![Drinks or Beer :drinks:](./images/smilies/drinks.gif)
![Hi :hi:](./images/smilies/hi.gif)
ну вот, принимайте так сказать в ряды нового кседовода. до этого полтора года ездил на mx6, ранее - опель калибра, еще более ранее - внимания не заслуживает и говорить не о чем
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
вот продал я свою машку и стал присматриваться. если честно - насчет кседосов присутствовал какой-то необъяснимый скепсис... не знаю, почему. может потому, что не водил их никогда толком, а внешне - как-то тоже не понимал. присматривался, присматривался - все как-то дороговато и что главное - туманно. кого не спросишь - "масло ест?" отвечают - "ну как сказать, не то чтобы ест - кушает, но немного, в рамках допусков" (спрашиваешь об этих допусках в цифрах - голос продавца сбивается, взгляд затуманивается, закатываются глаза). то же самое и с расходом бенза. а, и плюс добавляется что-то вроде, что это смотря как ездить, сколько раз перед запуском двигателя вокруг нее обойти, какие сейчас лунные сутки и т.п., короче - коты в мешках. и в итоге взял я у Юры Маздасервиса (СТО "Mazda Service", Киев) шестой кседос. в основном из-за четких ответов на вопросы, отсутствия неопределенности в ответах ну и всякого такого, что напрягает, когда выбираешь себе машину, е-мое, а не кроссовки.
и что могу сказать - доволен как слон. по рекомендации заправился до отстрела пистолета на заправке, после чего проехал без копеек 200 км (110 из них - трасса [дождь, 100-140 км\ч], 90 - город с кондиционером [остановки на красный, старты со светофоров, отрывы от мигающих в спину "хвостов"]). под конец такого тест-драйва поехал на ту же заправку, встал на ту же колонку и снова до отстрела. конечно, я ожидал приятного результата, но при том, сколько и главное как я проехал, увидеть на табло 19.79 не совсем рассчитывал. думал, 27, ну 25!!! а тут получается средний расход - 10 литров на сотню, с мотором 2.5 и на кондере. что же это делается, товарищи? ездил не по-пенсионерски, преимущественно на пониженных передачах в области 4-5 тысяч оборотов, на стартах и отрывах - иногда доходило до 6000. больше не давал, поскольку не привык еще к машине, да и для моей предыдущей 6000 - это уже довольно критично, поэтому если честно, по старой памяти немного страшновато пока за машину. короче, приобретение стоящее. единственное, что заменил на машине - так это веерные форсунки поставил (свои старые). ну в общем, сегодня так сказать родился новый кседовод
![Friends :friends:](./images/smilies/friends.gif)