Полная переборка и капремонт АКПП
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
буду значит опять разбирать скидывать насос и все смотреть. на другом форуме читал что на барабане forward/coast/direct часто образуется микро трещина по сварному шву, и жижа из одного пакета в другой перетекает. Когда разбирал про это не знал, но в принципе трещин не заметил.
Я правильно понимаю что эти пакеты с задней никак не связаны? Т.е при включении задней работает пакет реверса и главной передачи?
Я правильно понимаю что эти пакеты с задней никак не связаны? Т.е при включении задней работает пакет реверса и главной передачи?
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Прав на задней работает пакет реверс и пониженой
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Всем привет.
Есть вопрос включаю зажигание моргает холд(Это нормально или где то что то не так?) и не заводиться(((
Есть вопрос включаю зажигание моргает холд(Это нормально или где то что то не так?) и не заводиться(((
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
- Николай 67
- Нечастый гость
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:31
- Модель машины: Mazda 626 2.5 GE
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Россия/Смоленск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо, Жень! Сразу видно, изученно до болтика 
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Проверь двигло на ошибки, станет все понятно.Lomaster писал(а):Всем привет.
Есть вопрос включаю зажигание моргает холд(Это нормально или где то что то не так?) и не заводиться(((

[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Не заводится это значит не реагирует на поворот ключа, не срабатывает стартер?? Если да попрубуй этот вариантLomaster писал(а):Всем привет.
Есть вопрос включаю зажигание моргает холд(Это нормально или где то что то не так?) и не заводиться(((
[External Link Removed for Guests]
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
раскидал сегодня коробку, уже как робот автомат за час все разобрал))) вынул поршни с барабана forward/coast/direct и процитирую сам себя:
первый раз не заметил потому что не знал что она там может быть и она там такая сто пудов не была-видать расползлась.
короче фрикционы 3-4 вхлам,1-2 большой износ...и как я еще до гаража доехал....
но все равно не пойму как это на заднюю может влиять?
так оно и есть, только она уже не микро, а самая натуральная трещина в пол кругаrage писал(а): читал что на барабане forward/coast/direct часто образуется микро трещина по сварному шву, и жижа из одного пакета в другой перетекает.

короче фрикционы 3-4 вхлам,1-2 большой износ...и как я еще до гаража доехал....
но все равно не пойму как это на заднюю может влиять?
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Yegor Millenia - насчёт моргания холла завтра обязательно проверю. спасибо.
Николай 67 - машина не заводилась с осени прошлого года, ошибки считывал была только 12 ошибка ДПДЗ, оказалось на нём был оторван один контакт, восстановил но ошибка неуходит думаю заменить ДПДЗ. После этого считал ошибки с коробки через замыкание TAT и GND, показало 12-ю и 71-ю ошибки что так же соответсвует ДПДЗ но с этими ошибками она должна заводиться((((, что я и попробывал сделать. Но ничего невышло, при следующем считывании появилась 16 ошибка EGR что тоже некритично. И тут я обратил внимание что моргает холл и подумал что может коробка както связана и недаёт движку заводиться, но походу нужно копать в сторону трамблёра. Но это уже другая тема.
Николай 67 - машина не заводилась с осени прошлого года, ошибки считывал была только 12 ошибка ДПДЗ, оказалось на нём был оторван один контакт, восстановил но ошибка неуходит думаю заменить ДПДЗ. После этого считал ошибки с коробки через замыкание TAT и GND, показало 12-ю и 71-ю ошибки что так же соответсвует ДПДЗ но с этими ошибками она должна заводиться((((, что я и попробывал сделать. Но ничего невышло, при следующем считывании появилась 16 ошибка EGR что тоже некритично. И тут я обратил внимание что моргает холл и подумал что может коробка както связана и недаёт движку заводиться, но походу нужно копать в сторону трамблёра. Но это уже другая тема.
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
-
- Нечастый гость
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 15:56
- Модель машины: Millenia 2,5 AT Res
- Год выпуска: 2003
- Страна/город: Россия Ноябрьск
- Имя: Егор
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Фото в студию!! Думаю другим тоже будет интересно посмотреть где искать очередную траблу!rage писал(а):раскидал сегодня коробку, уже как робот автомат за час все разобрал))) вынул поршни с барабана forward/coast/direct и процитирую сам себя:так оно и есть, только она уже не микро, а самая натуральная трещина в пол кругаrage писал(а): читал что на барабане forward/coast/direct часто образуется микро трещина по сварному шву, и жижа из одного пакета в другой перетекает.первый раз не заметил потому что не знал что она там может быть и она там такая сто пудов не была-видать расползлась.
короче фрикционы 3-4 вхлам,1-2 большой износ...и как я еще до гаража доехал....
но все равно не пойму как это на заднюю может влиять?
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Да тоже хочется посмотреть на трещину. Если трещина там где я думаю то как раз и получается переток с форворд в заднюю и наоборот.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
вот нафоткал сегодня, выкладываю. Правда на фото эту трещину не так явно видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
тут прочитал что 71-ая ошибка это 71 Engine control module (ECM)/immobilizer control module - communication error / Wiring, immobilizer control module, ECM
это получается у меня иммобилайзер тормозит коробу?
может он и движку не даёт запуститься?
это получается у меня иммобилайзер тормозит коробу?
может он и движку не даёт запуститься?
Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Пока от него не избавишься не запустишь машину.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54
- Модель машины: Toyota Premio
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Красноярск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Всем доброго времени суток! Прошу прощения, что залез не в свой огород. просто уже безвыходное положение! Третья коробка контрактная...... только у вас нашел грамотных спецов.
Выдавило сальник гидромуфты втулкой первичного вала. Пошла течь масла. Отогнал на СТО. "СПЕЦ" - запорол масленый насос, поставили с б,у коробки. Сразу заметил при включении D машина стала долго думать! С 1 на 2 переключалась нормально, но как включиться 2 начиналась небольшая пробуксовка. Остальные передачи работали в норме. Спустя полгода стало хуже........ Пробуксовка сразу начинается на 1 при трогании с места.....включается 2 и опять пробуксовка. Причем если сбросить газ следующая передача сразу включается. 4 включается тоже с манипуляции газа.
Снял поддон. Все идеально чисто.... на магнитах только легкий метал. налет...фильтр тоже чист .Масло светлое, ему полгода.....езжу аккуратно. В чем проблема????? Насос??? Фрикционы? Помогите кто чем может!!!
Выдавило сальник гидромуфты втулкой первичного вала. Пошла течь масла. Отогнал на СТО. "СПЕЦ" - запорол масленый насос, поставили с б,у коробки. Сразу заметил при включении D машина стала долго думать! С 1 на 2 переключалась нормально, но как включиться 2 начиналась небольшая пробуксовка. Остальные передачи работали в норме. Спустя полгода стало хуже........ Пробуксовка сразу начинается на 1 при трогании с места.....включается 2 и опять пробуксовка. Причем если сбросить газ следующая передача сразу включается. 4 включается тоже с манипуляции газа.
Снял поддон. Все идеально чисто.... на магнитах только легкий метал. налет...фильтр тоже чист .Масло светлое, ему полгода.....езжу аккуратно. В чем проблема????? Насос??? Фрикционы? Помогите кто чем может!!!
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Waldrani а давление мерили при замене насоса? может тебе насос ушатанный поставили?
хотел спросить еще по своей теме: хочу и гидротранс отправить в ремонт, чтоб уж все было в норме, кто может посоветует где нормально делают?
хотел спросить еще по своей теме: хочу и гидротранс отправить в ремонт, чтоб уж все было в норме, кто может посоветует где нормально делают?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54
- Модель машины: Toyota Premio
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Красноярск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
rage Насос с неисправной коробки. Просто выхода не было его и поставили. Просто замучился коробки покупать. хочу сам попробовать перебрать, вот и не знаю причину неисправности. Насос вроде есть с Б,У. А фрикционов нет. Может все дело в насосе? Ушатывается потихоньку! А Фрикционы нормальные............ в поддоне то ничего нет!
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Для начала проверь давление. А как долго ездил с пробуксовкой? Масло гарью не пахнет?Waldrani писал(а):rage Насос с неисправной коробки. Просто выхода не было его и поставили. Просто замучился коробки покупать. хочу сам попробовать перебрать, вот и не знаю причину неисправности. Насос вроде есть с Б,У. А фрикционов нет. Может все дело в насосе? Ушатывается потихоньку! А Фрикционы нормальные............ в поддоне то ничего нет!
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54
- Модель машины: Toyota Premio
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Красноярск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Pavel_E Полгода умирала, но я езжу редко. Километров 300 наездил. Вроде масло не пахнет. Оно светлое еще.
Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Pavel_E А как давление померить и чем? подскажи........
Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Pavel_E А как давление померить и чем? подскажи........
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Со стороны задней крышки есть 2 заглушки или одна L в нее монометр до не менее 25 кг/см
если коробка примерно такая как в начале темы, 2 вариант пробка перепускного клапана но штуцер надо сделать точно такой же как пробка по длине тк в него упирается пружина.
Либо заехать к мастерам чтоб померили не так то просто найти монометр да и штуцер надо будет токарю заказывать.
если коробка примерно такая как в начале темы, 2 вариант пробка перепускного клапана но штуцер надо сделать точно такой же как пробка по длине тк в него упирается пружина.
Либо заехать к мастерам чтоб померили не так то просто найти монометр да и штуцер надо будет токарю заказывать.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54
- Модель машины: Toyota Premio
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Красноярск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
нет манометра............... буду разбирать.....может одну из двух соберу......насос поменяю. Да и фрикционы переберу. Покупать - офигеть дорогие - 300 руб. штучка. Из двух коробок что -нибудь может вырулю? Спасибо всем!!! Разберу- отпишусь. Принцип то АКПП одинаков на всех моделях..... Евгения бы хотелось резолюцию услышать........ Видимо в отпуске - далеко от сети...!
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
я тоже искал такой манометр, зашел в "мастер инструмент"(магазин такой), а там он лежит, правда на 0,4 Мпа т.е 40кг. вообще если не делать сталл тесты, а проверить просто,то вполне на 10кг подойдет. и штуцер у меня оказался стандартный(12мм резьба) взял в том же магазине.Pavel_E писал(а):не так то просто найти монометр да и штуцер надо будет токарю заказывать.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54
- Модель машины: Toyota Premio
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Красноярск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
rage Хорошо хоть ты его видел и в руках держал........а я даже представления не имею ,что это такое......... Обыкновенный манометр, что ли? Какие пределы? да и нормы там какие( в коробке) подскажи.?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
обыкновенный манометр, у меня 2 один на 0,4мпа(40кг) другой от компрессора на 10 кг с более точной шкалой.Waldrani писал(а):rage Обыкновенный манометр, что ли? Какие пределы? да и нормы там какие( в коробке) подскажи.?
Пределы и нормы смотри в мануале, я не знаю что у тебя за коробка,по своей могу сказать 21 кг максимальное давление(должно достигатся на P при нажатии н газ до 2500 об, и на R в сталл тесте). норма P-5,5; R-4,5;D-3,5 не трогая педаль газа.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Экспромтом - теряешь давление в плите. Терял бы в кишках - фрикционы уже бы сгорели...Замер давления может не показать неисправности. Я бы проверил плиту (функциональность соленоидов), натяжку тормозной ленты, а потом бы стал разбирать всю коробку...Пробуксовка одинаковая при интенсивном разгоне и при плавном?Waldrani писал(а):Евгения бы
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54
- Модель машины: Toyota Premio
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Красноярск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij Привет, Евгений! При интенсивном разгоне пробуксовка больше! Газ скинешь - следующая передача включается. Что за хрень!?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Жень привет!
подскажи пожалуйста надо ли после того что творилось с моей коробкой гидротранс в ремонт отдавать,просто для профилактики и проверки? Просто хотелось уже все сделать, поменять и забыть про нее... И где их делают нормально?
подскажи пожалуйста надо ли после того что творилось с моей коробкой гидротранс в ремонт отдавать,просто для профилактики и проверки? Просто хотелось уже все сделать, поменять и забыть про нее... И где их делают нормально?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Начинай с того о чем я тебе писал.Waldrani писал(а):Газ скинешь - следующая передача включается
Я сторонник обязательного вскрытия ГТ при любой снятии коробки.rage писал(а):гидротранс в ремонт отдавать
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 21:54
- Модель машины: Toyota Premio
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Красноярск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Jevgenij Спасибо, Евгений! Я так и сделаю.
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
вопрос - а можно ли долезть до гидромозгов не снимая коробку? (естественно сняв бампер + радиатор )
продан. Xedos 6 2.0, 1993, ABS, автомат.
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
езжу на маршрутке ( додж гранд караван 3.8, awd )
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
можно и не снимая ниче долезть(по крайней мере у меня)Myakotko писал(а):вопрос - а можно ли долезть до гидромозгов не снимая коробку? (естественно сняв бампер + радиатор )
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, огромное спасибо и всем кто как то помогал.
коробка собрана устоновлена и самое главное работает пробег пока 1 км
ток новый гемор мокнет поддон нижний.
коробка собрана устоновлена и самое главное работает пробег пока 1 км

ток новый гемор мокнет поддон нижний.