: Номер Фирма
28425A TRANSTAR-2008 - [External Link Removed for Guests] - есть в Транспартс (Ходынское поле), цена 2800 руб.
5A-138 OLD-TRANSTAR
FU9A-21-1G1C MAZDA
71925 INGEAR
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Фото-отчет о ремонте АКПП Mazda GF4AEL - [External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161632

Сообщение Pavel_E »

pervomay писал(а):Спасибо Евгений!
Еще вопрос, где в Москве быстро найти соленоид FU9A-21-1G1C, можно б/у, у меня продувается отключенный.
Exist из Германии поставляет за 2 недели.
Сижу на даче с разобранной АКПП FU9A :wall: .

Добавлено спустя 30 минут 7 секунд:
Нашел:
Трансмиссия: 4EAT-G
Part number: 71925
OEM номер: FU9A-21-1G1C
Description: Solenoid, EPC G4A-EL
Наименование: Соленоид EPC
Производитель: MAZDA
Описание:

ЗАМЕНА!!

Номера по другим каталогам: Номер Фирма
28425A TRANSTAR-2008 - [External Link Removed for Guests] - есть в Транспартс (Ходынское поле), цена 2800 руб.
5A-138 OLD-TRANSTAR
FU9A-21-1G1C MAZDA
71925 INGEAR
pervomay Если я не ошибаюсь то FU9A-21-1G1C тоже самое что FU9A-21-1G1B я поставил их заказал на экзисте были на складе в Москве. У меня тот-же соленоид накрылся, проверь и 2ой такой же тк у меня он тоже не совсем идеально работал пропускал давление выше 4х. А новые вообще не пропускают оба под замену.
Надеюсь нашел неисправность помимо соленоида?
Аватара пользователя
pervomay
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:59
Модель машины: Ford Telstar Wagon
Год выпуска: 1997
Страна/город: РФ/Балашиха

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161658

Сообщение pervomay »

Спасибо Павел, FU9A-21-1G1B сейчас в Экзисте не пробивается.
В понедельник поеду в Транспартс возьму американский аналог, я у них брал ремкомплект на коробку, вроде нормальный.
Возникла проблема после замены масла, перестала включаться 3-я передача, все остальное - как часы. Ездил не выше 2-й (60 км/ч) больше месяца.
Проверил сопротивление обмоток соленоидов - в норме.
Диагностика ошибок не дала.

Задушила жаба отдавать 60 тыр за ремонт, решил сам попробовать.

Был уверен что фрикционы, но разборка на даче показала что следов перегрева нет, фрикционы в целом рабочие, не понравилась форма зубцов верхнего блока фрикционов - заостренные. :shock:
Поменял все 3 блока фрикционов на новые.
Перебрал плиту, состояние близкое к идеальному, только 2 сеточки рваные заменил.
Насос в отличном состоянии - визуально износа за 230 000 км почти нет.
Внутри все чистое, ошметков и грязи нет.
1 соленоид продувается без напряжения, остальное в норме.
Гидротрансформатор не может вызвать такую проблему (невключение высшей передачи)?
За что отвечает этот соленоид (см. выше), не в курсе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Фото-отчет о ремонте АКПП Mazda GF4AEL - [External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161679

Сообщение Pavel_E »

Данный соленоид отвечает за давлении дословный перевод: Соленоид главной магистрали давления.
А 5ый блок фрикционов смотрел? тот что 3-4 находится за блоком сателлитов см выше у меня какраз они сгорели.
Аватара пользователя
pervomay
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:59
Модель машины: Ford Telstar Wagon
Год выпуска: 1997
Страна/город: РФ/Балашиха

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161692

Сообщение pervomay »

Павел, с меня пиво :drinks: , туда я не полез. Сейчас исправлюсь.
Фото-отчет о ремонте АКПП Mazda GF4AEL - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
pervomay
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:59
Модель машины: Ford Telstar Wagon
Год выпуска: 1997
Страна/город: РФ/Балашиха

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161709

Сообщение pervomay »

Что-то блок саттелитов не снимается. Там есть какая-то тайна?
2 часа воюю с ним, пока безрезультатно.
Прошу помощи у Клуба!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Фото-отчет о ремонте АКПП Mazda GF4AEL - [External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161737

Сообщение Pavel_E »

Вытаскивается он легко если фрикционы целые зацепи отверткой и поворачивай его против часовой стрелки, у меня там все покореженые были я зациплял отверткой через оверстие со стороны поддона с противоположной стороны зацепил короткой отверткой (небыло 2 коротких :) ). В принципе можно и не поворачивать с обоих сторон отверточками сателлиты сами повернутся как надо главное не бойся сломать там что-то почти нереально.
Потом снимешь стопор с косозубой передачи вынеш оную, далее со стороны ГТ на валу есть резинка ее нужно снять и вал вынется вместе с пакетом.

Эх сегодня собирал коробку наделал снимков для дополнения Евгения щас вот посмотрел а все смазаны не посмотрел настройки эх жаль.
Последний раз редактировалось Pavel_E 18 июн 2011, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pervomay
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:59
Модель машины: Ford Telstar Wagon
Год выпуска: 1997
Страна/город: РФ/Балашиха

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161738

Сообщение pervomay »

Чего-то он (блок саттелитов, внутр. часть) как-будто за вал зацепился, вместе с ним ходит.
Фото-отчет о ремонте АКПП Mazda GF4AEL - [External Link Removed for Guests]
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161739

Сообщение Pavel_E »

Они не как не связаны отверточками его)) зацепляйся за этот промежуток.
DSC08284.JPG
пс. посмотри выше я првку сделал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
pervomay
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:59
Модель машины: Ford Telstar Wagon
Год выпуска: 1997
Страна/город: РФ/Балашиха

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161740

Сообщение pervomay »

Видно там причина и прячется, похоже на зацеп за нижнюю шестерню, даже сьемник приспособили, не помогает.
Интересно, можно ли с другой стороны коробки туда добраться?
Фото-отчет о ремонте АКПП Mazda GF4AEL - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161741

Сообщение rage »

опять я со своей так и не решенной пока поблемой...
забрел тут не так давно случайно на один форум _http://agregatka.ru там иногда толковые ребята пишут(только щас видать нет никого), нашел много интересного по своей коробке- многие пишут что при любом ремонте ее всегда меняют соленоиды,т.к их толком не проверишь(такие вот они) и много проблем из-за них.
сегодня поменял соленоиды и масло заодно, передачи стали мягче, но ситуация не изменилась - при прогреве опять OD OFF моргает(пробуксовка 1-2), на горке не держит.
Блин я уже х.з куда копать...

Понимаю если бы с прямыми передачами такое было, но ведь и с задней то же самое. барабан реверс и все что в нем вообще был как новый все фрикционы целые.
Поршни не менялись(только все резинки) но состояние было как у новых, может размякли из-за того что мыл в бензине?
Последний раз редактировалось rage 18 июн 2011, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161743

Сообщение Pavel_E »

Хм что-то сильно она сидит у тебя, думаю можно до туда добраться только разполовинив.
просмотри внимательно на зубья может там какие осколки мешают, если тянешь за корпус сателлиты должны по идее повернуться попробуй еще с парковки снять.


rage
А фрикционы на пониженную смотрел? состояние обгонной муфты?
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161745

Сообщение rage »

Pavel_E писал(а): А фрикционы на пониженную смотрел? состояние обгонной муфты?
обгонка в идеале, фрикционы на пониженной новые,только вот поршень там не разбирал %) после прошлой разборки они там как новые были такие и остались,только вот передние фрикционы подстерлись(потемнели) -заменил.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161746

Сообщение Pavel_E »

rage писал(а):
Pavel_E писал(а): А фрикционы на пониженную смотрел? состояние обгонной муфты?
обгонка в идеале, фрикционы на пониженной новые,только вот поршень там не разбирал %) после прошлой разборки они там как новые были такие и остались,только вот передние фрикционы подстерлись(потемнели) -заменил.
раз потерлись значит причина где-то рядом идет утечка из этого пакета или зазор слишком велик.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161749

Сообщение rage »

Pavel_E писал(а): раз потерлись значит причина где-то рядом идет утечка из этого пакета или зазор слишком велик.
да причина где-то... понятно что идет утечка,т.к на прогретой при вкл.D давление ниже нормы,но где х.з.
можно было бы списать на зазор,поршень и.т д, но почему с задней также... если бы ездил постоянно задом,то и задняя бы стерлась))) на нейтрали или в паркинге давление даже немного выше нормы...

может быть все из-за того что масло с насоса немного сочится? там же через насос идут все каналы передач?
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161760

Сообщение Pavel_E »

Разбирай насос смотри износы, перепускной клапан.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161761

Сообщение rage »

Pavel_E писал(а):Разбирай насос смотри износы, перепускной клапан.
насос новый, клапан у меня в гидроблоке, он вроде в порядке,пружина целая ходит свободно.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161766

Сообщение Pavel_E »

Заборник фильтра не упирается в поддон? ну еще соленоиды проверить если не проверены раз все резинке на поршнях идеальны.

А что за коробка у тебя? не GF4EAL (FU9) я так понял.
Аватара пользователя
rage
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
Модель машины: Xedos 9
Год выпуска: 1995
Страна/город: Волгоград
Имя: Александр

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161853

Сообщение rage »

Pavel_E писал(а):Заборник фильтра не упирается в поддон? ну еще соленоиды проверить если не проверены раз все резинке на поршнях идеальны.

А что за коробка у тебя? не GF4EAL (FU9) я так понял.
соленоиды новые, на счет резинок фиг их уже знает, сами резинки менял,но 2 поршня форвард директ просто обтянуты резиной и резина там вроде нормальная(неполопанная не потресканная,поршень плотно заходит),поршня эти не менял. можно конечно предположить что проблема в барабане форвард/коаст/директ(он у меня цельный),т.к в нем изначально был износ всех фрикционов и стали,но непонтно что тогда с задней где все было в идеале.

коробка гребанная cd4e

Добавлено спустя 11 минут 40 секунд:
может быть из-за этого
rage писал(а): может быть все из-за того что масло с насоса немного сочится? там же через насос идут все каналы передач?
т.е включение передач проходит из гидроблока через насос и далее к барабанам. сочится именно когда машина работает,правда если бы терялось давление примерно в килограмм то оно бы просто наверное выливалось... с этим буду разбираться.
Pavel_E
Новичок
Новичок
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
Модель машины: Mazda Familia
Год выпуска: 1994
Страна/город: Екатеринбург

Re: Полная переборка и капремонт АКПП

#161883

Сообщение Pavel_E »

Вполне может быть раз сочится наружу может внутрь утекает ручьем.
Ответить

Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»