замена правой шаровой. ПРОБЛЕМА.... стоит ли менять рычаг???

Амортизаторы, пружины, стабилизаторы устойчивости, рычаги и прочее;
Рулевая колонка и ГУР, рейка, тяги и наконечники.
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

замена правой шаровой. ПРОБЛЕМА.... стоит ли менять рычаг???

#16924

Сообщение mastergri »

Проявления:
Стук на плохой дороге с вывернутыми колесами справа. )при диагностике на вывешенной машине чувствуется люфт в шаровой)


ПРи разборке подвески, выяснилось что для замены шаровой необходимо снять рычаг. Проблема в том что болт в переднем сайлет-юлоке захряс и крутиться вместе с резиной. (соответственно возвращется назад) Крутить его сильнее - можно порвать сайлент.
Вариант разрезать рычаг и поставить БУ в сборе...
Вопросы:
1) Можно ли найти в нагорном удовлетворительный рычаг в сборе??
2) Есть ли варианты выкрутить этот болт без риска порвать сайлент??
3) Может забить на проблемму пока стук начнет доставать на ровной дороге???
4) Ваши предложения...
p.s. резину не ест.
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
Romic
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 01:45

#16925

Сообщение Romic »

для замены шаровой не надо снимать рычаг
шаровая выбивается и запрессовается новая
X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#16926

Сообщение xedos 666 »

Romic
Шаровая приваривается!
mastergri
Шаровую меняй, она стоит копейки!!! :)
Аватара пользователя
Romic
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 01:45

#16927

Сообщение Romic »

xedos 666 писал(а): Шаровая приваривается!
смотря кто как выбьет:)
X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Kondor
Организатор маздовок
Организатор маздовок
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 19 мар 2006, 21:59

#16928

Сообщение Kondor »

шаровая заприсовывается а потом заваривается , так как не предусмотрено заводом замена шаровой отдельно , да же если она плотно зашла все равно варить - а то вылетит...

у меня заварено - никаких проблем ,
а в чем проблема поменять сайлент которые порвется ....
они стоят не дорого но зато сделал все сразу и тыс 60 не паришься по этой теме... я так и сделал. а рычаг считаю менять это бестолковое занятие , это не расходник и со временем хуже не становиться ( если не биться :) )
Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser - трахтор.
Аватара пользователя
Aleksey
Новичок
Новичок
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:40

#16929

Сообщение Aleksey »

Kondor писал(а):шаровая заприсовывается а потом заваривается
+1
Проваривать всю не обязательно, достаточно прихватить в нескольких точках, иначе шаровая в обойме елозить будет, ну и кончится пораньше.
Главное пыльник на шаровой не поплавить.
Алексей @ Subaru Impreza, 2.0, 2007, МКПП, 118/160 кВт/л.с., фирменный цвет Subaru. AWD
Xedos 6, 1998, МКПП, 2.0, кондиционер, салон - алькантара - ПРОДАНА
Аватара пользователя
xedos 666
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 22:48
Модель машины: Xedos 6
Страна/город: Оттуда
Имя: Саня

#16930

Сообщение xedos 666 »

Kondor
Aleksey
+1 :D
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#16935

Сообщение mazdik »

Юрий
+1
решили, что у них конструктор и что проэктировщики мазды думали не головой, а другим местом.
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#16937

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий, mazdik -1. Если вы такие умные - купите родной рычаг за 500$ из-за кончины копеечной шаровой? Я на вас посмотрю :D
Варианты с Кларусом и б/у не предлагать - это самопал и колхоз по важему же мнению.
mazdik писал(а):а другим местом
Некоторые их решения (в том числе и с шаровой) действительно непонятны. Видимо этим местом и думали :D

Московские клубные сервисы уже давно перепрессовывают шаровые.
И зная уважаемых директоров этих сервисов и то как они ценят свою репутацию, можно сказать, что они никогда бы этого не делали, если бы это было опасно, недолговечно, ненадежно и т.д.
Romic писал(а):для замены шаровой не надо снимать рычаг
Да? Интересно как это? А мне снимали. Потом несли рычаг вместе с шаровой на станок. Там ее выпрессовали. Потом запрессовали новую и заварили. А потом прикрутили на место рычаг.
Имхо делать это все рядом с машиной не снимая рычаг гимор.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
Romic
Нечастый гость
Нечастый гость
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 01:45

#16938

Сообщение Romic »

sid@xedos6 писал(а): для замены шаровой не надо снимать рычаг

Да? Интересно как это? А мне снимали. Потом несли рычаг вместе с шаровой на станок. Там ее выпрессовали. Потом запрессовали новую и заварили. А потом прикрутили на место рычаг.
Имхо делать это все рядом с машиной не снимая рычаг гимор.
у автора поста был поставлен вопрос снимать нет
если сайлент не потдается
можно поменять на месте
я себе обе шаровые заменил не снимая рычага
X6 1994 KF Gray MT AC Xenon6000 Remus
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#16939

Сообщение Андрей »

mastergri
1 сомневаюсь что шаровую можно поменять без снятия рычага.
2 в нагорном рычагов нет, есть в свиблово.
3 новый оригинал только в эксисте стоит 500 уёв, в остальных местах около 200.
4 посмотри может это и не шаровая вовсе, а болт который удерживает шаровую в поворотном кулак.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#16940

Сообщение sid@xedos6 »

Romic писал(а):я себе обе шаровые заменил не снимая рычага
Напиши подробнее. Может кому-нибудь пригодится. В этом случае можно сэкономить на стойке стабилизатора, которая часто не откручивается.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#16944

Сообщение mazdik »

sid@xedos6

У меня на 626 стояли шаровые приваренные- еще в них был въвернут штуцер :D .
Шаровые которые продаются такое г... :D
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#16945

Сообщение Monach »

mazdik писал(а):У меня на 626 стояли шаровые приваренные- еще в них был въвернут штуцер
Штуцер для закачки смазки? Тавотницы?
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#16946

Сообщение mazdik »

Monach

угу
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#16956

Сообщение mazdik »

Юрий

+100
И вообще эти отдельные шаровые на коротки срок, так для продажи машины
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#16959

Сообщение sid@xedos6 »

mazdik, уточни что 30000 км это только для тебя короткий срок.
А для большинства это целый год эксплуатации машины.
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
mazdik
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:13

#16965

Сообщение mazdik »

sid@xedos6

И что нужно подвеску на мазде делать раз в год?
Меня устроило хотябы раз в 2 года :D
BMW X3 есть все :)
М3,климат,акпп,1.6,подушки,мп3, esp, ebd, abs,омыватель фар,л.диски.
Аватара пользователя
sid@xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 15:22
Модель машины: Skoda Octavia 2 RS
Год выпуска: 2007
Страна/город: Москва

#17003

Сообщение sid@xedos6 »

Юрий, ты видимо не вкурсе, что Mazdik проезжает в год 100000 км.
А шаровых-миллионников не бывает :D :D :D
Игорь @ X6 1997 KF MT 2SRS Xenon 6000K Climat Cruis 205000 LIQUI MOLY 5W-40 - ПРОДАНА
Octavia Tour 2007 AUM 1.8 Turbo 195 Hp - ПРОДАНА
Octavia II RS 2007 2.0TFSI, EvoMS CAI, Custom 2,5" exhaust system, chip WKR, 280 Hp, 430 Nm - жесть как она есть :)
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#17004

Сообщение mastergri »

не знаю как это поменять шаровые без снятия рычага, их же запресовать будет крайне сложно... выжечь сайлент нет проблемм... а вот запресовать..... Андрей
сколько стоит подержанный рычаг ???
Склоняюсь к варианту замны сайлентов хотя они отл..... Но что поделаешь, просто больше гемора и расходов на мастера....
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#17005

Сообщение Андрей »

mastergri писал(а):сколько стоит подержанный рычаг ???
Я брал за 1500, причём с хорошей шаровой. поменяли только пспр и стойку стабилизатора ( т.к. не открутилась)

Добавлено им же спустя 1 минуту 47 секунд:

прежде чем брать, замерь расстояние от пспр до шаровой, чтоб не впарили от GE. у Х6 это расстояние короче где то на 1 см.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#17010

Сообщение mastergri »

у меня стойка открутилаь ......думаю все таки взять сайленты оба они по 300 р. и свернуть их старые..и потом запресовать
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#17038

Сообщение Xedos6 »

Новый рычаг Андрюхи. Андрюха, комментируй.

Изображение
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Андрей
В наших сердцах навсегда
В наших сердцах навсегда
Сообщения: 1922
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 14:07

#17042

Сообщение Андрей »

Приступим. различия между нашими и жеешными рычагами в следующем:
1. расстояние между пспр и шаровой у нас короче почти на 1 см.
2. зспр у нас крепится на 3 болтах как на рисунке, а жеешки на 2, в моём случае мне был впарен жеешный рычаг но зспр от х6.
А вообще со слов димы оникса неоригинала на х6 нет, а если вам пытаются продать неоригинал, то по возможности сравните расстояние от шаровой до пспр у оригинала.
X6 1996 KF MT Climat, ксенончег в ближнем и туманках, сиденьице с эл.приводом, контрактный двиг (80000км) масла не кушает. В703ВЕ177rus, синенькая. 89036875693 продана в хорошие руки, так как куплена чёрненькая М6: Автомат (типтроник), АВS, ESP, климат, 8 SRS, 2.0л (147 кобылок). всё хорошо - только низкая сцуко.
ПОДДЕРЖИВАЕМ ФОРУМ ГОСПОДА, ЗАХОДИМ, ЧИТАЕМ 17-09-09-vt5491.html И ПОСЫЛАЕМ ДЕНЮЖКУ.
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#17112

Сообщение mastergri »

мастер сказал, что можно конечно и не снимать рычага, но тогда придтся снимать ступицу и все что с ней связано.... что б подлезть..
мастер отказался от разрезания или выжигания сайлентов.... вот так.
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#17114

Сообщение Xedos6 »

Мастера аднака умная, мастера аднака любит машинки... 8)
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Monach
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 12:10
Модель машины: Машины нет

#17120

Сообщение Monach »

Я бы сказал хытрые, потому как мона въе@@тся с этой процедурой :lol:
Mazda Xedos 6, 2.0/140лс, 1995г. МКПП., Хenon ~5500К, ПТФ - это была лучшая моя машина!
Mazda Premacy, 1999г, 1,8/135лс, АКПП, climat, ПТФ.
Pontiac Vibe 2004г., 1.8, 1ZZ-FE, 131л.с., МКПП
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#17141

Сообщение mastergri »

да можно... млин что ж тогда делать то ... ладно посмотрим что получиться
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Аватара пользователя
Андрейka
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 17:27

#17287

Сообщение Андрейka »

У меня есть родной рычаг правый бу с новой шаровой 555 сделано на совесть
Знаю все про MAZDA
Аватара пользователя
mastergri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 19:47

#17296

Сообщение mastergri »

ну а где же ты живешь Андрейka
а то станет дороже привести !!!
mazda xedos6 1993 В6 222000, ABS, люк, 1SRS, МКПП, Magnatec 10W40 Nokian Hakkapeliitta 4 175 / 65 R 14 автозапуск
ПРОДАНА
Hunday Terracan 2.9 D. н-да седан есть седан... ну хотелку удовлетворить то надо...
Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»