Полная переборка и капремонт АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Я тоже не купил шайбу отдал шлифануть старую и поставил гоняю.
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А если не шлифовать, а поставить под упорный диск стальной диск? Т.к. у меня зазор не совпадал с тем, что по мануалу (1,3-1,5 мм), Я сейчас попробовал скомпоновать стальные диски. Вместо двух толстых поставил три тонких (были в комплекте, лишние, не знаю откуда). короче у меня получилось так: толстая сталь-фрикц-тонкая сталь-фрикц-тонкая сталь-фрикц-тонкая сталь-фрикц-толстая сталь-упорный диск и стопорное кольцо. Как вы думаете, пойдет так?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Опорные диски в комплекте не идут,заказываются отдельно.danik777 писал(а): У меня сгорели фрикционы пакет 3-4 скорости. Фрикционы и сталь я везде поменял, а упорных дисков не было в комплекте.
лишние потому, что в комплекте идет сталь на разные виды коробок,барабанов. на мою коробку толстая сталь и немного другой барабан ставится на 8 цилиндровые движки.danik777 писал(а): Вместо двух толстых поставил три тонких (были в комплекте, лишние, не знаю откуда).
если зазор нормальный - то,я думаю пойдет. А опорный диск на плоскость проверял?Его могло запросто повести.Кстати недавно узнал что и стопорные кольца на мою коробку есь разной толщины и ими можно тоже регулировать зазор.).danik777 писал(а): короче у меня получилось так: толстая сталь-фрикц-тонкая сталь-фрикц-тонкая сталь-фрикц-тонкая сталь-фрикц-толстая сталь-упорный диск и стопорное кольцо. Как вы думаете, пойдет так?
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Зазор сейчас нормальный, как по мануалу 1,3 мм.
Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
А так у меня остальные зазоры вроде нормальные:
reverse clutch - 1.6 (1.5 - 1.8 по мануалу)
forward clutch - 1.0 (1.0 - 1.2)
3-4 clutch - 1.3 (1.3 - 1.5) сделал компоновку разными по толщине стальными дисками (смотрите постами выше)
low revers не замерял, да и нет данных по мануалу
Кроме coasting clutch
1.5 (1.0 - 1.2 по мануалу). Вот не знаю как уменьшить этот зазор
. Пробовал по разному. Кто что посоветует??!! Может это и не сильно много, но боюсь, что потом будут рывки.
Jevgenij писал:
При большом зазоре - ощутимый удар при переключении, что скоро приведет к выходу из строя АКПП.
Добавлено спустя 33 минуты 9 секунд:
А так у меня остальные зазоры вроде нормальные:
reverse clutch - 1.6 (1.5 - 1.8 по мануалу)
forward clutch - 1.0 (1.0 - 1.2)
3-4 clutch - 1.3 (1.3 - 1.5) сделал компоновку разными по толщине стальными дисками (смотрите постами выше)
low revers не замерял, да и нет данных по мануалу
Кроме coasting clutch


Jevgenij писал:
При большом зазоре - ощутимый удар при переключении, что скоро приведет к выходу из строя АКПП.
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
А ты фрикционы, прежде как собирать, не забываешь замачивать в масле? После пропитки, их толщина немного меняется.danik777 писал(а):А так у меня остальные зазоры вроде нормальные
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Конечно пропитываю маслом!!Jevgenij писал(а): А ты фрикционы, прежде как собирать, не забываешь замачивать в масле? После пропитки, их толщина немного меняется.
Конусные диски в пакетах ставить конусами вверх?
Жень, ну так что делать с этим зазором? На coasting clutch (не знаю как по русски) зазор достигает 1,5 мм (по мануалу 1,0 - 1,2)? Так и оставить? Или надо все равно подогнать?
_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
- Денис Петрович
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:45
- Модель машины: Mazda Capella 626
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Березники
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Мега-гуру жду ответа
(вопрос чуть выше писал на 24 стр.)

(вопрос чуть выше писал на 24 стр.)
- Lomaster
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
- Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
- Год выпуска: 1993
- Страна/город: Казахстан, г.Уральск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
И ответ там жеДенис Петрович писал(а):Мега-гуру жду ответа![]()
(вопрос чуть выше писал на 24 стр.)

Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))
- Денис Петрович
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:45
- Модель машины: Mazda Capella 626
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Березники
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Спасибо! Если шрусы то коробку можно не снимать, я так понимаю. А если дифференциал то полюбому снимать, да?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ну что сказать, шрусы это наврятли - дифференциал,цепь..вобщем разбирай смотри. вывеси колеса на P и покрути - должны крутится в разные стороны.Денис Петрович писал(а):Спасибо! Если шрусы то коробку можно не снимать, я так понимаю. А если дифференциал то полюбому снимать, да?
- Денис Петрович
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:45
- Модель машины: Mazda Capella 626
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Березники
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сегодня вывесили, попробовали, крутятся...
потом проверили при работе, возможно с дифференциалом всё впорядке, когда скорость включаешь приводные валы что из коробки выходят крутятся и без шума, а хруст в месте соединения с промежуточным валом, там походу всему кердык, смазка даже полезла, так что надеюсь очень что ремонт не дорого встанет
потом проверили при работе, возможно с дифференциалом всё впорядке, когда скорость включаешь приводные валы что из коробки выходят крутятся и без шума, а хруст в месте соединения с промежуточным валом, там походу всему кердык, смазка даже полезла, так что надеюсь очень что ремонт не дорого встанет

- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Трипоид (трипод) разлетается?Денис Петрович писал(а): а хруст в месте соединения с промежуточным валом
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:49
- Модель машины: mazda ms-8
- Год выпуска: 1996
- Страна/город: Красноярск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
парни помоги с коробкой опеределить проблему вот ссылка
[External Link Removed for Guests]
просто что то не кто не отвечает !
[External Link Removed for Guests]
просто что то не кто не отвечает !
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Результаты по моей коробке - вот уже проехал почти 1000км, толчек на 2 заметно почему-то уменьшился, на холодную вообще не определишь что она включилась, на прогретой (километров 15-20 надо проехать)в зависмости как газ давить - то есть небольшой, то почти мягко.. Эх.. как бы добится чтоб вообще его не чувствовалось,как на холодной... хз.
- Денис Петрович
- Случайный прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 01:45
- Модель машины: Mazda Capella 626
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Березники
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Вот что хрустело и скрежетало, на муфте (не знаю как назвать по другому), в которой трипоид находится, и на промежуточном валу стесало всю резьбу...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:16
- Модель машины: Familia
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия.Ижевск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Добрый вечер, вопрос к знатокам: перебирал свою коробку без снятия, коробка у меня GF4A-EL, полный привод. Все поставил на место, но не встает насос, стопорное кольцо на барабан за насосом встало на место. Около 0,5 см не доходит до конца, затягивать болтами страшно, шлицы на валу насоса сели на место. Подскажите, где этот зазор может крыться? Может быть где не сели фрикционы на зубья?
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:16
- Модель машины: Familia
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия.Ижевск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Сегодня после работы снова все снял до планетарного ряда, стопоры на обгонной муфте и на планетарке стоят. Поставил на место все обратно, единственное, перевернул подшипник, на котором сидит насос, зазор уменьшился, но все равно, не садится на место. Заметил, что подшипник за насосом стоял роликами внутрь, но ведь там, на ответной поверхности барабана только канавка. Ответная часть на насосе, металлическая шайба. При установке насоса подшипник стоял на насосе и он скатывался, упираясь в выступ вокруг отверстия, куда вставляется шток насоса. Все-же зазор остался, что еще может быть?
- rage
- Бывалый
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
- Модель машины: Xedos 9
- Год выпуска: 1995
- Страна/город: Волгоград
- Имя: Александр
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
у тебя мануал есть на коробку??? Смотри все внимательно, возможно что-то не село на место, больше ничего не могу сказать,т.к не знаю твою коробку(у меня фордовская стоит). народ в темах выше писал что тоже сложновато собрать ее через насос, по моему там фрикционы не попадали...snowman писал(а): единственное, перевернул подшипник, на котором сидит насос, зазор уменьшился,
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:16
- Модель машины: Familia
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия.Ижевск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
мануал то есть, сегодня после работы сниму все, даже блок сателлитов, попробую собрать по новой. Отпишусь если что. И как узнать что все пакеты фрикционов сели на место? Вращая барабан с low-coast-forward слышно как зубья на фрикционах цепляют за ответную часть, это значит надо крутить и вставлять дальше. Но я его вставил по моему разумению до конца.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Правильно говоришь!snowman писал(а):надо крутить и вставлять дальше
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:16
- Модель машины: Familia
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия.Ижевск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Евгений, я вставляю вроде нормально. Если я вал турбинный утапливаю, то не встает стопорное кольцо на барабан. Устал крутить барабан. Если чуть вытяну - встает, но не влазит насос. Как ставить стопор на барабан, утапливая вал или вытягивая?
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Если насос не садится полностью без натяжки, то барабан не до конца сел...Совет, возьми резиновый молоток и покручивая малыми шагами барабан, постукивай легонько. Пусть ты потратишь время и нервы, но все вставишь на место...А вот когда посадишь, тогда вал немного вытянешь и поставишь стопорное кольцо.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:16
- Модель машины: Familia
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия.Ижевск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Поставил барабан без молотка, определяется его правильная установка по легкому вращению руками с нажатием. Когда не все пакеты встали, нажимаем на барабан и крутим против часовой - чувствуется трение ответной части и фрикционов не теми частями, которыми положено. А вал после того, как все пакеты встали, все-же пришлось слегка вытягивать плоскогубцами через тряпочку, для установки стопора. Итак, все собрал, на 5 миллиметров зазора между насосом плюнул и затянул болтами. До 0-30 все собирал, масло заливал. Поехал прокатиться. Заметно живее стала трогаться и разгоняться, появились 3-4. Но есть 2 ложки дегтя: задняя включается с большим толчком (грешу на то, что не доставал поршень reverse) и 1-2 есть небольшой толчок, причем странный такой, как будто сперва притормаживает а потом толкает. Плюс ко всему масло пенится. На щупе есть мелкие пузырьки воздуха. Пенилось оно у меня всегда, хочу теперь это устранить. На форумах о наших машинах посмотрел на коробки, у них с насоса идет короткий штуцер, а у меня стоит трубка, на изгибе погнутая и выправленная, идущая по дебильному наверх, и оттуда шлангом снова вниз на радиатор. Коробка деланная, собранная из 2-х. На родной разлетелся по видимому дифф. взяли донора с механическим кикдауном (G4A-HL кажется, с тросиком на гидроблоке.). Насос вот подозреваю, тоже не родной. Вот хочу поставить на насос штуцер, шланг как-раз туда и подойдет. Может как-то повлияет на охлаждение масла, вспениваемость. Есть соображения?
Евгений, спасибо
Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:
Было заменено: ВСЕ фрикционы, ВСЯ сталь, резиновые уплотнения (все кроме поршня reverse), нижний поддон с низкопрофильного на глубокий, барабан reverse-low-coast (не подходили стальные диски из мастер-кита, на моем мало зубьев), сервопривод ленты (имелись ярко выраженные следы износа на штоке), соленоид EPC, ну и масло с фильтром.
Что было выявлено в процессе.
В процессе переборки гидроблока не обнаружил бумажных прокладок между частями плиты, спасибо Евгению, прокладки новые установил по мануалу. Был дохлым соленоид EPC, щелкал, но пропускал без напряжения. Проверил все соленоиды, нашел еще один дохлый: самый верхний, блокировки ГТ вроде. Т.к. времени ждать один соленоид не было, поставил обратно. За обгонной муфтой стоит слабенькая кривая шайба на пакет reverse. В устройствах коробаса видел вместо нее пружинный блок, за неимением другого, оставил на месте.
Евгений, спасибо

Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:
Было заменено: ВСЕ фрикционы, ВСЯ сталь, резиновые уплотнения (все кроме поршня reverse), нижний поддон с низкопрофильного на глубокий, барабан reverse-low-coast (не подходили стальные диски из мастер-кита, на моем мало зубьев), сервопривод ленты (имелись ярко выраженные следы износа на штоке), соленоид EPC, ну и масло с фильтром.
Что было выявлено в процессе.
В процессе переборки гидроблока не обнаружил бумажных прокладок между частями плиты, спасибо Евгению, прокладки новые установил по мануалу. Был дохлым соленоид EPC, щелкал, но пропускал без напряжения. Проверил все соленоиды, нашел еще один дохлый: самый верхний, блокировки ГТ вроде. Т.к. времени ждать один соленоид не было, поставил обратно. За обгонной муфтой стоит слабенькая кривая шайба на пакет reverse. В устройствах коробаса видел вместо нее пружинный блок, за неимением другого, оставил на месте.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Радиатор продувал при переборке АКПП, проходимость нормальная?...Уровень масла после полной переборки, как правило, в течении первой недели приходится доливать немного. Может из за этого пузырьки, поглядывай на уровень первые дни.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:16
- Модель машины: Familia
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия.Ижевск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Радиатор продувал ртом, проходимость есть. Ок, буду поглядывать уровень.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Тот соленоид что оставил тоже надо поменять.
- danik777
- Случайный прохожий
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:12
- Модель машины: Capella
- Год выпуска: 1998
- Страна/город: Казахстан
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Приветствую всех! Помогите советом, как правильно проверить соленоиды? При подаче напряжения все 7 щелкают! Я их промыл и продул компрессором! 5 соленоидов давление воздуха держут стабильно: 5,5-6,0 кгс и не спускают, а вот 2 зеленых вызывают подозрение: один держит стабильно только 4 кгс, если больше, то начинает спускать, а второй 3 кгс и то потом потихоньку стравливает до 1,0 кгс.
Какие оставить, а какие поменять? Разъясните, почему?
А вообще какое давление должен выдерживать соленоид?
P.S. Коробка после капремонта, никак руки не доходят ее дособирать и поставить на авто!
Какие оставить, а какие поменять? Разъясните, почему?
А вообще какое давление должен выдерживать соленоид?
P.S. Коробка после капремонта, никак руки не доходят ее дособирать и поставить на авто!

_________________________________________
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
Mazda Capella, правильный руль, GF8P-102138, 1998 г. белый, 1.8 DOHC, 16-valve, АКПП GF4-AEL, седан, 2WD, ABS, ПЭП, 4 SRS, климат.
-
- Новичок
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 14:47
- Модель машины: Mazda Familia
- Год выпуска: 1994
- Страна/город: Екатеринбург
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Соленоид не должен пропускать вообще я тоже менял зеленые причем 1 держал 4мпа проверил новые не пропускают, меняй оба зеленых.
-
- Случайный прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 16:16
- Модель машины: Familia
- Год выпуска: 1997
- Страна/город: Россия.Ижевск
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ясно, если он за блокировку ГТ, то она у меня странно рано включается. Я могу разогнаться до 80, чувствую что 4-я включается и потом обороты падают с 3 до 2 т.об. Чем мне это грозит? Можно ли поменять после зимы? Или хотябы 1000-1500 км. проехать таким макаром?Pavel_E писал(а):Тот соленоид что оставил тоже надо поменять.
- Jevgenij
- Мега-гуру по АКПП
- Сообщения: 2389
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
- Модель машины: Xedos 6
- Страна/город: Латвия/Рига
Re: Полная переборка и капремонт АКПП
Ничего не понял. Ты чего написал?....После каждого переключения обороты падают у всех.
Xedos 6 (скоро превратится в 7) - 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на "Хортицу"), дерево, цвет Z6 - продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
[External Link Removed for Guests]
[External Link Removed for Guests]